«Ситимобил» не даёт использовать кэшбек — поддержка дважды называла разные причины
Вот и настала моя очередь жаловаться на vc.ru)
Недавно «Ситимобил» ввёл кэшбек за поездки от 5 до 20% в зависимости от числа поездок в месяц. Я активный пользователь «Ситимобила», у меня в среднем около 5-ти поездок в день. Поэтому я сразу же получил максимальный уровень 20% кэшбека. У меня накопилось 89 баллов, но потом баллы перестали копиться и пропала возможность ими воспользоваться.
Я обратился в поддержку и мне ответили что баллы не могут быть использованы вместе с подпиской СберПрайм (у меня она действительно есть).
Спустя время я решил прочитать условия этой подписки и был неприятно удивлён, так как в пункте 5.3 написано, что акция не суммируется с другими скидками, за исключением подписки СберПрайм и Combo от Mail.ru.Тогда я повторно обратился в поддержку и в этот раз мне ответили, что мой аккаунт не прошёл проверку системой безопасности.
Так как я уже не первый год пользуюсь Ситимобилом и ранее система безопасности не имела ко мне претензий, я могу сделать вывод что причина в том, что у меня слишком много поездок и мне просто не хотят делать дополнительную скидку. Неприятно, что сперва меня просто обманули, сказав что кэшбек не работает со СберПрайм. Очень неприятно и то, что я как активный и довольный пользователь всем рекомендовал Ситимобил, а в итоге получилось так. Разве это нормальное отношение к своим самым лояльным клиентам?
Что-то маловато 89 баллов для активного пользователя с пятью поездками в день. Что-то вы не договариваете. У меня меньше 1500 не бывает. Хотя езжу я меньше. Просто тратить не успеваю. Ни каких проблем нет. Когда надо еду на халяву. Хотя тп сказала правду, скидка за подписку не суммируется с оплатой баллами. Иначе говоря, что даже если платить баллами которые 1:1 с рублями, то поездка с оплатой ими получается "дороже"
Как я понял автора, он написал, что 89 баллов ему начислилось, а далее баллы перестали начисляться. Это и послужило началом для разбирательства.