После перевода денег «Сбербанк» заблокировал платёж и личный кабинет

Моя мама переводила деньги сегодня другому такому же клиенту «Сбера» на очень важное ей лекарство. Человек на эти деньги должен был его за границей купить, завтра с утра сесть в самолёт и привезти.

Так Сбер, мало того, что заблокировал этот платёж, заблокировал ещё и мамин личный кабинет. Счёт у неё, конечно, только в Сбере. То есть повторно операцию не провести и денег неоткуда больше отправить. Всё это произошло примерно часа в три дня. Звонки в поддержку Сбера ни к чему не приводят. Там отвечают, что, мол, вам позвонит специалист. Хотя сами же многократно утверждали, когда рассказывали про телефонных мошенников, что сам специалист Сбера не звонит никогда. Тоже загадка. Уже 23 часа. Понятно, что купить лекарство не удалось, аптеки все закрылись и деньги на билеты для курьера оказались потрачены зря. Да и переведены тоже деньги немалые. Мама волнуется, а если они пропадут совсем? Ничего же не понятно - ни причины блокировки, ни сроков. Поддержка Сбера работает ужасно. Каждый дозвон — 15-20 минут. Так они ещё и не говорят ничего и роняют трубки. А если не роняют, то 30-минутный диалог заканчивается ничем. "Вам должны скоро перезвонить". А ещё говорят, что решение проблемы вообще может занять до двух (!!!!!!!) суток...Сбербанк, вы там как? Не слишком ли вы свободно относитесь к средствам ваших клиентов?
UPD: Приехали лично на следующее утро в отделение Сбера. Там говорят: "Мы ничего сделать не можем. Ждите, пока вам позвонят." (!!!!!!!)
Прямо там, в отделении стали звонить в Сбербанк. Весь процесс с участием менеджера отделения Сбера, трёх разных операторов на телефоне и какого-то мистического "менеджера", которого мы так и не услышали, но который "отдал распоряжение" и счёт, личный кабинет и перевод разморозили занял примерно час с небольшим.
Совершили перевод снова. Сбер вновь не дал его совершить, но в этот раз лишь потребовал позвонить в колл-центр и подтвердить перевод. Позвонили-подтвердили. Деньги, наконец-то, ушли. )

Владимир Смирнов
0
132 комментария
Написать комментарий...
Миша Магадан

Какая сумма? Почему не через СБП?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Несколько десятков тысяч рублей. Мама привыкла переводить "на номер карты". Но перевод она делала, кстати, на айпаде в личном кабинете. 

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

ВЭД. К сожалению, деньги на счете в банке уже не ваши деньги.
Получите (если) в течении 14 дней. А лучше советую претензию в банк направить. И копию в Роспотребнадзор и в ЦБ. 
Работает эффективно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Я не понимаю вашей претензии. Вы мне не верите? 
На основании чего? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

я, как порядочный ребёнок, в первую очередь отправил за маму этот перевод сам. Потому что со сбером имею дело уже тоже не первый год. А дальше - начал расследование. 

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Гол

Не поняла. В посте указано, что лекарство не куплено, билеты для курьера пропали. А сейчас вы пишите, что деньги сами отправили. Так что там с убытками?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

ждали час, ждали два, ждали четыре. Думали, что всё, как должно, сделают в течение рабочего дня. В 21 час я отправил перевод со своего счёта. Есть некоторая доля вероятности, что всё ещё получится. Но, по времени работы аптек по дороге, что мы нашли в интернете - не получается. Может быть, в аэропорту. Но там, обычно, выбор крайне невелик. А там, как вы понимаете, довольно специфический препарат. 

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда