{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» не даёт использовать кэшбек — поддержка дважды называла разные причины

Вот и настала моя очередь жаловаться на vc.ru)

Недавно «Ситимобил» ввёл кэшбек за поездки от 5 до 20% в зависимости от числа поездок в месяц. Я активный пользователь «Ситимобила», у меня в среднем около 5-ти поездок в день. Поэтому я сразу же получил максимальный уровень 20% кэшбека. У меня накопилось 89 баллов, но потом баллы перестали копиться и пропала возможность ими воспользоваться.

Я обратился в поддержку и мне ответили что баллы не могут быть использованы вместе с подпиской СберПрайм (у меня она действительно есть).

Спустя время я решил прочитать условия этой подписки и был неприятно удивлён, так как в пункте 5.3 написано, что акция не суммируется с другими скидками, за исключением подписки СберПрайм и Combo от Mail.ru.Тогда я повторно обратился в поддержку и в этот раз мне ответили, что мой аккаунт не прошёл проверку системой безопасности.

Так как я уже не первый год пользуюсь Ситимобилом и ранее система безопасности не имела ко мне претензий, я могу сделать вывод что причина в том, что у меня слишком много поездок и мне просто не хотят делать дополнительную скидку. Неприятно, что сперва меня просто обманули, сказав что кэшбек не работает со СберПрайм. Очень неприятно и то, что я как активный и довольный пользователь всем рекомендовал Ситимобил, а в итоге получилось так. Разве это нормальное отношение к своим самым лояльным клиентам?

0
54 комментария
Написать комментарий...
В А

Зачем тебе что то начислять если ты и так активно пользуешься? Какой смысл? Это только в убыток компании. Такое расточительство ни 1 менеджер на себя не возьмёт. Вот тебе и придумали сказку про службу безопасности. Экономической безопасности.  Это же и ёжику понятно))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Орнул.
-Служба экономической безопасности Ситимобил заблокировала вам скидки! -Огласите мотивировочную часть обвинения?!
-Ибо нехуй!

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Здравствуйте! Вместе с подпиской нельзя совершать оплату бонусами, однако кешбэк должен быть начислен. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения в лс. По нему сможем проверить профиль на ограничения

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Гениальный ответ - мне предложили уверовать что я грешен, ибо Ситимобил свят и никогда не ошибается. 

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Johnny Vorony

То есть вы знаете о конфликте в системе лояльности и просто блокируете пользователей, которые этим пользуются? Вместо того, чтобы внести технические изменения? Как там ваши аналитики и маркетологи поживают? Им пора на работу в Альфа-банк с таким подходом!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Станислав Мишин

Я вообще сити перестал пользоваться .Цены просто космос стали.У Яндекса повышенный спрос выходит дешевле чем у сите без повышенного спроса.И цена может расти каждую секунду.Былоив последний раз что цена за 20 секунд выросла несколько раз причем не хило.Короче сити помойкой стал.Подачи машин в Москве по 10-15 минут ещё с космическими ценами.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov

Держи лайфхак. Если заказываешь по телефону, то повышающих кэфоф нет. Если они конечно не пофиксили.

Ответить
Развернуть ветку
Азат Хакимов

Так у них специально повышение цены идёт, если ты сразу не заказал. Чтобы ты подумал, что надо скорее брать. Зато можно сначала проверить стоимость маршрута в Я, а потом сразу в Сити. Почти всегда первый поиск в Сити будет дешевле

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Example

Слова «скидка» и «кидать» однокоренные знаете почему?

Мимо ни одной скидочной карты за всю жизнь. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Не знаю насчёт иэ корней, но по смыслу они не синонимы) 

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Что-то из Задорнова

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Тут дело в том что две акции суммируются. Идёт скидка 10% по СберПрайм и одновременно начисляется кэшбэк. Но именно мне кэшбэк заблокировали. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov

Ну вообще по опыту могу сказать, что у сиськи очень странно настроен антифрод, как водителям так и пассажирам. Например если ты регулярно ездишь из одной точки и допустим водитель в то же время начинает в одной точке и по ряду обстоятельств система вас сводит дважды, то водитель остается без бонусов и доплат и даже попадает в бан. Та же видимо ситуация и с пассажирами, только мимо летит кэшбэк.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Dubov

Помимо прочего (например возможного желания не давать лишнего) сейчас актуален один способ фрода их бонусов .

Судя по всему, кроме того как банить всех подозрительных сделать с этим ситимобил ничего не может (метод там такой что кмк не отделишь особо фродеров и обычных пассажиров)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виталий Руга

Что-то маловато 89 баллов для активного пользователя с пятью поездками в день. Что-то вы не договариваете. У меня меньше 1500  не бывает. Хотя езжу я меньше. Просто тратить не успеваю. Ни каких проблем нет. Когда надо еду на халяву. Хотя тп сказала правду, скидка за подписку не суммируется с оплатой баллами. Иначе говоря, что даже если платить баллами которые 1:1 с рублями, то поездка с оплатой ими получается "дороже"

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kapul

Как я понял автора, он написал, что 89 баллов ему начислилось, а далее баллы перестали начисляться. Это и послужило началом для разбирательства.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Отключили начисление баллов, так было бы по 500 в день примерно

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Тоже самое было когда были бонусные баллы — просто анулировали. Ситимобил полное дно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Violetta Blanko

У меня тоже подписка комбо и 20% подписка работает незнаю , только вот водители там ленивые!

Ответить
Развернуть ветку
Семен

После одного неприятного инцидента, я просто отказался от услуг Ситимобил.
Уж не знаю как это работает, но Ситимобил принял заказ, машина якобы приехала, не доехав 100 метров, а в реале никто не приехал, деньги списали, потом вернули, жена опоздала на 40 минут на концерт, Ситимобил сожалел об этом, но никакой компенсации не предложил, только дежурное извинение. После этого я просто удалил приложение. Чего и Вам желаю.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Пираткина

Третий месяц не начисляют бонусы, хотя я очень активный пользователь, ежедневно пользуюсь такси по 2-5 раз в день.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Пираткина

С 2х аккаунтов не начисляют бонусы, не на новом не на старом, подписки сберпрайм нет. По всем видимости это была замануха с последующим обманом клиентов, о прекращении программы лояльности нигде нет инфы. Срок работы программы лояльности до декабря 2022г.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Если у вас первый уровень привилегий, и нет подключенной категории "Такси", то бонусы вам начисляются только от тех служб такси, который внесены в список партнеров бонусной программы. Посмотреть список партнеров в категории "Такси" можно здесь (не забудьте установить свой город): https://spasibosberbank.ru/partners

Не очень поняли, что вы имеете в виду, говоря о прекращении работы программы лояльности. Мы не делали таких заявлений.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда