{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф-страхование» меняет по КАСКО оригинальное лобовое стекло на аналог, если в договоре не указано иное

Вот и мне наконец довелось на своей шкуре ощутить, как работает «Тинькофф-страхование». Машина — Skoda Rapid 2017 года, как купили в салоне — так и берём каждый год на всякий случай КАСКО: у нас во дворе вечно то притрёт кто-нибудь, то гвоздиком проведут, то колёса порежут.

Сначала страховались в Ренессанс-страховании, через них как раз от гвоздика машину лечили; в целом остались довольны, но уж очень далеко и неудобно ездить было в офис, а дистанционно ничего оформить нельзя, поэтому перешли на Тинькофф: активно пользуемся их услугами как банка, отзывы на страховую вроде читала хорошие, да и условия предложили более-менее приличные. На первый взгляд. В первый год никаких происшествий не было, продлили на второй год (даже без осмотра автомобиля).

В начале апреля 2021 года на трассе в лобовое стекло прилетел камень из-под фуры. Вроде и вне зоны видимости, и трещины не пошли, но скол изрядный, а стекло у нас ещё и с обогревом… Решили воспользоваться имеющимся полисом КАСКО и стекло заменить, зря, что ли, за страховку платили (хотя цена замены стекла у официалов примерно такая же, как страховая премия плюс франшиза в 10 тысяч).

Вот само повреждение

Всё организовано очень удобно: отфоткала машину, стекло, отправила через приложение; вскоре страховая отписалась, предложила на выбор перечень СТО (что интересно, сначала длинный, потом - «ой, извините, мы ошиблись», и очень короткий). Все сугубо «левые», но в договоре указано, что ремонт проводится на СТОА по направлению страховщика, так что просить официалов не стали; единственное, на всякий случай уточнила, какое стекло ставится: оригинал или нет. Мне ответили (цитата): «Стекло будет установлено такое же, как стояло до происшествия» (скрины переписки со службой поддержки прилагаются). Ок.

Первое подтверждение

Помониторила отзывы в интернете на предложенные станции, и что-то эти отзывы слегка смутили, особенно в части установки неоригинальных запчастей. Повторно задаю вопрос службе поддержки, получаю ответ: «По полису КАСКО устанавливаются новые оригинальные запчасти». Ну допустим.

Второе подтверждение

Связываюсь с выбранной СТО, записываюсь на ремонт на 24 апреля. Уточняю уже у них, какое стекло они устанавливают. Мне говорят, что будет стоять вот прямо самое что ни на есть оригинальное, настоящее стекло, единственное — на нём не будет эмблемы Шкоды, а будет вместо неё эмблема завода-изготовителя стекла. Да, бывает такое, что эмблема на детали фирменная, но не марки автомобиля, а завода-поставщика, к тому же и модель с конвейера уже сняли и выпускают новое поколение Рапидов; согласна.

За несколько дней до назначенной даты ремонта снова звоним на СТО, они подтверждают дату и время записи, а на повторный уточняющий вопрос об оригинальности говорят, что стекло поставят «сделанное на том же заводе, что и оригинальное». Так, погодите. На одном заводе можно абсолютно разные товары выпускать, не так ли? Звоним официальному дилеру Шкоды, те говорят, что на оригинальном стекле обязательно эмблема Шкоды стоит и никак иначе, плюс вместе со стеклом поставляется фирменный герметик для его установки. Пишу в поддержку, мол, да как же так? В третий раз получаю ответ от службы поддержки Тинькова: «Если у вас стоит оригинальное стекло, вам должны поставить такое же».

Очередной запрос
Третье подтверждение

23 апреля отзванивается наконец сотрудник Тинькофф-страхования. И обьясняет мне, что я невнимательно читала договор, потому что в пункте 13.3.1 (на самом деле это оказался не пункт договора, а пункт правил КАСКО, где эти правила расписаны на тридцати листах мелким шрифтом) черным по белому написано: если у меня в договоре КАСКО не предусмотрен ремонт у официального дилера, то вот конкретно лобовое стекло ставится без логотипа завода-производителя автомобиля, а вообще фиг поймешь какое. А как же, говорю я, мне ваши сотрудники службы поддержки три раза сказали прямым текстом, что стекло будет оригинальное?! - А это, говорит, мы обязательно разберемся, почему вам дали неверную информацию, наверное, перепутали, ведь это только стекло мы ставим неоригинальное, а все остальные детали — непременно только оригинальные. Вот, говорит, допустим, с вашим автомобилем ещё что-то произойдёт, тогда кузовные детали будут, конечно, только оригинальные.

Ладно, говорю. Каюсь, читала давно и недостаточно внимательно. Обязательно перечитаю, вот закончу с вами говорить — и перечитаю. Только вот у меня же не просто стекло - там обогрев, датчики света и дождя, на это стекло устанавливается зеркало с автозатемнением, а по отзывам в интернете судя, на «левые» стёкла это зеркало вообще не поставишь. Хорошо, говорит мне сотрудник, я уточню этот вопрос.

Скачала правила. Изучила. Действительно, обозначенный пункт 13.3.1 говорит нам, что стекло будет заведомо «левое». Вот только о том, что хоть какие-то детали при ремонте будут оригинальными, ни в этом пункте, ни в других не сказано. Таким образом, если в вашем договоре КАСКО не прописан ремонт у официальных дилеров, шансов получить при ремонте хоть какую-то оригинальную деталь практически нет. Несмотря на многократные заверения в обратном всех сотрудников страховой компании (да-да, когда мы в первый раз покупали эту страховку, нам тоже на словах обещали оригинальность всех запчастей, без отдельных исключений для стекла).

Я понимаю, что сейчас на меня должны посыпаться презрительные комменты типа «да сама виновата, вечно договоры подписывают, не читая, а потом чего-то еще хотят». Но в самом полисе, повторюсь, ничего этого нет, а условия написаны так, что понять практически ничего невозможно (на чём, видимо, и строится расчет авторов). Совершенно неочевидно, что в термин «СТОА по направлению страховщика» не могут входить официальные дилеры — так, Ренессанс нас направлял именно к официалам. При покупке полиса нам отнюдь не предлагался выбор СТОА, какие условия были — такие и подписывали. Естественно, больше у Тинькова страховать машину не будем: раз от обещанной замены стекла без справки всё равно по факту толку нет, то нет смысла и брать страховку с франшизой 10 тысяч с первого обращения. Жалею только, что ОСАГО на другую машину у Тинькова оплатила буквально вчера. Стекло будем, видимо, менять или чинить сами, без помощи страховки.

Главная моя претензия всё же — работа службы поддержки. Получается, что они могут давать раз за разом абсолютно неверные ответы (четыре раза, включая момент покупки полиса, это четыре разных сотрудника!), а потом не несут никакой ответственности за свои слова. Потребители услуг Тинькоффа во всех его проявлениях регулярно по вине службы поддержки теряют деньги, зачастую немалые, и всё, что можно получить от банка в ответ, - это извинения.

Впрочем, пока остаётся и вопрос к страховщику по конкретному случаю. Да, стекло само по себе они прописали в договоре. Только под замену, кроме самого стекла, идут датчики света и дождя. Распространяется ли на них пункт 13.3.1 правил, если трактовать правила именно так, как изложил мне сотрудник — то есть что все детали, кроме стекла, будут оригинальными? Или для каждого страхового случая трактовка будет сугубо индивидуальной?

С уважением, Александра Добрушина

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Миша Магадан

Т.е. вы страховали стекло с обогревом, датчиком и прочими плюшками, а вам теперь ставят без всего этого? И ТКС говорит, что так и планировалось?

Ответить
Развернуть ветку
Marat Gizatullin

Ставится левое стекло, а потом начинается веселье с адаптацией датчиков, зеркал и прочего.
Те реально 100% гарантии что весь этот современный хайтек заработает на не оригинале нет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Sandy

В защиту скажу, что при оформлении каско у тинька есть выбор: СТОА; СТОА, включая оф. дилеров. И второй пункт дороже. Но даже так меня сначала пытались отправить к неофициалам в поддержке, пока я не тыкнул в пункт договора.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy

Интересно, чего это топикастер меня минусит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тинькофф

Приветствуем. Мы все проверим и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Деркачев

Пните, когда начнёте в очередной раз оправдываться. Очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
NONCHALANT

Так вы сначала проверьте, а потом тут отпишитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Ага, а если бы автор не написала свой пост, то и проверок бы никаких не было.

Ответить
Развернуть ветку
Ilyas Setdinov
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Когда оформляете договор, можно выбрать ремонт у официального дилера или по направлению страховщика. Во втором случае для замены мы направляем на специализированные стекольные станции.
В чате не совсем верно вас проконсультировали. На стекольных станциях устанавливают стекло со всеми опциями, которые были у вашего, но без логотипа. Такие стекла делают поставщики заводов производителей.
Сейчас мы уточняем у сотрудников станции, смогут ли они заказать стекло с теми опциями, которые были у вас. Если такого стекла не будет, согласуем оригинал с логотипом.
Мы позвоним вам в понедельник или вторник и расскажем о результате.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
N N

Не лгите, не вернётесь

Ответить
Развернуть ветку
Павел Таскаев

Забавно читать комменты. Большинство страховщиков забьют на ваши проблемы и не будут ничего уточнять по статье. Есть полис который действует на основании Правил страхования. Везде так. Правила всегда доступны на сайте. Ну и вообще, для авто 2017 года, постгарантийное - чаще всего ремонт проводят не в официалов, и запчасти другие. Хотите сервис лучше - ищите страховщика лучше и дороже, с лучшим наполнением.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Спасибо за пост, была шальная мысль купить страховку в тинькова. Курьер, доставлявший карту Тинькофф Блэк, нахваливал её. Теперь точно не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Романов

Это правильно, не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Всё очень просто: если суть услуги страхования КАСКО сводится к восстановлению до состояния "до страхового случая", то пусть ставят, что хотят. Пока датчики, зеркала, подушки, аппарат ИВЛ, кардиостимулятор, Горбушка, Аппарат Правительства не будут работать после замены точно так же, как до замены (и экспертиза установит, что отказ всего этого находится в прямой причинно-следственной связи с тем фактом, что стекло не оригинальное), услуга считается неоказанной или оказанной некачественно. Со всеми вытекающими, включая последствия по ЗоЗПП.

Хинт: при приеме отремонтированного автомобиля у СТО в акте приемки дописывать от руки: "принято без проверки работоспособности зависящих от данного узла компонентов, узлов и агрегатов в силу невозможности"

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Умница

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sidorov

Наебкофф страхование, Наебкофф банк.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Лебедев

Тинькофф это шарашкина контора по наебалову населения,работают по беспределу

Ответить
Развернуть ветку
Николай Янкин

Не знаю где вы в 13.3.1 увидели возможность сторонними СТОА устанавливать неоригинальные запчасти. Там такого нет, пусть меняют на что хотят и идите в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Янкин

Для ленивых, вот сам пункт:

13.3.1. По риску «Ущерб» или «Миникаско», при повреждении застрахованного ТС (кроме случаев полной гибели ТС), возмещению подлежат:
а) Расходы по оплате ремонтных работ, к которым относятся расходы по опла- те запасных частей, расходных материалов, необходимых для выполнения ремонтных работ, и трудозатрат на выполнение ремонтных работ.
б)
При определении величины страховой выплаты расходы по оплате узлов, дета- лей и материалов, необходимых для проведения ремонтных работ, учитывают- ся в полном объеме, без учета износа.
Условиями Договора страхования может быть предусмотрено осуществление страховой выплаты с учетом износа запасных частей, в этом случае при опре- делении величины страховой выплаты учитывается износ заменяемых узлов, деталей и материалов.
Страхователь, по требованию Страховщика, обязан передать Страховщику (Представителю Страховщика) поврежденные детали и узлы застрахованного ТС, замененные в процессе ремонта.
Расходы по оплате услуг специализированных организаций по эвакуации поврежденного ТС с места ДТП до места стоянки и/или места ремонта, не более двух раз по одному страховому случаю, в размере, не превышающем 10 000 (Десять тысяч) рублей за одну эвакуацию.
Услуга по эвакуации ТС предоставляется организациями, с которыми Страхов- щик заключил соответствующие договоры, либо, по согласованию со Страхов- щиком, организациями по выбору Страхователя.
35

По соглашению Страховщика и Страхователя (в том числе, после наступления страхового случая) стоимость, количество и назначение эвакуаций, возмеща- емых Страховщиком, может быть увеличено.
в) Расходы по оплате услуг аварийного комиссара за выезд на место ДТП и оформление документов по страховому случаю на месте ДТП.
г) Расходыпооплатеуслугнезависимыхэкспертныхорганизацийпоопределе- нию стоимости размера ущерба, проведенной по инициативе Страховщика или Страхователя, при условии согласования экспертной организации со Страхов- щиком.
Расходы по оплате услуг независимой экспертной организации, проведенной по инициативе Страхователя без согласования со Страховщиком, не включа- ются в состав страховой выплаты, даже если Страховщик принял заключение и/или акт осмотра ТС, составленные такой экспертной организацией, к рассмо- трению.
д) При причинении ущерба ТС за пределами РФ — стоимость перевода на рус- ский язык документов, полученных на месте происшествия и подтверждающих размер ущерба.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Д Хб

Олежа свой лимит сообщений на сегодня исчерпал)

Ответить
Развернуть ветку
Renat Badgiev

Тоже думал купить Тиньков каско, через 2 месяца подходит. Не возьму 100%.
Вы теряете клиентов, переоценивайте свои поступки Тинькофф, иначе страхование просядет.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Страхование авто - вообще тема скользкая в РФ. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Pavlenko

Точно так же менял стекло. Точно так же направили по списку. Съездил-посмотрел на сервис(неофициалы, хотя в договоре официалы) - не понравилось, отказался. Предложили другой сервис(опять неофициалы), съездил, посмотрел, согласился. Перед заменой попросил предоставить стекло на осмотр - предоставили без проблем. Стекло оригинал, как и обещали в Тинькофф. Результатом доволен. По поводу официалов - у нас и у страховых это разные понятия. В нашем понимании официалы - это те, кто в списке на веб-сайте производителя, а у страховой - это те, у кого есть бумажка от производителя на осуществление ремонтной деятельности. Про официальных официалов, по крайней мере тех, с кем пришлось столкнуться, - полное днище, жадные криворукие уроды без должного оборудования и мастеров. Ни в коем случае не доверил бы им никакие операции более интеллектуальные, чем замена масла и фильтров, и то, только при личном присутствии, а то см. выше. Так что в итоге вы сами виноваты, что пошли на поводу у сервиса, а не стали добиваться желаемого со страховой. 

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Видимо у вас действительно очень положительный опыт, раз зарегались тут, чтобы это написать.
Почему-то в статьях про тинькова в приемной всегда много таких людей в комментах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александра Добрушина
Автор

У нас в договоре про официалов ничего нет. И стекло не меняли пока. Тут речь о том, что они прямо в договоре прописали: если не взяли договор с официалами - стекло ставим левое. Ещё интереснее, что выше кто-то привел тот же пункт правил с совсем другим текстом🙄

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

На самом деле могут поставить левое стекло и кое-как приклеить зеркало с датчиками. Но тут уже нарушение прав потребителя налицо, а может ещё и какого-нибудь закона о страховании. Если что - попробуйте обратиться к Ярдрею, он любит нагибать охреневших коммерсов. В крайнем случае у него честную консультацию получите по кейсу, без развода.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

самая интрига осталась нераскрытой, КАКОЕ именно вам стекло поставили, кто изготовитель (компания). если это пилкинтон какой нибудь, или асахи, то рубиться за штамп шкоды на нём можно если только вам совсем не жаль свое время. у шкоды как и у большинства других автопроизводителей, стекла по ОЕМ-контракту делают сторонние производители, ставя на стекло штамп шкоды. а если вам пытаются поставить кетайчатину от XYG или SAT конечно надо натягивать страховую.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

Да никакое пока не поставили )) Завтра поедем и узнаем наконец хоть, как называется и как выглядит предложенное. Пока СТО фирму не называет.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sergio Molotkoni

Много текста, вывод короткий, поставят вам аналогичное стекло с обогревом, датчик дождя, света и крепление зеркала, имхо отношения к стеклу не имеют, они же просто внутри салона крепятся к стеклу. могу ошибаться конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Датчики крепятся в ногу зеркала. Причём все эти свистоперделки идут в комплекте только с головой с климатом. На машинах без климата, куда это не ставится, как оказывается,  идёт другое лобовое, на которое не получится тупо приклеить модное зеркало с датчиками

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Бот ЦИПсО #66213

Они могут быть приклеены так, что без разрушения отклеить и переставить на другое стекло не получится

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Андрей Сергеев

» они же просто внутри салона крепятся к стеклу. могу ошибаться конечно.
Ошибаетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

Дался вам этот Урюпинск... Вопрос цены встаёт, когда вы сами, за свои деньги выбираете деталь и хотите сэкономить, установив аналог по меньшей цене. Но КАСКО покупают явно не для того, чтобы сэкономить на деталях.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Иванов

Самое смешное, что, когда я работал на сто Форд, то на первые Фокусы родные стекла были Бор, а на замену шли из Германии
Если Вам поставят Saint Gobain для шкоды или Pilkington без значка марки, то это не значит, что стекло левое, авто концерны сами стекла и прочие расходники не делают
Про фирменный герметик это вообще смешно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilyas Setdinov

У меня прекрасная история с Тинькофф Страхованием 
https://vc.ru/u/20946-ilyas-setdinov/238014-vechnyy-remont-po-kasko-ot-tinkoff-strahovaniya

Ответить
Развернуть ветку
Ilyas Setdinov
Ответить
Развернуть ветку
Pasha Kislova

Юрист вам нужен хороший: ремонт не у официальных дилеров не означает и не подразумевает использование при ремонте неоригинальной запчасти. 
Дайте дословную цитату пункта 13.3.1. что-то я посмотрел - в правилах каско такое не нашел в этом пункте.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

Выше привела. Или Тинькофф правит свои правила индивидуально, под каждого клиента?))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Мне нормально меняли всё в официальном диллере, на оригинальные запчасти. Я доволен КАСКО от Т.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Смирнов

Машина наверно была на гарантии?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Бочков

Месяц назад менял по их каско стекло, всю инфу им отправил, дали список СТО, глазками выбрал из этого списка официала. Приехал, осмотрели, уточнил оригинал ли, подтвердили. Через пару недель позвонили, сказали приезжать менять. Приехал, оплатил франшизу, на следующий день забрал. Все нормально, оригинал киа. PS: в каско указан ремонт на СТОА оф.дилера. PPS: да, зарегался что бы поделиться недавним опытом 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Почти у всех страховых на негарантийные машины у ОД ремонт стоит дороже. На гарантийные ОД должен быть по умолчанию.

У вас гарантия есть еще?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

Нет, гарантия кончилась аккурат к моменту последнего продления КАСКО (что логично). 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ияза Гара

Есть крупные производители стёкол вроде Saint-Gobain Sekurit, Pilkington и AGC. Или FUYAO - вроде заводской Китай для сборки поставляют. С вероятностью 99% на вашем авто стоит именно это стекло с логотипом Шкода. Конечно же неофициальные СТО вам не поставят оригинал с логотипом, но перечисленное выше стекло ничем не будет отличаться от оригинального. 
Все остальное - на совести мастерской или страховщика. Могут поставить стекло без обогрева, могут поставить китайщину, могут не подключить датчики и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kalandiya

Могут и оригинал. Мне такой поставили, тоже думал будет без логотипа фв.
https://www.drive2.ru/l/537959704463148094/

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Страховал по каске фабию в согласии. Вообще ни каких проблем не было. Ремонт только у официалов и оригинальными запчастями. Захотели страховаться у непонятных страховщиков - вот и получите. Лохи идущие в тинек не переведутся никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

Действительно, зачем писать пост в интернете, если можно просто сдать машину на СТО на неделю, убедиться, что установили неправильное стекло, за свои деньги ещё раз заменить на правильное, а затем пытаться эти деньги взыскать со страховой )))))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Ш

Подождем ответ. А то мне через месяц КАСКО продлевать в @Тинькофф , вот думаю послать их с таким ремонтом.

Ответить
Развернуть ветку
Ilyas Setdinov
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Stanislav 0

Ни чего удивительного. В современном мире личная ответственность подменена коллективной безответственностью . манагеры могут пообещать вам все что угодно только по факту самое большее им руководство укоризненно пальчиком погрозит.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семин

День прожит не зря, если вечером прочитал статью о том, как дебилы в поддержке тинькофф запутались в базовых вещах. Так держать, самый «лояльный» банк.

Работать начинают после статьи на VC, тут и стекло будет, и извинения, и компенсация

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrew Totmakov

Вы заплатили деньги за страховку и собираетесь чинить за свои?

Ответить
Развернуть ветку
Ilyas Setdinov

Вам скорее всего хотели поставить Стекло Fuyao, но это не точно. Fuyao  это оригинал Фольксваген (завод в Калужской области, рядом с заводом VW)

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Продублирую из другой статьи про страхование от Тинька:

"Я вот как раз хотел погуглить как страховка для ВЗР у "Тинька" работает - если отдельно bbk gj карте All airlines... А там ситуация может быть и хуже - за границей и если что серьезное... Кому-нибудь довело проверять?"

Ответить
Развернуть ветку
Nekto Nikto

"А вообче-то говоря,
Голубей ругают зря.
Голубь - ежели в подливке -
Он не хуже глухаря!"

[Леонид Филатов]

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
MrMike3112 .

У меня был опыт урегулирования страхового случая в Тинькофф по КАСКО. Из претензий — очень долго. Ремонт занял 2 месяца, из которых большая часть времени ушла на заказ запчастей, которые отбраковали уже после полной разборки убитой двери и ещё на перезаказ облицовки двери, которую то ли заказали неправильно, то ли поставщик отгрузили не то. И последний штрих камера заднего вида. Сразу при сдаче я предупредил, что она потеряла герметичность, и после дождя или мойки там вода попадает внутрь и коротит электронику, картинка "сыпется", а то и пропадает. Однако, они про это забыли, и трещину в камере обнаружили самостоятельно уже при сборке за пару дней до второго из сроков возврата машины из ремонта (первый срок пролетел из-за ошибочной позиции в заказе запчастей). Пришлось делать досогласование, дополнительно время на обмен документами со страховой, ожидание заказанной запчасти. Но это расслабленность работников сервиса, я писал большой подробный отзыв на Банки.ру, и главный вывод был: работать с этим сервисом можно, но страховой компании нужно озаботиться тем, чтобы менеджер, ответственный за взаимодействие именно с этой мастерской, почаще их беспокоил. В целом, замечаний к итоговому ремонту нет, стекло (правда, у меня заднее было) поставили оригинал, с логотипом (у меня там логотип не конкретной марки, а концерна GM). И все остальные детали использованы оригинальные. Ну кроме разве что пистонов обивки двери багажника — их взяли я так понимаю просто те, что были на этот момент в сервисе, и специально не закупали. Видно, что они отличаются по цвету, но на скорость и безопасность это никак не влияет. В целом, сервис был за меня, например они убеждали (и убедили!), что ставить на замену прежней камере заднего вида с матрицей от Sony какой-то ноунейм за 15 долларов неравноценная замена. В конце концов страховая согласилась с их доводами и согласовала адекватный аналог. Стоимость ремонта составила примерно 11-кратную сумму, что была изначально уплачена за полис КАСКО. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Садовой

Столько срача , из ничего , от людей , которые наверно и авто не владели 
Это тоже самое , что отказаться например от генератора бош , ведь на нем нет шильдика Vag , хотя их делает сам бош 
И так с 90% запчастей 
Чтобы экономить , не нужно ставить Китай , нужно смотреть на 2е клеймо на оригинальной запчасти )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бахарев

Полнейший бред, автор лезет в бутылку, при этом не понимает, как работает автопром. Оригинальные стекла для школы Рапид в России делает Фуяо. Все стекла на школу Рапид - это стекла разработанные и произведенные специально для школы Рапид. Кроме того все автомобильные стекла проходят обязательную сертификацию. Другой вопрос, что дилер/сто может запороть лобовое стекло при установке, но это не зависит от того, кто и где делал это стекло 

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

Оригинальные стёкла для Шкоды Рапид делает Фуяо? Так пусть такой же точно Фуяо и ставят. Но нет, предлагают отнюдь не его.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Kostylev

Эксперты по стеклам в комментариях почему-то забывают о том, что стоимость КАСКО формируется исходя из стоимости автомобиля, которая в свою очередь включает в себя дорогие оригинальные стекла (а не альтернативы, которые "лучше" по качеству, но дешевле). Отсюда и ожидание клиента получить равноценную, не только по характеристикам, но и по стоимости, замену.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александра Добрушина
Автор

3 июля - стекло установлено. Оригинальное (fuyao, с эмблемой Skoda), с обогревом и датчиками. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ugryumov

Правила КАСКО Тиньковв, введенные в действие с февраля 2020...

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Волкова

Каско и осаго две бесполезных неработающих вещи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда