После перевода денег «Сбербанк» заблокировал платёж и личный кабинет

Моя мама переводила деньги сегодня другому такому же клиенту «Сбера» на очень важное ей лекарство. Человек на эти деньги должен был его за границей купить, завтра с утра сесть в самолёт и привезти.

Так Сбер, мало того, что заблокировал этот платёж, заблокировал ещё и мамин личный кабинет. Счёт у неё, конечно, только в Сбере. То есть повторно операцию не провести и денег неоткуда больше отправить. Всё это произошло примерно часа в три дня. Звонки в поддержку Сбера ни к чему не приводят. Там отвечают, что, мол, вам позвонит специалист. Хотя сами же многократно утверждали, когда рассказывали про телефонных мошенников, что сам специалист Сбера не звонит никогда. Тоже загадка. Уже 23 часа. Понятно, что купить лекарство не удалось, аптеки все закрылись и деньги на билеты для курьера оказались потрачены зря. Да и переведены тоже деньги немалые. Мама волнуется, а если они пропадут совсем? Ничего же не понятно - ни причины блокировки, ни сроков. Поддержка Сбера работает ужасно. Каждый дозвон — 15-20 минут. Так они ещё и не говорят ничего и роняют трубки. А если не роняют, то 30-минутный диалог заканчивается ничем. "Вам должны скоро перезвонить". А ещё говорят, что решение проблемы вообще может занять до двух (!!!!!!!) суток...Сбербанк, вы там как? Не слишком ли вы свободно относитесь к средствам ваших клиентов?
UPD: Приехали лично на следующее утро в отделение Сбера. Там говорят: "Мы ничего сделать не можем. Ждите, пока вам позвонят." (!!!!!!!)
Прямо там, в отделении стали звонить в Сбербанк. Весь процесс с участием менеджера отделения Сбера, трёх разных операторов на телефоне и какого-то мистического "менеджера", которого мы так и не услышали, но который "отдал распоряжение" и счёт, личный кабинет и перевод разморозили занял примерно час с небольшим.
Совершили перевод снова. Сбер вновь не дал его совершить, но в этот раз лишь потребовал позвонить в колл-центр и подтвердить перевод. Позвонили-подтвердили. Деньги, наконец-то, ушли. )

Владимир Смирнов
0
132 комментария
Написать комментарий...
Канищев Максим

Когда сбер у меня блокировал перевод приходила смс об этом. При звонке просили секретное слово и потом разблокировали перевод. Тут что совсем непонятно, или вы что-то недоговариваете.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Сейчас выясниться, что кодовые слово забыли, паспорт на даче. А до банка далеко. И вообще у меня знакомых нет, что бы деньги отправить. Заговор правительства

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Галина Дисподовская

А мне разблокировали через 3 суток,с секретным словом, номером дома прописки, с датой рождения и всякой другой лабудой, а я живу в стране и онлайн банк, это по сути мой кошелёк, без которого я сидела 3 суток

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Владимир Смирнов
Автор

Секретное слово, естественно, мама ответила. Как и на все вопросы по паспортным данным. Оператор Сбербанка отвечает, что не знает сроков и сам снять блокировку не может. А может только какой-то сверхъ-оператор, который должен маме перезвонить. 
Процесс идёт до сих пор с 15 по МСК. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Irek Mingazov

У меня была примерно такая же ситуация. Когда находился зарубежом, заблокировали вход в личный кабинет,  позвонил для разблокировки, уточнили все данные (код. слово, паспортные данные), но потом сообщили что в данный момент технический разблокировать не могут. Позвоните завтра. 

мне не горело, но если бы горело было бы очень обидно. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романович

Сбер вообще мутная шарага. Хотел 1М снять, блокирнули на неделю, тоже звонил, ходил потратил огромное количество времени в итоге 3 месяца ушло на снятие полной суммы т.е снимал частями

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Николаевич

У моего отца практически каждый раз блочат переводы и блокируют карту. В поддержке отвечают, что блокировку можно снять в отделении. В отделении этого не могут сделать и в итоге перевыпускают карту... Короче, как говорится, деньги, которые лежат у вас в кармане - это ваши деньги, а если они в банке на счёте, то это деньги банка и он решает можете ли вы их потратить или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

@сбербанк,
@сбер,
@Сбер
ответь автору статьи.
Неужели так сложно прояснить проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

UPD: Приехали лично на следующее утро (вот сегодня) в отделение Сбера. Там говорят: "Мы ничего сделать не можем. Ждите, пока вам позвонят." (!!!!!!!)

Прямо там, в отделении стали звонить в Сбербанк. Весь процесс с участием менеджера отделения Сбера, трёх разных операторов на телефоне и какого-то мистического "менеджера", которого мы так и не услышали, но который "отдал распоряжение" и счёт, личный кабинет и перевод разморозили занял примерно час с небольшим.

Совершили перевод снова. Сбер вновь не дал его совершить, но в этот раз лишь потребовал позвонить в колл-центр и подтвердить перевод. Позвонили-подтвердили. Деньги, наконец-то, ушли. )   

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

Надо было в Monero отправлять, ну Биток на крайняк. Эти банки вконец уже задрали. Творят что хотят!!! 🤬

Ответить
Развернуть ветку
Ir Ina

У меня недавно произошёл случай, я по ошибке из списка своих контактов вместо одной Елены , отправила другой! Что соотвественно сразу написала банку и набрала! Ответ был такой -что если получатель согласен вернут! Но деньги у той кому я случайно отправила забрали за ее долги приставы! Она написала что это не ее деньги и что бы их разыскали и вернули мне!!! Жду уже 20 дней ! Результат ноль!!!!((((((((( 47 т все таки не 470 руб !!! И ответа тоже нет! 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Боюсь расстроить, но ваши шансы малы...
Вы добровольно перевели ей деньги.
Теперь она вам должна, а не приставы.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Tikhonov

Да, тоже думаю, что шансы вернуть деньги с помощью банка сведены к нулю, т.к. ошиблись Вы. Лучше всё несколько раз перепроверить перед отправкой. Тем более при значительных суммах. А то получается - "я накосячил, но вы исправьте"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vitalii Chashchin

При чем тут банк? Вы же перевели.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Semenova

Жаль всех,кто зависит от сбера.к счстью и моему и девочки,которая ошибочно перевела деньги мне( у меня тоже есть долг по налогам) мне  удалось убедить сотрудников забера в том,что все неверно и надо вернуть деньги и не проводить снятие.тем более з/п уже ополовинили,а это поступление денег- непериодичный платеж и подлежит снятию в 100 проц.  Долго мычали невразумительное,что не они снимают и т.п. В итоге удалось снять всё и вернуть хозяйке.Выдохнула:))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Трое суток мою разблокировали. В течении этого периода находили разные нелепые отговорки, я так понимаю у них норматив такой, мурыжить трое суток. Реально звонят из службы безопасности и допрашивают кому и что. Быстро был послан на ***, никого не **ёт кому и когда я перевожу свои деньги.
Сумма не маленькая была для стандартной покупки, порядка 3000$. В момент оплаты пришло СМС с просьбой подтвердить платеж секретным словом, подтвердил, успех, но деньги не перевелись и карту заблокировали😆

Ответить
Развернуть ветку
Галина Дисподовская

И у меня тоже 3 суток 

Ответить
Развернуть ветку
okman

Борьба с терроризмом. Каждый под подозрением пока не докажешь обратное. Первый вопрос от Сбера
- "докажи что не террорист".
- мы вам не верим

Ответить
Развернуть ветку
Deleted Deleted

Так как меня ненавидит Сбербанк, ненавидят только частные банки. А выбора нет. Налоговой сдали все мои махинации...

Ответить
Развернуть ветку
An Il

Валить надо из сбера, он в конец оборзел

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Судя по количеству жалоб на блокироки, письма цб не прошли даром.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Semenova

Летела в Мурманскую область по работе. Ожидая самолета платила ком.услуги через сбербанк онлайн. Прилетела. Пока ддала транспорт дальше, попыталась оплатить билет обратно: не получилось. Потом на машине 80 км и еще на корабле по морю. Когда добралась до места с нормальной связью, выяснилось, что у меня заблокирован личный кабинет и все мои три карты. Дозвонилась в поддержку: кодовое слово и ID не помогли, оператор сказал, что нужно подойти к ближайшему банкомату, а до него 15 км по морю и еще 60 км по суше! Спасибо коллегам, дали в долг, чтобы купить билет (т.е. купили мне его). Нал на жизнь у меня всегда есть с собой. Когда вернулась домой, сразу пошла в сбер. И там узнала, что я старуха 60+ и не могу входить в личный кабинет в 1.30 из Москвы, а в 4.00 из Мурманска. Спасибо, дорогой сбер, я узнала о себе правду!

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Ledenev

Какой то откровенно чёрный пиар. У меня часто блокируют суммы перевода, т.к. гоняю физикам крупные суммы.
Каждый раз, при блокировке связывается робот и просит подтвердить платёж. После  подтверждения надо кинуть заново сумму. Никаких "ожидайте оператора" - нет.
За сбером только один косяк, когда они мне залочили карту по причине её компроментации. Хотя больше похоже, что на мне фрод систему отработали и мне пришлось перевыпускать карту.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Да, так тоже бывало. Именно поэтому мы и не помчались сразу переводить из отделения и я сразу не стал переводить со своего счёта. Думали - достаточно будет обычного подтверждения, что это действительно мама совершила перевод. Но, нет. (  

Ответить
Развернуть ветку
Галина Дисподовская

Вам повезло что вы в России и можете быстро отвечать роботу, я в эту субботу переводила 21000 руб, заблокировали, разблокировали  сегодня , все эти дни висела на телефоне с кодовым словами,  и прочей лабудой

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Овсянников

Сбер конечно еще тот банк, и не пытаюсь его защищать, но вижу не состыковки!
Человек загранкой и это оплаченный "курьер" но денег ему сразу на лекарства почему то не дали, он завтра садиться в самолет и привозит, в коментах он оказывается может задержаться на день, два - неделю! 
Перевод можно было бы зделать не с карты на карту "хоть этого в тексте нет, но так скорее всего и делали" , а с счета на счет, что отчасти минимилизирует блокировку карт да и лк! 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

человек в другой стране. по своей работе он часто путешествует на короткие сроки, так как работает переводчиком-синхронистом, прикреплённым к делегации.
ему пообещали бонус, если он потратит своё время - найдёт и купит лекарство. лекарство он нашёл, позвонил. вот, говорит, готов купить - шлите деньги. ему послали деньги. деньги зависли.

в сбере перевод со счёта на счёт не идёт моментально, а занимает несколько часов. а с карты на карту - мгновенно. поэтому, так как и там и там карты сбера, то выбор был очевиден. 

была вероятность того, что он задержится, но так не случилось. была совсем маленькая вероятность, что лекарство есть в аптеке в аэропорту. но там совсем маленькая аптека. 

да и какая разница? важно то, что сбер абсолютно без объяснения причин, может заморозить ваш небольшой перевод вместе с вашим личным кабинетом на несколько дней.

вот, к примеру, я снимаю квартиру. моя квартирная хозяйка живёт в Израиле и работает там гидом. Сейчас туристов нет и работа гидом не приносит ничего вообще. Тем более она там ещё и проходит, как "самозанятая" и никаких выплат ей не полагается. Так что каждая моя квартплата ожидается с очень большим нетерпением. И вот, я ей перевожу квартплату. А она морозится так же. И кабинет морозится. и всё. хозяйка считает, что я её вожу за нос и т.д. и т.п. Да мало ли ситуаций можно представить. 26000 рублей - это большая сумма. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Состояние на 9 утра следующего дня.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Дисподовская

Во во и у меня такая же была

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Синицин

Скорее всего заблокировали в целях безопасности, потому что операция была нетипичная для данного клиента. Если бы реально мошенники завладели лк вашей мамы и начали деньги переводить, вы бы наверно не хотели, чтобы банк не отреагировал на это. Но хорошо, что история закончилась хорошо.  

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

благими намерениями...)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей //////////

Ну безнал подводит всегда в самый неподходящий момент, это нужно понимать. Кроме того, защищена хуже налички. Поэтому неразумно пользоваться виртуальной деньгой для хранения средств. Только как вспомогательный инструмент, не более того. Сочувствую, что система в очередной раз подвела в неподходящий момент, но это подразумевается, когда пользуешься безналичкой.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Маргарита

Аналогичная ситуация произошла недели полторы назад, сработала их внутренняя защита на переводе 4500 простому физлицу утром. Разблокировали перевод только вечером. Но когда я звонила на линию слышно было другого оператора, который клиенту отвечал по той же проблеме. Видимо в сбере сбой идёт массовый, наверное что-то обновили, а признаваться не хотят. Требуйте разговора с начальством, тогда они задергаются и начнут решать проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Прогунов

У меня тоже была похожая ситуация и вместо того чтобы спросить кодовое слово, сбер спросил на какую сумму я делал последний раз покупки в озон и адрес где я получал карту! 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Николаевич

Сбред банку вообще нельзя доверять! Люди бегите от туда, меняйте банк на любой другой, без капли сомнения! Дальше будет только хуже! 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бринер

Чего удивляться, у меня по вине  Сбера по дебитовой карте долг в 28к появился. В итоге месяц решалась проблема, признали что не моя вина, но пени пришлось платить мне.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Коновалова

Сбербанк экономит на всем. Кроме дивидендов акционеров. Поэтому такое качество работы.

Ответить
Развернуть ветку
Лаврентий Змеевик

Вот поэтому за границу я перевожу деньги эфиром

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

И че

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кисляков

Через 3 недели мне разблокировал Сберанк доступ к приложению. Обьяснения не было

Ответить
Развернуть ветку
Alex V

С этим сбером один геморрой. Уже два года как отказался от него в пользу акбарса.
Сбер насколько обнаглевший, на сколько и большой. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев
рассказывали про телефонных мошенников, что сам специалист Сбера не звонит никогда. Тоже загадка.

Постоянно звонят. Служба (департамент) урегулирования задолжности. Причем с мобильных номеров.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шило

Сколько ни читаю я про проблемы со Сбербанком, каждый раз понимаю этот частный банк самый худший в РФ, самый распространенный и за счёт этого самый наглый. На своём опыте и опыте своих родных и друзей могу сказать только одно, сваливайте от туда. Пособия и социальные выплаты можно по закону получать только на карту Мир. Так что выпустить карту Мир от другого банка, везде её перерегичтрировать как основную для выплат, далее настроить автоперереводы средств с карты мира на мастер карт и визу. Один раз побегать и годы без посещения офиса. Ни то выльется это в прсещение банка за каждой новой пенсией лично, ку меня бабушка в 88 лет, ходит именно лично в сбер сама, как и раньше в сберкассу. Вот до такого издевательство сбера доходит и сделать по другому не выходит, политика и внутренние проавила банка

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Овсянников

Вообще то пособия, пенсии и социальные выплаты можно получать на счет в банке, карта это просто доступ к счету, заведите второй счет без привязки карты и получайте туда! 

Ответить
Развернуть ветку
Kir N

Заказной пост

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

а-ха-ха-ха-ха. ))) так вот кто тут у нас судит о заказных постах. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Владимир Смирнов
Автор

с какой такой стати? 

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Какая сумма? Почему не через СБП?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Несколько десятков тысяч рублей. Мама привыкла переводить "на номер карты". Но перевод она делала, кстати, на айпаде в личном кабинете. 

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

нет, не заказная. стал бы я тут дневать и ночевать в комментах, если бы она была заказная. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

чего притих? ) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ferzrrn 2

Карта заблокирована за подозрительный перевод, придется перевыпускать и ждать неделю. То же самое было когда пытался заказать персональный компьютер в немецком магазине за 45т.р. на такие случаи лучше завести карту кукуруза от связного. 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Пономаренко

Если б мошенникам был перевод, то никто б и не думал блакировпть

Ответить
Развернуть ветку
Awful 13

Была аналогичная ситуация, но разблокировали сбер онлайн часов через 6. Сказали что есть микро шанс снять деньги с банкомата, но я не проверял

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andreas Papandreas

Пользуйтесь BTC в следующий раз и 0 проблем

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

да какой биток?! нет у человека битка. он переводчик и далёк от этого мира настолько, насколько это только возможно. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
RUTOR ORG Торрент-трекер #1

Это разве новость, что гайки закручиваются и банки, мягко говоря, наглеют? Все эти вещи, которые происходят (в плане ужесточения политики против людей) были известны 3-5 лет назад тем людям, которые этим хотя бы слегка интересовались, ну для себя лично. Если б так каждый делал в те времена, каждый был бы против этой дичи...

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Пономаренко

Зато, когда  человек попался на на переводы мошенникам, деньги переводят сразу же, даже за сутки не найдёшь перевод. И схема переводов почти одна и также, плевать! Никак не помогут! Хотя бы отложили перевод, пока человек, введённый в заблуждения озознает свои действия. Как это можно объяснить? 

Ответить
Развернуть ветку
Elena

К  интернет-сервисам и их службам поддержки у меня сложилась шкала отношения  "активно отрицательно" - "пассивно отрицательно" - "терпимо". Почему не положительно - абсолютно у всех отсутствуют попытки решить каким-то образом проблему, с которой обращается клиент. Вместо этого создаются различного рода преграды - от робота, мешающего соединению с оператором, до оператора, как робот повторяющим текст инструкции.
Пример оценки "терпимо". Пропал интернет - сначала пробиваешься через робота с инструкцией - потом слушаешь то же самое от оператора несколько раз - потом тебя переключают на "технического специалиста", который говорит, что у нас все работает и отсылает к инструкции в личном кабинете. После это интернет появляется. 
Оценка "пассивно отрицательно" - интернет появляется с n-го раза прохождения выше описанного цикла и применения слов "суд" и "роспотребнадзор".
Оценка "активно отрицательно" - интернет не появляется, появляется долг за оплату.
Постепенно к этому привыкаешь. Больше пользоваться кэшем, меньше картами. Покупать в магазинах, а не на маркетплейсах. Ездить на своем или общественном транспорте, а не на такси. Жить там, куда эта зараза еще не дошла. Или еще дальше, где  другие законы и другой менталитет))

Ответить
Развернуть ветку
Ян Квитченко

Да банк кривой. Постоянно что-то у них не так. И в техническом плане, и сотрудники тупят, один другому противоречат. Примеров масса, т.к. работать с ними приходится часто.
В ВТБ после них иду, как на праздник.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Закрымская

Такая же ерунда и у меня была. Перевод в 20тыс рублей другому человеку тоже на карту сбера. Блокнули все, и онлайн банк, и сам перевод. Звонки в поддержку результатов не давали. Оставалось ждать "специального" звонка, который был часов через пять. И допрос с пристрастием. Вплоть, до чеков в такой то день и время, дабы узнать и удостовериться в каком магазине я отоваривалась. К блокировке отнеслась с пониманием, мошенников нынче тьма тьмущая. Но, опять же, все это очень напрягает. Либо этот супер звонок с выяснением личности должен делаться быстрее, либо какими-то другими путями должно все это проверяться и подтверждаться. Ибо все это время ожидания (а я так смотрю по коментам, что я ещё быстро решила свой вопрос) вы будете сидеть без возможности онлайн кабинета, и оплат даже продуктов безналично-картами. Второй раз заблочили меня уже позже. Но причину мне огласили сразу-я переводила деньги на номер, которого нет в моей телефонной книге (кстати, откуда им знать?))). Что расценивалось системой, как попытка хищения средств. Процедура раз блокировки также. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Petrov

Сбер худший банк России для хранения наличных средств и операций с ними. И история этого банка это доказало. Держитесь подальше от этого банка и не имейте с ним никаких дел.

Ответить
Развернуть ветку
Alex X

Вау, вам хотя бы оператор ответил
Я за весь вечер так и не дозвонился до него - робот говорит, что все операторы заняты и нужно перезвонить позже. Так 5 раз в разное время

Ответить
Развернуть ветку
Svetlan4ik Nikolaeva

действительно блокируют, второй раз мама переводит мне деньги с карты сбера на карту совкомбанка и второй раз блокируют, в прошлый все решилось долгими переговорами с оператором и звонком из банка... так что будьте осторожнее, сбер много на себя берет, в том числе и распоряжение вашими средствами на свое усмотрение

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чернецкий

Такая же ситуация у меня, ничего не могут сделать, хотел купить товар, в итоге не купил! Оставьте уже Сбер мамам и бабушкам, есть намного современнее банки!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Влад Чернецкий, здравствуйте! У вас заблокирован Сбербанк Онлайн?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Бельская

Тоже самое у меня произошло на этих выходных. В сб вечером при закрытии вклада через приложение пришло смс Операция отклонена, вам позвонит специалист убедится. Одновременно заблокировался и СБонлайн с надписью Позвоните ... звоню, говорят да, в течение 24 часов вам позвонит специалист или подойдите в отделение. В вс днем позвонила девушка, выясняла не по чьему ли я совету выполняю операцию, задала вопрос какие операции я проводила еще в субботу и по какому адресу, уточнила звонили ли мне мошенники в последний месяц. В общем по итогу разблокировали, все нормально. Видимо нововведение у них для защиты.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Дисподовская

У меня тоже в субботу  в 12 по Москве,  видать у них что то там произошло, до этого много лет ничего подобного не было

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Айзек Славин

Вся статья , полнейшая чушь ... Сбербанк имеет право заблокировать ок или карту в случае подозрительной транзакции , перевода превышающего ограничение по сумме ! Для разблокировки звоните в сбер 900! И называете кодовое слово и подтверждаете перевод ! Всё!! Ни каких данных больше не требуется ! Половина коментов полное враньё! 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

я тоже так думал до этого эпизода. и делал так. ну вот, если не веришь, ссылка на пост в фб. там диалог с представителями Сбера. 

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда