МТС: консультант убедил купить другой телефон с аналогичными качествами, но оказалось, что его характеристики хуже

Выбрал ребенку телефон на день рождения Huawei Y8P, 4Gb RAM 128Gb ROM, с расчетом того, что она хотеламного фотографировать и надо много внутренней памяти. Отправил жену вместе с ребенком в один из салонов МТС. При общении с продавцом, он их склонил к покупке Xiaomi Redmi 9, сказав что там такие же характеристики как у Y8P, но еще и камера намного лучше. Так же указал, что при покупке будут в подарок беспроводные наушники (по виду как Air Pods). Дочь естественно загорелась (купилась), что наушники в подарок. Однако при оформлении покупки, оказалось что наушники не такие )) но это мелочи. Приехав домой и показав мне новую покупку, мне пришлось огорчить ребенка что ее нагло обманули. В Redmi 9 всего 3Gb RAM и всего 32Gb ROM!!!!

Приехав на следующий день в этот салон, мне так же продавец начал заливать, что эти телефоны идентичны и что в Redmi 9 лучше камера... Когда я ему уже тыкнул в разницу характеристик, он как то несколько приуныл...

Видать у них план на продажу Redmi телефонов ...

Но я подумал, это же МТС (хотя оказалось что это АО "РТК" ), что дорожат своей репутацией и все быстро решится ) Я написал заявление, с указанием пунктов закона о защите прав потребителей, где были нарушены мои права... И что вы думаете? Пришла отписка. Репутация в наши дни похоже никого не волнует )

Ну ладно, значит пусть нас рассудит самый гуманный суд в мире ))

#жалобамтс

0
237 комментариев
Написать комментарий...
Not a Fable Design

1. Если пришли за конкретным телефоном - надо было его брать.
2. Решение за вас ни кто не принимал.
3. Все характеристики аппарата написаны на коробке, и семья могла бы вам позвонить и уточнить что именно брать.
4. К сожалению вернуть его не получится (законодательство такое)...

Вас прекрасно понимаю, картина не гуд. Ну а продавец хорошо отработал поставленную задачу (если у них действительно какая то доп мотивация на эти продукты). А если ее нет - то не понятно для чего он в принципе переубеждал.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Жену в магазине обманули. Это является основанием для возврата, данный пункт есть в ЗоЗПП. Почему не получится? Тем более автор говорит что в отписке продавец это признал. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Обманули в чем? В чеке что написано?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

В чеки написано: хуавей и цена. Обманули в характеристиках. Сказали что памяти 128,а по факту 32. Статью не читали? 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

Пардон, а где в статье написано, что продавец утверждал, что в телефоне 128 gb? Помоему они только камеру обмуждали

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Я вообще в афиге с минусов. Жену, чувака, обманул консультант, понабежали защитники продавцов и минусуют автора и несогласных. Первый раз тут такое наблюдаю. Человек врет на работе, обманывает клиентов, а вы это поощряете? Или вы себя "считаете не лохами", так этот человек может обмануть ваших родителей, друзей. Я вообще не понимаю реакции. 
В первом абзаце написано что хуавей на 4/128, продавец говорит что сяоми такой же, только камера лучше. Продавцу назвали конкретную модель, у этой модели 4/128 памяти (других вариантов в РФ нет) если он хочет предложить такой же телефон, то там должно быть 4/128 памяти. 

Ответить
Развернуть ветку
Shu

 Но сравнение телефонов, не только по объему памяти происходит)
по факту 1 Гб оперативки в одном телефоне, все равно что 2 в другом телефоне, там же есть еще и процессор и среда.
Пример Самсунг и тот же Хонор, Самсунг с 1 гигом стоит также как Хонор с 2 и работает быстрее немного. 
Сам факт того что телефоны стоят одинаково, но  характеристики меньше в Редми подтверждает превосходство Редми.
+ в Хуавей в сорре с Гуглом, что тоже немало важно для андроида.
Так что человек получил "нормальный смартфон" за свою цену, а не плод маркетинга за цену нормального смартфона.

В контексте этого сама претензия к продавцу непонятна, он предложил модель ЛУЧШЕ, но не по цифрам на коробке.

И что автор впервые в магазин попал??)))
Раз уж о планах продаж знает, должен думать об этом когда с продавцом разговаривает.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Какой-то ответ гуманитария, немного смахивающий на бред....

Смешались в кучу кони-люди...
Вы наверно вообще не понимаете зачем нужна оперативная память.... 

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда