{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» не даёт использовать кэшбек — поддержка дважды называла разные причины

Вот и настала моя очередь жаловаться на vc.ru)

Недавно «Ситимобил» ввёл кэшбек за поездки от 5 до 20% в зависимости от числа поездок в месяц. Я активный пользователь «Ситимобила», у меня в среднем около 5-ти поездок в день. Поэтому я сразу же получил максимальный уровень 20% кэшбека. У меня накопилось 89 баллов, но потом баллы перестали копиться и пропала возможность ими воспользоваться.

Я обратился в поддержку и мне ответили что баллы не могут быть использованы вместе с подпиской СберПрайм (у меня она действительно есть).

Спустя время я решил прочитать условия этой подписки и был неприятно удивлён, так как в пункте 5.3 написано, что акция не суммируется с другими скидками, за исключением подписки СберПрайм и Combo от Mail.ru.Тогда я повторно обратился в поддержку и в этот раз мне ответили, что мой аккаунт не прошёл проверку системой безопасности.

Так как я уже не первый год пользуюсь Ситимобилом и ранее система безопасности не имела ко мне претензий, я могу сделать вывод что причина в том, что у меня слишком много поездок и мне просто не хотят делать дополнительную скидку. Неприятно, что сперва меня просто обманули, сказав что кэшбек не работает со СберПрайм. Очень неприятно и то, что я как активный и довольный пользователь всем рекомендовал Ситимобил, а в итоге получилось так. Разве это нормальное отношение к своим самым лояльным клиентам?

0
54 комментария
Написать комментарий...
Ситимобил

Здравствуйте! Вместе с подпиской нельзя совершать оплату бонусами, однако кешбэк должен быть начислен. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения в лс. По нему сможем проверить профиль на ограничения

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Гениальный ответ - мне предложили уверовать что я грешен, ибо Ситимобил свят и никогда не ошибается. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Накрутка бонусов в такси - это лютый пиздец!!! И правила, которые нельзя раскрывать. Пишите жалобу в Роспотребнадзор за невыполнение компанией своих обязательств в рамках рекламной акции, плюс ФАС можно подключить. Вся переписка у вас есть, скрины тоже. 
Задолбали уроды, считающие, что они вправе вертеть условиями договора как угодно, посылая всех клиентов на юг. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

На вс.ру почему то все уверены в святости клиента. Пользуюсь ситибонусами 2 года и никогда проблем не было. Магия, не иначе

Ответить
Развернуть ветку
Николай Киселев

Круто, вещь эти бонусы ввели меньше года назад;)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

эээ, нет. условия изменили сильно, но они были всегда

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда