После перевода денег «Сбербанк» заблокировал платёж и личный кабинет

Моя мама переводила деньги сегодня другому такому же клиенту «Сбера» на очень важное ей лекарство. Человек на эти деньги должен был его за границей купить, завтра с утра сесть в самолёт и привезти.

Так Сбер, мало того, что заблокировал этот платёж, заблокировал ещё и мамин личный кабинет. Счёт у неё, конечно, только в Сбере. То есть повторно операцию не провести и денег неоткуда больше отправить. Всё это произошло примерно часа в три дня. Звонки в поддержку Сбера ни к чему не приводят. Там отвечают, что, мол, вам позвонит специалист. Хотя сами же многократно утверждали, когда рассказывали про телефонных мошенников, что сам специалист Сбера не звонит никогда. Тоже загадка. Уже 23 часа. Понятно, что купить лекарство не удалось, аптеки все закрылись и деньги на билеты для курьера оказались потрачены зря. Да и переведены тоже деньги немалые. Мама волнуется, а если они пропадут совсем? Ничего же не понятно - ни причины блокировки, ни сроков. Поддержка Сбера работает ужасно. Каждый дозвон — 15-20 минут. Так они ещё и не говорят ничего и роняют трубки. А если не роняют, то 30-минутный диалог заканчивается ничем. "Вам должны скоро перезвонить". А ещё говорят, что решение проблемы вообще может занять до двух (!!!!!!!) суток...Сбербанк, вы там как? Не слишком ли вы свободно относитесь к средствам ваших клиентов?
UPD: Приехали лично на следующее утро в отделение Сбера. Там говорят: "Мы ничего сделать не можем. Ждите, пока вам позвонят." (!!!!!!!)
Прямо там, в отделении стали звонить в Сбербанк. Весь процесс с участием менеджера отделения Сбера, трёх разных операторов на телефоне и какого-то мистического "менеджера", которого мы так и не услышали, но который "отдал распоряжение" и счёт, личный кабинет и перевод разморозили занял примерно час с небольшим.
Совершили перевод снова. Сбер вновь не дал его совершить, но в этот раз лишь потребовал позвонить в колл-центр и подтвердить перевод. Позвонили-подтвердили. Деньги, наконец-то, ушли. )

Владимир Смирнов
0
132 комментария
Написать комментарий...
Канищев Максим

Когда сбер у меня блокировал перевод приходила смс об этом. При звонке просили секретное слово и потом разблокировали перевод. Тут что совсем непонятно, или вы что-то недоговариваете.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Дисподовская

А мне разблокировали через 3 суток,с секретным словом, номером дома прописки, с датой рождения и всякой другой лабудой, а я живу в стране и онлайн банк, это по сути мой кошелёк, без которого я сидела 3 суток

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

В какой стране живёте? За что заблокировали онлайн банк?

Ответить
Развернуть ветку
Галина Дисподовская

Живу в Македонии,  закрыли за перевод в 21000 рублей, начала подтверждать через вайфай, был разрыв связи, пока вновь дозвонилась, был заблокирован онлайн банки трое суток на телефоне веселились 

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Надеюсь что сбербанк также блокирует мошенников, как и вас заблокировал. Очень подозрительное использование сбербанк онлайн в другой стране.

Ответить
Развернуть ветку
Stavr Ognev

Подозрительным должно быть внезапное использование онлайн-банка из другой страны, если до этого много лет безвыездно использовался из "домашнего" региона.
С другой стороны, зачем нужен контроль изменения паттернов поведения по клиенту, если для паттернов "отличий от нормальности в среднем" никакой исторический выборки держать не надо. Антифрод-лайфаки для авторов мема "где карту открывали", да?

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда