{"id":3251,"title":"1 \u043c\u043b\u043d \u0438 \u043e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3251&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/239512&hash=fe3c6cdfca8108e692ca64b01f9c545f009eec67d1681808d63aabdbffb79cf7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Maxim Kuznetsov

«Ситилинк»: бракованный ноутбук за 80 тысяч признали в АСЦ Acer исправным

Или как я месяц и за свой счет проверял изначально неисправный ноутбук.

27.03.21 я приобрел новый ноутбук Acer Nitro 5 на I5 и RTX2060 за 80 000 в магазине Ситилинк в Самаре, ТЦ Империя.

Ноутбук понес на полочку проверять, на ноутбуке стояла неразорванная пломба о прошедшем предпродажном контроле от Ситилинка:

Ноутбук запустился, сообщил о том, что нужно установить ОС. Собственно, я отправился домой для установки ОС и мечтой о том, что наконец поработаю на новом долгожданном мощном железе.

27.03. я установил официальную WIN 10 из загрузчика от Майкрософт, все необходимые драйвера с с сайта производителей оборудования, а для проверки оборудования прошелся программой для проверки процессора Cinebench (он его прошел), а для проверки видеокарты решил не мудрствовать с “бубликами” и не мучать оборудование, а поставить реальный Epic Game Store и посмотреть в парочке реальных приложений. Установил не самую требовательную, а достаточно простую для той видеокарты игру Alien Isolation. Не успела Рипли походить и пяти минут по кораблю “Ностромо” как изображение стало распадаться на зеленые и красные пиксели и я получил первый синий экран по VIDEO TDR FAILURE:

nvlddmkm.sys

Я очень расстроился, аппарат же с полки, с печатью о проверке. Но как бы я не надеялся, дальше при проверке в разных приложениях, где используется видеокарта таких экраны появлялись каждый раз. И иногда были просто сообщения о dxgi error device reset. Я начал подозревать, что оборудование все-таки неисправно, но чтобы исключить это, я решил все отформатировать на SSD и заново переустановить официальный WIN 10 из загрузчика Microsoft.

Но чуда не произошло, мне даже не удалось поставить WIN 10 до конца, каждый раз я сталкивался с подобными синими экранами:

28.03. я поехал обратно в магазин. На приемке тоже зафиксировали факт того, что синий экран при загрузке появляется и отправили в АСЦ Acer для проверки качества.

08.04. меня пригласили в магазин Ситилинк для выдачи ноутбука, после прохождения проверки качества. Он вернулся из АСЦ и я вместе с сотрудником Ситилинка открыл крышку и включил его. То, что я увидел, меня очень впечатлило. Ноутбук значится исправным в акте. А на фото, которое я сделал при приемке в магазине Ситилинк https://photos.app.goo.gl/JDDXuFcG3bUiVf5A8 запечатлено, что ноутбук после сервисного центра пришёл с неисправной видеокартой, которая останавливается с ошибкой 43 в Windows, установленной этим же сервисным центром. То есть в заключении сервисного центра указано, что ноутбук исправен, а на по-факту: видеокарта остановлена с неисправностью. Сотрудники Ситилинк тоже увидели этот дефект, но смогли мне только посочувствовать. Кстати, официальные драйвера с сайта nVidia на данную видеокарту rtx 2060 также не установились. Это также отмечено на скриншоте. Все это подсказывало нам о неработоспособности видеокарты rtx 2060 которая установлена данный ноутбук. Но как понять тот факт, что данный ноутбук уже пришёл после проверки качества и должен был быть проверен в полной мере? К чему это умышленное затягивание.

Конечно, принимать его я отказался. Пришлось доказывать руководителю приемки, что его необходимо отправить обратно и соглашаться с проведением такой экспертизы нельзя. В итоге меня заверили, что ноутбук будет отправлен обратно из Ситилинк в АСЦ. А по-факту лишь затянули время.

Я подал сигнал в письменной форме напрямую в Acer Россия, попросил оказать участие, проверить АСЦ на профпригодность. Также подобный сигнал я оставил в поддержку Ситилинк.

11.04 мне позвонили из Ситилинка и сообщили, что повторное отправление в СЦ результатов не даст: “Заберите ноутбук и отвезите самостоятельно для проверки качества - это даст лучшие результаты.” А официально ответили так:

____________________

Здравствуйте.

Ситилинк является электронным дискаунтером.

Проверка качества и гарантийное обслуживание производится в условиях Авторизованного сервисного центра производителя. Магазин Ситилинк не занимается проверкой товаров.

В сложившейся ситуации, если Покупатель не согласен с решением сервисного центра, Вы можете обратиться напрямую в Авторизованный сервисный центр производителя.

Обращаем Ваше внимание, возврат денежных средств или замена товара, производится после экспертного заключения, с указанием в соответствующем документе.

Без соответствующего акта, процедура возврата не производится.

______

Acer Россия, кстати, вообще ответил только через неделю, максимально сухо, вообще не разобравшись в том, что произошло (после моих неоднократных звонков с просьбами посмотреть случай, ознакомится, проверить) Стена из формальностей: "информации сейчас нет, все у руководства. С руководством не свяжем. Ждите, но неизвестно сколько." Что в итоге ответили:

Реагирование По Email (Техническая поддержка Acer Евгений) (04/14/2021 10:21)

Добрый день,

Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки.

По первому обращению, мы получили комментарии, Сотрудники АСЦ установили тестовую ОС и в ней видеочип работал, возможно проблема в том, что установлена старая версия Win 10, для корректной работы драйверов требуется 1903 или выше.

На данный момент устройство в СЦ для повторной проверки так и не доехало.

C уважением,

Техническая поддержка Acer Евгений

---------------------

Финиш. Они транслировали Ложь АСЦ мне. Даже не стали читать и вникать в то, что я сообщил с фотофиксацией в магаазине.

Если вы дочитали до этого момента, то должны понять, что на каждом этапе: магазин, сервис, вендор, меня угораздило столкнуться с верхом непрофессионализма и отсутствие клиентоориентированности. Получилось, что я заплатил 80 000 и рабочего товара у меня нет. Денег нет, товара нет.

Далее я не смог сдержаться и дальше умолять магазин разобраться с новым по-факту товаром, умолять Acer Россия хоть как то поучаствовать и вникнуть в вопрос. 15.04 я смог забрать этот ноутбук и 16.04 отвезти его в АСЦ, но уже как частное лицо, в авторизованный СЦ, где мне за пол дня (!) установили то, то в нем бракованная видеокарта, он неисправен.

В АСЦ мне также сообщили, что из-за того, что упущено время и диагностика для акта делается только для юрлиц - это теперь только гарантийный ремонт. Гарантийный ремонт нового ноутбука, с полки.

Оставив его в АСЦ, я описал все это 16.04 в письменной форме и направил в магазин СИТИЛИНК ( я ведь всегда мечтал о новом отремонтированном ноутбуке за 80 000 руб.) А также описал опять все в очередном обращении в письменной форме в ACER Россия. И все. На этом наступила тишина. Ситилинк не отвечал по-существу: информации нет, они ответят как появится информация. ACER Россия не отвечал вообще. Сервисный центр тоже не проводил никаких работ, утверждая, что “ведется переписка” и на чьей стороне сейчас идет какая-то задержка не сообщал.

Внезапно информационный вакуум прервался и 28.04 я поехал за актом о неремонтопригодности в АСЦ, а оттуда скорее в магазин с целью скорее завершить эту идиотскую историю и написал заявление на возврат.

Итого сейчас имеем:

Магазин СИТИЛИНК считает эту ситуацию нормальной, ушли в юридическую защиту и просят: “письменное заявление и направить его заказным письмом «Почтой России» на юридический адрес компании - 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51. Ответ на него будет предоставлен в установленный законом срок.”

Хочу отметить, что никакой поддержки в течении всего срока разбирательств Ситилинк не оказал. Со всем я разбирался сам.

АСЕR Россия считают, они итак пошли мне навстречу, хотя я за свой счет проверил их бракованный продукт с полки СИТИЛИНКА. И откровенно не вникают в суть того в принципе произошло, дают отписки вроде этой:

----

Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки.

В данной ситуации, даже по прошествии 14 дней с даты приобретения, было решено произвести возврат, из-за первичной диагностики процесс затянулся, но никаких сроков нарушено не было.

-----

Прекрасно, но только это ложь. Их собственный АСЦ Acer под маркой RSS (Стара Загора) и создал эти 14 дней "задержки" с момента приобретения, дав в первый раз “отписку” о том, что товар якобы исправен и вернув неисправный ноутбук в Ситилинк. Я же сдал товар на следующий же день.

И еще вот это особенно ценно для будущих покупателей, они мне любезно сообщили:

------

За исключением гарантийных обязательств, предусмотренных Гарантией, компания Acer ни в коем случае не несет ответственности за случайные, косвенные убытки, упущенные бизнес, выгоду или утерянные данные, возникшие в связи с использованием или эксплуатацией Системы или любого программного обеспечения, сопровождающего Систему и предоставленного компанией Acer, даже в том случае, если компания Acer была заранее осведомлена о возможности такого ущерба.

------

RSS (Самара, ул. Стара-Загора) - нет комментариев. Просто здоровья вам.

На все вышеописанное у меня имеются скриншоты, записи, свидетели.

Прошу в комментариях откликнуться тех, кто может перевести этот текст на родной язык вендора. Я бы хотел подать сигнал о работе дистрибутора ACER в России в Азию.

{ "author_name": "Maxim Kuznetsov", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0438\u0442\u0438\u043b\u0438\u043d\u043a","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430rss","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430acer"], "comments": 244, "likes": 120, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 240479, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Apr 2021 17:29:45 +0300", "is_special": false }
0
244 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
107

После этой статьи ставлю крест на @Acer и на @Ситилинк Они просто обязаны были детально разобраться с новым ноутом, чтобы не потерять репутацию. В чс обоих.

Ответить
6

Я когда ноут выбирал недавно, смотрел на марку @Lenovo, так у них там указано где-то (не помню, но верняк, достаточно погуглить), что если вы купите комп и обнаружите до 2-х битых пикселей, то это не гарантийный случай и считается нормой для пользования 😂

Бичи 

П. с. За Асер ничего не скажу, но тоже думал брать, но как-то не срослось.

П. с. 2: купил MSI тонкий игровой. Сначала думал, что черное с красным — ужос, цвет этот... А теперь кайфую и считаю самым лучшим решением (от зеленой и белой подсветки вырывается глаз). Крч, парни, уверен, у вас тоже много косяков, но я кайфую.

Ответить
6

По битым пикселям, вроде несколько лет назад была информация что так по всей технике подобной, и телекам/мониторам тоже. Не знаю как сейчас, но раньше в сетевых магазинах вроде М.видео и Эльдорадо можно было проверить телек перед получением на наличие битых пикселей (не помню платно или бесплатно), и если что выдавали телек с норм.экраном.

Ответить
3

Проверить можно, но если ты заказываешь доставку, например, то лишаешься этой возможности. Я как даже с одним пикселем за компом сидеть... Не представляю, он же все время будет глаз мазолить) 

Ответить
3

смотря какой
у меня на 24 мониторе через месяц использования вылез зелёный пиксель, но его видно только на чёрном, 10 лет уже пользуюсь, совершенно не беспокоит

Ответить
2

Да, понимаю. Тогда сам не придумал что делать с доставкой и поэтому телек брал в магазине (так как стоил неплохо). А мониторы и ноуты сколько брал с доставкой в офис в днс - всегда нормальные приходили. Но тоже не хотелось бы работать с таким экраном. Вторая опасность - что брал на юр.лицо, и там ЗПП не работает))

Ответить
2

Кстати, вот еще интересное для меня замечание по телевизорам (я вообще не смотрю, отвык как-то). Тут зашел в известный электронный гипермаркет и увидел огромные телеки (как будто меня там лет 10 не было😂) по цене проектора. И вот суть — проекторы для дома более не актуальны — они не дадут такую же четкую и сочную картинку. 

Ответить
0

При заказе в интернете технику можно сдать в течении 2х недель 

Ответить
2

Через интернет по моему 7 дней возврат 

Ответить
2

7 дней без следов использования, со всеми ярлыками и упаковкой.

Ответить
0

Всегда интересовало: а почему для интернет заказов даётся в 2 раза меньше времени на возврат? Какая тут логика? И что считать интернет-заказом? То, что именно с доставкой или в принципе всё, что заказано через интернет, включая самовывоз?

Ответить
0

Телевизор, пк, ноут итд-из списока технически сложных товаров, покупая их в офлайн магазине нельзя вернуть по закону. В принципе любой продавец в праве отказать и будет прав. А вот 7 дней для возврата товара купленного онлайн, даются покупателю наверное потому, что он не имел возможности по картинкам и описанию товара оценить его в полной мере.

Ответить
0

7 дней на технически сложный товар, который покупатель видел лишь на картинке - ок. А как быть с технически простыми товарами? На них тоже 7 дней? Или тогда полные 15?

Ответить
–2

Вы путаете понятие юридическое технически сложный товар с общим. Ноутбук не будет технически сложным товаром

Ответить
0

Вы не правы, ноутбук юридически является сложным технически товаром согласно:

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

Пункт - 7.

Ответить
0

Если заказываешь доставку никто не мешает отказаться от покупки в принципе (не подошел по цвету)
Правда попадешь на стоимость доставки.

Ответить
1

По поводу Lenovo скажу, что поддержка нулевая. Это после обращения в поддержку по Lenovo P70

Ответить
0

Покупал телек в днс sony bravia 150cm  за 98, пока оплачивал они его проверили, я подошел включайте белый пиксель по центру, сделал на карту возврат и взял другой той же модели за 88 но без андройда еще и скидка была по программе найдете дешевле скинем цену.

Так вот все было бесплатно в плане проверки.

Ответить
3

Покупал в ДНС MSI Gl-65 leopard с 2070 в сентябре 2020 с доставкой на дом курьером. Курьер настаивал, чтобы я при нем проверил, что все ок с матрицей и начинкой, во избежание вопросов. Если что не так - готов был сразу забрать на обмен. Все при нем вскрыл и проверял - все ок. 

Ответить
0

Без установленной винды при курьере быстро не проверить

Ответить
0

есть загрузочные флэшки, да и винда ставится 10 минут

Ответить
5

Лично я поставил крест на эйсер, когда лет 10 назад увидел ноут девушки. По тем временам он был игровой, но там где должна была быть пробита решетка воздухозабора кулера был только отпечаток, без сквозных отверстий. Ей. собственно. бывший эти отверстия насверлил сам. Я ради интереса пошел гуглить - да, такая проблема есть. на целой линейке игровых ноутов, и нет, абсер не считает это заводским браком, сверли сам как хочешь или офигевай от адского перегрева и вылетов из-за оного. Посему данную контору я могу магсимум обоссать и сжечь, но точно не бабло ей нести. 

Ответить
3

Так а в чем крест то?
Все крупные продавцы так и работают.

Автор пошлите им письменную претензию досудебную.
Если не отреагируют то подавайте в суд заявление.

Ответить
0

Подскажите, а эта претензия должна быть озаглавлена как "досудебная", или она является таковой по факту того, что подана до суда?

Ответить
2

А что вы хотели от Ситилинк?Это же мерлион,давно известная помойка

Ответить
0

Согласен. В ДНС сапорт намного лучше. Или мне так везёт, не знаю.

Ответить
1

Ситилинк тут не при делах, они отправляют в те СЦ, которые по тендеру выиграли у дистрибьюторов, а вот Асер мог бы и помочь.

Ответить
3

По закону ответственность перед покупателем несёт продавец. Они должны быть заинтересованы, чтобы не терять лицо.
Если так происходит, значит внутри компании нет нужных регламентов и клиентоориентированности.

Ответить
1

Ситилинк торгует возвратной техникой. Вполне вероятно, что первый покупатель этого ноута сумел вернуть его в магаз без жалоб на дефекты. Да и проверить его в таком виде затруднительно т.к в оригинале там ничего нет, кроме биоса.
Поэтому на коробке красуется пломба магазина, а не производителя т.к его ранее уже вскрывали

Ответить
1

Как поздно то ЧС, у меня Ситилинк улетел в ЧС ещё в далёком 2015 году когда я увидел как они гасятся от гарантийного обмена HDD, в моём случае был отказ даже от диагности т.е. приём, т.к. знали что модель HDD проблемная.

Ответить
40

За Ситилинк не скажу, не сталкивался, но с Асером -  да, была похожая ситуация много лет назад, с тех пор у меня никаких Асеров. Видимо, ничего у них так и не изменилось. Да и качество у них так себе по сравнению.

Ответить
5

Так и цена у Асеров - самая низкая. Яка рибка, така юшка.

Ответить
3

Или в переводе на нашенский - "как заплачено - так и захуячено". Хотя асер всё равно за гранью совести. 

Ответить
3

Аналогично, 10 лет назад, acer – перегрев видеокарты.

Ответить
26

Издревна на Руси честных продавцов называли купцами, а любителей налюбить и обмануть - торговцами. Еще проще - торгашами.
Ситилинк является представителем той самой клоаки торгашей. 
Сто раз говорил и буду говорить - в наше непростое время закончились любые человеческие отношения между компаниями и людьми.
Вы нужны только до момента пока несете деньги. В случае возникновения спорных ситуаций всегда действуйте по схеме: претензия -> 10 дней -> мировой суд (или районный, если сумма иска свыше 100 тысяч рублей).
В случае если компания соглашается удовлетворить ваши требования, но у нее есть вопросы - пишите ходатайство о проведении проверки качества В ВАШЕМ присутствии.
А если (так произошло), что отношения у вас завязались с такими замечательными компаниями как Acer и Ситилинк - советую идти делать сразу НЕЗАВИВИСИМУЮ экспертизу.

Ответить
7

 советую идти делать сразу НЕЗАВИВИСИМУЮ экспертизу

Деньги на ветер. Ответчик сразу же заявляет ходатайство о назначении судом повторной экспертизы. Если хоть на запятую заключение повторной экспертизы будет отличаться от "независимой, проведенной по инициативе потребителя", не говоря уже о том, что рецензия на такую экспертизу может найти недостатки, делающие эту экспертизу недопустимым доказательством, деньги за эту экспертизу взыскать не получится (но назначенную судом проигравшая сторона оплатит, да).

Дополню еще, что при передаче товара продавцу в рамках исполнения претензии обязательно вычёркивать "случайно оказавшиеся в форме" всякие "гарантийный ремонт" и дописывать от руки "случайно забытые при составлении формы" слова "проверку качества товара проводить только в моём личном присутствии".

Ответить
2

Не буду с вами спорить и рассматривать случаи из судебной практики. Ни один эксперт в рамках независимой экспертизы не сделает выводов, которые могут не совпасть с выводами судебной экспертизы. К чему это я? По существу заданных вопросов эксперт (и даже судебный) делает выводы, руководствуясь справочниками и нормами ГОСТ по экспертизе. Плюс существует также уголовная ответственность для экспертов (правда, по ней привлечь не получится - нет еще ни одного случая в судебной практике). Просто заказывайте экспертизу  в ЛСЮ Минюста, а не у всяких псевдо-экспертов, которые нарисуют вам бумажку, которой можно подтереться. Опять же, бремя распределения и и доказывания вины в рамках гарантийного срока ложится на ответчика, но никто не мешает вам выстраивать свою позицию в суде и подкреплять ее документами. Дабы не было возможности отклонить ходатайство о приобщении экспертизы, сразу прикрепляйте ее к иску. Ну и на ходатайство о повторной экспертизе всегда можно подготовить письменное возражение. Резюмирую: позвольте судиться тем, кто в этом понимает. Знание правовых основ и обязанностей вкупе с повышением грамотности потребителей это всегда хорошо, но не нужно давать вредных советов. 

Ответить
2

 Ни один эксперт в рамках независимой экспертизы не сделает выводов, которые могут не совпасть с выводами судебной экспертизы

Ну что за фигня? Выводы (они же ответы) эксперт даёт по существу поставленных перед ним заказчиком вопросов. В экспертизе, которая делается одной из сторон по собственному усмотрению, вопросы формулирует эта сторона. В судебном заседании при инициировании повторной судебной экспертизы вопросы эксперту формулируются коллегиально: каждая из сторон может отвести вопросы, внести дополнительно свои вопросы, предложить корректировки к вопросам противной стороны дела (само собой, мотивированно), и утверждаются судом. И эти вопросы могут от "немного" до "в корне (по смыслу)" отличаться от тех, что поставлены одной из сторон единолично. А тогда и выводы будут отличаться.

Более того, случаев, когда в материалах судебных дел наличествовали 2, а то и 3 экспертизы, каждая из которых противоречила остальным в части или полностью, немало.

 Просто заказывайте экспертизу в ЛСЮ Минюста

У председательствующего может быть своё видение относительно выбора эксперта или экспертной организации. В моём суде, например, это был какой-то ИП, поиск по которому дал, что он ведет экспертизы исключительно у данного судьи. Никаким МинЮстом там и не пахло даже. Впрочем, мой представитель вывез еще круче, ни экспертиза этой экспертной организации (а мы уже готовились исключать эту судебную экспертизу как недопустимую по некоторым моментам), ни экспертиза, проведенная до суда истцом, не пригодились совсем. Но то другая и длинная история.

 Опять же, бремя распределения и и доказывания вины в рамках гарантийного срока ложится на ответчика, но никто не мешает вам выстраивать свою позицию в суде и подкреплять ее документами

Собственно, именно это может стать камнем преткновения при разрешении вопроса о компенсации расходов на экспертизу. Безусловной компенсации подлежат только те расходы, которые сторона понесла вынужденно (да и то, с оговоркой о "соразмерности" и подобном). Поскольку бремя доказывания не лежит на истце в данной категории дел, экспертиза, проведенная истцом является чрезмерной и преждевременной мерой, а потому может быть исключена из реестра расходов, подлежащих компенсации. Был бы председательствующий дотошный (а то и ответчик может ходатайствовать, дабы облегчить председательствующему работу).

 Ну и на ходатайство о повторной экспертизе всегда можно подготовить письменное возражение

Всё правильно, но решение принимает не бумажка, а председательствующий "по внутреннему убеждению" и вот это вот всё. При этом ходатайствовать о назначении судом повторной экспертизы гораздо проще, чем ходатайствовать об отказе в таком ходатайстве.

Ответить
0

Давайте так - примеры из судебной практики, по sudact, когда судья не принимал доводы истца в рамках проведенной досудебной экспертизы, а также когда экспертизы ЛСЮ Минюста отправлялись на повторную, судебную экспертизу (спойлер: никогда). 

Ответить
0

 судья не принимал доводы истца в рамках проведенной досудебной экспертизы

Зачем бы мне заниматься поиском подтверждения утверждения, которого я не говорил?

 когда экспертизы ЛСЮ Минюста отправлялись на повторную, судебную экспертизу

То же самое. При этом, если даже экспертиза МинЮста и не будет отклонена, она не обязательно будет включена в реестр подлежащих компенсации стороной ответчика как преждевременная и на этапе подготовки искового заявления не вынужденная мера.

Ответить
0

Да нет такого. Закон не запрещает делать экспертизу ДО судебного заседания и ДО подачи претензии. Любые документы, подтверждающие линию защиты истца будут использоваться в качестве доказательной базы. Я же написал - нет ни одного решения, где экспертиза ЛСЮ Минюста была отклонена. Все компенсируется и взыскивается (только если ответчик - не банкрот, но и тут можно извернуться).
 Я вас еще раз попрошу - если утверждаете, будьте добры, решения по sudact, с чего вы взяли, что ДОСУДЕБНАЯ экспертиза не будет включена в резолютивное решение и не будет компенсирована?

Ответить
0

Я бы и рад, кстати, решений хотя бы поискать, но у меня лапки. Причем, любые решения вот так вот.

Ответить
0

Ссылка открывается. Но вы сами читали, что там написано?
Экспертизу (судебную) делало аккредитованное ООО (к этому вопросов нет), в рамках регрессионного иска автодилер попытался взыскать деньги с потребителя, однако, согласно  п. 20.1 ст. 6 Федерального закона от 08.01.1998 года N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации" судебный департамент финансирует возмещение издержек по делам, рассматриваемым судами и мировыми судьями, которые относятся на счет федерального бюджета, издержки на оплату судебной экспертизы должны были переложить на Управление Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации в Тюменской области, чего сделано не было, что влечет за собой нарушение норм материального и процессуального права, что (соответственно) привело к отмене текущего решения и отправления дела на пересмотр по существу в суд первой инстанции. Резюмирую: к нашим "баранам" и к досудебной экспертизе это не имеет никакого отношения. Прочитали бы, сначала)

Ответить
0

 Но вы сами читали, что там написано?

Вот же скриншот приложил. У меня судакт почему-то все ссылки вот так вот фейлит. Я не знаю, зачем.

Ответить
1

Валерий, поверьте мне просто на слово, и (по возможности) поверьте моему опыту: в рамках обзора судебных дел и к подготовке материалов, был перелопачены все доступные судебные дела по ряду крупных ответчиков, в которых региональные отделения ЛСЮ участвовала в качестве экспертов. Ни одна экспертиза не была отклонена. Поэтому на ней я и делал акцепт, а не на сторонних экспертных центрах (и боже упаси, систему сертификации Спектр, реестр судебных экспертов союза потребителей и прочей нечисти).

Ответить
0

Да никто не утверждал, что экспертизу МинЮста можно отвести. Мы тут рубимся за то, будет ли ответчик ее оплачивать, если эта экспертиза проведена по инициативе истца до подачи искового заявления и без санкции суда на это в рамках рассмотрения дела.

Ответить
0

Вот, эта ссылка у меня открывается, само собой, судебное решение не читал.

https://torg.1c.ru/news/nuzhno-li-vozmeshchat-raskhody-na-dobrovolnuyu-ekspertizu/

Ответить
0

Это не отменяет факта подачи претензии, выжидания срока ответа или не ответа. Вы упирали на то, что досудебная экспертиза не будет компенсирована и не будет включена в резолютивную часть. 

Ответить
0

Там написано (я нашел текст определения на Консультанте), что закон не обязывает продавца выступать гарантом исполнения денежных обязательств потребителя (или собственно исполнителем этих обязательств) по договору проведения экспертизы, если эта экспертиза заказывается потребителем добровольно и без принуждения со стороны продавца. Выдача продавцом даже заключения, с которым потребитель не согласен, таким принуждением не является. Проведение такой экспертизы судом может быть признано недобросовестным поведением, в компенсации может быть отказано. Ну а гадание на кофейной гуще: "будет ли судом удовлетворено ходатайство ответчика о судебной экспертизе или не будет, мамой клянусь" - это, конечно, у "адвокатов" сильный ход. Само собой, ни один из "адвокатов" материальных обязательств, гарантирующих свою позицию перед своим доверителем, на себя не берет.

Давай так, я снимаю все свои претензии по этой части, если ты заключаешь со мной договор на представление моих интересов в судах. Суть договора:
- бессрочный
- тариф за ведение конкретного дела или за заседание утверждаются сметой
- ты компенсируешь мне все расходы, которые как представитель рекомендовал мне понести, но в компенсации которых судом было отказано (в том числе разницу между понесенными расходами и расходами, в возмещении которых суд удовлетворил требования, если удовлетворение этих требований было частичное)

Ну и прочие там всякие штуки-дрюки без которых такой договор невозможен. Идёт?

Ответить
0

Делается проще: я не адвокат, собственно, услуги ничьи в судах не представляю. Я еще раз подчеркну: речь шла о ЛСУ Минюста, а также о том, что ни одна (ни одна, на это акцепт) экспертиза (в том числе досудебная) не была отклонена судом и не отправлена на повторный пересмотр. Также все экспертизы, заключаемые ЛСУ компенсируются судами в полном объеме. А по поводу расходами и доходами - есть гонорар успеха. С ним много кто из юристов работает. А также в случае пункта о компенсации убытков возможен выкуп ваших исковых требований по договору цессии. Люди это включают в договор. Все это уже давно есть. Вы Америку не открыли))

Ответить
0

Выкуп исковых требований предусматривает полную передачу прав в том числе в рамках компенсации убытков стороне ответчика, как-то так.

Ответить
0

Не, цессия мне не нужна. Мне нужно договор, по которому представитель своими деньгами отвечает за рекомендации, исполненные доверителем, но не компенсированные судом.

Ответить
0

А можете поподробнее момент с личным присутствием раскрыть, пожалуйста?

Ответить
6

При личном присутствии, во-первых, можно вести видеосъемку процесса, причем тех объектов, в таком увеличении и с тем ракурсом, которые нужны тебе, а не такие, которые выгодно прячут косяки экспертизы, во-вторых, собственно, озвучивать эти косяки на камеру: так мол и так, экспертиза началась с того, что пакет с исследуемым образцом предоставлен эксперту вскрытым/поврежденным, поэтому достоверность экспертизы заведомо нулевая, ну и так далее.

А, да, личное присутствие при проведении экспертизы не дает права вмешиваться в процесс экспертизы, это надо помнить. Только фиксировать. Впрочем, это в обе стороны работает. К примеру, если эксперту не понятна суть поставленного перед ним вопроса, можно не отвечать на его уточняющие вопросы, поскольку некорректно составленное продавцом/изготовителем задание эксперту всего лишь расходует отведенные им 10 дней на удовлетворение претензии; равно как и некорректно составленный ответ эксперта (например, он неправильно понял поставленный перед ним вопрос) далее в суде будет являться доводом истца.

Ответить
0

На счёт личного присутствия тут могут быть трудности с тем, что экспертиза (или диагностика, проверка качества) могут проводиться в другом городе. Например, так делает ОнлайнТрейд. Все возвраты сначала отправляются в Москву, а уже оттуда приходит ответ возвращать клиенту деньги или бракованный товар. Ехать в Москву ради личного присутствия за 2000 км не каждый может себе позволить.

И ещё, про какой пакет с исследуемым образцом вы писали? Обычно товар сдается "как есть". Тот же ОнлайнТрейд даже оригинальную коробку не берет, а упаковывает в свою транспортную тару. Естественно без каких-либо пломб и печатей. Расскажите пожалуйста в каких случаях нужно упаковывать товар перед сдачей в пакет, и как его опечатать? Опечатать нужно на месте в момент сдачи? Потому что обычно приёмщик перед приемом убеждается в отсутствии механических повреждений.

Ответить
0

Пакет наличествует в случае, когда передача товара продавцу производится не лично из рук в руки, а через посредника, например, транспортную компанию.

Для случая с передачей лично из рук в руки достаточно, чтобы в акте приёмки было указано всё небоходимое: следов вскрытия не имеется, повреждений корпуса не имеется и тому подобное. Печать, подпись сотрудника. Все дальнейшие отсылки экспертизы к "механическим повреждениям, свидетельствующим о вскрытии изделия" контрятся таким вот актом.

В случае, если потребитель, реализуя своё гарантированное законом право присутствовать при проведении экспертизы, понесёт дополнительные расходы и в результате выиграет дело, он может в дополнительном ходатайстве просить суд возложить на ответчика обязанность компенсации этих расходов.

Ответить
0

А возможно ли по закону провести две экспертизы? Первую провести в лайтовом варианте, т.е. без личного присутствия, чтобы зря не летать в другой город, если вдруг окажется, что продавец адекватный и присутствие избыточно, а уже если, как в случае с автором поста, СЦ "запускает дырочку" и говорит, что товар исправен, тогда уже подключать тяжёлую артиллерию в виде личного присутствия, видеофиксации и т.п. У автора поста ведь так и получилось, он не принял ноутбук и оставил на повторную проверку. Правда они ее так и не провели, нарушив данное ранее обещание.

Ответить
0

Ну и личное присутствие - это не только перелет и проживание. Это ещё и невозможность выйти на работу, что требует согласования с начальством. Едва ли судья согласится это всё компенсировать. Плюс это потеря личного времени, что невозможно ничем компенсировать.

Ответить
2

Тоже смотришь канал в ютубе Клубный сервис?

Ответить
0

Как раз оттуда и на VC.

Ответить
1

Вот чувствовал же ,что с ситилинком не стоит по-хорошему, но тем не менее заполнил их форму для проверки качества и сдал развалившуюся гарнитуру в гарантийку. Сейчас сроки все прошли, поддержка, конечно отвечает, что сроки соответствуют их внутренним процессам. И чувствую я, что они мне попытаются отремонтированный товар всучить.  Придётся судиться.

Ответить
2

К моему удивлению Ситилинк не стал дожидаться всей этой письменной волокиты с претензиями и судами, и сегодня прислал уведомление, что я могу оформить возврат денег. Вот что статьи ГК РФ животворящие делают..

Ответить
16

Cитилинк и Acer в БАН

Ответить
9

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Пишите претензию в 2-х экземплярах, ссылайтесь на статьи закона (возврат средств за некачественный товар и др.) По закону в случае спорной ситуации экспертиза товара проводится за счет продавца (но если товар окажется исправным, то вы должны будете оплатить ее). Смысла общаться и т.д. никакого нет. Изначально общение вести надо только в письменной форме с фиксацией всех фактов в претензии. Если эффекта не будет, просто подаете в суд с набором всех этих документов.

Ответить
8

Жалко конечно что такая ситуация имеет место быть. Но это во всех сферах.
Есть один юрист который ведёт блог по работе с автодилерами, он недавно публиковал контент, записался на онлайн вебинар авто дилеров, на этом вебинаре очень крупные дилеры обсуждали как отписываться от гарантийных покупателей: как пример не выдавать на руки заказ наряды и.т.д и.т.п.

Ответить
6

Всегда с настороженностью отношусь если коробка вместо заводской опломбирована магазинной пломбой.
Два раза именно с ноутами это меня и спасало. Ноуты были странные: один гудел как самолёт, второй грелся адски просто при загруженом биосе.

Ответить
5

 Всегда с настороженностью отношусь если коробка вместо заводской опломбирована магазинной пломбой.

Особенно, если пломба магазина наклеивается поверх заводской

Ответить
7

 В АСЦ мне также сообщили, что из-за того, что упущено время и диагностика для акта делается только для юрлиц - это теперь только гарантийный ремонт. Гарантийный ремонт нового ноутбука, с полки.

Это заявление некорректно, т.к. вразрез с ЗоЗПП.

По истечении 15 дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите досудебную претензию в Ситилинк, требуйте помимо возврата денег за ноут возмещения затрат на экспертизу по квитанции, если они были.
Правильно составленная бумажка даст возможность взыскать неустойку, если дело дойдет до суда.

Ответить
7

Недавно был схожий кейс с @Ситилинк. Написали с СЦ что есть механические повреждения и вобще клиент виноват - пока гарантия. До этого приёмка осмотрела товар ничего такого не написала в акте.Приходит обратно товар - пломбы на месте, винты не крутили. То есть СЦ авторизованный ситилинком - просто забил и ничего не делал, плюс вынес ложную экспертизу. На претензии клали болт отпиской что нам все ок. В итоге товар признан гарантийным производителем и произведён ремонт. Похоже пора слать сити...
Если будет много слов о том, что я вру - скину реальные документы случая. Все заняло в районе 2.5 месяцев

Ответить
0

ситилинк не авторизует никаких СЦ, он просто продавец и отвечать за поведение производителя не может

Ответить
0

Тогда каким образом львиная доля заказов на СЦ уходит конторе ItClinic?
Да и ладно, ок, просто так совпало... Почему бы не согласится на проведение независимой экспертизы за счёт покупателя?

Ответить
0

каким угодно образом, не требующим авторизации сервисного центра ситилинком
сервисные центры авторизуются производителями, если по какой-то причине они не могут свой собственный СЦ организовать

и что за "заказы на СЦ"? 11 лет пользуюсь ситилинком, с объёмами, большими для физлица, и ни разу не был в itclinic и первый раз слышу, что они как-то аффилированы. так о чём вы?

Ответить
0

Ну так погуглите тогда про айтиклиник и ситилинк. Историй достаточно много. 
На тему АСЦ - в России их просто нету когда я начал общение с производителем.
Просто тут есть факт - что на претензию по СЦ, а именно (заключение без разборки оборудования) просто не может быть компетентное. Да и как бы Вы себя повели после того как Вы видели что с картой ничего не делали, не разбирали, а Вам в ответ - Вы её разбирали, да и ещё сломали при разборке. Как Вам? 
Объёмы как оказалось тут никак не влияют, оборот в 500к/м не играют роли. Просто кому-то понесли оборудование толпами и они решили стараться всех прокатывать под одну гребёнку. Ну спасибо, что могу сказать. Скажу честно - хотите е* велком...

Ответить
4

Капец. Я купил ноут в @Ситилинк, в Самаре, сегодня забирать. 
Такие истории вселяют паранойю... 
Где ваши комментарии? @Acer, вы на связи? 

Ответить
1

Это Вам удачи. Надеюсь, приемная vc принесет результат. 

Ответить
4

Прекрасно, но только это ложь. Их собственный АСЦ Acer под маркой RSS

Тоже сталкивались с этим СЦ только была мфу Canon 1133 в уже далеком 2014, уж не помню по какому поводу с ними несколько раз пришлось "разговаривать" руководителю отдела, но в итоге МФУ пришла с сервисной прошивкой платы которую поменяли, где был только русский и китайский, отдали в другой СЦ, а эти попали в черный список.

Ответить
1

Я так и не понял - какой все таки версии был Виндовс?

Ответить
2

10 из оф загрузки майков, обновление естественно последние.

Ответить
–1

Скинь частоту на видеокарте по меньше должно помочь или Биос прашей

Ответить
10

Может заморочился бы на негарантийном. А этот новый, с полки... Да и на соплях и костылях не хочется машину. 

Ответить
3

По закону вы вправе предъявить претензии в магазин или к производителю. 
  А так как это все затянулось, то я бы обратился в суд. 
Был у меня похожий случай, но с тв Филиппс на андроиде. Купил, повесил, смотрим. Через несколько минут завис, не реагирует на пульт и на кнопки на самом то. Выключил из розетки, включил, работает. Или смотришь кино через флешку или по локальной, опять завис, перезагрузил методом выключения из розетки. В общем такое случалось частенько. Сервис пришёл, поменяли плату. Проблемы не исчезли. Приходили к нам ещё три раза. Два раза тв был в сервисе, общим сроком более 30 дней. После очередной поломки я обратился к представительству филипс в России с требованием на возврат. Телек забрал сервис, выдали бумажку, с которой я мог обратиться в магазин или к производителю за деньгами. Я решил забрать деньги у изготовителя. Живу в СПб, завод  и представительство филипс находится в пригороде. Я не стал отправлять бумаги по почте, все собрал и поехал к ним. Отдал все на ресепшене. Телевизор я покупал за 55т, на момент обращения с претензией на возврат денег  он стоил 75т, прошло три месчца с покупки. Я потребовал 75т. Перевели через три дня 75т.

Ответить
2

"По-факту" и "по-существу" без дефиса, "итак" раздельно, "дистрибутора" - дистрибЬЮтора

Ответить
1

правила русского языка допускают второй вариант - дистриБУтор

Ответить
0

Перелогиньтесь, Вас узнали. По делу лучше ответьте.

Ответить
2

Очень жаль, что месяца 2 назад купил именно Acer. Теперь понимаю, что в случае чего - поддержки ждать не стоит. Лучше бы взял Dell, потянуло же :(

Ответить
2

Ну, "потянуло же" - из-за цены, верно?

Ответить
0

На моники (не знаю на все ли) гарантия отличная от DELL, привозит курьер новый, старый забирает. Но я не уверен, что это на не бизнес серии распространяется и на все ноуты.
 Это обычно фишка бизнес серий. Помню вызывало удивление, что чтобы заменить печатающею головку в принтере за 100$, даже 80$ когда их сняли с производства, плюсом два года в плюс давались после электронной регистрации  (HP 8000pro) достаточно оставить заявку онлайн и тебе привезут новую в течении пары тройки дней (МСК)

Ответить
1

Уж сколько говорю всем знакомым и друзьям не покупать aser, если нет денег на dell покупайте asus, например. Все кто непослушил и купил Азера или попал в течении месяца или спустя год купил новый. 

Ответить
2

Ну как сказать.
Пять лет назад девушка купила ноутбук Acer, который помер спустя месяц из-за брака материнской платы. 
После переговоров с магазином, плату заменили. Через месяц опять улетел в нокаут. Плату поменяли вновь. 
С тех пор работает как часы без единого нарекания.

Я не оправдываю ни Acer, ни Ситилинк, но наверное надо быть готовым к такому исходу вещей, когда покупаешь самые "выгодные" предложения на рынке.
И, наверное, исходя из сложившейся политики постпродажного сервиса мне кажется, что если магазин после первого обращения всячески не хочет тебе помогать, то нужно прекращать все общение и сразу идти в суд.

Ответить
1

Делл такое же убогое г., У меня в двух моих деллах за 3 года сломалось все, что только можно и не по одному разу.

Ответить
0

Модели какие были?

Ответить
1

Acer, Dell, HP, Lenovo - все эти производители ноутов заказывают материнские платы для них у тайваньского производителя Compal Electronics, так что я думаю, что качество плат (а также общая концепция разводки элементов на них) у всех этих четырех брендов одинаковое. Asus, Clevo, Gigabyte, MSI - все эти производители ноутов сами производят материнские платы для своей продукции, и у них качество и концепция индивидуальные для каждого бренда. Вообще я поначалу хотел купить Nitro 5, но после этой статьи, наверное, передумаю. Но игровые ноуты других моделей и брендов мне не нравятся, кроме, разве что, Clevo PM150SM, полностью модульного баребона, который сегодня уже устарел, но все ещё вполне мощный. На нём стоит чипсет HM87, совместимый с процессорами Haswell, и самый мощный из них - 4940MX, правда, он очень горячий, потребляет 57 Вт. Но найти в продаже этот ноутбук сейчас очень сложно, разве что заказывать по частям на АлиЭкспресс, начиная с мат.платы. Зато качество будет на уровне, и надёжность у старых ноутов гораздо выше, чем у современных.

Ответить
1

"не покупать aser, если нет денег на dell покупайте asus"

эээ, ШТА? Мир перевернулся? Для меня эта фраза звучит примерно как: 

"не покупайте колбасу, если нет денег на гречку - покупайте красную икру" 

Ответить
2

Обращайся в суд, прикладывай копию заявление на возврат средств в течение 10 дней (ведь ты же его сразу написал, да? (конечно же нет, а стоило бы). И получил бы ты около 50к сверху своих 80к, а сейчас только испорченные нервы, молодец 👍

Ответить
0

До обращения в суд сначала надо предъявить претензию магазину и получить или не получить ответ в установленный срок.

Ответить
0

Нет. Не надо. Можно если еще хочется поиметь за отказ от добровольного исполнения.
Но не обязательно.

Ответить
0

Де-юре вы правы, но де-факто суды заворачивают иски, если не было предпринято попытки досудебного урегулирования спора. Вот статья на эту тему как раз http://36.rospotrebnadzor.ru/key-areas/protecting-consumer-rights/3799

Ответить
1

определение ВС РФ от 05.02.2019 N 49-КГ18-61, возврат искового заявления можно обжаловать. но в целом это скорее для самого истца полезнее, со старта расположить суд к себе, убедив его, что он предпринял все усилия для того чтобы уладить конфликт с ответчиком по хорошему.

Ответить
2

RSS - фантастический СЦ, я даже не знаю что должно произойти с техникой, чтобы он признал на ней брак. Мне например они спокойно посчитали зелёные засветы на 60% монитора - штатной работой оборудования

Ответить
0

Слушайте, какая-то странная ситуация. Вроде карманные СЦ нужны чтобы наоборот максимум случаев признавать гарантийными.
Этож в интересах ситилинка чтобы любой авторизованый СЦ (в данном случае карманный RSS ) выдавал покупателю  бумагу что "чтош, это барахло неисправно, гарантийный случай", покупатель нёс её в ситилинк, а ситилинк производителю, получая от него компенсацию барахлишка и передавая покупателю.

Ответить
0

Так нэээ насколько я понимаю все эти СЦ афиллированы именно с производителем. Де факто гарантийное обслуживание на производителе а не на ритейлере соответственно у этих СЦ единственное правило - если включается, значит это не гарантийный случай

Ответить
0

Плохо когда город маленький и нет выбора СЦ =(
Очень давно с санрайзом был какой-то сложный случай с принтером, мне сказали прямо: если нежен ремонт идти в один список,  если чтобы мы быстро вернули деньги, то вот есть список связанных с санрайзом лояльных гарантиек (выделили маркером в гарантийном талоне)

PS по ергюл (7715971758) прямой афилированности нет ни с магазом, ни с асером.
 

Ответить
2

Пломба "Предпродажный контроль" от Ситилинка означает что вам продают возврат с 90% вероятностью. Так что если видите эту оранжевую наклейку, внимательно проверяйте что берете. А в идеале перезаказывайте.

Ответить
0

О, мне пришла такая догадка, о чем я писал выше. Ведь какой нафиг предпродажный контроль? Они там просто запечатанные коробки продают. Нет у них никакого контроля. Это просто способ скрыть нарушенную целостность упаковки и то, что его как минимум распаковывали.

Ответить
2

Ситилинк и нормальная гарантия это несовместимые вещи. 7 лет назад купил у этих уродов новую материнку с бракованным сокетом проца(гнутые ножки). Мне сказали что это я погнул🙂. Компания MSI признала случай гарантийным и починила мать за свой счёт. Больше у этих дискаунтеров не покупаю ничего. Смотрю за много лет ничего не изменилось- клиент сам все сломал, мы ни причем...

Ответить
2

Да Ситилинк конченный магазин, купил видеокарту с дефектом, в тот же день обратился с проблемой ,в итоге 25 дней на определение дефекта + 45 дней на устранение, как итог вышел на официальный сервис устранили за 10 дней  , единственное что в убытки на 2 доставки в МСК и страховки. Вообщем Ситилинк конченый магазин, а как говориться гниёт с головы значить и Мерлион тоже  .   Не кому тут не советую ничего брать 

Ответить
2

Да Ситилинк скатился секонхенд продают особенно мониторы и ноутбуки мне кажется Ситилинк специально закупает технику с дефектами не все же в суд пойдут.

Ответить
2

Ситилинк - помойка, давно известно

Ответить
–23

Да была в Acer серия ноутбуков 5620,5640 и т.д. Чистый брак на чипах Nvidia. Тут история довольно чудная. Человек купил версию ноутбука Free DOS. Видимо решил что так будет правильнее. В итге после проверки и подтверждения неисправности сам заплатил за ремонт? Плюс Юр.лицо. Ох елы палы. Нагородил человек себе проблем. И главное всё сам. Взять знакомого или того кто мог бы помочь с ноутбуком (проверка на месте и т.д.) не догадался. Видимо сам всё знает и умеет. Дальше момент ещё интереснее. Какую версию win10 он ставил,нам увы не извесно. На фото я вижу залитую систему от Acer где факт установки драйвера подтвержден. Видеокарта при этом все так в 43 ошибке. СЦ подтвержил факт неисправности и вроде как начинается небольшая фигня кто кого между Ситилинк и СЦ. И правильно что Ситилинк не помогал. Они только продают,но не оказывают вам почести типа поддержки клиента, обслуживания и т.д. Может человеку ещё машину к магазину подогнать чтоб его отвезли с покупкой до дома? Гарантийные обязательства тут у Ситилинка соблюдены в полной мере. Весь этот цирк мог бы завершиться намного раньше и проще,если бы человек купил ноутбук с установленной системой. Можно было бы взять друга (специалиста) с флешкой,для проверки ноутбука на месте,даже если он без системы. И не пришлось бы тратить столь драгоценное время с этой бегатней по СЦ и магазинам. Итог скупой платит дважды. Очень жаль что такое с человеком произошло. Сам виноват. 

Ответить
2

Нет, посмотрите внимательно. Изначально ставилась Win10  из оф загрузчика майков. С обновлением до конца, естественно. Перечитайте внимательно, не городил, ученый. И товар с полки, новый, да, случай исключительный, поэтому вмешательства магазина история требовала, как и разбирательства с сц и вендором, когда им на полку лег брак. 

Ответить
3

Нет, посмотрите внимательно. Изначально ставилась Win10 из оф загрузчика майков. Версии с виндой этой модели в магазине не было. С обновлением до конца, естественно. Перечитайте внимательно, не городил, ученый. И товар с полки, новый, на ноутбуке стояла неразорванная пломба о прошедшем предпродажном контроле от Ситилинка: поэтому ответить за свою пломбу все таки стоило бы. Вмешательства магазина история требовала, как и разбирательства с сц и вендором, когда им на полку лег брак. Насчет скупости... Ну, сударь, это вам не зачтется. Скупился бы - купил бы наверное не этой ценовой категории машинку, тут в принципе не должно быть плохих решений.

Ответить
1

С ситилинком это не работает!

Проверка ТОЛЬКО после оплаты, и не важно что там будет винда стоять уже.... 

Если что не так, что с удовольствием возьмут на экспертизу... Ноут или моник, или еще что, за который ты заплатил всего 5!!!! минут назад...... 

(и в оооочень редких случаях удастся получить замену/возврат сразу). 

Ответить

Комментарий удален

0

Вы что-то не так поняли. Он не юр. лицо. Платил он за ремонт (точнее за диагностику) или нет я сам не понял, но если да, то эта сумма подлежит компенсации магазином.

Покупать комп с виндой или без - это личное дело и право покупателя. К созданным самим себе проблемам это не имеет отношения. Была бы там предустановленная винда - было бы то же самое. Вряд ли Ситилинк при предпродажной проверке запускают на полчаса FurMark и CPU burner. В "окошках" активна встроенная видяха, и с ней проблем нет.

Да и если бы винда была, и проблема бы обнаружилась сразу, не выходя из Ситилинка, то даже в этом случае Ситилинк скорее всего направил бы покупателя в АСЦ и история была бы точно такой же.

Кстати, я не до конца понял что имел в виду автор, когда говорил о том, что купил ноут с полки. И что за пломба о предпродажной проверке? У Ситилинка ведь нет витрин, только пункты выдачи. И товар в заводской не вскрытой упаковке. Какая ещё нафиг предпродажная подготовка? Возможно, этот ноут уже кто-то возвращал, и они замаскировали факт вскрытия упаковки под предпродажную подготовку? Не удивлюсь, если на этом судьба данного ноута не закончится, и Ситилинк его ещё раз 5 продаст, пока не остановится на каком-нибудь чайнике, который не играет в игры и который не поймет, что у него брак.

Ответить
0

Лично я недолюбливаю @Ситилинк за копеечный случай, из-за которого Ситилинк, что называется, полез в за..пу. Купил у них SATA кабеля, пришел их выкупать, выкупил, получаю, сделал несколько шагов от стойки, чтоб не задерживать очередь, смотрю в пакетик, а там SATA кабеля без фиксаторов. А на фотографии на их сайте были с фиксаторами. Я хочу сделать возврат, а мне отказывают из-за того, что я дескать вышел из зоны видимости их видеокамеры. Хотя я даже не вскрывал упаковку. В итоге возврат затянулся на полчаса, с обращением в их сервисный отдел (в том же помещении), и был разрешен только при участии руководства, которое было вызвано после ненайденного взаимопонимания с сотрудником сервиса. Так вот за несколько десятков рублей я убедился в том, что Ситилинк - это контора с гнильцой. Уж если они из-за копеечного товара так упираются с возвратом, то что будет с чем-то дорогим типа видеокарты? И как бы Ютуб техноблогеры ни пиарили Ситилинк, ничего сложнее блютус колонки я у них не покупаю. Нервы стоят дороже экономии в 3%.

Ответить
1

Также влетал именно в силинке и именно с acer'ом (он сразу мертвый был, пока месяц ждал возврат денег, ноуты в 2 раза подорожали). По факту имеем вот что: сити норм контора по ценам, всё ок до тех пор, пока покупатель не сталкивается с проблемами. Они вернут деньги, оставят баллы за покупку, на этом всё. В вашей ситуации можно было сдать ноут как исправный ("не понравился цвет"), обеспечив следующему покупателю те же проблемы..

Ответить
2

Вам должны вернуть фактически заплаченную сумму за товар, а также возместить разницу в цене, если такой товар подорожал. 
Я купил тв за 55т, через 3 месяца постоянных поломок и нескольких ремонтов одобрили возврат. Я потребовал 75т (на тот момент он столько стоил), мне вернули 75т.

Ответить
0

Нельзя вернуть ноут по цвету, т.к. сложный товар

Ответить
0

вернуть можно, но могут отказать

Ответить
0

Нельзя требовать по закону. Но могут пойти навстречу в качестве благородного жеста, либо по незнанию закона.

Ответить
0

Товар, купленный через интернет-магазин, подлежит возврату в течение недели-двух (точно не помню) независимо от уровня технической сложности (при сохранении товарного вида, разумеется).

Ответить
0

Вооооот, а товарный вид-то как раз и нарушился как только покупатель разрезал скотч на коробке.

Ответить
0

Кстати, ещё большой вопрос: а что считается товаром, купленным через интернет? Только товар, который был оплачен через интернет или товар, который был заказан через интернет, а оплачен при получении в пункте самовывоза?

Ответить
–3

Фото надо на нормальный хостинг переложить. Например, на ВЦ. А то по ссылке какой-то гугл, подтвердите личность, мазок из ПЦР, телефон президента... Нет уж.

Ответить
1

Изначально действовали не правильно. При выявлении недостатка в технически сложном товаре вы должны были с письменной претензией обратиться в Ситилинк как к продавцу, указав суть выявленого недостатка и заявив о готовности предоставить ноутбук для проведения экспертизы. При превышении срока проведения экспертизы или при утверждении, что все нормально при не устранении проблемы, проводите экспертизу в частном порядке. На основании её пишите претензию о замене или возврате денег, а также о компенсации этой экспертизы. При отказе подаёте в суд с требованием вернуть деньги за ноутбук, экспертизу и 50% стоимости ноутбука в виде штрафа в вашу пользу. И не надо тратить силы и нервы больше необходимого минимума 

Ответить
0

Интересно, а вот выше обсуждали про повторные экспертизы, различия в них, суды и прочее. По времени же это гораздо дольше, да и по силам. По факту просто всем трем организациям стоило вести себя по человечески. Ведь все все понимают. Я лично работал у  японских дистрибуторов электроники, кухню знаю. Такого свинства просто не могли себе позволить. Один негативный клиент дает по сарафану десятки подобных. Тем более когда клиент со всех сторон звонит в колокола. Неужели головной офис не компенсирует российской стороне брак... Все конечно компенсирует. Мы и напрямую меняли технику клиентам в обход ритейла в особых случаях . Все решаемо, было бы желание решить.

Ответить
1

Обычно хватает точно сформулированной письменной претензии, чтобы компания начала идти навстречу. Был опыт такой. Причём как с мировой, так и через суд. Но суть моего поста несколько в другом: не нужно распылять себя на производителей, особенно если они иностранные. 

Ответить
1

И, кстати, после экспертизы, которая подтвердила брак, могли сразу в суд подавать, если, правда, первая претензия продавалась в письменном виде и есть письменный отказ. Тогда даже при мировом соглашении могли бы потребовать 1,5-2 цены и компенсацию экспертизы. Это просто из своей практики. 

Ответить
1

" ушли в юридическую защиту "
Я бы принципиально поступил так же. Нанял зубастого, жадного до крови юриста и спустил бы его с поводка. Правда за вами и все издержки были бы компенсированы.
Надеюсь вы задавите этих засранцев их же методом.

Ответить
1

Одно из наших подразделений - гарантийный сервис Eaton. Работаем и с Ситилинком. Взаимодействие отлажено как часы. Так что про эту компанию ничего плохого не скажу. Eaton и Acer , конечно, разные производители производящие разное оборудование, но не верю, что вендор слабое звено. Если СЦ профессиональный и авторизованный - результаты диагностики отправляются в систему производителя и через день-два получаешь ответ, а через неделю-две и оборудование на замену, если случай признан гарнатийным. А вот с названным сервисом есть нюансы. Сначала к нам оттуда потянулись клиенты, не получившие желаемого результата. А недавно наш новый партнер, производитель ИБП, сообщил, что ищет замену этой сети СЦ, так как очень много "подстав".

Ответить
1

Тоже недавно выбирал между Acer nitro 7 и MSI ms16w1. Взял второй и уже 2 месяца все идеально, (правда dragon centr иногда не включается))) так что если будете выбирать новый ноут, можете присмотреться к марке msi, мне очень нравится.

Ответить
1

Ситилинк и Онлайнтрейд это самые настоящие помойки. Были похожие ситуации - где очевиднй брак, а по акту все отлично (посл. раз катали товар 45 дней @Онлайнтрейд и даже акт работ не отдали). Жалею что там когда то делал покупки. Приходилось возить самому в СЦ. Напрямую как то все решалось лучше. 

Ответить
0

У меня другой опыт. В ОнлайнТрейд приходилось сдавать 3 товара, и все разы были либо с не фатальной, либо с плавающей проблемой. Но всё вернули. Сроки правда один раз затянули, пришлось судом грозить в обращении.

Перечислю дефекты:
1) сканер Epson v370 - скрип при движении сканирующей каретки в определенном месте, при этом сканер сканировал без нареканий.
2) звуковая карта Creative - временами какие-то артефакты в звуке. Но не постоянно, а то раз в несколько минут, то пару дней без данной проблемы. Наличие проблемы доказывал по видео 
3) материнская плата Asus rog strix b460-h - одно ядро постоянно загружено на 100% системными прерываниями. Комп работает, но не так хорошо, как хотелось бы. Проц всегда в турбобусте, частоты не снижаются. В играх FPS раза в 2 ниже, чем должны бы, и мышка опрашивается кажется не так часто, как должна, т.к. она ведь тоже работает через прерывания, а они в Винде похоже только первым ядром могут обслуживаться, а оно занято под 100%.

Как видите, дефекты не самые очевидные. Кто-то их возможно и вовсе не заметил бы. И пришлось бы изрядно подоказывать их в суде. Но все же во всех случаях деньги вернули. И я продолжаю покупать у них.

Ответить
1

Идите в суд и крутите этих трехомудов по полной с юристом естественно

Ответить
1

Acer в принципе стал делать шляпу, у меня из за чрезмерной затяжки петель отломился экран вместе с креплением.

Ответить
0

Он ее всегда делал.

Ответить
1

Хорошую вещь асером не назовут. Давно обхожу эту контору стороной. А ситилинк, продавец, ему плевать на всех, сервис сказал рабочий - значит рабочий ноут. А сервис у них г-но! 

Ответить