Купил Playstation 5 на Ozon — заказ в одностороннем порядке отменили, а мой аккаунт заблокировали

Относительно недавно многие пользователи начали сталкиваться с проблемами по ранее заказанным товарам. Об этом я узнал в интернете. Это случилось и со мной, когда в процессе мониторинга игровой приставки Playstation 5 Blu-ray, мне удалось ее добавить в корзину, заказать и по итогу оплатить заказ 64939881-0005

Довольный своей победой, я ждал момент когда смогу распаковать обновку и ощутить все преимущества 5-го поколения в сравнении с ее прошлыми версиями. Но у Ozon были другие планы на этот счет.

По итогу приставку отменили, аккаунт забанили. Набрав по телефону, на вопросы "почему?" ссылаются на пункт 2.9 в своем договоре.
Казалось бы все понятно: есть пункт в договоре, по которому тебе могут кинуть страйк, но не понятно, почему этот пункт противопоставляется закону и сотрудники компании никоим образом не объясняют причины блокировки аккаунта.
Я слышал разные истории от знакомых, слышал, что в Мвидео и Эльдорадо были случаи, когда сотрудники компаний отменяли заказы с приставками и затем выкупали их самостоятельно. Не думал, что такое может дойти и до Ozon.
Вот и остается думать, сотрудники уже начали крутить этот маховик, благодаря своему должностному положению или это все-таки случайность.

0
65 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgenii Evgenii

Жалобу в прокуратуру еще, и в администрацию президента! ОЗОН пока!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дядька Демон

Жан и Мишель жэстачайшэ покарают, ага ;)

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Эти бомжи и нытики 3000 комментов напишут, почему это все для мажоров и вообще денди рулит

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда