Скорость мобильного интернета «Билайн» сильно снизилась — в поддержке ответили, что дело в нагрузке на сеть

Собственно живу в частном доме, оптику ещё «Ростелеком» не дотянул. Приходится пользоваться мобильным интернетом. Симка в модем, можем в роутер и раздаем на весь дом.

Пользуюсь «Билайн» давно для телефона и решил не мудрить, тем более Вышка оператора в 1 км от дома. Купил самый дорогой тариф за 950 р. Чисто для интернета «близкие люди 4». Первые два месяца все было хорошо.

Потом, в конце месяца начал замечать, что скорость падает с 55мбит до 250 кбит. При этом, у меня 4 номера Билайн и на тех скорость 55 мбит, а на этом дорогом 250 кбит. Первый опыт общения с поддержкой был быстрым. Сказал, что скорость низкая. Ответ — не может быть, все ок. Выслал скрины. Ответ — у вас нагрузка, скоро все пройдет. Я им пишу, что нет, не может быть. Вышка тут одна, на тех номерах все ок, а тут фигня. Что-то сделали и все стало ок.

Следующий месяц и ещё один история как под копирку. 20 минут споров и все становилось ок. И вот сегодня, мне в открытую написали, что мой безлимит работает до 150 Гб. Скрины сообщения поддержки Билайн прилагаю. Так что имейте в виду. После достижения границы мне до конца месяца по сути отключают интернет, делая скорость 250 кбит

0
159 комментариев
Написать комментарий...
Jack Morositel

Хотелось бы сказал всяким комментаторам про "законно ограничили" и "мне хватает в месяц два гига а вы там что делаете?!", что понятие "безлимитный" относится к ненормированному потреблению чего либо, в том числе трафика.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Технически ограничение вполне соответствует условию договора. Большинство пользователей мобильного интернета не потребляют сотни гигабайт.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Если вы не можете отличить друг от друга "загруженность базовой станции", что является возможной технической проблемой при большом числе абонентов в округе (вот сейчас приедут всё соседи-дачники на майские и у меня скорость просядет) и "ограничение потребления трафика" в БЕЗЛИМИТНОМ тарифе, что является ложной рекламой и, скорее всего, нарушением договора (где то писали что ограничение скорости не прописано по объему, но сам не читал этот конкретный договор) то зачем мне это с вами обсуждать? В любом случае - если ты нормальный поставщик услуги, то не станешь писать "безлимит" на тарифе с довольно небольшим ограничением по трафику имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Так интернет то автору не отключили. Он у него есть, просто скорость низкая. Но и скорость оператор тоже не гарантирует. Так что все по договору.

Понятие "безлимитный" предполагает, что для большинства юзеров это действительно будет "безлимитно", поскольку им 150 гб за глаза.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Мы с вами точно понятие "лимит" одинаково понимаем? https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Я сомневаюсь, что маркетологи любого сотового провайдера читали эту страницу.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Такое чувство, что маркетолог провайдера здесь вы.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Я просто вещаю с точки зрения здравого смысла.
Бесспорно, если включить режим "я клиент и я прав" и забыть про все остальное, то автор прав.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Здравый смысл тут прост. Как со шведским столом. Большинство людей не смогут съесть теленка, ограничатся половиной курицы. Но это не означает, что если найдется человеком с аппетитом на теленка, надо ему препятствовать в доступе к столу. Такие единичные клиенты должны пользоваться безлимитом на полной скорости, потому что большинство элементарно не добирают трафика. Это и есть здравый смысл и клиентоориентированность.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Вы правы, но тут оператор тупо может взять и сказать абоненту: "а шо ты мне сделаешь я в другом городе извени за ограничение".
И с этим ничего не поделать.
Нужно просто это учитывать.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Клиент говорит: спасибо за "лабеан", пойду к другому провайдеру.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

А у другого то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Есть третий, четвертый, восьмой. Есть подмоченная репутация. Есть твиттер, VC и др медиаплощадки воздействия на совесть, и они прекрасно работают. А за обман с недопоставленной или некачественно оказанной услугой есть ответственность, суды, штрафы.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

У нас всего 4 больших провайдера в стране. А в регионах и меньше. И все они в одинаковой степени зашкварены. И на отзывы и какой-то там резонанс в интернете им похуй. Некуда уходить.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Abozoff

Брехняяяя... Надо просто написать заявление на уход с номером. И сразу будет видно, кому чего похуй. 
.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Китаев

Кстати мне чтобы я не уходил предлагали бесплатный безлимит на год.. Билайн))все равно ушел,Билайн херня а не провайдер..

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Китаев

Нет у меня безлимит у другого оператора,никаких ограничений нет..кстати ушел от Билайна,всей семьей-6 человек..

Ответить
Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда