МТС: консультант убедил купить другой телефон с аналогичными качествами, но оказалось, что его характеристики хуже

Выбрал ребенку телефон на день рождения Huawei Y8P, 4Gb RAM 128Gb ROM, с расчетом того, что она хотеламного фотографировать и надо много внутренней памяти. Отправил жену вместе с ребенком в один из салонов МТС. При общении с продавцом, он их склонил к покупке Xiaomi Redmi 9, сказав что там такие же характеристики как у Y8P, но еще и камера намного лучше. Так же указал, что при покупке будут в подарок беспроводные наушники (по виду как Air Pods). Дочь естественно загорелась (купилась), что наушники в подарок. Однако при оформлении покупки, оказалось что наушники не такие )) но это мелочи. Приехав домой и показав мне новую покупку, мне пришлось огорчить ребенка что ее нагло обманули. В Redmi 9 всего 3Gb RAM и всего 32Gb ROM!!!!

Приехав на следующий день в этот салон, мне так же продавец начал заливать, что эти телефоны идентичны и что в Redmi 9 лучше камера... Когда я ему уже тыкнул в разницу характеристик, он как то несколько приуныл...

Видать у них план на продажу Redmi телефонов ...

Но я подумал, это же МТС (хотя оказалось что это АО "РТК" ), что дорожат своей репутацией и все быстро решится ) Я написал заявление, с указанием пунктов закона о защите прав потребителей, где были нарушены мои права... И что вы думаете? Пришла отписка. Репутация в наши дни похоже никого не волнует )

Ну ладно, значит пусть нас рассудит самый гуманный суд в мире ))

#жалобамтс

{ "author_name": "Андрей Шшшшшшшшш", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0442\u0441"], "comments": 235, "likes": -5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 239292, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Apr 2021 12:47:45 +0300", "is_special": false }
0
235 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Продавец красава. Развести людей в 2021, когда уже каждая бабушка знает, как они работают это талант.

Ответить
10

с момента "Отправил жену вместе с ребенком в один из салонов МТС" чуть в голосину не проорал кек.)))
дальше уже можно и не читать на самом деле..

Ответить
6

Всё равно, что овец отправить к волкам)

Ответить
0

Видать, по своей мамке или жене судите? У нас в семье нет такой проблемы. Если я пошла за телефоном, кофемашиной, чайником, феном и тд, то я покупаю то, что я решила и срать на все эти наушники, "1000 в подарок", золотой отсос прям на кассе. Это удел мужиков, когда жена отправляет его в магазин за продуктами, купить полную хрень вообще не по списку. Так что не надо тут кудахтать. Скорее дочка повелась на наушники и просто стала в магазине ныть. А горе папам, если такого мнения о ходящих в магазин жёнах, надо делать покупку онлайн и проблем не будет. Если говорить о телефоне, то, как бы печально ни было, но походу реально не поменяют, потому что тел относится к сложнотехническому устройству, а они обмену и возврату не подлежат. Это я лет 8 назад в съёмную квартиру покупала роутер (первый раз, поэтому хз какой надо было), попросила консультанта подсказать, подходит к моему провайдеру или нет. Уверил, что точно подходит. Дома не настраивался. Я позвонила провайдеру. Они сказали, что такой точно не подходит. Я пошла в магаз, обратно не принимают, консультант разводит лапками, админ его защищает, тыкая мне в статью о не возврате сложнотехнических штук. Я долго оралась, что у вас консультант тупой, я же не виновата в этом. Но, благо хрень эта стоила копейки, я потом его кому-то отдала и забила. Вот. Как-то так. 

Ответить
4

Роутер....не подходит..... Это как? Типа готовых настроек нет? А ручками настроить не? И разумеется продавец виноват в том что вы перед тем как пойти в магазин не посмотрели список "поддерживаемых" устройств на сайте провайдера, ну или хотя бы не узнали по телефону

Ответить
–1

И ручками могу, провайдер сказал, что именно этот роутер никак и никогда не будет работать с их штуками. Всё. Это факт, вопрос закрыт. Ок, я должна была посмотреть, возможно. НО, нахрена тогда в магазине консультанты, простите? Ладно, это было 8-10 лет назад, ещё не всё так продвинуто было. Тогда возьмём сейчас, 21-й год, эпоха информации, развития, обучения и тд. Я прихожу в какой-нибудь условный М-видео/эльдорадо, прошу его мне помочь в выборе (он же для этого там), а консультант начинает читать мне характеристики с упаковки или ценника. Серьёзно? Спасибо большое, читать я и сама могу. Разве так должно быть? Тогда пусть магазин работает без консультантов, раз от них толку нет. А то сейчас какую тему не возьми, только сам везде и виноват. Тебе врач прописал лекарство, что-то где-то ошибся, а ты виноват, что интуиция твоя тебя не спасла. Криво поставили пломбу, сам виноват, надо было чувствовать и контролировать. Продаёт Магнит тухляк - ты виноват. А теперь ещё и сама виновата, что консультанты тупые. Нормально, чё. 

Ответить
0

логика уровня бог.. консультант должен знать вашего провайдера и его заебоны.. а так "своим путем" у нас идет только если МГТС, остальные все совместимы.  RJ45   втыкается, значит работать должен. 

Ответить
2

Не все женщины тупые,но технику это удел мужиков а чо на кухню надо пусть женщины решают 

Ответить
0

Удел мужиков, вы правы. Но я жила одна. Пошла в магазин и как раз понадеялась на консультанта-мужчину. Думала, что для него это будет без проблем. Он взрослее, опытнее, он спец обучен и тд. Но... Что есть, то есть 

Ответить
0

Ты трап? 

Ответить
5

Телефон покупал ребёнок с мамашей, причём тут каждая бабка? Я вот ни одной не видел чтоб оивертелась в том же днсе или других магазинах от допуслуг

Ответить
8

Для этого есть заказы через интернет и оплата на сайте. 

Ответить
32

1. Если пришли за конкретным телефоном - надо было его брать.
2. Решение за вас ни кто не принимал.
3. Все характеристики аппарата написаны на коробке, и семья могла бы вам позвонить и уточнить что именно брать.
4. К сожалению вернуть его не получится (законодательство такое)...

Вас прекрасно понимаю, картина не гуд. Ну а продавец хорошо отработал поставленную задачу (если у них действительно какая то доп мотивация на эти продукты). А если ее нет - то не понятно для чего он в принципе переубеждал.

Ответить
7

по п.4, если был обман со стороны продавца, можно вернуть. главное это доказать. но в их ответе они признали

Ответить
12

Я не спорю) но мне кажется, что обоснование "лучше" и "такой" же - не объективные)
По идее - он рассказал конкурентные преимущества одной модели перед другой, но в чем он уступает - не озвучил. Предложил доп бонус в виде наушников.

Например если бы он сказал - там есть встроенная зубная щётка, а ее там не оказалось - это другое дело. И как доказать, что разговор был такой какой он был.
В таком крупном ретейле навряд ли продавец пойдет в суд, максимум кто пойдет - это юристы компании ЗАО РТК.

Жаль только что ребенок расстроился, если бы ему не говорили - что этот телефон хуже и вас обманули - он бы и этим доволен был.

Ответить
5

Удачи. Как действующий юрист по гражданским делам могу сказать что вы еще 2-3 телефона как пошлины в суде и регресс мтс ( ртк) оставите.  Суд вы не выйграете никак.  Если конечно, там ребята сами не пойдут на встречу 
( для тех кто захочет минуснуть- любая продажа в магазине это договор присоединения, вы согласились- всë, поезд ушел. Телефон как например, видеокарту, сдать обратно не получится ( выполняет больше 3-х функций и коробка уже открыта) Злой умысел продавца вы не докажете. могу расписать подробней, но лень. 

Ответить
6

ВыЙграете и действующий юрист? Да ну нах.

Ответить
1

Автоисправление тоже было в недоумении)   пасхалку все же нашли

Ответить
0

Введение покупателя в заблуждение относительно технических свойств товара. 

Ответить
0

какие пошлины по ЗоЗПП? максимум если они мне могут ответный иск за помощь юриста своего впарить... но у них юрист как пить дать в штате и получает за это деньги... так что ...

Ответить
0

А что ж вы как действующий юрист пишете "выйграете"?

Ответить
3

Какой пункт 4 ?)) Вам предложили , вы купили) Как ты собрался доказывать обман ? Всё по закону. Ну ты смешной конечно. Прежде, чем тут отписываться , лучше проведи инструктаж с женой по поводу таких случаев

Ответить
1

Сомневаюсь, понятие "лучше" - растяжимое. Мб продавец под "лучше" понимал большой Профит с его продажи, ну а вы - совсем другое)

Ответить
1

Вы бы выложили ответ МТС, дословно.
Очень часто люди видят в текстах то, чего там нет. 

Ответить
1

Нельзя просто вернуть телефон, так как две недели не прошло? Я пару раз возвращал технику из-за того, что не работало в моей связке, и случайно другой цвет заказал.

Ответить
1

Жену в магазине обманули. Это является основанием для возврата, данный пункт есть в ЗоЗПП. Почему не получится? Тем более автор говорит что в отписке продавец это признал. 

Ответить
0

Обманули в чем? В чеке что написано?

Ответить
2

В чеки написано: хуавей и цена. Обманули в характеристиках. Сказали что памяти 128,а по факту 32. Статью не читали? 

Ответить
2

Пардон, а где в статье написано, что продавец утверждал, что в телефоне 128 gb? Помоему они только камеру обмуждали

Ответить
13

Я вообще в афиге с минусов. Жену, чувака, обманул консультант, понабежали защитники продавцов и минусуют автора и несогласных. Первый раз тут такое наблюдаю. Человек врет на работе, обманывает клиентов, а вы это поощряете? Или вы себя "считаете не лохами", так этот человек может обмануть ваших родителей, друзей. Я вообще не понимаю реакции. 
В первом абзаце написано что хуавей на 4/128, продавец говорит что сяоми такой же, только камера лучше. Продавцу назвали конкретную модель, у этой модели 4/128 памяти (других вариантов в РФ нет) если он хочет предложить такой же телефон, то там должно быть 4/128 памяти. 

Ответить
2

 Но сравнение телефонов, не только по объему памяти происходит)
по факту 1 Гб оперативки в одном телефоне, все равно что 2 в другом телефоне, там же есть еще и процессор и среда.
Пример Самсунг и тот же Хонор, Самсунг с 1 гигом стоит также как Хонор с 2 и работает быстрее немного. 
Сам факт того что телефоны стоят одинаково, но  характеристики меньше в Редми подтверждает превосходство Редми.
+ в Хуавей в сорре с Гуглом, что тоже немало важно для андроида.
Так что человек получил "нормальный смартфон" за свою цену, а не плод маркетинга за цену нормального смартфона.

В контексте этого сама претензия к продавцу непонятна, он предложил модель ЛУЧШЕ, но не по цифрам на коробке.

И что автор впервые в магазин попал??)))
Раз уж о планах продаж знает, должен думать об этом когда с продавцом разговаривает.

Ответить
3

Норм тел кста, родакам покупал 9С 3/64, всё летает (игры не запускал ибо не надо). Ну и зная впаривателей, я просто заказал на сайте, что нужно и инструктировал, чтобы просто забрали телефоны и ничего не покупали. 

Ответить
–1

Какой-то ответ гуманитария, немного смахивающий на бред....

Смешались в кучу кони-люди...
Вы наверно вообще не понимаете зачем нужна оперативная память.... 

Ответить
3

Сейчас, вообще меньше чем 4/128 памяти, нет смысла брать. Оперативки меньше 4 точно, а постоянной памяти меньше 64 бред, да и 64 совсем грустно.

Ответить
1

продавец говорит

А ещё продавец сказал, что состоит в запрещённой организации и взял на себя вину во всех убийствах страны за последние 15 лет. Только вот как это доказать?

Ответить
0

Ты что несёшь , уважаемый ? Какой обман. Ещё раз повторюсь , или не позорься или тщательно разбери эту ситуацию

Ответить

Религиозный

Максим
4

С Вами в детстве не случалось такого? 

Ответить
1

Если в чеке написано Хуавей, а дали сяому - это обман, только вот что написано в чеке автор не указал. Сомневаюсь, что там хуавей

Ответить
–3

Вы пришли покупать Мерседес на 500 лошадиных сил, а вам продали "аналогичную" БМВ на 123 лошади, это тоже не обман? 

Ответить
5

Если вы подписали документы на бнв и деньги внесли, то никакого обмана. Вы же читали что подписывали?

Ответить
3

Вот если ты заплатил за мерседес е класса, в документах написано что это мерседес е класса, а на деле у тебя бэха копейка - обман. А так пришел за ешкой, переубедили на пятерку, в документах пятерка, рулишь пятеркой - не обман. Машины разные, характеристики могут отличаться но в целом примерно одинаковые машины.

Ответить
1

В современном мире приходится разбираться во всем. Иначе будешь страдать. 

Ответить
1

Ты вообще понимаешь, что несёшь полнейший бред и тем самым хочешь поумничать ? Не позорься лучше

Ответить
3

Вернуть можно .Согласно закону о защите прав потребителей товар технически исправный и неподошедший по каким либо параметра возможно вернуть,но тут уже магазин может ссылаться на сложно технический товар и все равно можно .Нужно в магазине настоять на сдачу товара через проверку качества и если дефектов каких либо нет то они обязаны вернуть деньги или обменять.

Ответить
1

Возможно я ошибаюсь, но разве нет определенного законом срока, когда я могу вернуть или обменять покупку просто потому что она, к примеру, не подошла к цвету моих обоев?

Ответить
0

Можно, но к телефонам это не относится

Ответить
6

Продавцы мтс что ли слетелись в эту тему, сколько минусов нашлёпали автору. Если с точки зрения закона тут действительно вряд можно прикопаться, то с точки зрения морали ситуация отвратительная, продавец поступил гнусно. До сих пор(увы) есть люди, которые считают, что продавец-консультант хочет им помочь. Чтобы впаривать человеку, совершенно не разбирающемся в технике(я так понимаю, супруга не смогла сравнить тех.данные двух телефонов, а значит попадает под это определение) тот телефон, с продажи которого капнет больший процент - нужно быть тем ещё козлом. А здесь ещё умудряются оправдывать шкурные интересы этого продавца, браво.

Ответить
10

Если что, я не продавец. 
Вообще не вижу моральной проблемы, про закон уже писали выше.
Имеем покупателя, который мало того, что не разбирается в том, что хочет купить (это я про жену), но и не имеет такого желания в принципе, ну как минимум почитать характеристики схожих моделей. 
Имеем продавца-консультанта, к которому пришел вышеописанный покупатель. Он со своей стороны отлично выполнил свою работу, рассказал про другие модели и даже провел примитивный сравнительный анализ, что более чем достаточно для данного покупателя. Он отработал свою зарплату и вероятно получил бонус за конкретную продажу, поскольку предложенный вариант устроил покупателя и был оплачен. 
Довольный покупатель ушел с новоприобретенным телефоном и наушниками в подарок. Но тут в пьесе появляется другой герой, которому не понравился выбор жены, он же ей поручил совершенно другую задачу. 
И тут скорее проблема в семейных отношениях, если слова мужа вылетают из головы жены, как только она выходит за дверь и даже забывает номер телефона мужа, что бы посоветоваться. 
И эта проблема точно не салона сотовой связи и точно в суде ее решать глупо. Если конечно, судебное заседание не будет о разводе. 

Ответить
0

Риторика. Семейные отношения здесь ни при чём. Надо просто доказать факт введения клиента в заблуждение, а именно обман во фразе "такие же характеристики, но камера лучше". Было бы интересно узнать точку продаж где это произошло, но думаю, что это почти повсеместно.

Печально, что на VC стало слишком много беженцев с TJournal, которые во всём хотят видеть вину жертвы. Рабская логика.

Ответить
0

ттх смарта действительно идентичны. обмана нет. правда где там камера лучше не понятно , но в остальном и впрямь те же яйца ) 

Ответить
0

Где идентичны-то, 3/32 против 4/128?

Ответить

Комментарий удален

0

До сих пор(увы) есть люди, которые считают, что продавец-консультант хочет им помочь.

Такие люди обречены на смерть. 

Ответить
1

Вы не поверите, но в каких-то сферах есть профессионалы, которым важна своя репутация.

Ответить
–1

Наверняка есть, но только не в этой. Потому как мелкие салоны сотовой связи давно уже не существуют, а крупные сети понимают, что на таких вот консультантах заработают куда больше, нежели на тех, кто действительно даёт грамотный совет. Ведь квалифицированной публике советы не нужны, они сами прекрасно подкованы в характеристиках телефонах и потому закажут их там, где подешевле. В салоны же ходят те, кто в телефонах разбирается слабо, вот их и окучивают подобные консультанты, уговаривая их брать модели, наиболее выгодные для продавца, а не покупателя, попутно впаривая различные симки, страховки, плёнки, наушники, чехлы, услуге по настройке телефонов и установки ПО и т.п.

Ответить
0

Или на ксяоми 

Ответить
–1

Так жизнь такая, везде тебя налюбить хотят. Что, всем верить теперь?

Ответить
–2

спасибо всем за минусы )) ) это так приятно, особенно новому человеку тут )

Ответить
13

Ну а что вы хотели? Все кинуться утешать вас? Если бы у вас в чеке был Хуавей, а дали сяому, то было бы интересно, а так... Что вы хотите доказать? Продавец вас, якобы, обманул и устно признал (могу тоже устно признать, это будет иметь такую же силу) - ну и что? Когда оформляли не видели что вам пробивают?

Ответить
13

Я посочувствовал и минус не поставил, но искренне не понимаю, зачем поступать так, как поступили вы. Я тоже выбирал телефон дочке и я сам пошёл и взял, то, что нужно, а продавец с попытками продать то, что выгодно им, а не вам был послан в задницу.
Возможно, кто-то из читателей просто резче отреагировал, но я их прекрасно понимаю, ведь жену... отправлять в МТС... покупать электронику и искать справедливости - триплкомбо...)))

Ответить
1

Я посочувствовал и поставил плюс, но чисто технически МТС не виноват. Консультант МТС нехороший человек, если выразиться цензурно, но решения о покупке принимает покупатель.

Ответить
0

Неприятная ситуация, лучше бы в защиту прав потребителей обратились. Если телефон не устраивает и он остался в том виде в котором вы его купили, то по идее можно сдать/поменять. В течении 2х недель вроде как можно...

Ответить
0

Это сложная электронная техника, так что вроде бы как нельзя. ;) 

Ответить
0

Если пленки не снимали, ничего не роняли, можно поменять

Ответить
8

эту ситуацию уместнее у семейного психолога обсудить, а не в суде, по деньгам примерно так же выйдет.

Ответить
8

Я думал не остались ещё такие люди , кто не знает , что консультанты советуют только подходящие им модели для получения своей выгоды

Ответить
1

Редми лучше чем Хуавей (даже если 3 гига против 4).
Ребенку должно хватить характеристик.
Ребенок получил желанные наушники.
РТК это МТС.

Ответить
4

чем же лучше? да 32Gb против 128 как может быть лучше?

Ответить
11

Непонятно что так уперлись в память, ну поставить карту памяти на 256, ведь заявлялось же что для фоток память нужна, они великолепно пишутся на карту. 
В данном случае лоханулась жена, с нее и спрос почему мнение консультанта для нее весомее вашего мнения.
И совсем зря ребенку настроение испортили, зачем так? Радость от покупки вы ей сами обломали(((

Ответить
2

А вы в курсе что встроенная память быстрее и надёжнее любых флешек? Если хотели купить 128, то 32 это в 4!!! Раза меньше, плюс по вашей логике надо потратить ещё тыщи 3 на быструю флешку? Л-Логика!

Ответить
2

Да что вы говорите! А мужики то не знают!)))) вы считаете что все кругом идиоты?))) я подчеркнула, что память нужна автору для фото, камера там средняя, обычной флешки хватит за глаза, не обязательно супербыструю, это ж не профессиональная камера, а средний смартфончик ребенку поиграться. Можно купить на 128, как и планировали, в мвидео и то они по полторы тысячи, при желании автор найдет дешевле.
Я предложила простое решение мелкой проблемы. Но видимо не все ищут легких путей, надо жизнь максимально усложнить, бежать в магазин качать права, портить настроение ребенку, убеждая что мать ей купила говно, страшно представить что там жена выслушала, ну и вишенкой на тортик - побежать в суд. А можно было сразу просто купить флешку и никому не мотать нервы)

Ответить
7

Он написал, что сяоми лучше, чем хуавей. А не что память 32гб лучше, чем 128. И я с ним согласен, у самого сяоми, у жены хуавей. При идентичной цене и сроке использования скажу, что хуавей - гуано. Что качество сборки, что ПО (фризы\баги).

Ответить

Религиозный

Андрей
1

У меня несколько лет Хуавей, и до этого было. Ни одного бага и ни одной претензии к качеству сборки. Не подскажете, что может подвести первым? Но он куплен не в РФ. 

Ответить
1

Понятия не имею, в РФ дело или нет. Собственно, я сталкивался с 2 хуавеями. Один был у отца еще в далеком 2013 году, и он буквально за полгода превратился в тыкву (даже меню открывалось с задержкой в 1-2 секунды). Но там был дешевый тел, в районе 8 тыс, на это и спихнули. А жене взяли более-менее за 20 тыс. А я себе дороже 15к никогда не беру. Ну и вот, подлагивает по сравнению с моими ощутимо. Качество сборки - это в левом нижнем углу немного люфтит, хотя не роняли, и горилла гласс 4, если мне память не изменяет, царапается раза в 3-4 сильнее, чем такая же горилла, но на сяоми. В целом пользоваться вполне можно телефоном, но я испытываю дикий невроз после своего сяоми, который еще и дешевле на 5 тыщ. Да что говорить, до этого был ле эко за 8 тыс, и то шустрее реагировал) 

Ответить
2

Это ж личный опыт, имею, к слову, обратный. Но и это к теме не относится. 

Дешевые телефоны и у тех и у других..... они.... ну дешевые. 

Ответить
–1

Это ж личный опыт

А Вы какой ожидали, если меня спросили про мой опыт?

Дешевые телефоны и у тех и у других..... они.... ну дешевые.

Да это лохов дурят, хоспади. Телефон за 20 тысяч и телефон за 100 тысяч, кроме дизайна по большому счету ничем не отличается для обычного человека (не игромана с требовательными играми). Прям так нужна ОЗУ в 12 гигов, когда и 4гб более чем справляются. Или прям так нужна камера на 128мп, которая снимает чуть чуть лучше, чем 48мп. Чем они еще различаются? Наличием стилуса, десятком разных проверок биометрии, да и все. А еще каждый год выходит "тот самый телефон, убийца остальных" )))

Ответить
0

По моему это больше про самовнушение.
Давайте оставим в покое характеристики, давайте на примитивах:

Это вот как 2 котика - обычный среднешерстный и сфинкс, оба котаны схожего веса и размера, но наощуп рааааазные!

Я не знаю Вашего опыта, но по моему нужно сходить пощупать то что подороже не только из-за памяти, для общего развития, Вам сходить) без обид.

Ответить
–1

Щупал, и не раз. Критичной разницы не наблюдаю. Да, может немного приятнее, немного симпотичнее (далеко не всегда), стоит ли переплачивать в 4-5 раз? Нет, раз уж мы про личный опыт говорим. Каждый использует то, что ему больше по душе. Мне по душе, когда качество\цена идеально сопоставлены. А внешний вид.. когда мне нужно срочно позвонить, посмотреть кто что написал или открыть книжку, я никогда не разглядываю телефон со всех сторон, я просто включаю экран и вперед.

И, кстати, если уж говорить про эстетику, тогда многие крупные телефоны проиграют дешевому le eco, который я брал как-то за 8 тысяч. Алюминиевый корпус, идеально сглаженные углы. Очень удобный и приятный. Качество сборки на высоте. С ценой до 50 тыс аналога не найти. Хотя казалось бы)

Ответить
–3

На новых хуявеях больше не андройд

Ответить
3

Щас бы качество телефона измерять только объёмом внутренней памяти.))

Ответить
1

Человек ни в чем не разбирается и собирается ещё что то в суде доказывать )))

Ответить
1

Ну если статью прочитать то станет ясно что телефон хотели взять для фото(и скорее всего для видео). И 32 Гб в таком режиме моментально забьются. 

Ответить
0

смартфон для фоток звучит глупо) но по такой логике и 256 забьется моментально))   хранить столько обьема в памяти - крайне глупо. есть пк. есть карты памяти) есть кнопочка удалить

Ответить
0

С облаком нормально получается (правда, могу только про iCloud судить - что в андроидах не знаю). Но 32 реально маловато будет.

Ответить
0

Когда у меня было 64гб и поставлено куча софта, у меня оставалось 10-15гб, плюс телега постоянно из них по 5гб+ за неделю кэш набирала. Теперь 256гб и вообще не думаю о свободном месте ибо его много. Так что 32гб и 128гб большая разница, учитывая что  они примерно одинаковые, лучше взять с большим объемом... 

Ответить
2

Память поставит и в настройках фото на внешнюю, и никаких проблем, а Редми однозначно лучше

Ответить
4

9 редми не удачный можно взять 8про за туже цену а там камера топовая прошлого поколения но в разы лучше бюджетника нового

Ответить
0

Не соглашусь, у меня у самого Редми 9 про, и я доволен как слон, фото огонь получаются, характеристики впечатляют, у меня версия на 128 гб, плюс флэш карту на 256 гб поставил, недавно андроид 11 с миу 12.5 прилители, так что не надо обобщать в целом. Меня в мтс как раз и отговорили брать младшие модели, цена одинаковая, а характеристики разные ну совсем об стену. 

Ответить
–1

у 8про и 9про цены разные, я говорил про более дешевый 9 редми без про, он стоит как 8про.
если не поняли советовал взять старый топ вместо нового не топ модель. человеку впарили на 3гб/32 это точно не про

Ответить
1

Взял 8 про.
Так это жуткий кирпич, огромный и тяжёлый - никак не для ребёнка

Ответить
0

То есть дети с планшетами сидят играют и ничего, а тут огромный кирпич на котором огромный экран, на котором много чего помещается. Конечно ребенку лучше взять что-то кнопочное за 1000р и нечего им в  игры играть на тяжёлом и большом телефоне...

Ответить

Религиозный

11138999
2

А книгой ребёнка, наверное, вообще зашибёт)

Ответить
1

у меня есть мейзу старенький маленький на металлической пластине такой кирпичик убить может))

Ответить
–1

Что общего у смартфона и книги?

Ответить

Религиозны

Victor
0

Хотя бы то, что это носитель информации. Но если уровень развития ребёнка - пальцами экран раздвигать, то да, ничего общего. 

Ответить
0

Своим детям вы вместо смартфона даёте книгу?
Бедные дети

Ответить
0

детям вообще дорогое лучше не брать, все равно долго не проживет. есть не плохой самсунг а10, я матери такой взял отличный телефон за свои деньги, особо конечно не поиграть в новороченые игры, но и на флагманах том же 8про особо не поиграешь потому что из за нагрева тротлится через время. тут уже нужно выбирать либо для игр не горячий либо с хорошей камерой либо чтоб заряд хорошо держал ибо это тоже очень полезно и расслабляет когда не нужно каждый день два заряжать

Ответить
0

возможно вашему ребёнку и не стоит брать что-то дорогое, но с чего вы взяли что у всех здесь присутствующих дети "убивают" технику!? 

Ответить
0

Ты ещё с телевизором сравни.
У нас два телефона, один Самсунг А50, другой редми 8 про, который я брал матушке.
Редми производительнее и качественнее камера намного.
Но он толще в 2 раза, и тяжелее намного. 
В руках его даже некомфортно держать.

Ответить
0

Ручонки тренировать надо, ~200гр уже тяжело держать... 

Ответить
2

самое забавное, зашел на versus и проверил эти 2 телефона, камера по функционалу и характеристиквм одинаковая.))) так что обманул консультант.

Ответить
5

Не вижу причин для заморочек. Памяти хватит за глаза дочке. Преувеличение проблемы. Телефон и на мой взгляд лучше, чем Y8P. Камера лучше. Наушники пригодятся. Пользуйтесь и не ломайте голову. 

Ответить
0

1. Что Хуавей дешевая фигня, что Сяоми дешевая фигня.
2. Впрочем ребенку и не надо сильно дорогой телефон.
3. 32 гига на фотки хватит более чем. Другое дело если еще и видосы снимать... Но видео не надо снимать и хранить, его по идее надо снимать и выкладывать в ВК или в ТикТок или куда там еще. Так что тоже не нужно много места. Память 3 или 4 тоже не принципиально.
Итого - да пусть ребенок пользуется и радуется, нет смысла заморачиваться, честно не та ситуация.

Ответить
3

Впарили хорошую камеру фотки делать? На хорошей камере и видосы хорошие будут, а хорошие видосы будут весить хорошо, а тут уже 32 будет мало! Нужно брать с запасом, поэтому логичнее взять 128, и не стоит оправдывать что ребенку 32 хватит. Как раз ребенку будет мало!

Ответить
0

а еще можно сразу на 512 гигов взять аппарат благо такие имеются в продаже ну или на худой конец подрубить к телефону флэшку/диск и лучше сразу на террабайт-два, а то вдруг не хватит видосики

Ответить
3

А зачем было подходить к консультанту? Выбор уже был сделан, почему не зарезервировать нужный телефон и не прийти в этот магазин оплатить и забрать, заказать доставку из этого магазина?! 
Но выглядит это все странно, как уже писали дал ребенку на покупку мерседеса, а ребёнок купил ладу так как консультант виноват! 

Ответить
–1

Сравнивать телефоны и мерседес/ладу некорректно.

Ответить
1

Ты можешь поменять мерседес/ладу, на морковка/помидор! 

Ответить
3

Я думаю у автора денег просто нет, телефон покупала жена, автор дал совет но жена послушала продавца. Теперь вот от собственной злобы еще и ребенку настроение испортил.

Ответить
2

Почти все комменты от продавцов МТС походу) сам МТС не отвечает, заставил своих шавок отвечать и грубить) мое сугубо личное мнение)

Ответить
2

К вашему сугубо личному мнению, я уже 3 года не работаю там, при том хорошо изучил законы, пока работал, и видел множество клиентов подобного профиля, по принципу "всегда прав".
Хотите ответ от мтс? Пишите претензию, а не на "какой то сайт", и в книгу жалоб с пометка и личного письменного ответа на электронику. 

Моё сугубо личное, если кто - то позволяет себе называть огромное количество людей(а в компании более 3000 продавцов) шавками по своему личному мнению, то кто тогда он сам? 

Ответить
0

По моему нормально адекватно объяснили топикстартеру, что обмана не было, согласились на сяому, пробили сяому, теперь уже не доказать ничего

Ответить
2

Не понимаю. Пришла отписка. Дальше идем в суд. В чем проблема-то?

Ответить
2

А в суд на основании чего? Шли за хуавеем, а продали сяому, но в чеке написано сяома? К чему прикапываться? Продавец озвучил что тоже самое? А что тоже самое? Когда платили не заметили за что платили? 
Так можно в автосалон зайти и спросить: а Киа Рио у вас такая же хорошая как Феррари? Манагер скажет да, подписываешь документы, вносишь платеж и потом оказывается, что как Феррари она не разгоняется, а суд скажет: ай яй яй! Не Феррари же и деньги вернёт? Ну если ты платил в документах за Феррари, а дали Рио - есть шанс.

Ответить
3

Да не пойдет он ни в какой суд. Это бесполезно. Плюс затраты будут на суд. Просто человек злой и хочет хотя бы тут высказаться.

Ответить
1

затрат на суд никаких кроме временных

Ответить
0

Вычеркиваем эти слова. Всё равно не пойдешь и ничего не докажешь

Ответить
–1

Я тоже также думаю. Любой юрист распределит, что перспектив никаких

Ответить
2

Распределит,,но всё рано скажет, перспективы хорошие, айда защищаться, у него ведь почасовая) 

Ответить
3

Ну или так. Потом второй пост будет: юрист обещал, но обманул и дело мы проиграли

Ответить
0

я всегда сам себя в суде защищал ... и пока не проиграл ни разу

Ответить
–1

Ждём продолжения, запасаемся попкорном

Ответить
0

не в первый раз судится, гляди-ка... ))

Ответить
0

Судиться то можно хоть каждый день, а вот выигрывать)

Ответить
–1

тут я это точно выкладывать не буду ) неадекватно как то народ реагирует

Ответить
0

ну может потому что ты пишешь бред?)))

Ответить
0

На адекватные кейсы вполне адекватно реагирует.

Ответить
0

но и не выиграл..  ибо звиздеть много таланта не требуется)

Ответить
0

суд не проблема, хочется ребенку быстрее телефон получить ...

Ответить
9

Не нужно было ребенка самому расстраивать. Шли за хорошей камерой в телефоне, в нём она лучше. Оперативная память даже 3гб не используется, этого достаточно. Память можно расширить картой. Ещё и наушники в подарок. И ксиоми обновляется постоянно, хорошие прошивки. Ксиоми по качеству сборки лучше. Вы просто послали жену за одним, а она принесла другое, и вам все равно лучше или хуже, вы же такой умный, выбрали, а ваш выбор продавец заменил на другой телефон, который лучше. И для вас лучше оставить ребенка без телефона, тратить время в суде, тут посты писать, чем просто пользоваться телефоном. И я не вижу обмана со стороны продавца. Пришел покупатель и выбирал телефон, упор на камеру, ему предложили, он согласился. Где обман то?

Ответить
0

У вас какой телефон? Вы пользовались обоими брендами чтобы пяткой в грудь бить и утверждать что "СЯОМИ" лучше хуявея?

Ответить
1

Конкретный сяоми лучше конкретного хуавея (по камерам точноя). У мамы Хуавей такой, у жены сяоми.

Ответить
0

Камера на зеркале лучше, у мужика на работе 8про, если смотреть на экране не увеличивая, да норм. А вот если увеличить, то мыло жуткое. Так что лучше или хуже надо сравнивать когда два телефона на руках, в магазине это не проблема. А верить консультанту, который навязал свое мнение, такое себе!

Ответить
2

Я не буду как некоторые парафинить, но точно скажу. Вы с продавцом нашли друг друга, он не соориентировался на ключевой запрос клиента, а вы отправили жену, которая принимает решения на эмоциях ребёнка ( который тоже скорее всего не по характеристикам выбирает). По итогу вы пытаетесь вывернуть закон, который не знаете, не разобрались, и выворачивает под себя, и обвинить в незаинтересованности в вас как в клиенте крупную федеральную компанию. Надо было ехать не на следующий, а в ЭТОТ ЖЕ День, тогда ещё могут провести возврат пока товар не ушёл с базы и баланса компании. Дальше это уже ваша ответственность. Так что рекомендую принять эту ситуацию, и в суде (Возможно!) вы докажите что идёт расхождение в основной характеристик - объем памяти, но только в случае если ваша жена 100% говорила "мне нужно 128, и точка", хотя тоже не факт что поможет. А вот издержки и госпошлины платить проигравший стороне.

Рекомендую вам быть внимательнее, и уже понять, что телефон это не туфли, и на сегодня это дорогостоющий предмет и сложно технический товар, который так просто возврату и обмену не подлежит. Относится к его покупке нельзя таким образом. Можете винить кого угодно, но и не скидывайте ответственности, что вы пустили покупку на самотёк, и "на авось". 

Ответить
2

Это называется введение в заблуждение, пишите претензию, получайте ответ и в суд.

Ответить
2

В заблуждение ввели, причем явно а корыстных целях, но вот где найти доказательства этих слов?

Ответить
0

и ву чем корысть ? в чем заблуждение? блин.. логика просто огонь. 

Ответить
0

У них с разных телефонов идёт разная сумма премии, причем стоимость не всегда влияет на это и есть план по продажам определенных моделей. 
Или вы думаете что консультант просто так уговорил с одной модели на другую?

Ответить
0

недоказуемо :) а ттх там идентичны. ценник тоже. и в любом случае это не запрещено, он не соврал ни разу) 

Ответить
0

Доказать что ТТХ не идентичны легко, 128 != 32 и 4 != 3.
Доказать что премия за сяоми больше чем за хуавей тоже можно, обычно сумма премии прямо на витрине указана мелким шрифтом, все таки продавцы не роботы и не могут помнить какой телефон впарить выгодней.
То что какой-то телефон входит в план продаж сложнее, но в принципе через какого-то сотрудника можно.
А вот доказать что жена с дочкой пришла за одним телефоном, а им впарили другой, вот это уже не доказать практически никак.

Ответить
–1

вы сейчас пишете редкостный бред :) 1 на ценнике ничего не пишут, нигде и НИКОГДА.   правила оформления ценника регламентированы так то)  2 128\32 и 4\3 ни разу не аргумент даже на уровне циферок. вам уже писали ттх телефонов +- одинаковые.  и это докажет любая экспертиза. и то что хотели одно, а впарили другое - это НЕ нарушение закона. это основа продаж. вот заявить что этот телефон умеет летать - это уже ввод в заблуждение.  у меня ощущение что вы из какой то альтернативной реальности прибыли)))

Ответить
0

https://youtu.be/CElyHcPOMLM?t=942 держи бабушке расскажешь что можно а что нельзя

Ответить
0

и что мы тут видим? пиздабол ты вася

Ответить