«Ситилинк»: бракованный ноутбук за 80 тысяч признали в АСЦ Acer исправным

Или как я месяц и за свой счет проверял изначально неисправный ноутбук.

27.03.21 я приобрел новый ноутбук Acer Nitro 5 на I5 и RTX2060 за 80 000 в магазине Ситилинк в Самаре, ТЦ Империя.

Ноутбук понес на полочку проверять, на ноутбуке стояла неразорванная пломба о прошедшем предпродажном контроле от Ситилинка:

Ноутбук запустился, сообщил о том, что нужно установить ОС. Собственно, я отправился домой для установки ОС и мечтой о том, что наконец поработаю на новом долгожданном мощном железе.

27.03. я установил официальную WIN 10 из загрузчика от Майкрософт, все необходимые драйвера с с сайта производителей оборудования, а для проверки оборудования прошелся программой для проверки процессора Cinebench (он его прошел), а для проверки видеокарты решил не мудрствовать с “бубликами” и не мучать оборудование, а поставить реальный Epic Game Store и посмотреть в парочке реальных приложений. Установил не самую требовательную, а достаточно простую для той видеокарты игру Alien Isolation. Не успела Рипли походить и пяти минут по кораблю “Ностромо” как изображение стало распадаться на зеленые и красные пиксели и я получил первый синий экран по VIDEO TDR FAILURE:

nvlddmkm.sys

Я очень расстроился, аппарат же с полки, с печатью о проверке. Но как бы я не надеялся, дальше при проверке в разных приложениях, где используется видеокарта таких экраны появлялись каждый раз. И иногда были просто сообщения о dxgi error device reset. Я начал подозревать, что оборудование все-таки неисправно, но чтобы исключить это, я решил все отформатировать на SSD и заново переустановить официальный WIN 10 из загрузчика Microsoft.

Но чуда не произошло, мне даже не удалось поставить WIN 10 до конца, каждый раз я сталкивался с подобными синими экранами:

28.03. я поехал обратно в магазин. На приемке тоже зафиксировали факт того, что синий экран при загрузке появляется и отправили в АСЦ Acer для проверки качества.

08.04. меня пригласили в магазин Ситилинк для выдачи ноутбука, после прохождения проверки качества. Он вернулся из АСЦ и я вместе с сотрудником Ситилинка открыл крышку и включил его. То, что я увидел, меня очень впечатлило. Ноутбук значится исправным в акте. А на фото, которое я сделал при приемке в магазине Ситилинк https://photos.app.goo.gl/JDDXuFcG3bUiVf5A8 запечатлено, что ноутбук после сервисного центра пришёл с неисправной видеокартой, которая останавливается с ошибкой 43 в Windows, установленной этим же сервисным центром. То есть в заключении сервисного центра указано, что ноутбук исправен, а на по-факту: видеокарта остановлена с неисправностью. Сотрудники Ситилинк тоже увидели этот дефект, но смогли мне только посочувствовать. Кстати, официальные драйвера с сайта nVidia на данную видеокарту rtx 2060 также не установились. Это также отмечено на скриншоте. Все это подсказывало нам о неработоспособности видеокарты rtx 2060 которая установлена данный ноутбук. Но как понять тот факт, что данный ноутбук уже пришёл после проверки качества и должен был быть проверен в полной мере? К чему это умышленное затягивание.

Конечно, принимать его я отказался. Пришлось доказывать руководителю приемки, что его необходимо отправить обратно и соглашаться с проведением такой экспертизы нельзя. В итоге меня заверили, что ноутбук будет отправлен обратно из Ситилинк в АСЦ. А по-факту лишь затянули время.

Я подал сигнал в письменной форме напрямую в Acer Россия, попросил оказать участие, проверить АСЦ на профпригодность. Также подобный сигнал я оставил в поддержку Ситилинк.

11.04 мне позвонили из Ситилинка и сообщили, что повторное отправление в СЦ результатов не даст: “Заберите ноутбук и отвезите самостоятельно для проверки качества - это даст лучшие результаты.” А официально ответили так:

____________________

Здравствуйте.

Ситилинк является электронным дискаунтером.

Проверка качества и гарантийное обслуживание производится в условиях Авторизованного сервисного центра производителя. Магазин Ситилинк не занимается проверкой товаров.

В сложившейся ситуации, если Покупатель не согласен с решением сервисного центра, Вы можете обратиться напрямую в Авторизованный сервисный центр производителя.

Обращаем Ваше внимание, возврат денежных средств или замена товара, производится после экспертного заключения, с указанием в соответствующем документе.

Без соответствующего акта, процедура возврата не производится.

______

Acer Россия, кстати, вообще ответил только через неделю, максимально сухо, вообще не разобравшись в том, что произошло (после моих неоднократных звонков с просьбами посмотреть случай, ознакомится, проверить) Стена из формальностей: "информации сейчас нет, все у руководства. С руководством не свяжем. Ждите, но неизвестно сколько." Что в итоге ответили:

Реагирование По Email (Техническая поддержка Acer Евгений) (04/14/2021 10:21)

Добрый день,

Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки.

По первому обращению, мы получили комментарии, Сотрудники АСЦ установили тестовую ОС и в ней видеочип работал, возможно проблема в том, что установлена старая версия Win 10, для корректной работы драйверов требуется 1903 или выше.

На данный момент устройство в СЦ для повторной проверки так и не доехало.

C уважением,

Техническая поддержка Acer Евгений

---------------------

Финиш. Они транслировали Ложь АСЦ мне. Даже не стали читать и вникать в то, что я сообщил с фотофиксацией в магаазине.

Если вы дочитали до этого момента, то должны понять, что на каждом этапе: магазин, сервис, вендор, меня угораздило столкнуться с верхом непрофессионализма и отсутствие клиентоориентированности. Получилось, что я заплатил 80 000 и рабочего товара у меня нет. Денег нет, товара нет.

Далее я не смог сдержаться и дальше умолять магазин разобраться с новым по-факту товаром, умолять Acer Россия хоть как то поучаствовать и вникнуть в вопрос. 15.04 я смог забрать этот ноутбук и 16.04 отвезти его в АСЦ, но уже как частное лицо, в авторизованный СЦ, где мне за пол дня (!) установили то, то в нем бракованная видеокарта, он неисправен.

В АСЦ мне также сообщили, что из-за того, что упущено время и диагностика для акта делается только для юрлиц - это теперь только гарантийный ремонт. Гарантийный ремонт нового ноутбука, с полки.

Оставив его в АСЦ, я описал все это 16.04 в письменной форме и направил в магазин СИТИЛИНК ( я ведь всегда мечтал о новом отремонтированном ноутбуке за 80 000 руб.) А также описал опять все в очередном обращении в письменной форме в ACER Россия. И все. На этом наступила тишина. Ситилинк не отвечал по-существу: информации нет, они ответят как появится информация. ACER Россия не отвечал вообще. Сервисный центр тоже не проводил никаких работ, утверждая, что “ведется переписка” и на чьей стороне сейчас идет какая-то задержка не сообщал.

Внезапно информационный вакуум прервался и 28.04 я поехал за актом о неремонтопригодности в АСЦ, а оттуда скорее в магазин с целью скорее завершить эту идиотскую историю и написал заявление на возврат.

Итого сейчас имеем:

Магазин СИТИЛИНК считает эту ситуацию нормальной, ушли в юридическую защиту и просят: “письменное заявление и направить его заказным письмом «Почтой России» на юридический адрес компании - 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51. Ответ на него будет предоставлен в установленный законом срок.”

Хочу отметить, что никакой поддержки в течении всего срока разбирательств Ситилинк не оказал. Со всем я разбирался сам.

АСЕR Россия считают, они итак пошли мне навстречу, хотя я за свой счет проверил их бракованный продукт с полки СИТИЛИНКА. И откровенно не вникают в суть того в принципе произошло, дают отписки вроде этой:

----

Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки.

В данной ситуации, даже по прошествии 14 дней с даты приобретения, было решено произвести возврат, из-за первичной диагностики процесс затянулся, но никаких сроков нарушено не было.

-----

Прекрасно, но только это ложь. Их собственный АСЦ Acer под маркой RSS (Стара Загора) и создал эти 14 дней "задержки" с момента приобретения, дав в первый раз “отписку” о том, что товар якобы исправен и вернув неисправный ноутбук в Ситилинк. Я же сдал товар на следующий же день.

И еще вот это особенно ценно для будущих покупателей, они мне любезно сообщили:

------

За исключением гарантийных обязательств, предусмотренных Гарантией, компания Acer ни в коем случае не несет ответственности за случайные, косвенные убытки, упущенные бизнес, выгоду или утерянные данные, возникшие в связи с использованием или эксплуатацией Системы или любого программного обеспечения, сопровождающего Систему и предоставленного компанией Acer, даже в том случае, если компания Acer была заранее осведомлена о возможности такого ущерба.

------

RSS (Самара, ул. Стара-Загора) - нет комментариев. Просто здоровья вам.

На все вышеописанное у меня имеются скриншоты, записи, свидетели.

Прошу в комментариях откликнуться тех, кто может перевести этот текст на родной язык вендора. Я бы хотел подать сигнал о работе дистрибутора ACER в России в Азию.

0
275 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Б.

После этой статьи ставлю крест на Acer и на Ситилинк Они просто обязаны были детально разобраться с новым ноутом, чтобы не потерять репутацию. В чс обоих.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Я когда ноут выбирал недавно, смотрел на марку @Lenovo, так у них там указано где-то (не помню, но верняк, достаточно погуглить), что если вы купите комп и обнаружите до 2-х битых пикселей, то это не гарантийный случай и считается нормой для пользования 😂

Бичи 

П. с. За Асер ничего не скажу, но тоже думал брать, но как-то не срослось.

П. с. 2: купил MSI тонкий игровой. Сначала думал, что черное с красным — ужос, цвет этот... А теперь кайфую и считаю самым лучшим решением (от зеленой и белой подсветки вырывается глаз). Крч, парни, уверен, у вас тоже много косяков, но я кайфую.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Fartesq Winch

Лично я поставил крест на эйсер, когда лет 10 назад увидел ноут девушки. По тем временам он был игровой, но там где должна была быть пробита решетка воздухозабора кулера был только отпечаток, без сквозных отверстий. Ей. собственно. бывший эти отверстия насверлил сам. Я ради интереса пошел гуглить - да, такая проблема есть. на целой линейке игровых ноутов, и нет, абсер не считает это заводским браком, сверли сам как хочешь или офигевай от адского перегрева и вылетов из-за оного. Посему данную контору я могу магсимум обоссать и сжечь, но точно не бабло ей нести. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покупкин

Так а в чем крест то?
Все крупные продавцы так и работают.

Автор пошлите им письменную претензию досудебную.
Если не отреагируют то подавайте в суд заявление.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анар Абдуллаев

Ситилинк тут не при делах, они отправляют в те СЦ, которые по тендеру выиграли у дистрибьюторов, а вот Асер мог бы и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Reex Channel

Ситилинк торгует возвратной техникой. Вполне вероятно, что первый покупатель этого ноута сумел вернуть его в магаз без жалоб на дефекты. Да и проверить его в таком виде затруднительно т.к в оригинале там ничего нет, кроме биоса.
Поэтому на коробке красуется пломба магазина, а не производителя т.к его ранее уже вскрывали

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бацман

Как поздно то ЧС, у меня Ситилинк улетел в ЧС ещё в далёком 2015 году когда я увидел как они гасятся от гарантийного обмена HDD, в моём случае был отказ даже от диагности т.е. приём, т.к. знали что модель HDD проблемная.

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Тамазян

Аналогично 

Ответить
Развернуть ветку
EugenyTen

За Ситилинк не скажу, не сталкивался, но с Асером -  да, была похожая ситуация много лет назад, с тех пор у меня никаких Асеров. Видимо, ничего у них так и не изменилось. Да и качество у них так себе по сравнению.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бондаренко

Так и цена у Асеров - самая низкая. Яка рибка, така юшка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Издревна на Руси честных продавцов называли купцами, а любителей налюбить и обмануть - торговцами. Еще проще - торгашами.
Ситилинк является представителем той самой клоаки торгашей. 
Сто раз говорил и буду говорить - в наше непростое время закончились любые человеческие отношения между компаниями и людьми.
Вы нужны только до момента пока несете деньги. В случае возникновения спорных ситуаций всегда действуйте по схеме: претензия -> 10 дней -> мировой суд (или районный, если сумма иска свыше 100 тысяч рублей).
В случае если компания соглашается удовлетворить ваши требования, но у нее есть вопросы - пишите ходатайство о проведении проверки качества В ВАШЕМ присутствии.
А если (так произошло), что отношения у вас завязались с такими замечательными компаниями как Acer и Ситилинк - советую идти делать сразу НЕЗАВИВИСИМУЮ экспертизу.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff
 советую идти делать сразу НЕЗАВИВИСИМУЮ экспертизу

Деньги на ветер. Ответчик сразу же заявляет ходатайство о назначении судом повторной экспертизы. Если хоть на запятую заключение повторной экспертизы будет отличаться от "независимой, проведенной по инициативе потребителя", не говоря уже о том, что рецензия на такую экспертизу может найти недостатки, делающие эту экспертизу недопустимым доказательством, деньги за эту экспертизу взыскать не получится (но назначенную судом проигравшая сторона оплатит, да).

Дополню еще, что при передаче товара продавцу в рамках исполнения претензии обязательно вычёркивать "случайно оказавшиеся в форме" всякие "гарантийный ремонт" и дописывать от руки "случайно забытые при составлении формы" слова "проверку качества товара проводить только в моём личном присутствии".

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Levon

Тоже смотришь канал в ютубе Клубный сервис?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Бобр

Вот чувствовал же ,что с ситилинком не стоит по-хорошему, но тем не менее заполнил их форму для проверки качества и сдал развалившуюся гарнитуру в гарантийку. Сейчас сроки все прошли, поддержка, конечно отвечает, что сроки соответствуют их внутренним процессам. И чувствую я, что они мне попытаются отремонтированный товар всучить.  Придётся судиться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Радио МАЯК

Cитилинк и Acer в БАН

Ответить
Развернуть ветку
Name Company

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Пишите претензию в 2-х экземплярах, ссылайтесь на статьи закона (возврат средств за некачественный товар и др.) По закону в случае спорной ситуации экспертиза товара проводится за счет продавца (но если товар окажется исправным, то вы должны будете оплатить ее). Смысла общаться и т.д. никакого нет. Изначально общение вести надо только в письменной форме с фиксацией всех фактов в претензии. Если эффекта не будет, просто подаете в суд с набором всех этих документов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
L A

Всегда с настороженностью отношусь если коробка вместо заводской опломбирована магазинной пломбой.
Два раза именно с ноутами это меня и спасало. Ноуты были странные: один гудел как самолёт, второй грелся адски просто при загруженом биосе.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff
 Всегда с настороженностью отношусь если коробка вместо заводской опломбирована магазинной пломбой.

Особенно, если пломба магазина наклеивается поверх заводской

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Андронов

Недавно был схожий кейс с Ситилинк. Написали с СЦ что есть механические повреждения и вобще клиент виноват - пока гарантия. До этого приёмка осмотрела товар ничего такого не написала в акте.Приходит обратно товар - пломбы на месте, винты не крутили. То есть СЦ авторизованный ситилинком - просто забил и ничего не делал, плюс вынес ложную экспертизу. На претензии клали болт отпиской что нам все ок. В итоге товар признан гарантийным производителем и произведён ремонт. Похоже пора слать сити...
Если будет много слов о том, что я вру - скину реальные документы случая. Все заняло в районе 2.5 месяцев

Ответить
Развернуть ветку
plumbestering

ситилинк не авторизует никаких СЦ, он просто продавец и отвечать за поведение производителя не может

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владислав Акимов

Капец. Я купил ноут в Ситилинк, в Самаре, сегодня забирать. 
Такие истории вселяют паранойю... 
Где ваши комментарии? Acer, вы на связи? 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор

Удачи Вам!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
3216q114
Прекрасно, но только это ложь. Их собственный АСЦ Acer под маркой RSS

Тоже сталкивались с этим СЦ только была мфу Canon 1133 в уже далеком 2014, уж не помню по какому поводу с ними несколько раз пришлось "разговаривать" руководителю отдела, но в итоге МФУ пришла с сервисной прошивкой платы которую поменяли, где был только русский и китайский, отдали в другой СЦ, а эти попали в черный список.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров

"По-факту" и "по-существу" без дефиса, "итак" раздельно, "дистрибутора" - дистрибЬЮтора

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

правила русского языка допускают второй вариант - дистриБУтор

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор

Перелогиньтесь, Вас узнали. По делу лучше ответьте.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шолар

Скинь частоту на видеокарте по меньше должно помочь или Биос прашей

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор

Может заморочился бы на негарантийном. А этот новый, с полки... Да и на соплях и костылях не хочется машину. 

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Я так и не понял - какой все таки версии был Виндовс?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор

10 из оф загрузки майков, обновление естественно последние.

Ответить
Развернуть ветку
w e

По закону вы вправе предъявить претензии в магазин или к производителю. 
  А так как это все затянулось, то я бы обратился в суд. 
Был у меня похожий случай, но с тв Филиппс на андроиде. Купил, повесил, смотрим. Через несколько минут завис, не реагирует на пульт и на кнопки на самом то. Выключил из розетки, включил, работает. Или смотришь кино через флешку или по локальной, опять завис, перезагрузил методом выключения из розетки. В общем такое случалось частенько. Сервис пришёл, поменяли плату. Проблемы не исчезли. Приходили к нам ещё три раза. Два раза тв был в сервисе, общим сроком более 30 дней. После очередной поломки я обратился к представительству филипс в России с требованием на возврат. Телек забрал сервис, выдали бумажку, с которой я мог обратиться в магазин или к производителю за деньгами. Я решил забрать деньги у изготовителя. Живу в СПб, завод  и представительство филипс находится в пригороде. Я не стал отправлять бумаги по почте, все собрал и поехал к ним. Отдал все на ресепшене. Телевизор я покупал за 55т, на момент обращения с претензией на возврат денег  он стоил 75т, прошло три месчца с покупки. Я потребовал 75т. Перевели через три дня 75т.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бондаренко

Ну, "потянуло же" - из-за цены, верно?

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

На моники (не знаю на все ли) гарантия отличная от DELL, привозит курьер новый, старый забирает. Но я не уверен, что это на не бизнес серии распространяется и на все ноуты.
 Это обычно фишка бизнес серий. Помню вызывало удивление, что чтобы заменить печатающею головку в принтере за 100$, даже 80$ когда их сняли с производства, плюсом два года в плюс давались после электронной регистрации  (HP 8000pro) достаточно оставить заявку онлайн и тебе привезут новую в течении пары тройки дней (МСК)

Ответить
Развернуть ветку
Сео Трансфер

Уж сколько говорю всем знакомым и друзьям не покупать aser, если нет денег на dell покупайте asus, например. Все кто непослушил и купил Азера или попал в течении месяца или спустя год купил новый. 

Ответить
Развернуть ветку
джекичян

Ну как сказать.
Пять лет назад девушка купила ноутбук Acer, который помер спустя месяц из-за брака материнской платы. 
После переговоров с магазином, плату заменили. Через месяц опять улетел в нокаут. Плату поменяли вновь. 
С тех пор работает как часы без единого нарекания.

Я не оправдываю ни Acer, ни Ситилинк, но наверное надо быть готовым к такому исходу вещей, когда покупаешь самые "выгодные" предложения на рынке.
И, наверное, исходя из сложившейся политики постпродажного сервиса мне кажется, что если магазин после первого обращения всячески не хочет тебе помогать, то нужно прекращать все общение и сразу идти в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Ам Шегар

Acer, Dell, HP, Lenovo - все эти производители ноутов заказывают материнские платы для них у тайваньского производителя Compal Electronics, так что я думаю, что качество плат (а также общая концепция разводки элементов на них) у всех этих четырех брендов одинаковое. Asus, Clevo, Gigabyte, MSI - все эти производители ноутов сами производят материнские платы для своей продукции, и у них качество и концепция индивидуальные для каждого бренда. Вообще я поначалу хотел купить Nitro 5, но после этой статьи, наверное, передумаю. Но игровые ноуты других моделей и брендов мне не нравятся, кроме, разве что, Clevo PM150SM, полностью модульного баребона, который сегодня уже устарел, но все ещё вполне мощный. На нём стоит чипсет HM87, совместимый с процессорами Haswell, и самый мощный из них - 4940MX, правда, он очень горячий, потребляет 57 Вт. Но найти в продаже этот ноутбук сейчас очень сложно, разве что заказывать по частям на АлиЭкспресс, начиная с мат.платы. Зато качество будет на уровне, и надёжность у старых ноутов гораздо выше, чем у современных.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene

Делл такое же убогое г., У меня в двух моих деллах за 3 года сломалось все, что только можно и не по одному разу.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Fartesq Winch

"не покупать aser, если нет денег на dell покупайте asus"

эээ, ШТА? Мир перевернулся? Для меня эта фраза звучит примерно как: 

"не покупайте колбасу, если нет денег на гречку - покупайте красную икру" 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
иван ченцов

Дичь полная... Репутационные убытки несопоставимы со смешной для такой конторы суммой. Человеческий фактор однако... 

Ответить
Развернуть ветку
Nick Hempman

какие убытки? они могут на сайте написать, что продают шлак, но дешевле других на 15% и жадные людишки все равно к ним придут.

у меня жырный асус за 100к, куплен осознанно в дорогом регарде, так как у них проблем с СЦ меньше, а мне лениво ездить в rss.

Ответить
Развернуть ветку
Alex ai.e.

Обращайся в суд, прикладывай копию заявление на возврат средств в течение 10 дней (ведь ты же его сразу написал, да? (конечно же нет, а стоило бы). И получил бы ты около 50к сверху своих 80к, а сейчас только испорченные нервы, молодец 👍

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

До обращения в суд сначала надо предъявить претензию магазину и получить или не получить ответ в установленный срок.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Валентин Хирш

RSS - фантастический СЦ, я даже не знаю что должно произойти с техникой, чтобы он признал на ней брак. Мне например они спокойно посчитали зелёные засветы на 60% монитора - штатной работой оборудования

Ответить
Развернуть ветку
L A

Слушайте, какая-то странная ситуация. Вроде карманные СЦ нужны чтобы наоборот максимум случаев признавать гарантийными.
Этож в интересах ситилинка чтобы любой авторизованый СЦ (в данном случае карманный RSS ) выдавал покупателю  бумагу что "чтош, это барахло неисправно, гарантийный случай", покупатель нёс её в ситилинк, а ситилинк производителю, получая от него компенсацию барахлишка и передавая покупателю.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Фейлов

Пломба "Предпродажный контроль" от Ситилинка означает что вам продают возврат с 90% вероятностью. Так что если видите эту оранжевую наклейку, внимательно проверяйте что берете. А в идеале перезаказывайте.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

О, мне пришла такая догадка, о чем я писал выше. Ведь какой нафиг предпродажный контроль? Они там просто запечатанные коробки продают. Нет у них никакого контроля. Это просто способ скрыть нарушенную целостность упаковки и то, что его как минимум распаковывали.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Б.

Ситилинк и нормальная гарантия это несовместимые вещи. 7 лет назад купил у этих уродов новую материнку с бракованным сокетом проца(гнутые ножки). Мне сказали что это я погнул🙂. Компания MSI признала случай гарантийным и починила мать за свой счёт. Больше у этих дискаунтеров не покупаю ничего. Смотрю за много лет ничего не изменилось- клиент сам все сломал, мы ни причем...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Osokin

Да Ситилинк конченный магазин, купил видеокарту с дефектом, в тот же день обратился с проблемой ,в итоге 25 дней на определение дефекта + 45 дней на устранение, как итог вышел на официальный сервис устранили за 10 дней  , единственное что в убытки на 2 доставки в МСК и страховки. Вообщем Ситилинк конченый магазин, а как говориться гниёт с головы значить и Мерлион тоже  .   Не кому тут не советую ничего брать 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Да Ситилинк скатился секонхенд продают особенно мониторы и ноутбуки мне кажется Ситилинк специально закупает технику с дефектами не все же в суд пойдут.

Ответить
Развернуть ветку
Так Сойдет

Ситилинк - помойка, давно известно

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Бабичев

Максим, Вам же давно было сказано: не кошмарьте бизнес! Соберите ещё тысяч сто, купите другой, ещё лучше. Тут люди от торта Аленушка мрут и не догадываются пожаловаться, а Вы не нашли ничего лучшего чем правду искать, да и где искать, в самой честной стране? Детский сад прямо какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванов

Да была в Acer серия ноутбуков 5620,5640 и т.д. Чистый брак на чипах Nvidia. Тут история довольно чудная. Человек купил версию ноутбука Free DOS. Видимо решил что так будет правильнее. В итге после проверки и подтверждения неисправности сам заплатил за ремонт? Плюс Юр.лицо. Ох елы палы. Нагородил человек себе проблем. И главное всё сам. Взять знакомого или того кто мог бы помочь с ноутбуком (проверка на месте и т.д.) не догадался. Видимо сам всё знает и умеет. Дальше момент ещё интереснее. Какую версию win10 он ставил,нам увы не извесно. На фото я вижу залитую систему от Acer где факт установки драйвера подтвержден. Видеокарта при этом все так в 43 ошибке. СЦ подтвержил факт неисправности и вроде как начинается небольшая фигня кто кого между Ситилинк и СЦ. И правильно что Ситилинк не помогал. Они только продают,но не оказывают вам почести типа поддержки клиента, обслуживания и т.д. Может человеку ещё машину к магазину подогнать чтоб его отвезли с покупкой до дома? Гарантийные обязательства тут у Ситилинка соблюдены в полной мере. Весь этот цирк мог бы завершиться намного раньше и проще,если бы человек купил ноутбук с установленной системой. Можно было бы взять друга (специалиста) с флешкой,для проверки ноутбука на месте,даже если он без системы. И не пришлось бы тратить столь драгоценное время с этой бегатней по СЦ и магазинам. Итог скупой платит дважды. Очень жаль что такое с человеком произошло. Сам виноват. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор

Нет, посмотрите внимательно. Изначально ставилась Win10  из оф загрузчика майков. С обновлением до конца, естественно. Перечитайте внимательно, не городил, ученый. И товар с полки, новый, да, случай исключительный, поэтому вмешательства магазина история требовала, как и разбирательства с сц и вендором, когда им на полку лег брак. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
MiDDeT

С ситилинком это не работает!

Проверка ТОЛЬКО после оплаты, и не важно что там будет винда стоять уже.... 

Если что не так, что с удовольствием возьмут на экспертизу... Ноут или моник, или еще что, за который ты заплатил всего 5!!!! минут назад...... 

(и в оооочень редких случаях удастся получить замену/возврат сразу). 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Лично я недолюбливаю @Ситилинк за копеечный случай, из-за которого Ситилинк, что называется, полез в за..пу. Купил у них SATA кабеля, пришел их выкупать, выкупил, получаю, сделал несколько шагов от стойки, чтоб не задерживать очередь, смотрю в пакетик, а там SATA кабеля без фиксаторов. А на фотографии на их сайте были с фиксаторами. Я хочу сделать возврат, а мне отказывают из-за того, что я дескать вышел из зоны видимости их видеокамеры. Хотя я даже не вскрывал упаковку. В итоге возврат затянулся на полчаса, с обращением в их сервисный отдел (в том же помещении), и был разрешен только при участии руководства, которое было вызвано после ненайденного взаимопонимания с сотрудником сервиса. Так вот за несколько десятков рублей я убедился в том, что Ситилинк - это контора с гнильцой. Уж если они из-за копеечного товара так упираются с возвратом, то что будет с чем-то дорогим типа видеокарты? И как бы Ютуб техноблогеры ни пиарили Ситилинк, ничего сложнее блютус колонки я у них не покупаю. Нервы стоят дороже экономии в 3%.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Вы что-то не так поняли. Он не юр. лицо. Платил он за ремонт (точнее за диагностику) или нет я сам не понял, но если да, то эта сумма подлежит компенсации магазином.

Покупать комп с виндой или без - это личное дело и право покупателя. К созданным самим себе проблемам это не имеет отношения. Была бы там предустановленная винда - было бы то же самое. Вряд ли Ситилинк при предпродажной проверке запускают на полчаса FurMark и CPU burner. В "окошках" активна встроенная видяха, и с ней проблем нет.

Да и если бы винда была, и проблема бы обнаружилась сразу, не выходя из Ситилинка, то даже в этом случае Ситилинк скорее всего направил бы покупателя в АСЦ и история была бы точно такой же.

Кстати, я не до конца понял что имел в виду автор, когда говорил о том, что купил ноут с полки. И что за пломба о предпродажной проверке? У Ситилинка ведь нет витрин, только пункты выдачи. И товар в заводской не вскрытой упаковке. Какая ещё нафиг предпродажная подготовка? Возможно, этот ноут уже кто-то возвращал, и они замаскировали факт вскрытия упаковки под предпродажную подготовку? Не удивлюсь, если на этом судьба данного ноута не закончится, и Ситилинк его ещё раз 5 продаст, пока не остановится на каком-нибудь чайнике, который не играет в игры и который не поймет, что у него брак.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Медведев

Также влетал именно в силинке и именно с acer'ом (он сразу мертвый был, пока месяц ждал возврат денег, ноуты в 2 раза подорожали). По факту имеем вот что: сити норм контора по ценам, всё ок до тех пор, пока покупатель не сталкивается с проблемами. Они вернут деньги, оставят баллы за покупку, на этом всё. В вашей ситуации можно было сдать ноут как исправный ("не понравился цвет"), обеспечив следующему покупателю те же проблемы..

Ответить
Развернуть ветку
w e

Вам должны вернуть фактически заплаченную сумму за товар, а также возместить разницу в цене, если такой товар подорожал. 
Я купил тв за 55т, через 3 месяца постоянных поломок и нескольких ремонтов одобрили возврат. Я потребовал 75т (на тот момент он столько стоил), мне вернули 75т.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Нельзя вернуть ноут по цвету, т.к. сложный товар

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Valery Goondyaeff

Фото надо на нормальный хостинг переложить. Например, на ВЦ. А то по ссылке какой-то гугл, подтвердите личность, мазок из ПЦР, телефон президента... Нет уж.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бондаренко

Максим, если хотите узнать моё профессиональное мнение - с большой долей вероятности - проблема не с железом, а с редакцией Windows, либо драйверами. Ничего личного - но я более чем уверен - что дело в софте.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор

Нет, ноутбук в тоге в АСЦ Асера (но только после того как я сам привез его) списали с отвалом чипа. Я был прав, посмотрите: https://youtu.be/PfzEWeLzogQ

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Paul Melekhov

Скажите, а кто вы по профессии и где вы работаете, что делаете такие выводы? Случайно не в АСЦ?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай Кандинский

Изначально действовали не правильно. При выявлении недостатка в технически сложном товаре вы должны были с письменной претензией обратиться в Ситилинк как к продавцу, указав суть выявленого недостатка и заявив о готовности предоставить ноутбук для проведения экспертизы. При превышении срока проведения экспертизы или при утверждении, что все нормально при не устранении проблемы, проводите экспертизу в частном порядке. На основании её пишите претензию о замене или возврате денег, а также о компенсации этой экспертизы. При отказе подаёте в суд с требованием вернуть деньги за ноутбук, экспертизу и 50% стоимости ноутбука в виде штрафа в вашу пользу. И не надо тратить силы и нервы больше необходимого минимума 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор

Интересно, а вот выше обсуждали про повторные экспертизы, различия в них, суды и прочее. По времени же это гораздо дольше, да и по силам. По факту просто всем трем организациям стоило вести себя по человечески. Ведь все все понимают. Я лично работал у  японских дистрибуторов электроники, кухню знаю. Такого свинства просто не могли себе позволить. Один негативный клиент дает по сарафану десятки подобных. Тем более когда клиент со всех сторон звонит в колокола. Неужели головной офис не компенсирует российской стороне брак... Все конечно компенсирует. Мы и напрямую меняли технику клиентам в обход ритейла в особых случаях . Все решаемо, было бы желание решить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Мишин

Хм но если техника исправна ее можно вернуть в течение 14 дней по закону. Если сервис говорит что с ноутом все впорядке, а Ситилинк с этим соглашается, значит возвращаем просто по закону 14 дней с формулировкой "не подошел цвет"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Чтобы вернуть исправный товар по неподошедшему цвету в течение 15 дней, должен быть не нарушен товарный вид. А у ноута этот вид нарушается сразу же при вскрытии. Плюс, при включении, там обычно надо принять пользовательское соглашение OEM винды и после этого уже нельзя вернуть деньги за эту винду (хотя этого обычно никто не делает, но ноутбук уже не может считаться новым).

Плюс ноутбук - это компьютер, а он технически сложный товар. Его нельзя вернуть по цвету в течение 15 дней. Но можно вернуть неисправный в течение 15 дней даже если дефект незначительный. А после 15 дней только если дефект значительный, либо нарушены сроки устранения недостатков, либо невозможность использовать суммарно более 40 дней в течение года. Но я думаю, что видеокарта в игровом ноуте - это очень существенный недостаток. Поэтому мне непонятно на что рассчитывают Ситилинк и их карманный АСЦ. Может разве что проблема в KPI отдельных сотрудников, которым невыгодно, чтобы возвраты были в их смену?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pablo the Elephant

" ушли в юридическую защиту "
Я бы принципиально поступил так же. Нанял зубастого, жадного до крови юриста и спустил бы его с поводка. Правда за вами и все издержки были бы компенсированы.
Надеюсь вы задавите этих засранцев их же методом.

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Kiselev

Одно из наших подразделений - гарантийный сервис Eaton. Работаем и с Ситилинком. Взаимодействие отлажено как часы. Так что про эту компанию ничего плохого не скажу. Eaton и Acer , конечно, разные производители производящие разное оборудование, но не верю, что вендор слабое звено. Если СЦ профессиональный и авторизованный - результаты диагностики отправляются в систему производителя и через день-два получаешь ответ, а через неделю-две и оборудование на замену, если случай признан гарнатийным. А вот с названным сервисом есть нюансы. Сначала к нам оттуда потянулись клиенты, не получившие желаемого результата. А недавно наш новый партнер, производитель ИБП, сообщил, что ищет замену этой сети СЦ, так как очень много "подстав".

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шмелев

Тоже недавно выбирал между Acer nitro 7 и MSI ms16w1. Взял второй и уже 2 месяца все идеально, (правда dragon centr иногда не включается))) так что если будете выбирать новый ноут, можете присмотреться к марке msi, мне очень нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Proms

Ситилинк и Онлайнтрейд это самые настоящие помойки. Были похожие ситуации - где очевиднй брак, а по акту все отлично (посл. раз катали товар 45 дней @Онлайнтрейд и даже акт работ не отдали). Жалею что там когда то делал покупки. Приходилось возить самому в СЦ. Напрямую как то все решалось лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

У меня другой опыт. В ОнлайнТрейд приходилось сдавать 3 товара, и все разы были либо с не фатальной, либо с плавающей проблемой. Но всё вернули. Сроки правда один раз затянули, пришлось судом грозить в обращении.

Перечислю дефекты:
1) сканер Epson v370 - скрип при движении сканирующей каретки в определенном месте, при этом сканер сканировал без нареканий.
2) звуковая карта Creative - временами какие-то артефакты в звуке. Но не постоянно, а то раз в несколько минут, то пару дней без данной проблемы. Наличие проблемы доказывал по видео 
3) материнская плата Asus rog strix b460-h - одно ядро постоянно загружено на 100% системными прерываниями. Комп работает, но не так хорошо, как хотелось бы. Проц всегда в турбобусте, частоты не снижаются. В играх FPS раза в 2 ниже, чем должны бы, и мышка опрашивается кажется не так часто, как должна, т.к. она ведь тоже работает через прерывания, а они в Винде похоже только первым ядром могут обслуживаться, а оно занято под 100%.

Как видите, дефекты не самые очевидные. Кто-то их возможно и вовсе не заметил бы. И пришлось бы изрядно подоказывать их в суде. Но все же во всех случаях деньги вернули. И я продолжаю покупать у них.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Горбунов

Идите в суд и крутите этих трехомудов по полной с юристом естественно

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Горбунов

Acer в принципе стал делать шляпу, у меня из за чрезмерной затяжки петель отломился экран вместе с креплением.

Ответить
Развернуть ветку
Levon

Он ее всегда делал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Борисенко

Хорошую вещь асером не назовут. Давно обхожу эту контору стороной. А ситилинк, продавец, ему плевать на всех, сервис сказал рабочий - значит рабочий ноут. А сервис у них г-но! 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сыргашев

Маским,какая у вас конкретно модель ноутбука? У меня нитро 515-55-51pl i5 10300h rtx 2060 144Гц ,почти такая же проблема , только проявляется так: вне зависимости от настроек в cs go 60-80 fps  warzone 45-55 fps. На форумах англоязычных и наших нашёл много жалоб по этому поводу, видимо не единичный дефект,сейчас тоже веду войну с м.видео, уже 2 проверки в СЦ не подтвердили дефект . Напишите мне в ВК(Сыргашев Сергей), чтобы была связь при дальнейшем развитии событий.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Nick Hempman

запусти любой тест синтетику типа 3d mark.
на какой части вылетит, там и проблема. СЦ всегда принимают как железный аргумент ибо легко воспроизводится.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга

у меня похожий случай с ноутом DELL. работает только с драйверами скаченными с сайта Dell. драйвера с сайта Nvidia вызывают синий экран. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соловьев

тоже окончательно сделал для себя выводы стороной обходить ноутбуки acer, самый высокий процент брака среди всех вендоров и еще издевательское отношение к клиентам. Купил ноутбук MSI, бог отвел от шаражкиной конторы

Ответить
Развернуть ветку
Nick Hempman

это ты пока третий эшелон типа Irbis не брал. там даже заводскую венду низя снести, так как BIOS кастрирован.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бондаренко

MSI - та еще "конфетка". Шило на мыло))))

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Апсёр такой Апсёр

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Badardinov

MATS-ом надо было сразу видеокарту протестить (если зелёная видеокарта стоит). И сразу лог с ошибками приложить.

Ответить
Развернуть ветку
Века Зла

Компании Acer не интересно иметь с вами дело после продажи товара. От слова совсем. На все напишут, что не гарантийный случай. Для себя решил, более не покупать технику этой компании. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петрусевич

Купил я в 2018 году ноутбук acer за 30000 руб через 6 месяцев у меня он развалится просто на запчасти треснул топкейс в 3 местах, отвалились петли при том я его не ронял, никуда не таскал, а просто работал за столом даже не играл, Так что советую эту марку обходить стороной

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Osokin

И забыл добавить такого надменного отношения и персонала на горячей линии ив магазине в Тех отделе я ещё не встречал .... Безграмотные истерички

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бородин

Обратите внимание на эту наклейку. Проверено ситилинком. Так же с ней столкнулся при покупке видео регистратора. Продукт был бу и неисправен

Ответить
Развернуть ветку
Fat Panda

Apple курит в сторонке меняя свои ноутбуки за 150-250 из за любой мелочи. В течении 2ух лет в россии. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Колесник

Радуйтесь что железяка на гарантии, у меня из ультрабука этого же производителя повалил дым через неделю после окончания гарантии. Отдельная история это гарантия ситилинка, на БП купленном в этом чудном магазине сломалась кнопка и загремел вентилятор, ремонта на 5 минут, но пришлось ждать больше месяца, его возили в Москву, потом обратно. 
По ситуации, собирайтр все бумажки пишите письменную претензтию, предложение о досудбном урегулировании конфликта, можно написать ещё в роспотребнадзор они любят общаться с разными конторками :) 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Зарипов

Понял, принял, серия Predator от Acer для меня более не катируется как конкурент другим фирмам! 10 лет назад на ноутбуках Acer материнки горели, теперь видяхи. Ясно+понятно. Спасибо за отзыв. Буду ждать либо "Тиамат" от MSI, либо смотреть в сторону серии "Скар" от Asus

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Vladimir

До этого к ситилину относился не очень, а теперь вообще крест ставлю

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шаргородский

Я не могу понять продавца, продали брак в чём проблема вернуть производителю?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Рудан

Всегда знал что Ситилинк магазин помойка. Даже друзья говорили отзывы у них боты пишут как у них все хорошо

Ответить
Развернуть ветку
РОСКОСМОС Володя С

В Штатах вообще не нужен повод, что бы вернуть непонравившийся и неподошедший товар. Покупал в Fry's electronics. Для них вообще члово клиентом было законом. В в ситилинке посочувствовали? Браво.

Ответить
Развернуть ветку
Serg PSV

С любым товаром и любой торговой маркой может возникнуть подобные трудности. Вопрос в том как они решаются. С кем продавец и производитель, в угоду своей же репутации, досконально и корректно разбирается к тому и уходит, в конечном итоге, клиент,  а в данном случае Ситилинк и Acer в качестве продавца и производителя мною уже не рассматриваются.

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

1.Совет.Организуйте НКО(Мать+брат+жена или иное сочетание родственников).Регать в Минюсте необязательно.Формального(на бумаге) типа НКО имеет те же права что и с регистрацией и действует на основании УСТАВА НКО,где указать обязательно - защита прав и интересов граждан.
2.Совет.И подавайте в суд и на Ситилинк и на Асер и на АСЦ одновременно разом единый иск,чтоб они в суде доказывали - кто из них осёл.Цель - найти истинного ответчика,а далее уже к нему всё притензии,а к остальным за бездействие - моральная компенсация.Вы обращались - а они ни чего не делали(!).
3.Совет.Поверьте,когда в суд обращается НКО в защиту прав гражданина, у судей - иной подход.Совершенно иной.
4.Главный Совет.В идеале - ваша задача,составить бумаги так,чтоб то что у вас в голове и то,что происходило - было одним и тем же,да ещё и  соответствовало НПА РФ.Чаще всего - у людей в голове одно,а на бумаге - другое.Судья же - не знает,что у вас в голове,а решение выносит исходя из того,что написали вы на бумаге.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Как-то стух у меня асер, лет 10 назад..... И отправился я в сервис на R (р-стайл или вроде того), не помню названия.
И взяли они его на ремонт, на словах модель новая, мы таких не видели еще, и плат таких нет, под заказ и надолго.... 

В общем ноут то починили, но все сроки завалили, потеряли все заглушки на корпусе, потом по моему требованию какие-то левые подобрали (в результате в сервисе был 4 раза вместо 2). 
В общем да-ну-на такой сервис и такой асер. Купил свежую модель, ага..... (с тех пор с ними не того). 

Ответить
Развернуть ветку
plumbestering

компания acer и в самом деле не несёт ответственности за действия rss, вся вина на нём, ему и претензию надо направлять
хотя и ситилинк повёл себя странно, обычно меняют без вопросов, иногда сразу, иногда через пару дней, один раз даже обменяли процессор, хотя оказалось, что он исправен и проблема была не в нём

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор

Считаю, что Acer Россия должны отдавать отчет в своих действиях по аккредитации тех или иных АСЦ. Видимо только репутационный ущерб должен быть нанесен, прежде чем начнется проверка. Будем молчать - так все и будет кое-как.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Darya

Отвратительно.
Товар признали бракованным как я поняла, но возврат денег / замену делать не хотят ?
Заказное письмо не долго отправить, возможно действительно необходим оригинал заявления.
Я бы на вашем месте проконсультировалась с юристом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
xxx xxx

В ситуации когда Вам продали заведомо бракованный товар и есть полная уверенность , за обнаруженный недостаток отвечает производитель, надо первым делом брать в руки бумагу и ручку и писать претензию, в которой потребовать расторжения договора купли продажи и если возможно требовать подмену на время разбирательств с качеством . Если Вам откажут в письменной форме и не выполнят оба Ваших требования , то это реальная удача - суд должен Вам насчитать компенсацию в размере 2% от стоимости товара в день с момента неисполнения требований, к окончанию суда это будет неплохая сумма. 

Ответить
Развернуть ветку
Eliot Ness

я хз какой там ситилинк дискаунтер, на вещи популярных брендов у них такие же цены , без каких либо скидок 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кузьмин

Так реклама жеж. Против оной не пойдёшь.
По существу проблемы вам уже тоже расписали. Претензию, на юр адрес, но с требованием ремонта так как ноут это ТСТ, и 15 дней с момента покупки истекли.
И быть готовым к суду, так судя по всему ситилик общение с вами завершил.
И юристами осторожнее там жулья столько же сколь и везде. Кинут глазом не моргнут.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sergey Karatsyuba

Пробовали удалить последние обновления kb5001330 и kb5000842? Пробовали в Linux тоже самое? 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор

WIN -10 cо  всеми. Линукс не стал пробовать. Вы почитайте, ноутбук же в итоге списали в AСЦ. "неисправна видеокарта" 

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Zuko Yuppi

Ситилинк на музее космонавтики. Принес им экшн-камеру, которая стояла на зарядке, у нее расплавился АКБ, из-за этого поплавился немного корпус в том месте где были кнопки, вобщем камера была похожа как будто ее кинули в костер и она там горела)) 

Молча приняли, молча починили(хотя я не уверен, может новую камеру дали), молча отдали.

Сочувствую автору.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Могу рассказать про случай в ДНС. Я купил RTX 2080 Asus Strix. Топовое охлаждение.  Прихожу домой,  включаю. Спустя секунду (да, секунду) фурмарка 80 градусов и вентиляторы на 100% молотят. ( и даже в простое не работала фича Fan Stop) Обратился на авито по ремонту видеокарты, человек долго искал причину, в итоге  сослаться что под микроскопом на гпу был скол или трещина. Не помню уже. Он мне то ли биос перешил, то ли что-то ещё сделал. В общем теперь она начал не сразу молотить под 100% вентиляторы, а постепенно, но температуры дикие и не соответствует вообще стриксу. Было что-то около 74-78 градусов под 80% оборотов. Во всех обзорах дай бог 60 с 40-50% оборотов.  В общем приклеил отлично гаратнийную пломбы, понес в днс. В днс спустя несколько дней сервисмен выдал заключение,  что температуры не превышают 78 градусов. 78 градусов карл, на топовом стриксе.
Я принёс домой, вставляю в комп и вижу картину. Спустя 3 минуты фурмарка,   вентиляторы на авто -85 градусов.  Так что делаю вывод что да, 78 градусов у него наверно при 100% оборотов было

Кароч пришёл в днс, предварительно снял видео, пообщался с менеджером, и карту приняли обратно.

Вывод такой что в сервисе работаю умственно отсталые. Да и даже чел который мне этот биос перешил,  говорит мол норм температуры. Ну не стал уж с ним спорить, в ремонте он может и шарит но за охлад совсем не в теме

П.с да. Это было в разделе DNS уценка, и как бы да, я купил 2080 за вроде 20 или 30 тысяч, в тот момент когда новые под 50-60 стоили,  но все же видеокартв продаётся "как рабочая после ремонта"

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

А зачем вы гарантийную карту разбирать начали? Отнесли бы сразу в днс. Причем могли бы даже наверно вернуть как исправную, т.к. не технически сложный товар.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Levon

Жалобу в Роспотребнадзор или ку да там по защите ПП и отказать асеру как производители и за такие деньги купить нормальный ноут 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

А зачем куда-то ездить, что-то доказывать? Если платили картой на сайте, то это дистанционная продажа. Не работает - сразу сдаём товар и заявление на возврат. Даже вникать не нужно что там за пиксели и экраны. Как только вернули деньги, покупаем другой ноут той же модели. 

Ответить
Развернуть ветку
Papirus

Делаешь независимую экспертизу, по ее результатам пишешь досудебную прентензию отправляешь ее заказным письмом с УВЕДОМЛЕНИЕМ, Это очень важно, в 90% случаях проблема решится. Если нет то в суд там еще компенсацию можно выбить нормальную, суд 100% на твоей стороне будет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шаргородский

Но всё же стоит в Роспотребнадзор обратиться,а после в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Айзен

В прошлом году пошёл сдавать видеокарту с фризами(снял у знакомой, артефакты в игре) оставалось где то месяцев 5 гарантийного срока из 36, однако Ситилинк не нашёл никаких проблем и видеокарту вернули, мы её потом отказались принять, и сказали пусть лучше тестируют, однако и во второй раз тоже самое, пытаются слить любым способом, у знакомой сдали нервы и она оставила карту себе, купила новую в днс, и прикол в том что ей для игры была нужна карта другая, так днс сразу деньги вернул при возврате

Вроде Ситилинк хорошая контора, и товар новый покупаешь, но с возвратом там беда, правда из моего опыта, сколько там товара не брал, пока ничего не пришлось возвращать к счастью

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сычёв

Один в один ситуация с видеорегистратором. Коробка с заводской пломбой. Спускаюсь в машину, вскрываю - отсутствует кнопка. Что-то болтается внутри ( видимо она самая). Магазин закрывается перед носом. На следующее утро забрали на диагностику. Через 2 недели признали негарантийным случаем. 

Ответить
Развернуть ветку
Apuox

Лучше покупать технику в днс. У них свои сервисные центры. 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Симуткин

Не первый раз слышу жалобы о ситилинк, если раньше хоть что то изредка покупал, теперь даже близко не подойду, а об Acer был хорошего мнения даже 2 ноута было, теперь с таким отношением и связываться не хочется...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Невзоров

.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Здериглазов

А кто в ситилинк и покупал не бракованный товар? 

Ответить
Развернуть ветку
Дед Пихто

Я всегда при покупке ноута в интернет магазине гоняю его в течении 7 дней "в хвост и в гриву", если выявляются какие-нибудь проблемы сдаю с формулировкой - просто не нравится. Всегда принимают обратно и возвращают деньги без проблем..

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Миллион историй про "ситилик - мега дискаунтер, но брак он не принимает". Никогда там ничего не покупаю дороже флешки. Это крупный бизнес в россии, ничего с ними не поделать. В общем, ремонтировать за свой счет придется?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Вы так и не поняли во всем виноват Путин надо вообще запретить продавать любые технические товары где гарантия от производителя меньше 5 лет и плюс чтоб в каждом регионе где продают товар была официальная сервис мастерская которая проходит каждый год акридитацию. Соответственно если виноват позволительно то ему штраф в 10 раз больше. Плюс нужно специальные СМИ делать которые будут жестко тестировать это оборудование и публиковать отчеты о качестве продукции. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шаргородский

Это ты уже загнул )) то что надо ввести жёсткую ответственность не поспоришь.

Ответить
Развернуть ветку
Mr_ MiXa

Неожидал такого от Acer, в ситилинке я не сомневался(убогая конторка), но вот Acer... у меня был один ноут helios 500, но тоже не без проблем при загрузке винды на секунду появлялись и исчезали артефакты, побоялся чтоб тоже в дальнейшем будут проблемы и сдал обратно в магазин(рекламировать "оранжевый" магаз не буду, думаю уже догадались)) объяснив причину опасений, приняли без проблем. Заказал такой же 2 года служил на 5+ пока по финансовым трудностям пришлось продать, жалко правда😢, отличный был ноут. Вот сейчас опять думаю приобрести ноут от Acer, но такие посты наводят жути. Желаю всем исправных аппаратов, низкий ping и высокого fps:)

Ответить
Развернуть ветку
kill oil

Лох не мамонт не вымрет, лушеб с нуля сами собрали ноутбук на eBay запчастей полно

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Не реклама но лучше в Ситилинке что-то серьезнее батареек не брать, самая лучшая гарантия и поддержка покупателя таки у магазина с пришельцем.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Поляков

RSS это чудная контора, которая мне ремонтировала неттоп HP в течении 10 месяцев... 10 месяцев без техники. При этом, сдавал его как юр. лицо, и не мог получить возврат по истечении 45 дней ремонта. Такое чувство, что у них только в Москве более/менее адекватные люди работают, остальные какие то дворники...

Ответить
Развернуть ветку
Nick Hempman

в мск не лучше. точек приема много, а вот СЦ походу один и все едет туда скопом.

Ответить
Развернуть ветку
Анар Абдуллаев

Сочувствую. Тоже "бадался" с бракованной электроникой, купленной в Ситилинк, но это был самсунг и они быстро всё решили, заменив на новое.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ryabov

Полгода назад столкнулся с подобной проблемой. Только ноутбук был куплен в днс. Устал бороться, сам вскрыл(в ремонте оргтехники соображаю) - помогла замена оперативной памяти. Полностью согласен поддержка никакая - и ладно бы ноут за три копейки, сотку выкинул и ладно, забудь, в другой раз повезет типа....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дарья Волкова

Обычная ситуация, надо было делать независимую экспертизу и обращаться в суд

Ответить
Развернуть ветку
Ildar khanbikov

Так же покупал у них в империи aser nitro и поймал черный экран. И тоже сказали что я идиот и все у тебя работает :) правда потом все работало. Так же ждал его из сц 

Ответить
Развернуть ветку
Фарид Волков

Я сдавал ноутбук 3 раза в RSS. Фирма Fujitsu S  так вот они его полностью испортили. Сломали защёлки все, прокрутили все винты, компьютер развалился весь.  Написал в Японию и вопрос о замене на новый решился за 3 дня. Ответили все  по порядку и из Японии и из России с извинениями.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор

Вот, правильно. Ищу того, кто поможет в Тайвань письмо оформить.

Ответить
Развернуть ветку
Lsv Lsv

В очередной раз убеждаюсь, что в Ситилинке покупать нельзя. В последние 2-4 года отношение к клиентам у них мягко говоря изменилось. В начале думал практикуют это только у нас, с каждым разом убеждаюсь, что такое наплевательское отношение во многих областях. Как бы не на высшем уровне Ситилинка распорядились так поступать, теперь шавки областные рот свой открывают и гавкают, при чём другой раз даже головка не соображает, о том, что язычок мелет. Лично в мой адрес пока такого не было, но доводилось видеть издевательские высказывания в сторону клиентов при возврате товара. Ранее был постоянным клиентом Ситилинка. Повезло, что не пришлось иметь дело с некачественным товаром. Примерно года 3 стараюсь не чего у них не покупать, беру другой раз лишь мелочь, ради которой точно не приду, даже если будет поломка в гарантийный срок.

Ответить
Развернуть ветку
Tachyon

Чем всё закончилось?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор

Так вот хотелось бы знать. Но видимо ни Ситилинк, ни Acer так и не дадут тут ответ. Я им также сообщал о том, что будет статья и даже предварительный текст сбрасывал, чтобы проверили, что написано все по фактам. Интересно что они сделали для того, чтобы никто из присутствующих больше не поимел такие мучения с бракованным товаром с полки. Лишили ли они аккредитации сц на Стара Загора, получили ли они штрафы или проч. Стоил ли репутационный ущерб для этих компаний всей этой волокиты. Нам ничего неизвестно. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Софья Мальцева

Была в подобной ситуации. Но не с Ситилинком. А с ДНС. Ситуация была уже лет 10 назад (не меньше, мб и больше). Починили. Правда, из-за проблемы, которую они не могли не выявить (брак материнской платы) сгорели видеокарты- и интегрированная, и дискретная. Не знаю, как при этом материнка сама не сильно пострадала. Заменили только дискретную. И во время гарантийного срока все было ок. А на плановом обслуживании, уже в другом центре сказали, что интегрированная стоит та же, сгоревшая. И более того, у материнка имеется дефект, из-за которого, вероятно, это все и случилось. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene RfR

Не стоит у этих тварей ничего покупать, никто ничего не вернёт 

Ответить
Развернуть ветку
Nick Nick

Больше Acer не рассматриваю, в ближайшие полгода планирую покупать хороший ноут.

Ответить
Развернуть ветку
Владиславъ Смирновъ

По зозпп, основанием для расторжения ДКП и возврата дс для технически сложного товара (тст) является обнаружение недостатка в течении 14 дней с момента покупки (получения). При этом передача товара и обнаружение недостатка это разные действия и они могут происходить в разные моменты времени. В первую очередь необходимо отказаться от ремонта. Требуете акт тех состояния и с ним обращаетесь к продавцу с требование расторгнуть ДКП и вернуть дс. На будущее, если уверены в присутствии недостатка и уверены, что его причина не ваши кривые ручки, а продавец его не находит, требуете провести независимую экспертизу, и оповестить вас о месте и дате/времени проведения т.к. хотите присутствовать. По зозпп это обязанность продавца (п.5ст.18)

Ответить
Развернуть ветку
Shooter Star

Я в днс брал пк, собирал. Через неделю мать сдохла, пошёл в сервис днс, неделю проверяли и поменяли спокойно мать от Asus... 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алексеев

Ого бамбит)) друг не надо столько эмоций.. написал досудебную претензию, подождал месяц..  сдал за свои деньги аппарат на экспертизу, нанял юриста подороже и в СУД.. да да наш самый справедливый российской суд.. на каждом этапе любезно предлагай продавцу договориться без суда.. на конечном этапе тебя ждёт много много денег

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор

Был бы вопрос в деньгах, судился бы. Я же просто уху поел от безразличия и нежелания вникнуть в простую проблему на каждом этапе. Пусть значит теряют продажи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Яромир

Добавил пост про Ситилинк, у них не все так чисто. 
https://vc.ru/claim/261044-sitilink-ne-vydali-tovar-kotoryy-byl-v-nalichii-narushiv-zakon

Ответить
Развернуть ветку
K. Vereskoff

Выбирал смарт-часы для ребенка исходя из функционала, и ориентируясь, что за немалые деньги должен был получить максимально качественный товар и отличные смарт-часы по характеристикам. Заказал в Ситилинк. Сделал все настройки по инструкции, зарядил, поставил сим-карту и пробовал тестить. Оказалось, что при входящем звонке они самопроизвольно перезагружаются. В общем решил их вернуть в магазин в положенный законом 2-х недельный срок, но СИТИЛИНК не стал сразу их принимать на возврат. Отправил на диагностику и после чего получил ответ, что с часами якобы все норм. И отказал в возврате денег. Якобы со следами эксплуатации. Хотя часы даже не надевали. В общем хотите остаться без денег и с бракованным товаром, покупайте товары в СИТИЛИНК.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Tveritin

Что тут скажешь? В ситилинке ничего больше не беру. Появились деньги, решил взять ноут, тоже смотрел в сторону асера. Прочитав - передумал. Лучше берите в ДНС или Яндексе, те хотя бы всегда проводят свои проверки, если 2 недели прошли (по крайней мере ДНС), а в течение 2 недель возвращают деньги без разговоров.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Соколов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
272 комментария
Раскрывать всегда