Скорость мобильного интернета «Билайн» сильно снизилась — в поддержке ответили, что дело в нагрузке на сеть

Собственно живу в частном доме, оптику ещё «Ростелеком» не дотянул. Приходится пользоваться мобильным интернетом. Симка в модем, можем в роутер и раздаем на весь дом.

Пользуюсь «Билайн» давно для телефона и решил не мудрить, тем более Вышка оператора в 1 км от дома. Купил самый дорогой тариф за 950 р. Чисто для интернета «близкие люди 4». Первые два месяца все было хорошо.

Потом, в конце месяца начал замечать, что скорость падает с 55мбит до 250 кбит. При этом, у меня 4 номера Билайн и на тех скорость 55 мбит, а на этом дорогом 250 кбит. Первый опыт общения с поддержкой был быстрым. Сказал, что скорость низкая. Ответ — не может быть, все ок. Выслал скрины. Ответ — у вас нагрузка, скоро все пройдет. Я им пишу, что нет, не может быть. Вышка тут одна, на тех номерах все ок, а тут фигня. Что-то сделали и все стало ок.

Следующий месяц и ещё один история как под копирку. 20 минут споров и все становилось ок. И вот сегодня, мне в открытую написали, что мой безлимит работает до 150 Гб. Скрины сообщения поддержки Билайн прилагаю. Так что имейте в виду. После достижения границы мне до конца месяца по сути отключают интернет, делая скорость 250 кбит

0
159 комментариев
Написать комментарий...
3216q114

Если у тебя 4G переходи на tele 2, там ограничение на 4g 1Тб )
Вот что загуглилось по "В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть"
PS может тебе попробовать обращение в ФАС написать с их скринами с "рекомендованная норма потребления " что у них скрытые условия.
Потому как в тарифе у них никаких рекомендованных норм потребления нету.
А вот и на VC было не так прямо дано: 

Ответить
Развернуть ветку
Niss Motor

Ограничение 1 терабайт в месяц? Или вообще на все время пользования симкой?

Ответить
Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда