«Ситимобил» не даёт использовать кэшбек — поддержка дважды называла разные причины
Вот и настала моя очередь жаловаться на vc.ru)
Недавно «Ситимобил» ввёл кэшбек за поездки от 5 до 20% в зависимости от числа поездок в месяц. Я активный пользователь «Ситимобила», у меня в среднем около 5-ти поездок в день. Поэтому я сразу же получил максимальный уровень 20% кэшбека. У меня накопилось 89 баллов, но потом баллы перестали копиться и пропала возможность ими воспользоваться.
Я обратился в поддержку и мне ответили что баллы не могут быть использованы вместе с подпиской СберПрайм (у меня она действительно есть).
Спустя время я решил прочитать условия этой подписки и был неприятно удивлён, так как в пункте 5.3 написано, что акция не суммируется с другими скидками, за исключением подписки СберПрайм и Combo от Mail.ru.Тогда я повторно обратился в поддержку и в этот раз мне ответили, что мой аккаунт не прошёл проверку системой безопасности.
Так как я уже не первый год пользуюсь Ситимобилом и ранее система безопасности не имела ко мне претензий, я могу сделать вывод что причина в том, что у меня слишком много поездок и мне просто не хотят делать дополнительную скидку. Неприятно, что сперва меня просто обманули, сказав что кэшбек не работает со СберПрайм. Очень неприятно и то, что я как активный и довольный пользователь всем рекомендовал Ситимобил, а в итоге получилось так. Разве это нормальное отношение к своим самым лояльным клиентам?
Помимо прочего (например возможного желания не давать лишнего) сейчас актуален один способ фрода их бонусов .
Судя по всему, кроме того как банить всех подозрительных сделать с этим ситимобил ничего не может (метод там такой что кмк не отделишь особо фродеров и обычных пассажиров)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А как можно разные аккаунты объединить? Он если и откроет десяток аккаунтов, то бонусы будут дробиться. Нельзя же в такси попросить списать бонусы за Васю