{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Подключил «Нетариф» от МТС ради безлимитного доступа к Instagram — по факту его нет

Подключил тариф (подписку, как они называют) «Нетариф», так как знаю, что на этом номере основной трафик идет в инстаграм, выбрал для себя 5 гигабайтов и «безлимитный» трафик на соцсети.

Однако через некоторое время (около 10 дней) приходит уведомление, что гигабайты закончились, я удивленно захожу в статистику трафика на телефоне и вижу, что трафика не из инстаграмма чуть более гигабайта. Пишу в поддержку, говорят, что все правильно и посылают меня, даря в придачу "турбо-кнопку" на 5 гб, эти 5 гб улетают также незаметно, начинаю звонить в поддержку, также посылают, говорят, что все правильно считает их оборудование, а скриншоты из статистики телефона, сделанные ранее, до турбо кнопки, показать не могу (в чате мобильного приложения, к слову, тоже нельзя прикреплять файлы), да еще и из-за турбо кнопки статистика сбилась, доказать мою правоту было сложно.

Жду нового тарифного месяца, чтобы четко зафиксировать статистику трафика.

10 апреля я отключил МТС Premium (подключал, чтобы был интернет), начали использоваться 5 гигабайт тарифа, 21 числа я уже вижу остаток 500 мб, фиксирую статистику трафика на телефоне:

Из 8,5 гб потраченного трафика, 7,3 - инстаграм, 1,2 - остальное.

Переписка с поддержкой:

Качество "поддержи", конечно, также удручает, ответы с промежутками полчаса - час.

Как видите, они все сводят к тому, что "большинство сервисов и приложений используют не только собственные, но и сторонние ресурсы, трафик которых может немного расходовать основной пакет". Во-первых, трафик расходуется не "немного", во-вторых, не понимаю, почему меня должно это волновать, когда мне обещают безлимит на инстаграм, но я его не получаю, при том, что сижу в нем.

В общем не рекомендую вот эти "безлимиты" от МТС, среди знакомых также жаловались на тариф "X", там, похоже, такая же проблема.

Интересно, есть ли эта проблема у других операторов?

0
83 комментария
Написать комментарий...
Роман Леухин

Если в смартфоне установлен VPN, то нет ничего удивительного в том, что трафик неправильно определился!

Ответить
Развернуть ветку
Arsen Tatraev
Автор

Не установлен.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда