«Ситилинк»: бракованный ноутбук за 80 тысяч признали в АСЦ Acer исправным

Или как я месяц и за свой счет проверял изначально неисправный ноутбук.

27.03.21 я приобрел новый ноутбук Acer Nitro 5 на I5 и RTX2060 за 80 000 в магазине Ситилинк в Самаре, ТЦ Империя.

Ноутбук понес на полочку проверять, на ноутбуке стояла неразорванная пломба о прошедшем предпродажном контроле от Ситилинка:

Ноутбук запустился, сообщил о том, что нужно установить ОС. Собственно, я отправился домой для установки ОС и мечтой о том, что наконец поработаю на новом долгожданном мощном железе.

27.03. я установил официальную WIN 10 из загрузчика от Майкрософт, все необходимые драйвера с с сайта производителей оборудования, а для проверки оборудования прошелся программой для проверки процессора Cinebench (он его прошел), а для проверки видеокарты решил не мудрствовать с “бубликами” и не мучать оборудование, а поставить реальный Epic Game Store и посмотреть в парочке реальных приложений. Установил не самую требовательную, а достаточно простую для той видеокарты игру Alien Isolation. Не успела Рипли походить и пяти минут по кораблю “Ностромо” как изображение стало распадаться на зеленые и красные пиксели и я получил первый синий экран по VIDEO TDR FAILURE:

nvlddmkm.sys

Я очень расстроился, аппарат же с полки, с печатью о проверке. Но как бы я не надеялся, дальше при проверке в разных приложениях, где используется видеокарта таких экраны появлялись каждый раз. И иногда были просто сообщения о dxgi error device reset. Я начал подозревать, что оборудование все-таки неисправно, но чтобы исключить это, я решил все отформатировать на SSD и заново переустановить официальный WIN 10 из загрузчика Microsoft.

Но чуда не произошло, мне даже не удалось поставить WIN 10 до конца, каждый раз я сталкивался с подобными синими экранами:

28.03. я поехал обратно в магазин. На приемке тоже зафиксировали факт того, что синий экран при загрузке появляется и отправили в АСЦ Acer для проверки качества.

08.04. меня пригласили в магазин Ситилинк для выдачи ноутбука, после прохождения проверки качества. Он вернулся из АСЦ и я вместе с сотрудником Ситилинка открыл крышку и включил его. То, что я увидел, меня очень впечатлило. Ноутбук значится исправным в акте. А на фото, которое я сделал при приемке в магазине Ситилинк https://photos.app.goo.gl/JDDXuFcG3bUiVf5A8 запечатлено, что ноутбук после сервисного центра пришёл с неисправной видеокартой, которая останавливается с ошибкой 43 в Windows, установленной этим же сервисным центром. То есть в заключении сервисного центра указано, что ноутбук исправен, а на по-факту: видеокарта остановлена с неисправностью. Сотрудники Ситилинк тоже увидели этот дефект, но смогли мне только посочувствовать. Кстати, официальные драйвера с сайта nVidia на данную видеокарту rtx 2060 также не установились. Это также отмечено на скриншоте. Все это подсказывало нам о неработоспособности видеокарты rtx 2060 которая установлена данный ноутбук. Но как понять тот факт, что данный ноутбук уже пришёл после проверки качества и должен был быть проверен в полной мере? К чему это умышленное затягивание.

Конечно, принимать его я отказался. Пришлось доказывать руководителю приемки, что его необходимо отправить обратно и соглашаться с проведением такой экспертизы нельзя. В итоге меня заверили, что ноутбук будет отправлен обратно из Ситилинк в АСЦ. А по-факту лишь затянули время.

Я подал сигнал в письменной форме напрямую в Acer Россия, попросил оказать участие, проверить АСЦ на профпригодность. Также подобный сигнал я оставил в поддержку Ситилинк.

11.04 мне позвонили из Ситилинка и сообщили, что повторное отправление в СЦ результатов не даст: “Заберите ноутбук и отвезите самостоятельно для проверки качества - это даст лучшие результаты.” А официально ответили так:

____________________

Здравствуйте.

Ситилинк является электронным дискаунтером.

Проверка качества и гарантийное обслуживание производится в условиях Авторизованного сервисного центра производителя. Магазин Ситилинк не занимается проверкой товаров.

В сложившейся ситуации, если Покупатель не согласен с решением сервисного центра, Вы можете обратиться напрямую в Авторизованный сервисный центр производителя.

Обращаем Ваше внимание, возврат денежных средств или замена товара, производится после экспертного заключения, с указанием в соответствующем документе.

Без соответствующего акта, процедура возврата не производится.

______

Acer Россия, кстати, вообще ответил только через неделю, максимально сухо, вообще не разобравшись в том, что произошло (после моих неоднократных звонков с просьбами посмотреть случай, ознакомится, проверить) Стена из формальностей: "информации сейчас нет, все у руководства. С руководством не свяжем. Ждите, но неизвестно сколько." Что в итоге ответили:

Реагирование По Email (Техническая поддержка Acer Евгений) (04/14/2021 10:21)

Добрый день,

Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки.

По первому обращению, мы получили комментарии, Сотрудники АСЦ установили тестовую ОС и в ней видеочип работал, возможно проблема в том, что установлена старая версия Win 10, для корректной работы драйверов требуется 1903 или выше.

На данный момент устройство в СЦ для повторной проверки так и не доехало.

C уважением,

Техническая поддержка Acer Евгений

---------------------

Финиш. Они транслировали Ложь АСЦ мне. Даже не стали читать и вникать в то, что я сообщил с фотофиксацией в магаазине.

Если вы дочитали до этого момента, то должны понять, что на каждом этапе: магазин, сервис, вендор, меня угораздило столкнуться с верхом непрофессионализма и отсутствие клиентоориентированности. Получилось, что я заплатил 80 000 и рабочего товара у меня нет. Денег нет, товара нет.

Далее я не смог сдержаться и дальше умолять магазин разобраться с новым по-факту товаром, умолять Acer Россия хоть как то поучаствовать и вникнуть в вопрос. 15.04 я смог забрать этот ноутбук и 16.04 отвезти его в АСЦ, но уже как частное лицо, в авторизованный СЦ, где мне за пол дня (!) установили то, то в нем бракованная видеокарта, он неисправен.

В АСЦ мне также сообщили, что из-за того, что упущено время и диагностика для акта делается только для юрлиц - это теперь только гарантийный ремонт. Гарантийный ремонт нового ноутбука, с полки.

Оставив его в АСЦ, я описал все это 16.04 в письменной форме и направил в магазин СИТИЛИНК ( я ведь всегда мечтал о новом отремонтированном ноутбуке за 80 000 руб.) А также описал опять все в очередном обращении в письменной форме в ACER Россия. И все. На этом наступила тишина. Ситилинк не отвечал по-существу: информации нет, они ответят как появится информация. ACER Россия не отвечал вообще. Сервисный центр тоже не проводил никаких работ, утверждая, что “ведется переписка” и на чьей стороне сейчас идет какая-то задержка не сообщал.

Внезапно информационный вакуум прервался и 28.04 я поехал за актом о неремонтопригодности в АСЦ, а оттуда скорее в магазин с целью скорее завершить эту идиотскую историю и написал заявление на возврат.

Итого сейчас имеем:

Магазин СИТИЛИНК считает эту ситуацию нормальной, ушли в юридическую защиту и просят: “письменное заявление и направить его заказным письмом «Почтой России» на юридический адрес компании - 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51. Ответ на него будет предоставлен в установленный законом срок.”

Хочу отметить, что никакой поддержки в течении всего срока разбирательств Ситилинк не оказал. Со всем я разбирался сам.

АСЕR Россия считают, они итак пошли мне навстречу, хотя я за свой счет проверил их бракованный продукт с полки СИТИЛИНКА. И откровенно не вникают в суть того в принципе произошло, дают отписки вроде этой:

----

Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки.

В данной ситуации, даже по прошествии 14 дней с даты приобретения, было решено произвести возврат, из-за первичной диагностики процесс затянулся, но никаких сроков нарушено не было.

-----

Прекрасно, но только это ложь. Их собственный АСЦ Acer под маркой RSS (Стара Загора) и создал эти 14 дней "задержки" с момента приобретения, дав в первый раз “отписку” о том, что товар якобы исправен и вернув неисправный ноутбук в Ситилинк. Я же сдал товар на следующий же день.

И еще вот это особенно ценно для будущих покупателей, они мне любезно сообщили:

------

За исключением гарантийных обязательств, предусмотренных Гарантией, компания Acer ни в коем случае не несет ответственности за случайные, косвенные убытки, упущенные бизнес, выгоду или утерянные данные, возникшие в связи с использованием или эксплуатацией Системы или любого программного обеспечения, сопровождающего Систему и предоставленного компанией Acer, даже в том случае, если компания Acer была заранее осведомлена о возможности такого ущерба.

------

RSS (Самара, ул. Стара-Загора) - нет комментариев. Просто здоровья вам.

На все вышеописанное у меня имеются скриншоты, записи, свидетели.

Прошу в комментариях откликнуться тех, кто может перевести этот текст на родной язык вендора. Я бы хотел подать сигнал о работе дистрибутора ACER в России в Азию.

0
275 комментариев
Написать комментарий...
иван ченцов

Дичь полная... Репутационные убытки несопоставимы со смешной для такой конторы суммой. Человеческий фактор однако... 

Ответить
Развернуть ветку
Nick Hempman

какие убытки? они могут на сайте написать, что продают шлак, но дешевле других на 15% и жадные людишки все равно к ним придут.

у меня жырный асус за 100к, куплен осознанно в дорогом регарде, так как у них проблем с СЦ меньше, а мне лениво ездить в rss.

Ответить
Развернуть ветку
272 комментария
Раскрывать всегда