МТС: консультант убедил купить другой телефон с аналогичными качествами, но оказалось, что его характеристики хуже

Выбрал ребенку телефон на день рождения Huawei Y8P, 4Gb RAM 128Gb ROM, с расчетом того, что она хотеламного фотографировать и надо много внутренней памяти. Отправил жену вместе с ребенком в один из салонов МТС. При общении с продавцом, он их склонил к покупке Xiaomi Redmi 9, сказав что там такие же характеристики как у Y8P, но еще и камера намного лучше. Так же указал, что при покупке будут в подарок беспроводные наушники (по виду как Air Pods). Дочь естественно загорелась (купилась), что наушники в подарок. Однако при оформлении покупки, оказалось что наушники не такие )) но это мелочи. Приехав домой и показав мне новую покупку, мне пришлось огорчить ребенка что ее нагло обманули. В Redmi 9 всего 3Gb RAM и всего 32Gb ROM!!!!

Приехав на следующий день в этот салон, мне так же продавец начал заливать, что эти телефоны идентичны и что в Redmi 9 лучше камера... Когда я ему уже тыкнул в разницу характеристик, он как то несколько приуныл...

Видать у них план на продажу Redmi телефонов ...

Но я подумал, это же МТС (хотя оказалось что это АО "РТК" ), что дорожат своей репутацией и все быстро решится ) Я написал заявление, с указанием пунктов закона о защите прав потребителей, где были нарушены мои права... И что вы думаете? Пришла отписка. Репутация в наши дни похоже никого не волнует )

Ну ладно, значит пусть нас рассудит самый гуманный суд в мире ))

#жалобамтс

0
237 комментариев
Написать комментарий...
MegaIniesta

Продавец красава. Развести людей в 2021, когда уже каждая бабушка знает, как они работают это талант.

Ответить
Развернуть ветку
Vektor Pattern

с момента "Отправил жену вместе с ребенком в один из салонов МТС" чуть в голосину не проорал кек.)))
дальше уже можно и не читать на самом деле..

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Всё равно, что овец отправить к волкам)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Сосна

Видать, по своей мамке или жене судите? У нас в семье нет такой проблемы. Если я пошла за телефоном, кофемашиной, чайником, феном и тд, то я покупаю то, что я решила и срать на все эти наушники, "1000 в подарок", золотой отсос прям на кассе. Это удел мужиков, когда жена отправляет его в магазин за продуктами, купить полную хрень вообще не по списку. Так что не надо тут кудахтать. Скорее дочка повелась на наушники и просто стала в магазине ныть. А горе папам, если такого мнения о ходящих в магазин жёнах, надо делать покупку онлайн и проблем не будет. Если говорить о телефоне, то, как бы печально ни было, но походу реально не поменяют, потому что тел относится к сложнотехническому устройству, а они обмену и возврату не подлежат. Это я лет 8 назад в съёмную квартиру покупала роутер (первый раз, поэтому хз какой надо было), попросила консультанта подсказать, подходит к моему провайдеру или нет. Уверил, что точно подходит. Дома не настраивался. Я позвонила провайдеру. Они сказали, что такой точно не подходит. Я пошла в магаз, обратно не принимают, консультант разводит лапками, админ его защищает, тыкая мне в статью о не возврате сложнотехнических штук. Я долго оралась, что у вас консультант тупой, я же не виновата в этом. Но, благо хрень эта стоила копейки, я потом его кому-то отдала и забила. Вот. Как-то так. 

Ответить
Развернуть ветку
CoBEcTb_EHoTa

Роутер....не подходит..... Это как? Типа готовых настроек нет? А ручками настроить не? И разумеется продавец виноват в том что вы перед тем как пойти в магазин не посмотрели список "поддерживаемых" устройств на сайте провайдера, ну или хотя бы не узнали по телефону

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Сосна

И ручками могу, провайдер сказал, что именно этот роутер никак и никогда не будет работать с их штуками. Всё. Это факт, вопрос закрыт. Ок, я должна была посмотреть, возможно. НО, нахрена тогда в магазине консультанты, простите? Ладно, это было 8-10 лет назад, ещё не всё так продвинуто было. Тогда возьмём сейчас, 21-й год, эпоха информации, развития, обучения и тд. Я прихожу в какой-нибудь условный М-видео/эльдорадо, прошу его мне помочь в выборе (он же для этого там), а консультант начинает читать мне характеристики с упаковки или ценника. Серьёзно? Спасибо большое, читать я и сама могу. Разве так должно быть? Тогда пусть магазин работает без консультантов, раз от них толку нет. А то сейчас какую тему не возьми, только сам везде и виноват. Тебе врач прописал лекарство, что-то где-то ошибся, а ты виноват, что интуиция твоя тебя не спасла. Криво поставили пломбу, сам виноват, надо было чувствовать и контролировать. Продаёт Магнит тухляк - ты виноват. А теперь ещё и сама виновата, что консультанты тупые. Нормально, чё. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

логика уровня бог.. консультант должен знать вашего провайдера и его заебоны.. а так "своим путем" у нас идет только если МГТС, остальные все совместимы.  RJ45   втыкается, значит работать должен. 

Ответить
Развернуть ветку
234 комментария
Раскрывать всегда