Разница в цене на поездку за город в «Яндекс.Драйв» на разных телефонах составила больше двух тысяч
Пользуюсь «Драйвом» достаточно активно последние 2 года. Часто беру машины на дневную/почасовую аренду, т.к. это достаточно удобно.
В выходные планирую поездку за город и решил посмотреть, что и сколько будет стоить. Выбрал авто, собрал тариф и посмотрел стоимость. Какого же было мое удивление, когда, отправив другу скрин с стоимостью, он прислал мне свой вариант, почти на 2500р. дешевле.
Все бы ничего, только вот это была одна машина, одни условия поездки, одно время оценки. Ну может разница в 1 минуту. Посмотрели другие машины, ситуация аналогичная. Разница лишь в моделях айфонов (XR vx 11Pro).
Честно говоря, думал только в такси из-за дождя стоимость заказа растет в 2-3 раза, но нет, оказывается еще в драйве от модели телефона.
Алгоритм явно не глупый, что тут скажешь. Машин лернинг и бигдата в действии.
UPD: На аккаунте, где цена ниже, нет подписки "Яндекс Плюс". Что совсем не поддается логике, т.к. должна быть скидка с плюсом.
А как часто пользуется драйвом тот у кого цена ниже и тот у кого выше?
Смысл у Яндекса такой - если ты постоянно пользуешься тебе цены выше (ты лояльный клиент и удерживать тебя ценой не надо)
То же самое с плюсом - если ты берёшь плюс значит тоже лояльный и хочешь плюшки. Но сам за них себе и заплатишь.
Ничего личного - просто бизнес Яндекса такой во всем. В лицо тебе будут извинятся и обещать все перепроверить. Но на деле это и есть весь смысл их существования под лозунгом: не наебешь - не проживешь.
Вот реально, так оно и работает. Чем больше ездишь тем выше цены. Стоило месяцок не поездить - оп, и уже 8 рублей минута. Они реально жулики каких поискать.
Это называется : УСПЕШНАЯ БИЗНЕС МОДЕЛЬ
В статьях где взахлеб расписывают выгоду каршеринга по сравнению с личным автомобилем о таком не напишут...
Считаю что нелепо сравнивать каршеринг и владение личным автомобилем. Это примерно как сравнивать проститутку и жену. Каршеринг это общественный транспорт и прежде всего альтернатива обычному прокату автомобилей и альтернатива такси, а не личному автомобилю.
Такси и каршеринг не являются общественным транспортом
Такси могут двигаться по полосе для общественного транспорта === такси является общественным транспортом.
Такси является официально.
Комментарий недоступен
Транспорт условно делится на личный и на доступный обществу. Такси это личный транспорт?
И да и нет, обилие хорошо развитый каршеринг способен сократить количество личных автомобилей, так как полно тех, кто колеблется, точно ли ему нужен собственный автомобиль или можно на ОТ и изредка брать каршеринг/такси?
Ну с Лексусом тоже самое, я всегда сначала спрашиваю сколько будет стоить замена масла, а уж потом называю марку. если скажешь лексус а не тойота то сразу ценник на 50% больше.
А мне интересно, для кого дороже будет: для Бьюика Регала или для Опели Инсигнии?
Комментарий недоступен
А у водителей наоборот. Стоит чуток не поездить, и приходит смс, выполните столько то поездок и получите бонус от яндекса.