МТС: консультант убедил купить другой телефон с аналогичными качествами, но оказалось, что его характеристики хуже

Выбрал ребенку телефон на день рождения Huawei Y8P, 4Gb RAM 128Gb ROM, с расчетом того, что она хотеламного фотографировать и надо много внутренней памяти. Отправил жену вместе с ребенком в один из салонов МТС. При общении с продавцом, он их склонил к покупке Xiaomi Redmi 9, сказав что там такие же характеристики как у Y8P, но еще и камера намного лучше. Так же указал, что при покупке будут в подарок беспроводные наушники (по виду как Air Pods). Дочь естественно загорелась (купилась), что наушники в подарок. Однако при оформлении покупки, оказалось что наушники не такие )) но это мелочи. Приехав домой и показав мне новую покупку, мне пришлось огорчить ребенка что ее нагло обманули. В Redmi 9 всего 3Gb RAM и всего 32Gb ROM!!!!

Приехав на следующий день в этот салон, мне так же продавец начал заливать, что эти телефоны идентичны и что в Redmi 9 лучше камера... Когда я ему уже тыкнул в разницу характеристик, он как то несколько приуныл...

Видать у них план на продажу Redmi телефонов ...

Но я подумал, это же МТС (хотя оказалось что это АО "РТК" ), что дорожат своей репутацией и все быстро решится ) Я написал заявление, с указанием пунктов закона о защите прав потребителей, где были нарушены мои права... И что вы думаете? Пришла отписка. Репутация в наши дни похоже никого не волнует )

Ну ладно, значит пусть нас рассудит самый гуманный суд в мире ))

#жалобамтс

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Артём Матьков

Продавцы мтс что ли слетелись в эту тему, сколько минусов нашлёпали автору. Если с точки зрения закона тут действительно вряд можно прикопаться, то с точки зрения морали ситуация отвратительная, продавец поступил гнусно. До сих пор(увы) есть люди, которые считают, что продавец-консультант хочет им помочь. Чтобы впаривать человеку, совершенно не разбирающемся в технике(я так понимаю, супруга не смогла сравнить тех.данные двух телефонов, а значит попадает под это определение) тот телефон, с продажи которого капнет больший процент - нужно быть тем ещё козлом. А здесь ещё умудряются оправдывать шкурные интересы этого продавца, браво.

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

До сих пор(увы) есть люди, которые считают, что продавец-консультант хочет им помочь.

Такие люди обречены на смерть. 

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Вы не поверите, но в каких-то сферах есть профессионалы, которым важна своя репутация.

Ответить
Развернуть ветку
Капустник

Наверняка есть, но только не в этой. Потому как мелкие салоны сотовой связи давно уже не существуют, а крупные сети понимают, что на таких вот консультантах заработают куда больше, нежели на тех, кто действительно даёт грамотный совет. Ведь квалифицированной публике советы не нужны, они сами прекрасно подкованы в характеристиках телефонах и потому закажут их там, где подешевле. В салоны же ходят те, кто в телефонах разбирается слабо, вот их и окучивают подобные консультанты, уговаривая их брать модели, наиболее выгодные для продавца, а не покупателя, попутно впаривая различные симки, страховки, плёнки, наушники, чехлы, услуге по настройке телефонов и установки ПО и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Никитин

Или на ксяоми 

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда