Я вот думаю так: раз они пошли в клинч и ты пойди тоже, не защищайся, а парируй. Не дожидайся из бл%дских экспертиз, а сразу обращайся в суд за защитой своих прав потребителя. Деньги требуй вернуть в полном объёме и с процентами за пользование. Параллельно напиши заявление на сотрудника доставки который мошейническим путем впарил тебе некачественный товар, а так же напиши заявление по месту нахождения магазина в ОБППР УМВД, пусть они проверят законность их действий. Короче, создавай им много гемора вне их отделов, чтобы юридическая работа им стоила денег, тогда они становятся сговорчивее и возвращают деньги быстрее.
Я вот думаю так: раз они пошли в клинч и ты пойди тоже, не защищайся, а парируй. Не дожидайся из бл%дских экспертиз, а сразу обращайся в суд за защитой своих прав потребителя. Деньги требуй вернуть в полном объёме и с процентами за пользование. Параллельно напиши заявление на сотрудника доставки который мошейническим путем впарил тебе некачественный товар, а так же напиши заявление по месту нахождения магазина в ОБППР УМВД, пусть они проверят законность их действий. Короче, создавай им много гемора вне их отделов, чтобы юридическая работа им стоила денег, тогда они становятся сговорчивее и возвращают деньги быстрее.
Да, к сожалению, больше ничего не остаётся.
Ещё можно насрать под дверью