Волна
До старта осталось:
{"id":3390,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0444\u043e\u0440\u0443\u043c \u043f\u043e ecommerce \u043e\u0442 Ozon","url":"\/redirect?component=advertising&id=3390&url=https:\/\/vc.ru\/ozon\/246011&hash=6486c40003e86e3e65c056ebb00010ba6cf8ba04217318a6c01b88e2b4a961ae","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Nikita Churin

Считаю, что отец умер из-за врачебной ошибки, но «Тинькофф» отказал в выплате страховки, часть 2

Прочитать первую часть материала можно по ссылке

Какие были дальнейшие мои действия? Мне пришлось заниматься этим исключительно самому, без привлечения юриста или адвоката, а мама до сих пор в депрессии

Я стал написывать во все ведомства нашей необъятной Родины контрольных, подконтрольных и неконтрольных служб.

Вот и само заявление:

Здесь я подробно расписал что случилось, как, с кем и когда

На мой почтовый ящик посыпалось просто громадное количество переадресаций и отказов. Вот пример подобных писем:

Вы попали не туда

А большой сюрприз ждал меня, когда я зашел на сайт страховой компании обязательного медицинского страхования, где был застрахован мой отец

Компания закрылась, как и полис ваш недействителен

Потом понял, что мне наоборот повезло, так как расследование будет производить не страховая компания по направлению ОМС, а сам ФОМС но и туда письмо я тоже отправил

Прошу обратить внимание на цель и тему проведение проверки

В один прекрасный день мне позвонили из СК РФ с приглашением на личную встречу с следственного комитета по Хабаровскому краю и ЕАО (генерал-лейтенант юстиции), тут я понял, что письма дошли верно и Бастрыкину А.И. тоже.

Это был большой кабинет с долгим ожиданием у секретаря, где меня подробно выслушали, обыскали и приняли повторно обращение, более подробное.

Акт о данной встрече мне даже отправили на почту заказным письмом:

Письмо приказ по результатам проведенной встречи

Далее оставалось только ждать, но в процессе ожидания я с толкнулся ещё с ворохом апофеоза от Тинькофф кратко:

1) Тинькофф начислил мне штраф за просрочку по кредитной карте за внимание 0.65 копеек в размере 2000 рублей, если Сбербанк звонил или предупреждает в приложении об этом, то здесь как обычно отдельный случай. Деньги вернули по рассмотренной жалобе.

2) Месяц вставал на учет как самозанятый в Тинькофф, с долблением технической поддержки почему так долго, потом оказалось что это ошибка Тинькофф и ее IT систем, то есть месяц мне писали «отвали» а потом признали ошибку.

3) Далее я пытался вернуть деньги за дни оплаченного страхового полиса со дня смерти отца, но Тинькофф законы не писаны и они всячески пытались уйти от этого сценария, а потом в одном разговоре так и сказали: «В возврате денег отказано», что является нарушением закона. По итогу мы пришли к соглашению сделать новый полис с большой скидкой для меня и мамы. Это потребовало очень много времени, и все это было по телефону с девушкой которая молчала и дышала в трубку по 10 минут и таких звонков было около 4-х, не понимая как работать с IT системой оформления полиса Тинькофф.

Пройдя этот весь юридический ад, чтобы доказать нарушение со стороны медиков и больницы, был получен ответ от ФОМС. Бувально пару дней назад...

В устной форме по телефону я просил ОФМС сделать исключение из правил, написать в отчете, что если будут найдены медицинские ошибки, хотя бы написать об этом и упомянуть. Отправив скриншот требований Тинькофф под статьей к первой части данного материала. Обычно подобные проверки заканчиваются отпиской в духе: «Ничего не скажем, мед. тайна, скажем только силовым структурам»

Вот требования Тинькофф для пересмотра выплаты:

Этот текст находится в первой части данного материала

Ответ ФОМС, ответ написан по стилю и формулировке, как и просил Тинькофф

Как вы видите ошибка найдена, ошибка в оказании мед. помощи, всё написано в точности, как они требовали. Медицинская ошибка, которая привела к смерти моего отца.

Было привлечено немало людей к работе по экспертизе из разных городов. Но Тинькофф поставили в законный тупик:

«Как так? Ему удалось получить, то что мы требуем. Что нужно сделать, чтобы не платить опять?»

Придумаем…

Позвоним как обычно с неизвестного номера, который стоит в базе как «мошенники» и будем требовать подробности с запросами персональных данных:

У Тинькофф в правилах звонить с номеров, которые никому никак неизвестны

Придумали

Запросим копии экспертизы, обстоятельства медицинских манипуляций, кто и что делал. Эго компании настолько большое и сверхдержавное. Что даже я как сын, не смотря ни на какие запросы не смогу получить ничего из этого, так как всё это является медицинской тайной, даже после смерти человека. О чём даже написано в официальном ответе ведомства последней строкой.

Но у Тинькофф Страхования свои законы и правила…

Скриншот переписки на vc.ru c представителем Тинькофф

Комментарии следователя: Добрый вечер, прослушала запись разговора якобы с сотрудником страховой компании. Предполагаю, что это мошенники или малоопытный служащий компании. Требования в любом случаи незаконны и уголовно наказуемы, молодой человек требует подробные обстоятельства нарушения, протоколы, подробности причастных. Предоставить данную информацию не может никакая из инстанций, так как попадает под закон о «Медицинской тайне». Вы в разговоре также не правы, данную информацию Вы не сможете получить через судебную инстанцию о чём и описано в ответе (даже если являетесь родственником) ФОМС подготовила ответ согласно Вашим требованиям и требованиям страховой компании в индивидуальном порядке. Было проведено много работы, в результате чего признана ошибка мед. учреждения. В случае повторного отказа в выплате, Вы можете обжаловать решение в суде с привлечением ответственных государственных подконтрольных органов РФ.

Итог: далее суд, моральный ущерб за унизительное и скотское обслуживание, судебные издержки и пеня за неисполнение выплаты в случае если суд установит, что этого документа было достаточно.

Цитата века:

Мы подробно всё изучим и вернёмся с ответом.

Тинькофф
Представитель Тинькофф
{ "author_name": "Nikita Churin", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 73, "likes": 96, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 239164, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Apr 2021 10:19:30 +0300", "is_special": false }
0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Приветствуем!
В направленном вами документе от ТФОМС от 14.04.2021 нет конкретного ответа, о каких именно ошибках при оказании медицинской помощи идет речь, а также как это связано с реализацией застрахованного риска. Без этой информации у нас нет правовых оснований по признанию произошедшего события несчастным случаем, как это установлено нашими правилами страхования.
Поэтому мы попросили вашего согласия на составление текста запросов для направления в ТФОМС и СК, чтобы получить нужную информацию и копии экспертизы качества медицинской помощи, проведенной ТФОМС.
Номер, с которого вам звонили, наш. Контакты компании есть на портале https://www.tinkoff.ru/contacts/ и +7 495 648-11-11 в том числе.
Мы подготовили и направили запросы в компетентные органы. Сейчас ждем ответа. С нашей стороны постараемся все решить оперативно. Ситуацию не оставим.

Ответить
Перейти к комментарию

Комментарий удален

40

Текст и тема изменены редакцией портала без согласования с автором. Редактирование статьи запрещено для автора.

Ответить
8

Зачем Вы с ними бесконечно долго переписывайтесь, пытайтесь доказать правоту, согласовывайте возврат части страховки, которая отцу уже не нужна???

Вам нужно оставить эмоции, открыть правила страхования и отправить документы, которые там указаны. Если у Вас их нет или Вам выдали, как Вы считайте не правильные, то это разборки не со страховой компанией в самом начале.

Я, обычно, придерживаюсь с "сильной" стороной следующего алгоритма:
1. Читаю договор\правила\условия. Вежливо звоню им, объясняю ситуацию, спрашиваю что мне делать. Если звонок совпал с тем, что я прочитал в договоре, то делаю это, естественно учитывая законодательство.
2. Жду разумные сроки. В моей юрисдикции это 30 дней. Жду.
3. Если ответ пришёл не тот, который я ожидал, то "сильной" стороне нет смысла доказать, что она не права. Излагаю свои доводы и отправляю обращения туда, где могут повлиять на решение "сильной" стороны. Жаловаться газовикам, что у Вас нет воды - бессмысленно. Если есть возможность подать чарджбэк - то подаю его.
4. Если п.3 не помог, то это гражданско-правовые отношения. Суд.

Ответить
0

И на кого жаловаться в случае Тинькофф Страхования ? 

Ответить
1

Заходим в на их сайт, пролистываем в самый низ и видим: "© 2013-2021 АО «Тинькофф Страхование». Лицензии на осуществление страхования СЛ № 0191 от 19.05.2015 г., СИ № 0191 от 19.05.2015 г., ОС № 0191-03 от 19.05.2015 г. выданы Банком России без ограничения срока действия. "

В моей юрисдикции страховыми компаниями занимается не центральный банк, поэтому всегда нужно читать локальное законодательство. Просто что остальные ведомства им сделают? Человек к ним[страховой компании] обратился, они в сроки, установленные законодательством, дали ответ в виде отказа.

Это типичные гражданско-правовые отношения, для окончательного урегулирования которых существует суд. Банк России, в данном случаи, я полагаю, не даст никаких рекомендаций, но посоветует АО «Тинькофф Страхование» решить вопрос с клиентом миром.

Ответить
1

Благодарю! 

Ответить
0

@Инспектор  
Ну вот зачем вы так? Оставили бы как есть, но в закреплкнном комментарии бы указали на все ошибки сотрудники самого банка 

Ответить
1

Привет, о чём речь вообще?

Ответить
1

Тут человек жалуется, что ему редактор статью отцензурировал без согласования и запретил управление материалом. 

Ответить
1

Не очень понимаю, что подразумевается под текстом и темой. Заголовок отредактировали по правилам подсайта: https://vc.ru/claim/89692.

Ответить
3

Ну, это уже между собой обсуждайте, я просто стукнул в призыв 

Ответить
29

Соболезную по поводу утери 
А теперь по факту
1. В первый раз вы подали в Тинькофф заявления чуть ли не с фразой "я считаю, что была ошибка", без доказательств. Вам отказали и все правильно
2. Начислили штраф за несколько копеек. Да, если в рамках беспроцентного периода не внести всю сумму до конца, то проценты не сгорят и придут к вам. Даже если не довести рубль. Тут всё правильно. 
3. Вы получили заявление где сказано, что были некорректные действия, но не сказаны какие, к чему привели, с кем они к чему привели. И вам отказали
4. Вам звонят с номера который есть в телефонной книге банка, но вы считаете его мошенническим на основе того, что другие пользователи телефонной книги отмечают его мошенническим. Тут просто докопались. Если посмотреть то всё номера банков, телекоммуникационных компаний и т д.- они все якобы мошеннические, ибо звонят с предложениями, а люди помечают как спам.

Так в чём проблема? Даже бы если я был страховой компанией и ко мне пришли с такими бумажками - я бы послал лесом
Не на тех вы свой гнев выливаете. Собирайте корректные документы и идите получать выплату

Ответить
2

Еще в прошлой теме написал, что врачебная ошибка, повлекшая смерть - это автоматом уголовка для врача.
Так что автор ничего не получит, ни одного документа, косвенно подтверждающего вину конкретного врача.

Ответить
0

Даже номера проверяющих с Яндекс карт, помечены как спам 

Ответить
18

"По итогу мы пришли к соглашению сделать новый полис с большой скидкой для меня и мамы."
Я правильно понимаю, что вы в двух статьях всячески хаете тинькова и их страхование, а затем соглашаетесь на новый полис (пусть и с большой скидкой)?

Ответить
6

Я с того тоже сильно удивился. Автор вторую статью пишет, как Тиньков не выплачивает. И тут же бежит там страховаться, из-за хорошей скидки. 

Ответить
–2

Вы плохо читали материал, в возврате денежных средств отказано. Не было выбора. Вышло по итогу около 280 рублей за двоих

Ответить
2

Так вы же пишите:
"что является нарушением закона."
Значит был выбор судиться с ними насчет этого или согласиться на новый полис?)

Ответить
17

Как вы видите ошибка найдена, ошибка в оказании мед. помощи, всё написано в точности, как они требовали. Медицинская ошибка, которая привела к смерти моего отца.

Из документа, который вы привели, этого не видно. Выявлены дефекты оказания медицинской помощи (а это может быть что угодно, там обширное описание что туда попадает). И причинно-следственной связи, о том, что именно данные дефекты привели к смерти пациента - этого нет. Понимаю что банк/страховая ведет себя ублюдски, но и вы многое притягиваете за уши. А вероятность получить документ, где признают что именно врачебная ошибка привела к смерти пациента - где-то в районе 0,00000001%

Ответить
–4

Это написано же в ответе ФОМС, что смерть наступила в дату совершённой ошибки

Ответить
7

Это говорит только о том, что смерть наступила в ту же дату, в которой были дефекты оказания мед.помощи, речи про то, какой именно это был дефект, и что он явился причиной смерти - нет.
Это может быть как реальная причина (лечили не тем или не от того, не госпитализировали и т.д.) что повлекло смерть, так и косяк в каком-либо документе.

Ответить
0

Повтор: Расследование проводилось именно на тему качественного оказания мед. помощи (лечение, назначение лечение, реанимация и прочее)

Ответить
2

Вы откуда эту формулировку взяли? В документах этого нет, а "дефекты оказания медицинской помощи" вполне описаны в открытых источниках. То есть документы (и косяки в них) также относятся к оказанию мед.помощи.

Ответить
–1

Приказ на проверку от фомс в статье, плохо читали

Ответить
12

У вас удивительное свойство видеть то, чего нет. А потом опираться на эти домыслы как на факт.
1. В статье нет никакого приказа
2. В том документе, о котором говорите, совсем иные формулировки, а не те, что вы привели.

Если вы не можете сесть и спокойно разобраться с документами, а читаете их "с закрытыми глазами", то вас так и будут шпынять разными отписками. На основании тех документов что предоставили в страховую - они вполне логично и законно отказали. Все что они будут рассматривать - заключение эксперта с указанной причиной смерти, а пока у вас в этом документе написано, что человек умер от пневмонии. Сейчас идти с таким набором бумаг в суд со страховой - заведомо проигрышное дело. Вы будете эмоционально рассказывать и ссылаться на письма и ответы, а они покажут заключение эксперта (смерть от пневмонии) и перечень страховых событий. Все остальное смотреть никто не будет.
И разбираться в этом суде в реальных причинах смерти никто не будет, так как предмет спора будет отказ в страховой выплате, а он на основании ваших же документов вполне законен, пока не предоставите новое заключение эксперта, в котором четко будет сказано что причина смерти - (например) ошибочные медицинские манипуляции или что-то вроде этого. Но крайне сомневаюсь что такой документ вообще родится.

Ответить
–20

Не увидел ничего действительно дельно написанного вами, вода перемешанная с домыслами. Ну закройте уже свой словесный понос. Выглядеть умным и быть умным, совершенно разные вещи.

Ответить
8

То есть понять, что ведение документации тоже относится к медицинской помощи вы не в состоянии?

Ответить
5

Ренат, человек походу не разбирается вообще в чем-либо, но пытается убедить всех, какой плохой ТБ. При этом с точки зрения банка, он толком ничего конкретного не предоставил, чтобы были движения относительно выплаты. Читает как ему нравится и каверкает формулировки. Пусть судится. Зачем тратить время на таких?

Ответить
–3

Такие все гнилые мразоты, вы бы лучше помощь предложили, чем здесь тратить время писать гниль

Ответить
16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Вообще довольно неприятная история хотя бы тем, что у автора бомбит не от того, как действовали врачи и что если бы действовали по-другому, смерти отца наверно можно было бы избежать, а бомбит от того, что не получается взять деньги со страховой (хотя отказ страховой по предоставленным докам выглядит логично).
Из первой статьи:
Подать в суд на страховую компанию и потребовать рассмотреть случай на основе сигнального листа и заключения, признать действия СК незаконными и плюс получить моральный вред, в таких судебных делах он самый высокий.

Далее, если не получится, запросить провести служебную проверку по факту халатности врачей и последующей смерти отца, в прокуратуре ЕАО и других ведомствах.

То есть на первом месте - получить страховую выплату и моральный вред. И уже только на втором - разбираться с реальной причиной смерти, "если не получится" получить деньги. А если получится - да и хер с ней с причиной смерти и действиями врачей, так получается?

Ответить
3

Врачам, в отличии от банка, ничего не предъявить, там подписывается отказ от претензий перед операциями с пониманием всех рисков 

Ответить
1

Какой ещё операции и какой отказ от претензий? Здесь речь о конкретной ситуации, описанной в статье.

Ответить
2

Неправильно выразился, любое медицинское вмешательство (хоть таблетки тебе выпишут, хоть прием врача) всегда подразумевает отказ от претензий, это просто дефолт определённый. 
Конкретную ситуация автора я не читал, слишком у него занудный слог, я больше по комментариям

Ответить
1

Лучше бы прочитал бумажку медицинскую. там совсем не так.

Ответить
0

Так надо заиметь все финансовые блага со всех сторон - такая цель автора видимо.

Ответить
–18

Приветствуем!
В направленном вами документе от ТФОМС от 14.04.2021 нет конкретного ответа, о каких именно ошибках при оказании медицинской помощи идет речь, а также как это связано с реализацией застрахованного риска. Без этой информации у нас нет правовых оснований по признанию произошедшего события несчастным случаем, как это установлено нашими правилами страхования.
Поэтому мы попросили вашего согласия на составление текста запросов для направления в ТФОМС и СК, чтобы получить нужную информацию и копии экспертизы качества медицинской помощи, проведенной ТФОМС.
Номер, с которого вам звонили, наш. Контакты компании есть на портале https://www.tinkoff.ru/contacts/ и +7 495 648-11-11 в том числе.
Мы подготовили и направили запросы в компетентные органы. Сейчас ждем ответа. С нашей стороны постараемся все решить оперативно. Ситуацию не оставим.

Ответить
13

Да ладно, все мы понимаем, что страховые зарабатывают только тогда, когда не платят своим клиентам.

Ответить
2

Именно описание ошибок может затронуть врачебную тайну. Что именно медиками было нарушено при оказание той или иной помощи.

Ответить
4

Врачебная тайна предназначена для защиты пациентов, а не сокрытия ошибок и бездействия докторов. 

Ответить
2

хочется вас обматерить последними словами, вы самые мерзкие люди на свете, по всем вам плачет тюрьма

Ответить
1

скажите уже прямо : нам пофиг на законы

Ответить
0

Ситуация - давняя, что делали всё это время?

Ответить
0

Номер ваш? Да что вы говорите. Меня с вашего номера однажды облапошили на 40 тысяч. Перевел мошенникам, которые звонили с вашего номера. Самое смешное было, что через час после этого позвонили из банка и предложили оформить страховку от мошенников...

А потом рассказываете "сказки" про фишинг и прочее. Как тут верить?

Ответить
7

Все страховки здоровья в России - это 💯% наебалово, по той простой причине, что никто не читает те килотонны текста, которые из себя представляют страховые правила, и страховые компании этим пользуются. Так же в России не работают страховки от потери трудоспособности, пожара и прочая-прочая. А люди у нас любят искать самостоятельно справедливости, не понимая, что без знания того, как работает закон и система, ты просрешь даже самое верное дело. Меня ещё ставит в тупик история "тинькоф мудилы, но мы купили ещё там что-то со скидкой и пользуемся кредитными картами". Лично я, как только понял, какая это мудацкая структура, не стал ждать, пока они меня прокинут через какую-нибудь часть тела, а сразу послал их по всем направлениям, и периодически шлю ещё, когда они забывают и снова мне звонят. Благо, видимо инфа отпечаталась и последний раз звонили уже давненько

Ответить
1

Все страховки здоровья в России - это 💯% наебалово

Товарищи еще лет 20 назад получали выплаты за переломы рук/ног, и достаточно быстро, так что никак не 100%
Страховые компании разные: кто-то при пакете документов сразу делает выплату, кто-то ищет любые лазейки чтобы не платить или снизить сумму оплаты, а некоторые вообще в суде одно время доказывали что договор страхования недействительный и просто возвращали полученную по договору сумму.
Здесь же вообще другая ситуация: автор требует выплату, пока имея на руках документ, по которому выплата не полагается. То есть изначально нужно решать вопрос с этими документами.

Ответить
5

 Товарищи еще лет 20 назад получали выплаты за переломы рук/ног

Ломаем Жору, грёбаный насос.

Ответить
2

Альбатрос... 

Ответить
1

Зачем пользуются тогда? Тем более Тинькофф?

Ответить
7

Никита, искренне желаю вам удачного исхода судебных разбирательств!

Ответить

Комментарий удален

4

С горем и потерей все справляются по разному и это тоже способ.
Мои соболезнования. 

Ответить
2

Чего-то уже попахивает вся эта истония дурно для автора 

Ответить

Коммерческий шар

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Очень нравится тот факт, что на этом сайте очень много адекватных комментаторов в отличии от автора, который хочет только денег и не совсем понимает и у меня читать официальные ответы и запросы... В ответе ему пишут что и его посыл не правильный и он не так его трактует.

Ответить
–1

Вашу энергию бы да на другие цели....

Ответить
5

Тут, к сожалению, случай, как бы помягче выразиться, изменившейся работы ума на почве человеческого горя (которое, кстати, любой человек способен понять и посочувствовать). В первой части это было заметно, а во второй стало заметно хуже.

Ответить
2

Длинный у вас сериал, вам же в бумаге написали, что сведения могут быть предоставлены по запросу суда - вот и добивайтесь, чтобы суд сделал этот запрос. Когда окончательное судебное решение будет, тогда и придете рассказывать, как вам страховая отказала в выплатах.

Ответить
2

"По итогу мы пришли к соглашению сделать новый полис с большой скидкой для меня и мамы."
Автор, либо я дурак, либо чего-то не понимаю - столкнувшись с таким отношением от Тиннькофф Страхование, Вы продолжаете страховать себя и маму у них же?! На что Вы надеетесь? Сколько раз Вам нужно наступить на грабли?
Ваш поступок не поддаётся логическому объяснению... Если только...

Ответить
0

Пусть платят, не обеднеют.

Ответить
0

Пусть платят, не обеднеют.

Ответить
–4

Сколько же вас представителей банка здесь сидит,хорошо вам платят?

Ответить
1

Мне кажется вы ошиблись, мы тут не власть обсуждаем и опозицию и тут не боты сидят.
Не пишите бредни.
Или по вашему сотрудникам ТинькоФФ делать нечего писать тут?

Ответить
0

Я так вот никакого отношения к банку не имею, а вы рассмотрите вариант, что вы просто не умеете читать документы, которые выложил сам автор статьи.

Ответить
1

Позвоним как обычно с неизвестного номера, который стоит в базе как «мошенники»

В какой базе? Вот например сайт @Тинькофф у них этот номер в контактах.

Ответить
1

Ну теперь то уж точно буду знать где искать

Ответить
0

Нас вот так кто-то обозвал в гетконтакт 🤷🏽‍♂️

Ответить

Коммерческий шар

Балкон…
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Если часто эту фотку смотреть, то рано или поздно фраза с фотографии может и запомниться)

Ответить
–2

Тинькофф-это аферист по всем позициям. Нас считает быдлом, которое надо обманывать. Дураков и простаков очень много, так он заявляет. Бегите прочь от этого ко.. А.

Ответить
0

Страховые не бывают честными 

Ответить
0

“заниматься этим исключительно самому, без привлечения юриста или адвоката,” - ваша главная ошибка. Обратитесь к толковому юристу хотя бы за консультацией. Иначе непродуманными действиями только оставшиеся нервы потратите безрезультатно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

а чем дело со следственным комитетом закончилось? отказали в возбуждении?

Ответить
0

Хоть кому-то они выплатили страховку? Одни жалобы

Ответить
–3

Иди в суд, если считаешь, что имеешь доказательства, достаточные для решения ты свою пользу. Отец умер, а ты ноешь в интернете, ну одевай юбку тогда, подруга 

Ответить

Комментарии

null