{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Ситимобил» не даёт использовать кэшбек — поддержка дважды называла разные причины

Вот и настала моя очередь жаловаться на vc.ru)

Недавно «Ситимобил» ввёл кэшбек за поездки от 5 до 20% в зависимости от числа поездок в месяц. Я активный пользователь «Ситимобила», у меня в среднем около 5-ти поездок в день. Поэтому я сразу же получил максимальный уровень 20% кэшбека. У меня накопилось 89 баллов, но потом баллы перестали копиться и пропала возможность ими воспользоваться.

Я обратился в поддержку и мне ответили что баллы не могут быть использованы вместе с подпиской СберПрайм (у меня она действительно есть).

Спустя время я решил прочитать условия этой подписки и был неприятно удивлён, так как в пункте 5.3 написано, что акция не суммируется с другими скидками, за исключением подписки СберПрайм и Combo от Mail.ru.Тогда я повторно обратился в поддержку и в этот раз мне ответили, что мой аккаунт не прошёл проверку системой безопасности.

Так как я уже не первый год пользуюсь Ситимобилом и ранее система безопасности не имела ко мне претензий, я могу сделать вывод что причина в том, что у меня слишком много поездок и мне просто не хотят делать дополнительную скидку. Неприятно, что сперва меня просто обманули, сказав что кэшбек не работает со СберПрайм. Очень неприятно и то, что я как активный и довольный пользователь всем рекомендовал Ситимобил, а в итоге получилось так. Разве это нормальное отношение к своим самым лояльным клиентам?

0
54 комментария
Написать комментарий...
Ситимобил

Здравствуйте! Вместе с подпиской нельзя совершать оплату бонусами, однако кешбэк должен быть начислен. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения в лс. По нему сможем проверить профиль на ограничения

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Гениальный ответ - мне предложили уверовать что я грешен, ибо Ситимобил свят и никогда не ошибается. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Направьте в Ситимобил официальную письменную претензию. Не исправятся - подайте жалобу в Роспотребнадзор на предмет дискриминации потребителей и ограничения ваших прав пользоваться условиями, доступными другим потребителям. Раз вам не объяснили причины, будут инспектору объяснять

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Руга

Вы такие смешные! 😄😄😄😄 А в роспотребнадзор на что жаловаться? На то что всем халяву дают, а мне нет????

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

В общем-то, ваша формулировка по сути верная, хоть и намеренно негативно окрашенная. Можно более нейтрально сказать: на установление разных условий обслуживания для разных потребителей без объяснения причины, что может иметь состав дискриминации потребителя

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Руга

Как я уже сказал, это промоакция - не всем достанется халява. Не знаю на что именно тут можно пожаловаться. Тем более, судя по всему, создатель темы реально что-то "химичил". Ему об этом прямо сказали. А так же то что бонусы с подпиской использовать нельзя - или бусы, или подписка.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда