Скорость мобильного интернета «Билайн» сильно снизилась — в поддержке ответили, что дело в нагрузке на сеть

Собственно живу в частном доме, оптику ещё «Ростелеком» не дотянул. Приходится пользоваться мобильным интернетом. Симка в модем, можем в роутер и раздаем на весь дом.

Пользуюсь «Билайн» давно для телефона и решил не мудрить, тем более Вышка оператора в 1 км от дома. Купил самый дорогой тариф за 950 р. Чисто для интернета «близкие люди 4». Первые два месяца все было хорошо.

Потом, в конце месяца начал замечать, что скорость падает с 55мбит до 250 кбит. При этом, у меня 4 номера Билайн и на тех скорость 55 мбит, а на этом дорогом 250 кбит. Первый опыт общения с поддержкой был быстрым. Сказал, что скорость низкая. Ответ — не может быть, все ок. Выслал скрины. Ответ — у вас нагрузка, скоро все пройдет. Я им пишу, что нет, не может быть. Вышка тут одна, на тех номерах все ок, а тут фигня. Что-то сделали и все стало ок.

Следующий месяц и ещё один история как под копирку. 20 минут споров и все становилось ок. И вот сегодня, мне в открытую написали, что мой безлимит работает до 150 Гб. Скрины сообщения поддержки Билайн прилагаю. Так что имейте в виду. После достижения границы мне до конца месяца по сути отключают интернет, делая скорость 250 кбит

0
159 комментариев
Написать комментарий...
3216q114

Если у тебя 4G переходи на tele 2, там ограничение на 4g 1Тб )
Вот что загуглилось по "В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть"
PS может тебе попробовать обращение в ФАС написать с их скринами с "рекомендованная норма потребления " что у них скрытые условия.
Потому как в тарифе у них никаких рекомендованных норм потребления нету.
А вот и на VC было не так прямо дано: 

Ответить
Развернуть ветку
Южная станица
Автор

Увы, ТЕЛЕ2 тут нет. 
Относительно договора, у всех операторов есть оговорка, что при создании повышенной нагрузки оператор может снизить скорость. У мегафона вообще даже указано, что снижение идет до 512 кбит, но ни у одного оператора нет прямого указания, что есть определенная граница этого ограничения

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Спасибо, что вы долгое время с нами. Мы увеличили количество базовых станций и постоянно работаем над расширением покрытия сети. Скорость должна быть на высоте. Мы все еще раз проверим, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер, адрес (город, улица, дом), по которому ограничения возникли, тип сети (2G/3G/H/H+/LTE).

Ответить
Развернуть ветку
Южная станица
Автор

Я понимаю, что общаться тут, это будет с вашей стороны разглашение персональной информации, поэтому написал вам в личку. Но так как мне скрывать нечего, буду дублировать наше общение с вами (если оно будет) тут. Билайн, как публичная компания, не попадает под защиту персональных данных, а свою я буду разглашать сам. 
Итак, вам написал, что качество связи у меня 4G (вышка в километре, я ее из окна дома вижу)
Адрес: Краснодарский край, Абинский р-н. Дальше уже тут не буду открывать адрес, но вам отправил полный.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

К сожалению, не видим сообщения от вас в личке.((
Если оно числится отправленным, просим продублировать нам информацию в личные сообщения официальной группы в ВК или в Фейсбук. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Южная станица
Автор

Ну вот и проговорили. Зачем, спрашивается писал? Наверное затем, чтобы получить такой же ответ. Но надо отдать вам должное, вы стали открыто признавать и говорить об ограничении "безлимитных" тарифов

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Они трындят. Переход отметки 150Гб не генерирует сам по себе ни нагрузку, ни, тем более, "повышенную нагрузку". На скрине признанное представительством внесение искусственных ограничений с целью ухудшения качества предоставляемой услуги.

Ответить
Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда