После перевода денег «Сбербанк» заблокировал платёж и личный кабинет

Моя мама переводила деньги сегодня другому такому же клиенту «Сбера» на очень важное ей лекарство. Человек на эти деньги должен был его за границей купить, завтра с утра сесть в самолёт и привезти.

Так Сбер, мало того, что заблокировал этот платёж, заблокировал ещё и мамин личный кабинет. Счёт у неё, конечно, только в Сбере. То есть повторно операцию не провести и денег неоткуда больше отправить. Всё это произошло примерно часа в три дня. Звонки в поддержку Сбера ни к чему не приводят. Там отвечают, что, мол, вам позвонит специалист. Хотя сами же многократно утверждали, когда рассказывали про телефонных мошенников, что сам специалист Сбера не звонит никогда. Тоже загадка. Уже 23 часа. Понятно, что купить лекарство не удалось, аптеки все закрылись и деньги на билеты для курьера оказались потрачены зря. Да и переведены тоже деньги немалые. Мама волнуется, а если они пропадут совсем? Ничего же не понятно - ни причины блокировки, ни сроков. Поддержка Сбера работает ужасно. Каждый дозвон — 15-20 минут. Так они ещё и не говорят ничего и роняют трубки. А если не роняют, то 30-минутный диалог заканчивается ничем. "Вам должны скоро перезвонить". А ещё говорят, что решение проблемы вообще может занять до двух (!!!!!!!) суток...Сбербанк, вы там как? Не слишком ли вы свободно относитесь к средствам ваших клиентов?
UPD: Приехали лично на следующее утро в отделение Сбера. Там говорят: "Мы ничего сделать не можем. Ждите, пока вам позвонят." (!!!!!!!)
Прямо там, в отделении стали звонить в Сбербанк. Весь процесс с участием менеджера отделения Сбера, трёх разных операторов на телефоне и какого-то мистического "менеджера", которого мы так и не услышали, но который "отдал распоряжение" и счёт, личный кабинет и перевод разморозили занял примерно час с небольшим.
Совершили перевод снова. Сбер вновь не дал его совершить, но в этот раз лишь потребовал позвонить в колл-центр и подтвердить перевод. Позвонили-подтвердили. Деньги, наконец-то, ушли. )

Владимир Смирнов
0
132 комментария
Написать комментарий...
Канищев Максим

Когда сбер у меня блокировал перевод приходила смс об этом. При звонке просили секретное слово и потом разблокировали перевод. Тут что совсем непонятно, или вы что-то недоговариваете.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Сейчас выясниться, что кодовые слово забыли, паспорт на даче. А до банка далеко. И вообще у меня знакомых нет, что бы деньги отправить. Заговор правительства

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Секретное слово, естественно, мама ответила. Как и на все вопросы по паспортным данным. Оператор Сбербанка отвечает, что не знает сроков и сам снять блокировку не может. А может только какой-то сверхъ-оператор, который должен маме перезвонить.
Процесс идёт до сих пор с 15 по МСК. 

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Если бы мне было необходимо срочно перевести деньги, я бы пришла в отделение и сделала перевод через оператора вместо того, чтобы терять время на бла-бла-бла с техподдержкой..

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

То есть, нельзя доверять Сбербанку перевод по карте от одного клиента другому?
Ну, ок. Хорошо, что предупредили всех.

Ответить
Развернуть ветку
Elena

В данном случае я вижу причины не доверять автору))

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Ваше право. Но отлично, что попутно "проболтались" и о личной, так понимаю, практике = отказе пользоваться сберовскими картами для переводов. Бум знать.

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Простая логика - пенсионер переводит значительную сумму неизвестному лицу - сработал антифрод - поддержка тупит - что делать? Пойти в отделение и там разобраться. 

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Так-то да. В отделениях ждут-недождутся и горят желанием разобраться. Решат вопрос махом за 3 секунды.

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Как уже ниже ответили - решат.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Это какие же такие причины? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Margolen

Этот другой клиент находится на другом конце земного шара и получает перевод за торговлю, не являясь юр. лицом? С точки зрения банка, вас хотят обмануть. Но обычно, в таких ситуациях, сбербанк звонит сразу же.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Первое -  нет уже денег. Нечего переводить. Все деньги - на одном счету. Счёт заблокирован.
Второе - по телефону говорят, что вот-вот сейчас вам перезвонят, всё-всё откроют назад и мы спокойно переведём. 
Третье - отделение уже почти закрылись по времени. 
Четвёртое - маме 77. Она уже не так легка на подъём, чтобы каждый раз при проблемах у Сбербанка бежать в отделение делать перевод. 

Нужны ещё причины? 

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Так счет заблокирован или перевод? С 15 часов говорят вот-вот переведут -  а вы сидите и слушаете до закрытия отделений? Повторю, если маме так необходимы редкие лекарства - в чем проблема  вызвать ей такси до ближайшего отделения? 
Очень много несоответствий вскрывается по ходу пьесы))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

перевод заблокирован. 
личный кабинет заблокирован

счёт, наверное, не заблокирован. но на нём нет уже денег. 

Елена, возможно, вы пропустили последние несколько лет. Пожилым людям не очень желательно выбираться в публичные места сейчас. 

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Если перевод заблокирован - деньги остались на счету. 
Пожилые люди в магазины не ходят по-вашему? В отделениях банка по крайней мере обеспечиваются меры безопасности, в отличие от магазинов и транспорта. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Если есть возможность, то не ходят, конечно! В 77 лет ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ХОДЯТ В ПАНДЕМИЮ! Потому что это - опасно!

Ну, реально, вы считаете, что мы с мамой не правы, что не подорвались тут же в отделение? а Сбер - в порядке? Или вы думаете, что всего этого вообще не происходит, а я всё придумал? 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Есть пожилые люди, которые по состоянию здоровья из дома вообще выйти не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrij Sulgin

Если маме 77 лет, то перевод должны делать дети, а не мама, не засирайте людям мозг! 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

вот это по делу комментарий. ) 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Попробуйте подтвердить операцию по телефону за маму. Или чтобы мама сказала оператору банка, что дети делают перевод. 

Ответить
Развернуть ветку
Галина Дисподовская

Если вы находитесь в России, и если у вас много времени то да, а если вы живёте в другой стране и онлайн банк посути и есть ваш кошелёк 

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мер

Да, потом звони специалист. Задает самые невероятные вопросы относительно, прощупывая вы это или не выи потом разблокирует. Нужно было еще им звонить и торопить, чтобы этот спец позвонил. Вопррс бвл даже такой: у вас оформлена доверенность на распоряжение вкладом, назовите фио этого лица. Страшненько стало, с учетом того, что доверок нет...а это они прощупывают так

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда