Скорость мобильного интернета «Билайн» сильно снизилась — в поддержке ответили, что дело в нагрузке на сеть
Собственно живу в частном доме, оптику ещё «Ростелеком» не дотянул. Приходится пользоваться мобильным интернетом. Симка в модем, можем в роутер и раздаем на весь дом.
Пользуюсь «Билайн» давно для телефона и решил не мудрить, тем более Вышка оператора в 1 км от дома. Купил самый дорогой тариф за 950 р. Чисто для интернета «близкие люди 4». Первые два месяца все было хорошо.
Потом, в конце месяца начал замечать, что скорость падает с 55мбит до 250 кбит. При этом, у меня 4 номера Билайн и на тех скорость 55 мбит, а на этом дорогом 250 кбит. Первый опыт общения с поддержкой был быстрым. Сказал, что скорость низкая. Ответ — не может быть, все ок. Выслал скрины. Ответ — у вас нагрузка, скоро все пройдет. Я им пишу, что нет, не может быть. Вышка тут одна, на тех номерах все ок, а тут фигня. Что-то сделали и все стало ок.
Следующий месяц и ещё один история как под копирку. 20 минут споров и все становилось ок. И вот сегодня, мне в открытую написали, что мой безлимит работает до 150 Гб. Скрины сообщения поддержки Билайн прилагаю. Так что имейте в виду. После достижения границы мне до конца месяца по сути отключают интернет, делая скорость 250 кбит
Если у тебя 4G переходи на tele 2, там ограничение на 4g 1Тб )
Вот что загуглилось по "В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть"
PS может тебе попробовать обращение в ФАС написать с их скринами с "рекомендованная норма потребления " что у них скрытые условия.
Потому как в тарифе у них никаких рекомендованных норм потребления нету.
А вот и на VC было не так прямо дано:
Увы, ТЕЛЕ2 тут нет.
Относительно договора, у всех операторов есть оговорка, что при создании повышенной нагрузки оператор может снизить скорость. У мегафона вообще даже указано, что снижение идет до 512 кбит, но ни у одного оператора нет прямого указания, что есть определенная граница этого ограничения
Здравствуйте! Спасибо, что вы долгое время с нами. Мы увеличили количество базовых станций и постоянно работаем над расширением покрытия сети. Скорость должна быть на высоте. Мы все еще раз проверим, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер, адрес (город, улица, дом), по которому ограничения возникли, тип сети (2G/3G/H/H+/LTE).
Я понимаю, что общаться тут, это будет с вашей стороны разглашение персональной информации, поэтому написал вам в личку. Но так как мне скрывать нечего, буду дублировать наше общение с вами (если оно будет) тут. Билайн, как публичная компания, не попадает под защиту персональных данных, а свою я буду разглашать сам.
Итак, вам написал, что качество связи у меня 4G (вышка в километре, я ее из окна дома вижу)
Адрес: Краснодарский край, Абинский р-н. Дальше уже тут не буду открывать адрес, но вам отправил полный.
К сожалению, не видим сообщения от вас в личке.((
Если оно числится отправленным, просим продублировать нам информацию в личные сообщения официальной группы в ВК или в Фейсбук. Спасибо.
Ну вот и проговорили. Зачем, спрашивается писал? Наверное затем, чтобы получить такой же ответ. Но надо отдать вам должное, вы стали открыто признавать и говорить об ограничении "безлимитных" тарифов
Они трындят. Переход отметки 150Гб не генерирует сам по себе ни нагрузку, ни, тем более, "повышенную нагрузку". На скрине признанное представительством внесение искусственных ограничений с целью ухудшения качества предоставляемой услуги.