{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Разница в цене на поездку за город в «Яндекс.Драйв» на разных телефонах составила больше двух тысяч

Пользуюсь «Драйвом» достаточно активно последние 2 года. Часто беру машины на дневную/почасовую аренду, т.к. это достаточно удобно.

В выходные планирую поездку за город и решил посмотреть, что и сколько будет стоить. Выбрал авто, собрал тариф и посмотрел стоимость. Какого же было мое удивление, когда, отправив другу скрин с стоимостью, он прислал мне свой вариант, почти на 2500р. дешевле.

Все бы ничего, только вот это была одна машина, одни условия поездки, одно время оценки. Ну может разница в 1 минуту. Посмотрели другие машины, ситуация аналогичная. Разница лишь в моделях айфонов (XR vx 11Pro).

Честно говоря, думал только в такси из-за дождя стоимость заказа растет в 2-3 раза, но нет, оказывается еще в драйве от модели телефона.

Алгоритм явно не глупый, что тут скажешь. Машин лернинг и бигдата в действии.

UPD: На аккаунте, где цена ниже, нет подписки "Яндекс Плюс". Что совсем не поддается логике, т.к. должна быть скидка с плюсом.

0
215 комментариев
Написать комментарий...
Александр Туманов

Сравнивали цены на драйв пр одних и тех же условиях на одну и ту же машину в одно время. У подруги iPhone 11 у меня Samsung galaxy s10. У неё обычный аккаунт, у меня семейный аккаунт яндекс. У неё стоимость за минуту 8.21, у меня 10.47.
К слову у подруги было ДТП с её участием, но она не была виновником. У меня все чисто за последние лет 10-11.
У яндекса очень странные алгоритмы расчёта баллов.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Drozdov

Они не странные. А очень даже логичные с точки зрения бизнеса. И чем быстрее люди в бОльшей массе это начнут понимать и реагировать грамотно, тем быстрее начнется меняться менталитет таких "умных" компаний.

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда