Надоело это «подпишись на мой канал» в конце статей на vc.ru

Некоторые ушлые деятели просто используют сайт для накрутки себе читателей

Вот навскидку за последние дни, в разных разделах сайта - целая россыпь бесконечных "и подпишись на мой Telegram-канал" в конце статьи.

А вот в "Карьере":

А вот в "Финансах":

Ладно еще последняя статья имеет сама по себе какую-то ценность (хотя в основном просто копипаста с других сайтов), но прочие - просто набор общих слов для того, чтоб потом воткнуть ссылку на свой канал. Как некоторые деятели вроде Курицына "добивают" фильмы до нужного для проката в кинотеатрах хронометража стоковыми сценами съемок в городах.

Реально, ну надоело. Запиши свой Telegram-канал и все соцсети в профиле, либо маркируй свой пост как рекламу и плати сайту за раскрутку своих аккаунтов в соцсетях и мессенджерах.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Рефлексия и снобизм

Я ещё как-то понимаю вашу претензию по другим разделам, но Трибуна, серьёзно? 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев
Автор

На сайт, да. Для компании это нормально - портфолио там посмотреть.

Но не на соцсети, просто тупо для накрутки читателей там. Некоторые ушлые деятели вообще лепят в конце статьи все аккаунт во всех соцсетях, телефон и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Рефлексия и снобизм

Ну если весь проект состоит в канале на телеграме, то как же не дать ссылку на канал в телеграме?
Если новости по проекту тоже только в телеграме, то, опять же, как без ссылки? 

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Так, ну и? То есть минуя все прочие разделы, указанные на вашем скрине, можно сразу переходить к ссылке, раз уж статья в разделе «Трибуна»? Это нормально? А как же, «команда», «монетизация», вот то все? Чудесная манера выборочного применения.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда