После перевода денег «Сбербанк» заблокировал платёж и личный кабинет

Моя мама переводила деньги сегодня другому такому же клиенту «Сбера» на очень важное ей лекарство. Человек на эти деньги должен был его за границей купить, завтра с утра сесть в самолёт и привезти.

Так Сбер, мало того, что заблокировал этот платёж, заблокировал ещё и мамин личный кабинет. Счёт у неё, конечно, только в Сбере. То есть повторно операцию не провести и денег неоткуда больше отправить. Всё это произошло примерно часа в три дня. Звонки в поддержку Сбера ни к чему не приводят. Там отвечают, что, мол, вам позвонит специалист. Хотя сами же многократно утверждали, когда рассказывали про телефонных мошенников, что сам специалист Сбера не звонит никогда. Тоже загадка. Уже 23 часа. Понятно, что купить лекарство не удалось, аптеки все закрылись и деньги на билеты для курьера оказались потрачены зря. Да и переведены тоже деньги немалые. Мама волнуется, а если они пропадут совсем? Ничего же не понятно - ни причины блокировки, ни сроков. Поддержка Сбера работает ужасно. Каждый дозвон — 15-20 минут. Так они ещё и не говорят ничего и роняют трубки. А если не роняют, то 30-минутный диалог заканчивается ничем. "Вам должны скоро перезвонить". А ещё говорят, что решение проблемы вообще может занять до двух (!!!!!!!) суток...Сбербанк, вы там как? Не слишком ли вы свободно относитесь к средствам ваших клиентов?
UPD: Приехали лично на следующее утро в отделение Сбера. Там говорят: "Мы ничего сделать не можем. Ждите, пока вам позвонят." (!!!!!!!)
Прямо там, в отделении стали звонить в Сбербанк. Весь процесс с участием менеджера отделения Сбера, трёх разных операторов на телефоне и какого-то мистического "менеджера", которого мы так и не услышали, но который "отдал распоряжение" и счёт, личный кабинет и перевод разморозили занял примерно час с небольшим.
Совершили перевод снова. Сбер вновь не дал его совершить, но в этот раз лишь потребовал позвонить в колл-центр и подтвердить перевод. Позвонили-подтвердили. Деньги, наконец-то, ушли. )

Владимир Смирнов
0
132 комментария
Написать комментарий...
Миша Магадан

Какая сумма? Почему не через СБП?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Несколько десятков тысяч рублей. Мама привыкла переводить "на номер карты". Но перевод она делала, кстати, на айпаде в личном кабинете. 

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

ВЭД. К сожалению, деньги на счете в банке уже не ваши деньги.
Получите (если) в течении 14 дней. А лучше советую претензию в банк направить. И копию в Роспотребнадзор и в ЦБ. 
Работает эффективно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Я не понимаю вашей претензии. Вы мне не верите? 
На основании чего? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

я, как порядочный ребёнок, в первую очередь отправил за маму этот перевод сам. Потому что со сбером имею дело уже тоже не первый год. А дальше - начал расследование. 

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Так Ваш перевод дошел? По нему нет претензий? 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

из другого банка - да. 

Ответить
Развернуть ветку
Elena

А сделать его сразу, как только стало понятно, что с разблокировкой проблемы - не пришло в голову?
Сейчас очень много жалоб на свирепствущий антифрод, абсолютно во всех интернет-сервисах. И у меня их немало. Но в данном случае он оправдан - перевод неизвестному лицу значительной суммы пожилым человеком. Те, у кого пожилые родственники переводили деньги мошенникам, это поймут. Действия техподдержки - не могу оправдать, это косяк. Но при желании решить проблему - т.е. купить лекарства - Вы могли это сделать без проблем. Описанный ущерб Вы явно преувеличили. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Елена, уже прямым текстом вам скажу - а вы всегда, когда что-то покупаете, то платите в два раза больше, а потом ждёте, что половина суммы вам вернётся? А если что-то дорогое покупаете, то тоже так делаете? тогда для вас не составит никакого ущерба прислать мне 26000 рублей, пока Сбер не разблокирует мой перевод. И, да, я не знаю, когда он разблокирует. Два, может быть, три дня. 
Вы отправили, а вам ваш банк заблокировал личный кабинет и этот платёж? Не беда, переведите мне снова, только из другого банка, а сами - бегом  в отделение первого, а то чего-то вы засиделись тут в пустой болтовне с поддержкой! 

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Достаточно сказать оператору, что не  надо разблокировать перевод, так как уже перевели с другой карты. По моему опыту сбер блокировку и разблокировку всегда без проблем по телефону проводил, даже при несовпадающем кодовом слове. Но я звонила с привязанного к карте телефона.  Другое дело, что фактическая разблокировка карты, к примеру, сутки занимает. Ожидать, что сразу после звонка перевод пройдет несколько наивно.

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда