«Ситимобил» не даёт использовать кэшбек — поддержка дважды называла разные причины
Вот и настала моя очередь жаловаться на vc.ru)
Недавно «Ситимобил» ввёл кэшбек за поездки от 5 до 20% в зависимости от числа поездок в месяц. Я активный пользователь «Ситимобила», у меня в среднем около 5-ти поездок в день. Поэтому я сразу же получил максимальный уровень 20% кэшбека. У меня накопилось 89 баллов, но потом баллы перестали копиться и пропала возможность ими воспользоваться.
Я обратился в поддержку и мне ответили что баллы не могут быть использованы вместе с подпиской СберПрайм (у меня она действительно есть).
Спустя время я решил прочитать условия этой подписки и был неприятно удивлён, так как в пункте 5.3 написано, что акция не суммируется с другими скидками, за исключением подписки СберПрайм и Combo от Mail.ru.Тогда я повторно обратился в поддержку и в этот раз мне ответили, что мой аккаунт не прошёл проверку системой безопасности.
Так как я уже не первый год пользуюсь Ситимобилом и ранее система безопасности не имела ко мне претензий, я могу сделать вывод что причина в том, что у меня слишком много поездок и мне просто не хотят делать дополнительную скидку. Неприятно, что сперва меня просто обманули, сказав что кэшбек не работает со СберПрайм. Очень неприятно и то, что я как активный и довольный пользователь всем рекомендовал Ситимобил, а в итоге получилось так. Разве это нормальное отношение к своим самым лояльным клиентам?
Зачем тебе что то начислять если ты и так активно пользуешься? Какой смысл? Это только в убыток компании. Такое расточительство ни 1 менеджер на себя не возьмёт. Вот тебе и придумали сказку про службу безопасности. Экономической безопасности. Это же и ёжику понятно))
Орнул.
-Служба экономической безопасности Ситимобил заблокировала вам скидки! -Огласите мотивировочную часть обвинения?!
-Ибо нехуй!
Здравствуйте! Вместе с подпиской нельзя совершать оплату бонусами, однако кешбэк должен быть начислен. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения в лс. По нему сможем проверить профиль на ограничения
Гениальный ответ - мне предложили уверовать что я грешен, ибо Ситимобил свят и никогда не ошибается.
То есть вы знаете о конфликте в системе лояльности и просто блокируете пользователей, которые этим пользуются? Вместо того, чтобы внести технические изменения? Как там ваши аналитики и маркетологи поживают? Им пора на работу в Альфа-банк с таким подходом!
Комментарий удален модератором
Я вообще сити перестал пользоваться .Цены просто космос стали.У Яндекса повышенный спрос выходит дешевле чем у сите без повышенного спроса.И цена может расти каждую секунду.Былоив последний раз что цена за 20 секунд выросла несколько раз причем не хило.Короче сити помойкой стал.Подачи машин в Москве по 10-15 минут ещё с космическими ценами.
Держи лайфхак. Если заказываешь по телефону, то повышающих кэфоф нет. Если они конечно не пофиксили.
Так у них специально повышение цены идёт, если ты сразу не заказал. Чтобы ты подумал, что надо скорее брать. Зато можно сначала проверить стоимость маршрута в Я, а потом сразу в Сити. Почти всегда первый поиск в Сити будет дешевле
Слова «скидка» и «кидать» однокоренные знаете почему?
Мимо ни одной скидочной карты за всю жизнь.
Не знаю насчёт иэ корней, но по смыслу они не синонимы)
Что-то из Задорнова
Комментарий недоступен
Тут дело в том что две акции суммируются. Идёт скидка 10% по СберПрайм и одновременно начисляется кэшбэк. Но именно мне кэшбэк заблокировали.
Ну вообще по опыту могу сказать, что у сиськи очень странно настроен антифрод, как водителям так и пассажирам. Например если ты регулярно ездишь из одной точки и допустим водитель в то же время начинает в одной точке и по ряду обстоятельств система вас сводит дважды, то водитель остается без бонусов и доплат и даже попадает в бан. Та же видимо ситуация и с пассажирами, только мимо летит кэшбэк.
Комментарий удален модератором
Помимо прочего (например возможного желания не давать лишнего) сейчас актуален один способ фрода их бонусов .
Судя по всему, кроме того как банить всех подозрительных сделать с этим ситимобил ничего не может (метод там такой что кмк не отделишь особо фродеров и обычных пассажиров)
Комментарий недоступен
Что-то маловато 89 баллов для активного пользователя с пятью поездками в день. Что-то вы не договариваете. У меня меньше 1500 не бывает. Хотя езжу я меньше. Просто тратить не успеваю. Ни каких проблем нет. Когда надо еду на халяву. Хотя тп сказала правду, скидка за подписку не суммируется с оплатой баллами. Иначе говоря, что даже если платить баллами которые 1:1 с рублями, то поездка с оплатой ими получается "дороже"
Как я понял автора, он написал, что 89 баллов ему начислилось, а далее баллы перестали начисляться. Это и послужило началом для разбирательства.
Отключили начисление баллов, так было бы по 500 в день примерно
Тоже самое было когда были бонусные баллы — просто анулировали. Ситимобил полное дно.
Комментарий удален модератором
У меня тоже подписка комбо и 20% подписка работает незнаю , только вот водители там ленивые!
После одного неприятного инцидента, я просто отказался от услуг Ситимобил.
Уж не знаю как это работает, но Ситимобил принял заказ, машина якобы приехала, не доехав 100 метров, а в реале никто не приехал, деньги списали, потом вернули, жена опоздала на 40 минут на концерт, Ситимобил сожалел об этом, но никакой компенсации не предложил, только дежурное извинение. После этого я просто удалил приложение. Чего и Вам желаю.
Третий месяц не начисляют бонусы, хотя я очень активный пользователь, ежедневно пользуюсь такси по 2-5 раз в день.
С 2х аккаунтов не начисляют бонусы, не на новом не на старом, подписки сберпрайм нет. По всем видимости это была замануха с последующим обманом клиентов, о прекращении программы лояльности нигде нет инфы. Срок работы программы лояльности до декабря 2022г.
Если у вас первый уровень привилегий, и нет подключенной категории "Такси", то бонусы вам начисляются только от тех служб такси, который внесены в список партнеров бонусной программы. Посмотреть список партнеров в категории "Такси" можно здесь (не забудьте установить свой город): https://spasibosberbank.ru/partners
Не очень поняли, что вы имеете в виду, говоря о прекращении работы программы лояльности. Мы не делали таких заявлений.