Купил Playstation 5 на Ozon — заказ в одностороннем порядке отменили, а мой аккаунт заблокировали

Относительно недавно многие пользователи начали сталкиваться с проблемами по ранее заказанным товарам. Об этом я узнал в интернете. Это случилось и со мной, когда в процессе мониторинга игровой приставки Playstation 5 Blu-ray, мне удалось ее добавить в корзину, заказать и по итогу оплатить заказ 64939881-0005

Довольный своей победой, я ждал момент когда смогу распаковать обновку и ощутить все преимущества 5-го поколения в сравнении с ее прошлыми версиями. Но у Ozon были другие планы на этот счет.

По итогу приставку отменили, аккаунт забанили. Набрав по телефону, на вопросы "почему?" ссылаются на пункт 2.9 в своем договоре.
Казалось бы все понятно: есть пункт в договоре, по которому тебе могут кинуть страйк, но не понятно, почему этот пункт противопоставляется закону и сотрудники компании никоим образом не объясняют причины блокировки аккаунта.
Я слышал разные истории от знакомых, слышал, что в Мвидео и Эльдорадо были случаи, когда сотрудники компаний отменяли заказы с приставками и затем выкупали их самостоятельно. Не думал, что такое может дойти и до Ozon.
Вот и остается думать, сотрудники уже начали крутить этот маховик, благодаря своему должностному положению или это все-таки случайность.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Тимур Петров

Заблокировали очередного перекупа, использующего бота для проверки товара.

Спасибо озону, это радует.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Шинкарев Иван

Не знал что OZON это завод Sony

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда