МТС: консультант убедил купить другой телефон с аналогичными качествами, но оказалось, что его характеристики хуже

Выбрал ребенку телефон на день рождения Huawei Y8P, 4Gb RAM 128Gb ROM, с расчетом того, что она хотеламного фотографировать и надо много внутренней памяти. Отправил жену вместе с ребенком в один из салонов МТС. При общении с продавцом, он их склонил к покупке Xiaomi Redmi 9, сказав что там такие же характеристики как у Y8P, но еще и камера намного лучше. Так же указал, что при покупке будут в подарок беспроводные наушники (по виду как Air Pods). Дочь естественно загорелась (купилась), что наушники в подарок. Однако при оформлении покупки, оказалось что наушники не такие )) но это мелочи. Приехав домой и показав мне новую покупку, мне пришлось огорчить ребенка что ее нагло обманули. В Redmi 9 всего 3Gb RAM и всего 32Gb ROM!!!!

Приехав на следующий день в этот салон, мне так же продавец начал заливать, что эти телефоны идентичны и что в Redmi 9 лучше камера... Когда я ему уже тыкнул в разницу характеристик, он как то несколько приуныл...

Видать у них план на продажу Redmi телефонов ...

Но я подумал, это же МТС (хотя оказалось что это АО "РТК" ), что дорожат своей репутацией и все быстро решится ) Я написал заявление, с указанием пунктов закона о защите прав потребителей, где были нарушены мои права... И что вы думаете? Пришла отписка. Репутация в наши дни похоже никого не волнует )

Ну ладно, значит пусть нас рассудит самый гуманный суд в мире ))

#жалобамтс

0
237 комментариев
Написать комментарий...
MegaIniesta

Продавец красава. Развести людей в 2021, когда уже каждая бабушка знает, как они работают это талант.

Ответить
Развернуть ветку
Vektor Pattern

с момента "Отправил жену вместе с ребенком в один из салонов МТС" чуть в голосину не проорал кек.)))
дальше уже можно и не читать на самом деле..

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Pirojok Zloi

Телефон покупал ребёнок с мамашей, причём тут каждая бабка? Я вот ни одной не видел чтоб оивертелась в том же днсе или других магазинах от допуслуг

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Not a Fable Design

1. Если пришли за конкретным телефоном - надо было его брать.
2. Решение за вас ни кто не принимал.
3. Все характеристики аппарата написаны на коробке, и семья могла бы вам позвонить и уточнить что именно брать.
4. К сожалению вернуть его не получится (законодательство такое)...

Вас прекрасно понимаю, картина не гуд. Ну а продавец хорошо отработал поставленную задачу (если у них действительно какая то доп мотивация на эти продукты). А если ее нет - то не понятно для чего он в принципе переубеждал.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шшшшшшшшш
Автор

по п.4, если был обман со стороны продавца, можно вернуть. главное это доказать. но в их ответе они признали

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Максим Слуцкий

Жену в магазине обманули. Это является основанием для возврата, данный пункт есть в ЗоЗПП. Почему не получится? Тем более автор говорит что в отписке продавец это признал. 

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Мур Мур

Вернуть можно .Согласно закону о защите прав потребителей товар технически исправный и неподошедший по каким либо параметра возможно вернуть,но тут уже магазин может ссылаться на сложно технический товар и все равно можно .Нужно в магазине настоять на сдачу товара через проверку качества и если дефектов каких либо нет то они обязаны вернуть деньги или обменять.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Вановский

Возможно я ошибаюсь, но разве нет определенного законом срока, когда я могу вернуть или обменять покупку просто потому что она, к примеру, не подошла к цвету моих обоев?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Матьков

Продавцы мтс что ли слетелись в эту тему, сколько минусов нашлёпали автору. Если с точки зрения закона тут действительно вряд можно прикопаться, то с точки зрения морали ситуация отвратительная, продавец поступил гнусно. До сих пор(увы) есть люди, которые считают, что продавец-консультант хочет им помочь. Чтобы впаривать человеку, совершенно не разбирающемся в технике(я так понимаю, супруга не смогла сравнить тех.данные двух телефонов, а значит попадает под это определение) тот телефон, с продажи которого капнет больший процент - нужно быть тем ещё козлом. А здесь ещё умудряются оправдывать шкурные интересы этого продавца, браво.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Николаев

Если что, я не продавец. 
Вообще не вижу моральной проблемы, про закон уже писали выше.
Имеем покупателя, который мало того, что не разбирается в том, что хочет купить (это я про жену), но и не имеет такого желания в принципе, ну как минимум почитать характеристики схожих моделей. 
Имеем продавца-консультанта, к которому пришел вышеописанный покупатель. Он со своей стороны отлично выполнил свою работу, рассказал про другие модели и даже провел примитивный сравнительный анализ, что более чем достаточно для данного покупателя. Он отработал свою зарплату и вероятно получил бонус за конкретную продажу, поскольку предложенный вариант устроил покупателя и был оплачен. 
Довольный покупатель ушел с новоприобретенным телефоном и наушниками в подарок. Но тут в пьесе появляется другой герой, которому не понравился выбор жены, он же ей поручил совершенно другую задачу. 
И тут скорее проблема в семейных отношениях, если слова мужа вылетают из головы жены, как только она выходит за дверь и даже забывает номер телефона мужа, что бы посоветоваться. 
И эта проблема точно не салона сотовой связи и точно в суде ее решать глупо. Если конечно, судебное заседание не будет о разводе. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
MegaIniesta

До сих пор(увы) есть люди, которые считают, что продавец-консультант хочет им помочь.

Такие люди обречены на смерть. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий

Так жизнь такая, везде тебя налюбить хотят. Что, всем верить теперь?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шшшшшшшшш
Автор

спасибо всем за минусы )) ) это так приятно, особенно новому человеку тут )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ну а что вы хотели? Все кинуться утешать вас? Если бы у вас в чеке был Хуавей, а дали сяому, то было бы интересно, а так... Что вы хотите доказать? Продавец вас, якобы, обманул и устно признал (могу тоже устно признать, это будет иметь такую же силу) - ну и что? Когда оформляли не видели что вам пробивают?

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Omelkov

Я посочувствовал и минус не поставил, но искренне не понимаю, зачем поступать так, как поступили вы. Я тоже выбирал телефон дочке и я сам пошёл и взял, то, что нужно, а продавец с попытками продать то, что выгодно им, а не вам был послан в задницу.
Возможно, кто-то из читателей просто резче отреагировал, но я их прекрасно понимаю, ведь жену... отправлять в МТС... покупать электронику и искать справедливости - триплкомбо...)))

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Abubakirov

Я посочувствовал и поставил плюс, но чисто технически МТС не виноват. Консультант МТС нехороший человек, если выразиться цензурно, но решения о покупке принимает покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
11138999

Неприятная ситуация, лучше бы в защиту прав потребителей обратились. Если телефон не устраивает и он остался в том виде в котором вы его купили, то по идее можно сдать/поменять. В течении 2х недель вроде как можно...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rash Beats

Я думал не остались ещё такие люди , кто не знает , что консультанты советуют только подходящие им модели для получения своей выгоды

Ответить
Развернуть ветку
Shu

Редми лучше чем Хуавей (даже если 3 гига против 4).
Ребенку должно хватить характеристик.
Ребенок получил желанные наушники.
РТК это МТС.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шшшшшшшшш
Автор

чем же лучше? да 32Gb против 128 как может быть лучше?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Dmitriy

9 редми не удачный можно взять 8про за туже цену а там камера топовая прошлого поколения но в разы лучше бюджетника нового

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Сергей Инаев

самое забавное, зашел на versus и проверил эти 2 телефона, камера по функционалу и характеристиквм одинаковая.))) так что обманул консультант.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
EVGENIY PETRENKO

Не вижу причин для заморочек. Памяти хватит за глаза дочке. Преувеличение проблемы. Телефон и на мой взгляд лучше, чем Y8P. Камера лучше. Наушники пригодятся. Пользуйтесь и не ломайте голову. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко

1. Что Хуавей дешевая фигня, что Сяоми дешевая фигня.
2. Впрочем ребенку и не надо сильно дорогой телефон.
3. 32 гига на фотки хватит более чем. Другое дело если еще и видосы снимать... Но видео не надо снимать и хранить, его по идее надо снимать и выкладывать в ВК или в ТикТок или куда там еще. Так что тоже не нужно много места. Память 3 или 4 тоже не принципиально.
Итого - да пусть ребенок пользуется и радуется, нет смысла заморачиваться, честно не та ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
11138999

Впарили хорошую камеру фотки делать? На хорошей камере и видосы хорошие будут, а хорошие видосы будут весить хорошо, а тут уже 32 будет мало! Нужно брать с запасом, поэтому логичнее взять 128, и не стоит оправдывать что ребенку 32 хватит. Как раз ребенку будет мало!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Овсянников

А зачем было подходить к консультанту? Выбор уже был сделан, почему не зарезервировать нужный телефон и не прийти в этот магазин оплатить и забрать, заказать доставку из этого магазина?! 
Но выглядит это все странно, как уже писали дал ребенку на покупку мерседеса, а ребёнок купил ладу так как консультант виноват! 

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Сравнивать телефоны и мерседес/ладу некорректно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Андреевич

Я думаю у автора денег просто нет, телефон покупала жена, автор дал совет но жена послушала продавца. Теперь вот от собственной злобы еще и ребенку настроение испортил.

Ответить
Развернуть ветку
ivan kur

Почти все комменты от продавцов МТС походу) сам МТС не отвечает, заставил своих шавок отвечать и грубить) мое сугубо личное мнение)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мелешко

К вашему сугубо личному мнению, я уже 3 года не работаю там, при том хорошо изучил законы, пока работал, и видел множество клиентов подобного профиля, по принципу "всегда прав".
Хотите ответ от мтс? Пишите претензию, а не на "какой то сайт", и в книгу жалоб с пометка и личного письменного ответа на электронику. 

Моё сугубо личное, если кто - то позволяет себе называть огромное количество людей(а в компании более 3000 продавцов) шавками по своему личному мнению, то кто тогда он сам? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

По моему нормально адекватно объяснили топикстартеру, что обмана не было, согласились на сяому, пробили сяому, теперь уже не доказать ничего

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А в суд на основании чего? Шли за хуавеем, а продали сяому, но в чеке написано сяома? К чему прикапываться? Продавец озвучил что тоже самое? А что тоже самое? Когда платили не заметили за что платили? 
Так можно в автосалон зайти и спросить: а Киа Рио у вас такая же хорошая как Феррари? Манагер скажет да, подписываешь документы, вносишь платеж и потом оказывается, что как Феррари она не разгоняется, а суд скажет: ай яй яй! Не Феррари же и деньги вернёт? Ну если ты платил в документах за Феррари, а дали Рио - есть шанс.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Андрей Шшшшшшшшш
Автор

суд не проблема, хочется ребенку быстрее телефон получить ...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Мелешко

Я не буду как некоторые парафинить, но точно скажу. Вы с продавцом нашли друг друга, он не соориентировался на ключевой запрос клиента, а вы отправили жену, которая принимает решения на эмоциях ребёнка ( который тоже скорее всего не по характеристикам выбирает). По итогу вы пытаетесь вывернуть закон, который не знаете, не разобрались, и выворачивает под себя, и обвинить в незаинтересованности в вас как в клиенте крупную федеральную компанию. Надо было ехать не на следующий, а в ЭТОТ ЖЕ День, тогда ещё могут провести возврат пока товар не ушёл с базы и баланса компании. Дальше это уже ваша ответственность. Так что рекомендую принять эту ситуацию, и в суде (Возможно!) вы докажите что идёт расхождение в основной характеристик - объем памяти, но только в случае если ваша жена 100% говорила "мне нужно 128, и точка", хотя тоже не факт что поможет. А вот издержки и госпошлины платить проигравший стороне.

Рекомендую вам быть внимательнее, и уже понять, что телефон это не туфли, и на сегодня это дорогостоющий предмет и сложно технический товар, который так просто возврату и обмену не подлежит. Относится к его покупке нельзя таким образом. Можете винить кого угодно, но и не скидывайте ответственности, что вы пустили покупку на самотёк, и "на авось". 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Andreev

Это называется введение в заблуждение, пишите претензию, получайте ответ и в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

В заблуждение ввели, причем явно а корыстных целях, но вот где найти доказательства этих слов?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Дмитрий

А на что писать претензию, если заплатили за сяому? В чеке сяома, на что претензию то писать? Даже не он покупал, а жена

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей

Какая репутация? Вы читали отзывы о салонах «МТС» в тех же Яндекс Картах? Их главная задача – впарить лохам залежавшийся товар. Консультант может напеть о чем угодно, в том числе что смартфон за 9к лучше нового айфона за 120к, и ему за это ничего не будет. Сдать такой телефон потом назад не получится, на это и расчет.

Никогда не слушайте консультантов в салонах, как правило они всегда врут или недоговаривают. 

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Так же работают и телефонные операторы: Когда звонит Билайн и говорит мы хотим вам предложить то же самое, но в 2 раза дешевле - я сразу спасибо не надо.

Ситуация развод клиента независимо от того, чьи телефоны лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
Беркут Оперативный

Товарищи,а у меня возник вопрос. Я почитал ваши комментарии. ("32 GB хватит за глаза").Я соглашусь с тем,что фото можно сохранять на карту памяти. А вы не забыли,что сама оболочка занимает около 10-11 Гб? И я не говорю ещё о том,сколько приложения занимают. Это примерно 10-15 Гб. (У меня занимают 19 Гб). Да,я знаю, что кеш и часть веса приложений можно перекинуть на СД. А вы не забыли, про обновления? Они тоже весят не мало. Я просто хочу сказать,что чтобы юзать телефон,где 32 Гб и меньше,нужно скачивать мессенджеры,приложения со сторонних сайтов. Ах да,обновления приложений ещё. У моих родителей 32 Гб у другого 16 Гб . Вотсап,Вайбер,сервисы Яндекса,тот же навигатор,Мобильные банки. И ещё пара необходимых. Не говоря про фото и т.д. и Пипец,не так уж и хватает. Это без игр вообще. А если с играми и нормальными мессенджерами?
Нет товарищи,вы не правы,32 Гб действительно очень мало.

Ответить
Развернуть ветку
Jon Kitov

Купите карту памяти и вставьте в телефон, она недорого стоит. Тем самым решите 2 проблемы, увеличите объем памяти и ребенок будет доволен.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лобанов

А когда карта памяти выйдет из строя, вы напишите, надо было брать телефон с нормальной памятью?
Карты памяти как семечки горят, особенно у детей. У меня их трое. Сначала покупал качественные подороже, потом понял что разница срока службы в неделю не окупается.
Таким образом карты памяти увеличивают стоимость телефона.

Вина автора только в том что он переложил вопрос на жену и ребенка. 

Хочешь сделать хорошо, сделай сам.

Автору удачи и разрешения ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Алексей Докукин

Когда выбирал себе телефон, то тоже в салоне МТС. Взял тот самый хуавей, самсунг, какой то хонор, в общем все в ценовом пороге до 18тр (2 тыщи нужно было на обмывку покупки вискарем). И всеми образцами стал фоткать инструкцию на полке. В большинстве случаев у всех был размытый фон, кроме редми 9, его и взял. Мой вывод, продавец не наврал, когда сказал, что фотокамера будет лучше, а то, что 32гб памяти, это прошлый век, по возможности лучше поменять на 128гб. Сейчас минимум нужно от 64гб. Приложения с каждым разом становятся тяжелее, память мгновенно забивается. 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

вообще-то боке - признак хорошей камеры ;0

Ответить
Развернуть ветку
Марат Хисматуллин

Друг живёт в США,рассказывал,что как то у него слетела винда на ноуте и для установки понадобился второй ноутбук.Пошел в магазин и купил,через два дня вернул,по причине,что якобы не устроили характеристики.Приняли без проблем,деньги вернули на карту.
Почему у нас с этим какие то проблемы?Тем более с каким то вшивым Редми

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

технически сложный товар попробуй поменять

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Kirill Zhitko

Увидел тут куча сообщений про то какой сяоми лучше чем хуавей. 3 года назад были приобретены два телефона: Redmi 5 Plus (мне), Huawei P20 Lite (маме), прошло три года, в редмике почти сдохла батарея, лагает от всего чего можно, в первый год сломалось стёклышко от камеры, во второй оазбил основное стекло (ох мои не аккуратные руки). В резульате после всего этого времени пишу данное сообщение со старенького маменого P20 Lite, в котором достаточно хорошая батарейка которую хватает на целый день, тормозов и лагов почти нет (прям сильных, досталвяющих дискомфорт нет). А сколько падений он выдержал и с защитным стеклом и без, и на углы. В общем выводы я сделал, надеюсь и вы тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Николаев

Наверно режим эксплуатации Вашего телефона и маминого абсолютно совпадают?
1. Количество циклов разряда/заряда.
2. Количество установленных и снесенных приложений из плеймаркета.
3. Количество и идентичность обновлений.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Платонов

АО РТК самая конченая компашка в плане возвратов и ремонтов своих продаж. Особенно те, кто у них работает с претензиями и возвратами. В ЮФО есть Малыгина Елена - истеричная стерва и как её до сих пор там держат не понятно

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

"Выбрал ребенку телефон на день рождения Huawei Y8P, 4Gb RAM 128Gb ROM, с расчетом того, что она хотеламного фотографировать и надо много внутренней памяти. Отправил жену вместе с ребенком в один из салонов МТС." 

Не проще было заказать с доставкой или пойти самому?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Бабичев

Проблема озвучена верно: консультант - профессионал поступил как и все дебилы в этом дебильном государстве, нечестно, надеясь что это хорошо отразится лишь на его зарплате, а не вернется подобной гадостью назад таким же гаишником, жкхашником и прочими подлыми как и он дебильными тварями. И тут не важно кому больше верит жена, почему не заказал через сайт и прочее, консультанту на своем месте как и всем людям не стоит продавать душу и гнидничать. И не надо притворяться, что специалист не мог правильно сложить несложный пазл из памяти телефонов и качеств камеры, задач, желания и возраста пользователя. Шишину: может вы сами такой же подлый и вам это вернулось? Тогда и обижаться на науку не стоит

Ответить
Развернуть ветку
instamen

Ты нормальный? Пиши тогда когда и где с женой в какой позе. Блогеры дурные

Ответить
Развернуть ветку
Julian Kuznecov

продаван неправ. вернуть деньги как два пальца! хоть и через суд, если упрутся. клиент конечно тоже не желал добра своим родным, видимо... 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

не вернуть  деньги. а через суд - гиблое дело) все в рамках закона

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бринер

Вообще не доверяю продавцам консультантам, вечно что то пытаются навязать. Такая ситуация в наши дни на всех торговых площадках.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Муж моей сестры все нечастные диалоги записывает на диктофон. Ещё раз убеждаюсь, как он правильно поступает. Скоро придётся с видеорегистратором ходить. Ваш случай - хорошая иллюстрация дикого маркетинга. На будущее, наверное, стоит приучить жену и ребёнка советоваться с Вами перед покупкой техники.

Ответить
Развернуть ветку
Amy Merritt

Эй, человек, о чем твой пост ?     Что пешало заказать с доставкой домой, тем самым избежав ненужных контактов с ненужными, но подневольными людьми !

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Никогда не слушайте никаких «консультантов». Продавец магазина заинтересованное лицо, его советы субъективны и алчны. 
Мне казалось, что уже давным давно каждый покупатель это понимает. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

стереотип. у продавана цель конечно впарить как можно дороже. но строго в рамках запроса клиента)

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Не всегда. Иногда консультанты (толковые конечно) очень помогают. Например в прошлом году заморачивалась с бассейном, кучу всего перечитала, на доп оборудование характеристики сравнила, все рассчитала... но в бассейнах и оборудовании (на момент покупки), я полный лох))) и конечно же есть предубеждение, что напарят что им выгодно, а не то что мне (такой умной))) надо, но тем не менее выслушивала что мне советовали. и я вам скажу, сэкономили мне эти советы кучу денег. И сверху бы еще чуть сэкономила, если бы не поторопилась) может конечно это специфика этого бизнеса такая, что там настолько грамотные консультанты, но вопросы они задавали правильные и оборудование советовали правильное, и если говорили что мол это не подойдет, оно реально не подходило, или то не потянет, понимаешь что реально бы не потянуло. Общалась минимум с тремя фирмами и везде самые лучшие впечатления. Поэтому если ты в какой то области ну совсем профан, лучше посоветоваться с консультантом и потом поискать инфу по этим советам, если уж не доверяешь, чем упорото тратить деньги на то что выбрано по незнанию, в итоге себе в ущерб. В общем, консультанты не везде зло)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Миро

Люди не покупайте хуавей муавей завтра их США заблочат и все. Или Самсунг или эппл. 

Ответить
Развернуть ветку
Yarug

Есть продавец со своими задачами, есть покупатель со своими потребностями. Если вы что то оплачиваете, то вы согласны с данным товаром. Вам же продавец демонстрировал устройство и вы были согласны с ним. Если человек в чем то неграмотнен, то это только его вина, никак не окружающих

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Объясните: в чём работа продавца-консультанта?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leon Sever

Пойду посру.

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Нужно срочно писать об этом на виси! А меня вот вчера на рынке обвесили, как думаете, писать статью?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Abbasov

Продавец предложил ,а покупатель взял )
Молодой человек вы по ходу дикий зануда ...
Установите карту памяти и решите вопрос ....
А тут уже про суд запели 🤦🤦🤦

Ответить
Развернуть ветку
alesej2

Автору статьи респект, насмешил, поржал от души. Хюавей гуано, я это подтверждаю, у самого была топовый, через пару месяц ушёл в утиль, ремонту не подлежал, качество фото убогое, память нормальная, ОЗУ тоже, но батарея сдохла. Пришлось идти покупать новый, и я выбрал именно Redmi note 9 pro, по совету продавца, и очень доволен, недавно прилетели андроид 11 с оболочкой миу 12.5, в принципе всё хорошо, и фото отменные и видео, и характеристики прекрасные. Автор не позорься, сам лох и других считаешь. Не смеши мои тапочки, вон в углу стрчт6и ржут как кони от твоей статьи. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Erokhin

Будущему блохеру память на девайсе укоротили

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий

У меня аж жир с экрана потек, попробуйте потоньше

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

1. Надо было идти самому, если пункт 2
2. если человек (в данном случае жена) настолько не разбирается в телефонах, что не может изучить ТТХ, то надо было позвонить и посоветоваться
3. 32гб рома конечно мало, если засирать, но это Вы понимаете. А дочка поймет позже, когда место кончится

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Енютин

Продавец и прав и не прав.

Не прав: Это навязывание. В плане "хотела много фотографировать" лучше выглядит Huawei из-за основной камеры. Также продавец не учел пожелание большого объема памяти (Redmi 9 есть в вариантах 3/4/6 Гб RAM, 32/64/128 ROM).

Прав: если судить в целом, Redmi 9 действительно выглядит лучше. Но mediatek...
(При сравнении я открыл характеристики обоих телефонов)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лычаный

А что в двух недельный срок нельзя вернуть товар . Цвет под туфли не подходит или в руку не помещается. Я стиралку так возвратил на следующий день после покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шшшшшшшшш
Автор

нельзя если не понравился по цвету его вернуть, телефон технически сложный товар, только если в нем обнаружиться какой-нибудь недостаток

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

Если честно не понял а по поводу чего суд то будет? Продавец предложил альтернативу, покупатель согласился. Если он говорил, что в redmi 128 gb, это одно. Но в описание этого момента нет. Оговаривается только камера. Качество которой в контексте двух моделей очень субъективный показатель.
Ps по человечески автора жаль, но с точки зрения закона вины продавца нет. Если конечно продавец не наврал, но даже в этом случае проблемно его вину доказать 

Ответить
Развернуть ветку
mr. regik .

А что у Хуавея с Гугл сервисами?
"Она утонула"? 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Sergeev

Redmi 9 3/32 на самом деле убогий телефон. Из-за 3 Гб памяти он периодически подвисает вплоть до перезагрузки. Тормозит - постоянно. Особенно с камерой. Хотя по циферкам в мегапикселях камера у него конечно лучше хуавея. Но толку от этого никакого.

Ответить
Развернуть ветку
michel

Несколько лет назад, года 3-4 покупал телефон в Евросети, присмотрел на кнопках, с 3 сим-картами, но потом увидел сенсорный, марку не помню но 512мб оперативной памяти, ... Почитал форумы, все люди жаловались.. пошел тоже в Евросеть, немного поругаться.
Продавец ровно со мной прощался, посоветовал написать заявление (тему не помню, но что.то  не устроили характеристики) и мне обменяли...(там был смысл, что или за такую же цену, или дороже... Все хорошо окончилось.

Ответить
Развернуть ветку
Avvacum ***

Не думал, что в 2021 году кто-то покупает что-то в рознице, а не в онлайн-магазинах! Тем более в салонах МТС. Рекомендую посмотреть на Ютубе ролик про них на канале "Все работы хороши", много "хорошего" узнаете!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Урюпин

Редми 9 про рулит. Как вышел в августе, сразу купил 6/64, полет нормальный, обновляется, не глючит. Купил в интернет магазине, дешевле и без втираний консультантов. Ставь карту 256 и будет счастье. Непонятно про что сыр бор. У хуавея и сервисов Гугл нет, нужно ставить. Просто надо было сразу брать 9 про или поменять на него. Базар весь ни о чем.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федосеев

Нашли где покупать е мае. Мтс говнище

Ответить
Развернуть ветку
Victor Venom

Так, я не понял, а разве нельзя вернуть товар и получить деньги?!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рябоконь

Ну что вы так на автора, по своему он прав наверное. Вон, тётка рено новое за 1,5ляма вернула в салон, потому что заболтали бедную - пришла брать за 700тыр, а наболтали ещё на +700. Когда очухалась, волосы дыбом сколько ей платить придётся. Короче, она смогла, и автору удачи) 

Ответить
Развернуть ветку
Курбан Хан

Если продавец проговорил, что и в редми память 128 Гб то может и есть смысл заморочиться, подать в суд, затребовать запись с камер. А если было сказано что "там такие же характеристики", то продавец скажет, что он имел ввиду что имел ввиду количество сим-карту, стандарт связи 4G и ОС.
Но нет худа без добра, в твоих руках убойный аргумент в спорах с женой до конца жизни. Будешь напоминать ей, что не послушалась тебя в тот раз и купила гуано)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Линейка Redmi всегда были лучше, чем всякие Y от Huawei. Так что продавец прав, даже если там и памяти на гиг меньше.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Сяоми топ за свои деньги))) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Манаев

Автору. Отсылку можно попробовать сделать на 495 статью ч. 2 ГК РФ. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

На ОЗОНе можно было б вернуть, влегкую)
По признаку цвет не тот.... (сарказм) 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соболев

Если на вопрос консультанта "Почему именно этот аппарат выбрали?" ответ был "Из-за объема памяти", то продавец козёл и нет ему прощения, но если ответ был "Потому что камера хорошая", то никаких претензий, я бы, наверное, такой же вариант предложил.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Григорян

Если ждать гуманного суда то вы точно проиграйте суд

Ответить
Развернуть ветку
MrWoin

Ну если брать ценовую политику и производительность.,то xiaomi действительно лучшие несмотря что он 3/32 у него проц лучьше акум на 5000ман да и фото лучьше .а я сомневаюсь что она будет что то делать с телефоном что не хватит 3 Гб оперв

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

А просто вернуть товар если 14д не прошли 

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Дятел

Продайте телефон и купите другой. Гарантия есть? Есть. Купили не давно, так отлично

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Horrible

Купил трусы, а  они порвались... Куда обращаться?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шшшшшшшшш
Автор

Всем спасибо, вопрос решен через Операционного директора АО РТК

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Тут нечего и спрашивать кто виноват - однозначно все трое (папа, мама и дочь)
Если мы в своей семье о чем-то договариваемся и если в силу каких-либо причин договорённости подвергаются угрозе невыполнения, то мы связываемся и обсуждаем как быть дальше. 
Если бы жена и дочка позвонили тебе, то и не было бы проблемы. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Сами виноваты. 
Во первых если вы точно определились с моделью надо была брать именно его. И халявы не бывает помойму щас никто уже не ведётся на всякие эти подарки. 
Во вторых я например телефоны не покупаю в салонах связи потому что там всегда пытаются навязать доп услуги. Телефоны не надо покупать в салонах связи там всегда пытаются обмануть заказываю в крупных сетях типа ситилинка и днс и полностью доволен. Также давно ушёл с МТС т.к. они всегда пытаются содрать бабки помимо того что и так тарифы дорогие. Так что не надо вестись на слова консультантов им за это деньги платят. Ещё и жаловаться собрались. Совсем люди обнаглели. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Алексеев

Я провожу частные консультации по выбору/подбору технически-сложного товара без привязки к бренду/компании. Можете ознакомиться по ссылке https://vk.link/technologynonesback
На выходных сниму ролик "Почему нельзя купить в нужный товар в магазинах"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Алексеев

Уважаемые читатели! Мой комментарий - это возможность кому-то получить полноценную консультацию или убедиться в правильности своего решения. Если Вы убеждены в своих возможностях и компетенциях, а также считаете - я сам могу разобраться и данная возможность никому не нужна... Поэтому поставлю диз... Опомнитесь и не решайте за других... Я не мало видел людей уверенных в своей технической грамотности. Но все ли они знали конструкционные, функциональные особенности влияющие на потребительский опыт и могли аргументировать? К сожалению нет.
P.S. Ответ адресован: Александр Крицин и двое неизвестных граждан. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда