{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Разница в цене на поездку за город в «Яндекс.Драйв» на разных телефонах составила больше двух тысяч

Пользуюсь «Драйвом» достаточно активно последние 2 года. Часто беру машины на дневную/почасовую аренду, т.к. это достаточно удобно.

В выходные планирую поездку за город и решил посмотреть, что и сколько будет стоить. Выбрал авто, собрал тариф и посмотрел стоимость. Какого же было мое удивление, когда, отправив другу скрин с стоимостью, он прислал мне свой вариант, почти на 2500р. дешевле.

Все бы ничего, только вот это была одна машина, одни условия поездки, одно время оценки. Ну может разница в 1 минуту. Посмотрели другие машины, ситуация аналогичная. Разница лишь в моделях айфонов (XR vx 11Pro).

Честно говоря, думал только в такси из-за дождя стоимость заказа растет в 2-3 раза, но нет, оказывается еще в драйве от модели телефона.

Алгоритм явно не глупый, что тут скажешь. Машин лернинг и бигдата в действии.

UPD: На аккаунте, где цена ниже, нет подписки "Яндекс Плюс". Что совсем не поддается логике, т.к. должна быть скидка с плюсом.

0
215 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Ярошенко

Да, действительно делимобиль поднял цену, но при этом у них прозрачный рейтинг, в котором всё видно что нужно достичь чтобы сделать скидку.
А Яндекс именно наебывает как дешёвая проститутка, которой дали денег, а она продолжает их выпрашивать по ходу получения удовольствия.
Вывод один: не пользоваться Яндекс драйвом, а начать пользоваться делимобиль, ситидрайв, белка. Скоро вроде бы и народный каршеринг запустят.
Только так надо воспитывать зарвавшихся продавцов, жёстко как на продуктовом рынке, сделать так чтобы к ним народ перестал ходить и пусть стоят и гниют их машины в реагентах, а мы будем мимо на других каршерингах проезжать и ручкой им помашем, а затем если мы массово откажемся от их услуг и научим их жизни и считаться с нами, то они как дешёвые барыги сломаются и дадут хорошие условия вновь всем вне зависимости от алгоритма.
Проверено не один год на Люблинском продуктовом рынке

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чертков

Ваша писанина напоминает таксистов, которые на каждом углу кричат что яндекс без них никто и они могут нагнуть яндекс. Вам наверное не понять, что многие люди нн зацикливаются на деньгах, для них важно наличие машин и их выбор. Я, например, один раз решил с экономить и взять делимобиль, когда я сел в машину, оказалось, что там горит лампочка и бензина на 3 км, после этого я не пользуюсь этим сервисом. Др словами, если для нищебродов важна цена, то для нормальных людей важен сервис

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Ярошенко

Ваш ответ похож на представителя Яндекса, который только что обосрал своих ближайших конкурентов делимобиль якобы у них в машинах топлива нет. Всё там с топливом у них нормально, они заранее показывают данную информацию. Почитайте комментарии выше, ваш сервис Яндекса говно, особенно где девушка пишет про запрос фото паспорта из-за того что на неё взяли кредит в МФО.
Я не таксист, я юрист-адвокат, а также имею некоторые предпринимательские проекты, я не нищеброд, я просто умею считать свою заработанные деньги и понимаю, что самые легко заработанные деньги это правильно сэкономленные деньги. И мне не нравится отношение Яндекса к своим клиентам в стиле чиновников, потому что они сначала обещают помочь, а потом как и чиновники как страусы голову в песок прячут и начинают ссылаться на МВД и прочие органы, что якобы только они могут запросить информацию, а клиентам мы якобы её не предоставляем.
Так что ваше рвение защитить Яндекс и обозвать всех нищебродами я сразу же срисовал дорогой мой представитель Яндекса или его общественный бесплатный защитник-подхалим...

Мы в этой теме никого конкретно не рекламируем и не сравниваем, а лишь публикуем свои комментарии и личные  наблюдения на тему сравнения. И мы не дураки, а люди которые тоже умеют анализировать и понимать где и в каком сервисе к ним лояльно и прозрачно относятся, а где с улыбкой на лице наегоривают.
Так что не надо ла-ла.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мажаев

Не обращайте внимание, это у бывших деревенских фетиш такой, обзывать других нищебродами и хвастаться, что могут теперь себе позволить Шпатен вместо Балтики. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fedorov
Автор

Сервис, который к своим клиентам так относится?

А по поводу бензина, смешно, конечно. Если вы не видите полосу с топливом на треть экрана, ценник на поездки и подавно. Золото для яндекса. Просто отправят вам смску про сервис и плюшуи, вы и рады

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov

Нк во первых без водителей яндекс и правда ничего не сделает, хоть сколько там удобно будет пассажиру и хоть все пассажиры миллионерами будут, пока беспилотников нет массово - водитель и пассажир в этом сервисе главный. А по поводу бензина иогу сказать, что не раз садился в машины любого карша и там были подобные истории, то стс нет, то уровень масла низкий, засранный салон или спускающее колесо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чертков

Да, только водители всегда будут, одни уйдут, другие прийдут

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov

Безусловн. По тому агрегаторы и против нового закона о такси.

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда