Разница в цене на поездку за город в «Яндекс.Драйв» на разных телефонах составила больше двух тысяч

Пользуюсь «Драйвом» достаточно активно последние 2 года. Часто беру машины на дневную/почасовую аренду, т.к. это достаточно удобно.

В выходные планирую поездку за город и решил посмотреть, что и сколько будет стоить. Выбрал авто, собрал тариф и посмотрел стоимость. Какого же было мое удивление, когда, отправив другу скрин с стоимостью, он прислал мне свой вариант, почти на 2500р. дешевле.

Все бы ничего, только вот это была одна машина, одни условия поездки, одно время оценки. Ну может разница в 1 минуту. Посмотрели другие машины, ситуация аналогичная. Разница лишь в моделях айфонов (XR vx 11Pro).

Честно говоря, думал только в такси из-за дождя стоимость заказа растет в 2-3 раза, но нет, оказывается еще в драйве от модели телефона.

Алгоритм явно не глупый, что тут скажешь. Машин лернинг и бигдата в действии.

UPD: На аккаунте, где цена ниже, нет подписки "Яндекс Плюс". Что совсем не поддается логике, т.к. должна быть скидка с плюсом.

0
215 комментариев
Написать комментарий...
Corbyan

А как часто пользуется драйвом тот у кого цена ниже и тот у кого выше?
Смысл у Яндекса такой - если ты постоянно пользуешься тебе цены выше (ты лояльный клиент и удерживать тебя ценой не надо)
То же самое с плюсом - если ты берёшь плюс значит тоже лояльный и хочешь плюшки. Но сам за них себе и заплатишь.
Ничего личного - просто бизнес Яндекса такой во всем. В лицо тебе будут извинятся и обещать все перепроверить. Но на деле это и есть весь смысл их существования под лозунгом: не наебешь - не проживешь.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim K

Вот реально, так оно и работает. Чем больше ездишь тем выше цены. Стоило месяцок не поездить - оп, и уже 8 рублей минута. Они реально жулики каких поискать.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Ярослав Ярошенко

В точку. Яндекс это наебщики, которые поверили в себя став во многих сферах почти монополистами.
Здесь нужно действовать как на рынке, как США по отношению к России. Каждому кто пользуется каршерингами необходимо мысленно ввести санкции против Яндекса и начать пользоваться другими каршерингами.
Извиняться в лицо они любят, потому что они по своей сути лицемеры и лжецы жаждущие заработать последнюю копейку с человека.
В общем Яндекс бесчеловечная компания и я рекомендую вам отказываться от её услуг чтобы поставить их обратно на место, а то они уже и в такси чудят с тарифами, и в курьерских доставках мухлюют. Совсем оборзели, в себя и в свою безнаказанность поверили после того как к ним президент приезжал.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Vektor Pattern

уже было только с такси и там все объяснили: у кого я.плюс тот сам себе и оплачивает скидку. расходимся..

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nick Nick

Интересно. Ну, значит, надо выбрать второй агрегатор и просто их чередовать периодами по 1-2 месяца. Попробую так. 
А какой второй агрегатор выбрать ?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Влад Охотников

Молодец. Всё чётко и по делу. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedorov
Автор

В 10 раз примерно отличаются траты. У меня выше, есть плюс.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Konstantin Maksimenko

Дело ,в том числе , в манере езды ,стаже вождения и т.д ,по этому же принципу у кого то нет машин премиум класса в приложении. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Вы сравните с Android и с другим аккаунтом, например, без плюса.
Неприятно удивитесь.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Maxim Fedorov
Автор

Да, водители разные, но какая должна быть разница в поездках, чтобы была такая разница в стоимости? Еще момент - нет подписки плюса на аккаунте с низкой стоимостью

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Полхович

Очевидно, что одному и тому же пользователю не будут показывать разную цену на один маршрут, если он посмотрел на него с разницей в 2 минуты, пускай и с разных устройств. Элементарное кеширования расчетов. И тут даже не с целью скрыть обман. Просто уменьшение нагрузки на сервера

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dima

теперь сравните на аккаунтах с подпиской и без ;)

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin
На аккаунте, где цена ниже, нет подписки "Яндекс Плюс". Что совсем не поддается логике, т.к. должна быть скидка с плюсом.

Так выясняли же что на плюсе все дороже и такси так же дороже

Ответить
Развернуть ветку
Perviz Makhmudov

Может все индивидуально, но в такси сколько раз я не проверял разница между плюсом и обычным аккаунтом 1-2 рубля, в пределах погрешности. А вот с каршерингом сложнее, обычно драй дороже конкурентов, но иногда падает до 9 руб. в минуту.

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Как показал опыт VC, алгоритм с десятком статистических данных - это наличие подписки "Плюс".
Есть подписка - сервисы Яндекса для тебя будут дороже, примерно на сумму начисляемых баллов лояльности.

Ответить
Развернуть ветку
Eliot Ness

Когда у меня утекли данные и фото с сервисов каршэра и на меня взяли кредит в МФО, яндекс единственные, кто отказался предоставить мне информацию о том, какую именно фото я им отсылала при регистрации (типа либо МВД, либо сам Бог пусть запрос делает, а ВЫ клиент идите лесом). Это мне нужно было для расследования.

Дели, ситидрайв и белка дали эти данные без проблем, просто пришел к ним в офис и все показали, яндекс сказал офисов у нас нет и вообще мы на Луне, помочь не можем (цитирую "помочь не можем".)

Результат - мои фото, где я держу паспорт от белки, дели и сити не совпали тем, что утекли в МФО, следовательно именно фото, которое отказался предоставить яндекс и ушло туда.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

а шо в итоге, микрокредит выплачивать? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
D36DAN

Оно не ушло, яндекс его сам туда отправил

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Perviz Makhmudov

А у меня постоянно поло, рапиды стоят по 12-14 рублей в минуту, даже если их стоит штук 5 рядом. @Яндекс Go я на белке и делике на бмв и Мерседесах дешевле катаюсь, чем на ваших бюджетках! Или это побор за плюс?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedorov
Автор

Это умный алгоритм, извините, не нравится, не берите:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ярослав Ярошенко

Я тоже на белку перешёл, у неё стабильно всегда 7,83руб/мин

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
D36DAN

Просто бив и мерсы с автосалона, а рапиды и поло с десятого перекупа

Ответить
Развернуть ветку
Наумов Сергей

С такси такая же борода. Ехать три километра, Яндекс просит больше 200 рублей. Скачал Максим, уехал за 145. Не без приключений правда - через gpay никто не приехал, а на перевод на карту тут же машина нашлась.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Туманов

Сравнивали цены на драйв пр одних и тех же условиях на одну и ту же машину в одно время. У подруги iPhone 11 у меня Samsung galaxy s10. У неё обычный аккаунт, у меня семейный аккаунт яндекс. У неё стоимость за минуту 8.21, у меня 10.47.
К слову у подруги было ДТП с её участием, но она не была виновником. У меня все чисто за последние лет 10-11.
У яндекса очень странные алгоритмы расчёта баллов.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Drozdov

Они не странные. А очень даже логичные с точки зрения бизнеса. И чем быстрее люди в бОльшей массе это начнут понимать и реагировать грамотно, тем быстрее начнется меняться менталитет таких "умных" компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Akim Glushkov

Яндекс плюс же включает бонусы в стоимость поездки, поэтому на плюсе дороже поездки ибо они потом кочуют в баллы, которыми потом оплачиваются поездки. На vc.ru была статья уже в приемной на эту тему

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Да нет... Там таксист банкет оплачивает)))

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igor

Интересно из отчета 1 квартала(сравнивается 1 квартал 20 года с 1 кварталом 21 года)
Выручка по Яндекс.Драйв упала на 5% с 2603млн до 2473
Убыток 2020 года из 993 млн превратился в прибыль 108 млн

Кажется Яндекс перестал демпинговать на рынке каршеринга и начал зарабатывать. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

В  EBIDTA нет амортизации.если машины на балансе Яндекса, то это должно быть существенные суммы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ярослав Ярошенко

Да, они всегда так делают, сначала демпингуют цену и заманивают себе аудиторию, а потом потихоньку начинают вставлять палки в колёса якобы они тебе помогают и при этом вежливо извиняются, но на самом деле они действуют в своих интересах и врут тебе что якобы они помощники, а на самом деле барыги кто хочет последнюю копейку заработать на тебе не честным путём.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Самое интересное что скорее все действительно все дело в  ML, который собирая данные имел в том числе и модель телефона, потом тамже траты владельцев 11про, которые в большинстве своем явно выше чем у владельцев Xr. И вот человек купивший 11про получает результат такого алгоритма)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedorov
Автор

То есть можешь купить айфон дороже на 20т.р., с которым будешь ходить 2-3 года - плати за все услуги и сервисы всегда дороже?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
nobody nowhere

Ситимобил это риск. Я тут в час пик попытался уехать с работы, сити был дешевле. Так 3!!! машины не доехали! 1 просто стояла на месте, вторая вообще покатила куда-то вдаль, 3 "приехала", при том что там улочка мелкая и видна вся  - заявленной машины не было. Потом ещё заказ отменил третий, и с меня почти 100р списало. В итоге минус час, 100р, 30 минут с сотового, и куча нервов. На яндексе уехал бы на первой же. И в сити - каждый первый нерусский, даже в комфорте, в яндексе только в экономе и примерно каждый 3-4.  Так что если я спешу, то больше не экономлю, только потрачу больше.
ЗЫ первые двое - телефоны выключены, третий просто не брал, несколько раз звонил.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alex Smith

ситимобил это печаль, вечно машин нет, бесконечный поиск

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Badumirocon

Может совпадение, но у меня после подключения яндекс плюс тоже цены выросли

Ответить
Развернуть ветку
Roman

На разных телефонах при одном водителе цена одинакова

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedorov
Автор

Тут водители разные. Правда я трачу в 10+ раз больше и езжу чаще, может по мнению алгоритмов и платить смогу больше

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Vladimirsky

Ну логично. Видимо, фича "обладание iphone 11pro max" вешается на юзера, а не девайс. И это правильно. Потому, что по логике барыг, ведь не телефон заказывает, а человек, и задача алгоритма - оценить платежеспособность человека.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedorov
Автор

Скорее всего, но если брать делимобиль, там ты понимаешь как влиять на этот рейтинг и видишь его. А в драйве просто льют в уши стандартные скрипты на любой вопрос "у нас все автоматически" и тд

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ярослав Ярошенко

Да, действительно делимобиль поднял цену, но при этом у них прозрачный рейтинг, в котором всё видно что нужно достичь чтобы сделать скидку.
А Яндекс именно наебывает как дешёвая проститутка, которой дали денег, а она продолжает их выпрашивать по ходу получения удовольствия.
Вывод один: не пользоваться Яндекс драйвом, а начать пользоваться делимобиль, ситидрайв, белка. Скоро вроде бы и народный каршеринг запустят.
Только так надо воспитывать зарвавшихся продавцов, жёстко как на продуктовом рынке, сделать так чтобы к ним народ перестал ходить и пусть стоят и гниют их машины в реагентах, а мы будем мимо на других каршерингах проезжать и ручкой им помашем, а затем если мы массово откажемся от их услуг и научим их жизни и считаться с нами, то они как дешёвые барыги сломаются и дадут хорошие условия вновь всем вне зависимости от алгоритма.
Проверено не один год на Люблинском продуктовом рынке

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
R. S.

У яндекса алгоритм зарабатывания денег,  что они и делают.  Все остальное, как ваше недовольство - это просто небольшие отклонения,  почти не влияющие на прибыль. П.с. заказывайте авто с другого  более дешёвого телефона без подписок. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Очень здравый комментарий!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Не зря Олежа отказался от этой гнилой конторки....

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Кто пашет на том и едут. Кто платит того и трясут. Это Россиюшка Хлебная корочка Иконка на полочке Икорка под водочку Это Россия Красная корочка
Первая ходочка Руки в наколочках... (с)

))

Ответить
Развернуть ветку
Alex

шутки шутками, а машин лёргинг Миша на это ведь заточен. пробивать плато толерантности по платежам))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bagatelli

Ребят байкотируем Яндекс! Вы ещё попробуйте такую штуку. Две машины одна рядом и Яндекс ее нашел автоматически, цена 10р вторую в 200м от машины вы сами найдите если такова имеется , одной и той же модели . Цена будет 9р ))) вся поддержка все скидывает на алгоритмы! 

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Ну конечно, он же сам тебе нашел, за такой труд можно и денег попросить

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bondarets

Заметил, что если пользуешься то яндексом, то делимобилем - яндекс начинает снижать цену за минуту. Как только ездишь несколько поездок подряд на яндексе - цены начинают подростать за минуту. Поэтому нужно пользоваться периодически конкурентными сервисами, чтобы яндекс ценил вашу лояльность.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov

История по теме. Мы с товарищем подрабатываем в такси временами, в бизнес таривах яндекса. По этому поводу драйв совместно с гоу открыли нам возмодность брать машины из тарифа праздник по тарифу ВОДИТЕЛЬ(доступен при ряде условий). Ну так вот в пандемию я начал активно использовать сервис, стоимость ешки или пятерки в сутки была до 1600 рублей в любое время суток и плюс каждый км десять с небольшим рублей. Время шло, тарифы росли, ну понятно ограничения же снимают. И вот в какой то момент я захожу в приложение, хотел взять машину так как были свободные часы и нужда в доп доходе, а стоимость за сутки почти 3к и за км почти 20 рябчиков. Ну я опешил конечно, брать машину не стал, думал из-за кануна восьмомартовских праздников. Ну ради шутки закинул скрин ранее упомянутому товарищу, который после получения доступа к тарифу ВОДИТЕЛЬ не выполнил ни одного заказа и в момент переписки нахрдился за 1700 км от Мск. Так вот он мне скидывает обраткой, что для него тот же самый автомобиль стоит на 800 с лишним рублей дешевле в сутки и км ему стоят 12 рублей. Тот же самый авто и почти в то же время, телефоны у него даже дороже моего. Я естественно тут же пишу в поддердку и мне прилетает такой же как и Вам ответ. А затем я понял, что раз я в месяц на услуги яшкиного карша трачу под 100к, то и на хрена мне скидку делать, надо наоборот цену повышать. В этом весь яндекс, там ведь теперь хитрый армян рулит)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Fedorov
Автор

Еще бы белка и дели тачек побольше наставили и мыли почаще

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Ха, открыли Америку! У Яндекса ML алгоритмы давно работают с Big Data и они анализируют многофакторные модели для максимизации собственной прибыли. Так делают сейчас почти все ИТ гиганты. Я давно заметил, такие особенности: что если заказываешь такси и тебе назначают машину с относительно длительной подачей, ты от неё отказываешься с аргументом "слишком долго ждать", то тебе потом прямо регулярно начинают давать машину с более быстрой подачей, или классом выше, типа подожди но поедешь с большим комфортом, а ещё лучше работает, если ты не выключая приложение Яндекса заказываешь тут же Ситимобил  и едешь на нем по такому же маршруту как и на Яндекс, после этого у них срабатывает триггер что ты сильно хитрожопый и можешь воспользоваться услугами конкурентов, потом тебе  и машину подают быстро и получше классом да ещё и по нормальным ценам! Таких примеров могу привести несколько, тут главное понимать, что ML это тоже алгоритм, и он не всегда совершенен и его можно попытаться самому наебать, это как с "Алиса, скажи 300".

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Penkin
если ты не выключая приложение Яндекса заказываешь тут же Ситимобил и едешь на нем по такому же маршруту как и на Яндекс, после этого у них срабатывает триггер

и давно ли мобильные приложения могут отслеживать список запущенных процессов?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedorov
Автор

Понятия не имею, у драйва нужно спрашивать. Была бы разница в 300-500 рублей - ок, машинлернинг, но почти 2500р на одну и ту же поезду? 

Ответить
Развернуть ветку
Man Coolman

Ваш стиль вождения, кол-во ДТП? стаж?

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

- Про-гонщик: 0-60км/ч 180 секунд, если ветер попутный; включаю нейтралку и качусь накатом сразу со светофора, если следующий - красный; в поворот 90 градусов в городе вхожу на 5 км/ч; если на светофоре автоматокретины дрочат педаль и постепенно откатывают вперед на 3 корпуса, с места не тронусь, пусть катятся к херам
- ноль
- 20 лет

Ну что, доктор, какая будет моя цена за Теслу в 4WD комплектации? А за MB AMG? А за "бэху эмку"?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maxim Fedorov
Автор

Стиль четкий, дтп 0, стаж 12лет+
Какие делаем выводы? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
D36DAN

Боевой пилот Lamborghini в серии Super GT с 2006-ого года. Родился за рулем Murcielago в тот же момент. Обогнал Такахаси Кейсуке и глазом не моргнул. Если через секунду красный - давлю тапку в пол. В поворот вхожу боком под 180° и отключаю AWD. Перед ДПС не торможу, они сами тормозят при моем виде. За шок, быструю доставку и такую же по скорости реанимацию атвечаю.
ДТП со мной - ноль. ДТП из-за меня - никто не считал.
Стаж 14 лет.

Так пойдет?

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

На лицо - ущемление прав потребителей. Пора обращаться в Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Ярошенко

А толку то? Чтобы получить очередную чиновничью отписку. Вообще тарифами их проверкой и регулированием ФАС занимается, но я полагаю, что против Яндекса никто не пойдёт, к ним же президент приезжал. Я так полагаю, что уже давно Яндекс делится и в том числе работает на наше государство. И у Яндекса есть куратор от ФСБ, от правительства. Кто же такой жирный кусок пропустит мимо своей властной пасти? Всё и все уже давно прикручены

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Боря Бро

Может на цену влияет водительский стаж и история ДТП по базе РСА (ОСАГО) у водителей?🤔

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Здесь по идеи дело даже не в моделях айфонов, а в том насколько вы активно пользуетесь. Если вы больше пользуетесь, чем ваш друг, то и цена у вас выше будет,чем у него. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedorov
Автор

А конечная точка где-то есть?))

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

"Треники с пузырями, телефон Жоппо и шпроты на столе.
А то вырядятся в гуччи-прада с последними айфонами и пищат шо денег нет"
А МЛ то барыги писали.

Ответить
Развернуть ветку
Damir Bulatov

Раньше пользовался часто драйвом , но когда увидел что у моего друга, который вообще не пользуется стоимость минуты составляет 8 рублей , а у меня 14 (на одну и ту же машину в одно и тоже время ) и да, Яндекс плюс тоже у меня подключен, перестал им пользоваться или только в очень крайнем случае. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedorov
Автор

Пиздец. Алгоритм точно не глуп

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smith

я часто замечаю по такси, посмотрел цену поездки - 300 рублей, смотришь через минуту уже 330 рублей т. е. первый старт в 90% случаев дешевле и дело не в пробках т. к. дождался когда они совсем спали, но цена нефига не упала

Ответить
Развернуть ветку
Petr Verzilov

Дело не в пробках, а в количестве свободных машин поблизости.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Хачатрян

Неужели до сих пор ещё не поняли, что Яндекс тот ещё наёбщик. Причём во всех своих платных сервисах. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

Помните старый анекдот?

- А как вы питаетесь?

- Это важно для диагноза, доктор?

- Нет, это важно для определения моего гонорара.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вот он, сервис, о котором я говорил в предыдущей новости о Яндексе. Я его ощущаю через раз уже по прилету в Шарик :)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Davydov

Автор что-то недоговаривает. По его словам, скинул другу и у друга дешевле.

Но судя по скринам - дешевое у того, у кого машина ближе (судя по бесплатному времени ожидания). Автор хочет сказать, что для себя искал машину максимально далеко, а друг случайно оказался совсем рядом с ней?

Потом автор в комментариях пишет, что тратит на драйв в 10 раз больше друга.

И вот тут похоже все складывается.
- Автор тратит обычно больше
- Находится рядом с машиной, а значит уедет быстрее и с большей вероятностью

Вывод: у автора - дешевле и это логично.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Davydov

А на самом деле, тут и обсуждать нечего.
На скринах не видно, что это одна и та же машина.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Туманов

Внезапно, тёзка)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Гугл

Мне показалось, что пользователям iPhone приходится платить больше чем остальным. У меня есть телефон на Андроиде и я иногда такое замечаю.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей RET

Руслан, играю в одну из условно- бесплатных игр, так вот ценники в игровом магазине для игроков на айфон выше чем для андроид. Кажется этот подход реализован не только в этой теме.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Соколов

Ооо, я ждал этого, удивлю Вас, вы не первооткрыватель этого. Давно в гугл плее в отзывах(не знаю как в app store) писали об этом

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Petrov

У меня ценник на Кашкай в Питере получается конский)) плюса нет, не пользовался драйвом уже давно, т.к. юдрайв почти в два раза дешевле. Телефон сяоми mi 10 lite

Ответить
Развернуть ветку
Анько Коломийцева

Стоит заметить и разницу в 3 и 20 "минут бесплатного ожидания" на скринах. Видимо что-то все-таки отличается в изначально заданных параметрах.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Судя по комментам дело в клиенте а не телефоне. И это даже хуже... Постоянным клиентам обычно скидки дают, а тут наоборот накручивают выше, типа уже никуда не денешься, голубчик ))

Ответить
Развернуть ветку
Haspel Tech

Попробовать написать жалобу в ФАС

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мыльцев

Сколько можно уже писать такое, алгоритм учитывает не только время, машину и тп., он учитывает стиль вождения, опыт и все такое, кучу факторов... 

Ответить
Развернуть ветку
Insi Deus

То есть за телефон отвалить кучу денег мы готовы, а переплатить 2.5 рубля за каршеринг уже дорого? 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шмелев

Чтобы проверить, зависит ли цена от лояльности пользователя и от дороговизны телефона, можно сделать небольшой эксперимент. Взять 4 аккаунта: с дорогим телефоном/лояльный ; с недорогим тел. /лояльный ; с дорогим /не лояльный и с недорогим/ не лояльный.
Ну а дальше уже проверять, будет ли при одинаковых условиях меняться цена.

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

А ещё может зависеть вовсе не от модели телефона, а от аккаунта. Кто пользуется чаще, кто оставляет после себя машины в лучшем состоянии и многое другое. Так что ничего удивительного

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Гайдученко

После того, как они списали два раза по 1500 р и отказались возвращать деньги, я просто удалила их приложение и все. Им клиенты не очень нужны. Им нужны люди, которые не считают деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Matt Damon
Им нужны люди, которые не считают деньги.

Им просто нужны люди верующие в Яндекс :) как впришествие чего-то нового и соответсвующего не запросам правительства. Но акции гоуинг даун, несмотря на жалкие попытки Яндекса ион вынужден смиряться. Вопрос, если растет число невменяемых пользователей, просто верующих в Яндекс, в чем его ценность для бизнеса? Ноу маней ноу бизнес. А найти нового мошенника можно и просто у себя на емеил.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksey Trapeznikov

Поло

Ответить
Развернуть ветку
Деловой Подход

Ну наверное какой Призедент такой и яндекс 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Мальченков

А сравнивали ли вы стаж вождения и безаварийность вождения, количество штрафов ? Одинаковые? 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Действительно, Яндекс у вас совсем обнаглел. Простому работяге житья уже не даёт. У нас в России пока таких серьезных проблем нет. Запряг сам телегу и в соседнее сельпо за репой и квасом.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

уверен, что дело не в модели телефона. я лично всегда сравниваю цены ситимобила и яндекса, и в 90% первый дешевле. в апреле у меня был 10% на сити из-за активности в предыдущем месяце. так вот, представьте - в апреле почему-то соотношение развернулось и сити в большинстве случаев оказывался дороже яндекса. это может быть совпадением, но вообще, любому сервису гораздо логичней смотреть на вашу историю поездок в целом, а не модель телефона

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Кстати, только вчера заметил, что у ЯД стало нормальное время, которое дается, чтоб дойти до тачки.
Я при том, что хожу достаточно быстро ВСЕГДА не успевал дойти до тачки, сказать, что меня это бесило - не скзаать ничего)

странно, что это сделали, после того, как я прочел данную статью))) сопавдение

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Вербицкий

Фотошоп. В дешёвом тарифе перерасход км. дикий по цене: чтобы не париться аффтар выбрал машину у которой цена будет 15к и первую единичку затер. На скрине цена для Mercedes E200
А хомячки "манера езды" "телефон" "разводилово"

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov

Генезис

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov

Ешка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim Fedorov
Автор

На спор еще раз сверим?

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда