Скорость мобильного интернета «Билайн» сильно снизилась — в поддержке ответили, что дело в нагрузке на сеть

Собственно живу в частном доме, оптику ещё «Ростелеком» не дотянул. Приходится пользоваться мобильным интернетом. Симка в модем, можем в роутер и раздаем на весь дом.

Пользуюсь «Билайн» давно для телефона и решил не мудрить, тем более Вышка оператора в 1 км от дома. Купил самый дорогой тариф за 950 р. Чисто для интернета «близкие люди 4». Первые два месяца все было хорошо.

Потом, в конце месяца начал замечать, что скорость падает с 55мбит до 250 кбит. При этом, у меня 4 номера Билайн и на тех скорость 55 мбит, а на этом дорогом 250 кбит. Первый опыт общения с поддержкой был быстрым. Сказал, что скорость низкая. Ответ — не может быть, все ок. Выслал скрины. Ответ — у вас нагрузка, скоро все пройдет. Я им пишу, что нет, не может быть. Вышка тут одна, на тех номерах все ок, а тут фигня. Что-то сделали и все стало ок.

Следующий месяц и ещё один история как под копирку. 20 минут споров и все становилось ок. И вот сегодня, мне в открытую написали, что мой безлимит работает до 150 Гб. Скрины сообщения поддержки Билайн прилагаю. Так что имейте в виду. После достижения границы мне до конца месяца по сути отключают интернет, делая скорость 250 кбит

0
159 комментариев
Написать комментарий...
bzzztomas77

ну было бы странно если бы такого лимита не было. это же не поптика. представьте что бы случилось если бы все начали этот безлимит в хвост-и-гриву использовать. 150Г - это еще по божески..

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Точно такая же история, только симка йота, норм безлимит, безлимитный 😂

Ответить
Развернуть ветку
bzzztomas77

это временно.. пока полосы на абонентов хватает, опсос и не парится.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Уже лет 7 наверное, пока ещё в лимит не упирался. Такое "временно" меня как пользователя весьма устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! И не упретесь 😉 Ведь каких-то скрытых лимитов у нас нет и никогда не было) Но если вдруг что-то случится со скоростью - поскорее свяжитесь с нами, например, в личке ВК (vk.me/yota) - проведем диагностику соединения и найдем виновника! 

Ответить
Развернуть ветку
bzzztomas77

обещать - не мешки таскать.

Ответить
Развернуть ветку
Niss Motor

Врёте, нагло врёте. Вы мне спустя месяц обрезали скорость до кбит/сек, причем резко, а техподдержка отговаривалась мол высокая нагрузка на сеть 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Увы, тут в комментариях проверить вашу ситуацию явно не сможем, поэтому будем ждать вас в л/c VK (vk.me/yota) с уточнением адреса и номера, о котором речь. Проверим историю обращений и разберемся детальнее. Как уже писали чуть выше, намеренных ограничений у нас нет.

Ответить
Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда