«Ситимобил» не даёт использовать кэшбек — поддержка дважды называла разные причины
Вот и настала моя очередь жаловаться на vc.ru)
Недавно «Ситимобил» ввёл кэшбек за поездки от 5 до 20% в зависимости от числа поездок в месяц. Я активный пользователь «Ситимобила», у меня в среднем около 5-ти поездок в день. Поэтому я сразу же получил максимальный уровень 20% кэшбека. У меня накопилось 89 баллов, но потом баллы перестали копиться и пропала возможность ими воспользоваться.
Я обратился в поддержку и мне ответили что баллы не могут быть использованы вместе с подпиской СберПрайм (у меня она действительно есть).
Спустя время я решил прочитать условия этой подписки и был неприятно удивлён, так как в пункте 5.3 написано, что акция не суммируется с другими скидками, за исключением подписки СберПрайм и Combo от Mail.ru.Тогда я повторно обратился в поддержку и в этот раз мне ответили, что мой аккаунт не прошёл проверку системой безопасности.
Так как я уже не первый год пользуюсь Ситимобилом и ранее система безопасности не имела ко мне претензий, я могу сделать вывод что причина в том, что у меня слишком много поездок и мне просто не хотят делать дополнительную скидку. Неприятно, что сперва меня просто обманули, сказав что кэшбек не работает со СберПрайм. Очень неприятно и то, что я как активный и довольный пользователь всем рекомендовал Ситимобил, а в итоге получилось так. Разве это нормальное отношение к своим самым лояльным клиентам?
Здравствуйте! Вместе с подпиской нельзя совершать оплату бонусами, однако кешбэк должен быть начислен. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения в лс. По нему сможем проверить профиль на ограничения
Гениальный ответ - мне предложили уверовать что я грешен, ибо Ситимобил свят и никогда не ошибается.
Направьте в Ситимобил официальную письменную претензию. Не исправятся - подайте жалобу в Роспотребнадзор на предмет дискриминации потребителей и ограничения ваших прав пользоваться условиями, доступными другим потребителям. Раз вам не объяснили причины, будут инспектору объяснять
Вы такие смешные! 😄😄😄😄 А в роспотребнадзор на что жаловаться? На то что всем халяву дают, а мне нет????
Комментарий недоступен
Каким соглашением? Это промоакция! Она добровольная: хотят дают, хотят нет. Кроме правильного гнева тут к делу нечего пришить
Комментарий недоступен
Компания была вправе приостановить действия части соглашения (правила лояльности) на основании нормы ст.450.1 ГКРФ, но сначала надо уведомить об этом клиента с указанием причины. - Ну? А я что сказал? Захотели-дали, захотели-забрали, захотели-поменяли условия.... Максимум что можно им предъявить в этом случае, то что недостаточно хорошо уведомили. Только, вряд ли это обстоятельство монетизировать получится.
Комментарий недоступен