«Ситимобил» не даёт использовать кэшбек — поддержка дважды называла разные причины

Вот и настала моя очередь жаловаться на vc.ru)

Недавно «Ситимобил» ввёл кэшбек за поездки от 5 до 20% в зависимости от числа поездок в месяц. Я активный пользователь «Ситимобила», у меня в среднем около 5-ти поездок в день. Поэтому я сразу же получил максимальный уровень 20% кэшбека. У меня накопилось 89 баллов, но потом баллы перестали копиться и пропала возможность ими воспользоваться.

Я обратился в поддержку и мне ответили что баллы не могут быть использованы вместе с подпиской СберПрайм (у меня она действительно есть).

Спустя время я решил прочитать условия этой подписки и был неприятно удивлён, так как в пункте 5.3 написано, что акция не суммируется с другими скидками, за исключением подписки СберПрайм и Combo от Mail.ru.Тогда я повторно обратился в поддержку и в этот раз мне ответили, что мой аккаунт не прошёл проверку системой безопасности.

Так как я уже не первый год пользуюсь Ситимобилом и ранее система безопасности не имела ко мне претензий, я могу сделать вывод что причина в том, что у меня слишком много поездок и мне просто не хотят делать дополнительную скидку. Неприятно, что сперва меня просто обманули, сказав что кэшбек не работает со СберПрайм. Очень неприятно и то, что я как активный и довольный пользователь всем рекомендовал Ситимобил, а в итоге получилось так. Разве это нормальное отношение к своим самым лояльным клиентам?

0
54 комментария
Написать комментарий...
Ситимобил

Здравствуйте! Вместе с подпиской нельзя совершать оплату бонусами, однако кешбэк должен быть начислен. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения в лс. По нему сможем проверить профиль на ограничения

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Гениальный ответ - мне предложили уверовать что я грешен, ибо Ситимобил свят и никогда не ошибается. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Направьте в Ситимобил официальную письменную претензию. Не исправятся - подайте жалобу в Роспотребнадзор на предмет дискриминации потребителей и ограничения ваших прав пользоваться условиями, доступными другим потребителям. Раз вам не объяснили причины, будут инспектору объяснять

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Руга

Вы такие смешные! 😄😄😄😄 А в роспотребнадзор на что жаловаться? На то что всем халяву дают, а мне нет????

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Руга

Каким соглашением? Это промоакция! Она добровольная: хотят дают, хотят нет. Кроме правильного гнева тут к делу нечего пришить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Руга

Компания была вправе приостановить действия части соглашения (правила лояльности) на основании нормы ст.450.1 ГКРФ, но сначала надо уведомить об этом клиента с указанием причины. - Ну? А я что сказал? Захотели-дали, захотели-забрали, захотели-поменяли условия.... Максимум что можно им предъявить в этом случае, то что недостаточно хорошо уведомили. Только, вряд ли это обстоятельство монетизировать получится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда