Скорость мобильного интернета «Билайн» сильно снизилась — в поддержке ответили, что дело в нагрузке на сеть

Собственно живу в частном доме, оптику ещё «Ростелеком» не дотянул. Приходится пользоваться мобильным интернетом. Симка в модем, можем в роутер и раздаем на весь дом.

Пользуюсь «Билайн» давно для телефона и решил не мудрить, тем более Вышка оператора в 1 км от дома. Купил самый дорогой тариф за 950 р. Чисто для интернета «близкие люди 4». Первые два месяца все было хорошо.

Потом, в конце месяца начал замечать, что скорость падает с 55мбит до 250 кбит. При этом, у меня 4 номера Билайн и на тех скорость 55 мбит, а на этом дорогом 250 кбит. Первый опыт общения с поддержкой был быстрым. Сказал, что скорость низкая. Ответ — не может быть, все ок. Выслал скрины. Ответ — у вас нагрузка, скоро все пройдет. Я им пишу, что нет, не может быть. Вышка тут одна, на тех номерах все ок, а тут фигня. Что-то сделали и все стало ок.

Следующий месяц и ещё один история как под копирку. 20 минут споров и все становилось ок. И вот сегодня, мне в открытую написали, что мой безлимит работает до 150 Гб. Скрины сообщения поддержки Билайн прилагаю. Так что имейте в виду. После достижения границы мне до конца месяца по сути отключают интернет, делая скорость 250 кбит

0
159 комментариев
Написать комментарий...
Niss Motor

Почти каждая компания грешит обрезанием скорости. Я на данный момент тоже пользуюсь сугубо мобильным интернетом (пока что нет возможности подключить кабельный) и у меня уходят сотни гигабайт (максимум было 470 гб в месяц). Средний расход - около 200 гб в месяц. Йота спустя месяц сразу же обрубила скорость до 100 кбит/сек, Билайн - спустя 1.5 месяца тоже снизил скорость, сейчас пользуюсь МТС около полугода - иногда бывают проблемы со скоростью, но пока в целом устраивает. Думаю попробовать Мегафон, интересно что будет там. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Как давно вы пользуетесь связью и сколько ГБ уже было скачено - никак не влияет на скорость загрузки, весомые факторы - это качество сигнала и нагрузка на сети. В наших интересах, чтобы пользователи были довольны и оставались с нами долго. Подскажите, а наш модем ил SIM-карта случайно не сохранились, чтобы мы могли провести небольшую диагностику?

Ответить
Развернуть ветку
Niss Motor

Модема не было, номер увы не помню. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

А сама SIM-карта сохранилась?

Ответить
Развернуть ветку
Niss Motor

Нет, на тот момент уже не видел смысла. Да и сейчас не горю желанием ее восстанавливать. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Эх 😔 Надеемся, что однажды вы решите дать нам еще один шанс. А если сложности будут вновь наблюдаться - просто расскажите нам о них в личку ВК (vk.me/yota) - постараемся решить проблему! 

Ответить
Развернуть ветку
Niss Motor

Второй шанс уже вряд ли. Толку от вашей группы в ВК нет, пишут одно и то же. Если хотите - можем тут в личке пообщаться, расскажу что и как было.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Рады бы, но, увы, на VC диагностику провести не сможем, так как нет необходимых инструментов. Да и без активной SIM-карты сделать это не получится. Всё же будем надеяться, что наши пути еще пересекутся :)

Ответить
Развернуть ветку
Niss Motor

Надеюсь, что все таки нет. Первое впечатление, как говорят, самое сильное и в вашем случае оно далеко не положительное. 

Ответить
Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда