Скорость мобильного интернета «Билайн» сильно снизилась — в поддержке ответили, что дело в нагрузке на сеть
Собственно живу в частном доме, оптику ещё «Ростелеком» не дотянул. Приходится пользоваться мобильным интернетом. Симка в модем, можем в роутер и раздаем на весь дом.
Пользуюсь «Билайн» давно для телефона и решил не мудрить, тем более Вышка оператора в 1 км от дома. Купил самый дорогой тариф за 950 р. Чисто для интернета «близкие люди 4». Первые два месяца все было хорошо.
Потом, в конце месяца начал замечать, что скорость падает с 55мбит до 250 кбит. При этом, у меня 4 номера Билайн и на тех скорость 55 мбит, а на этом дорогом 250 кбит. Первый опыт общения с поддержкой был быстрым. Сказал, что скорость низкая. Ответ — не может быть, все ок. Выслал скрины. Ответ — у вас нагрузка, скоро все пройдет. Я им пишу, что нет, не может быть. Вышка тут одна, на тех номерах все ок, а тут фигня. Что-то сделали и все стало ок.
Следующий месяц и ещё один история как под копирку. 20 минут споров и все становилось ок. И вот сегодня, мне в открытую написали, что мой безлимит работает до 150 Гб. Скрины сообщения поддержки Билайн прилагаю. Так что имейте в виду. После достижения границы мне до конца месяца по сути отключают интернет, делая скорость 250 кбит
На алишке продают хорошие снимки от мегафона без ограничений мои клиенты смотрят сериалы. Как то щамесяц сказали 2 терабайт и все норм. роутер типа хуавей б525 с агрегацией даёт 100 - 250 мегабит от мегафона
Покупал на вилдберис ивановской области регион. 150 потратил и 300 на счету. По недостаткам только высокий пинг 40-50, как у вас на скрине, но если не в шутеры играть, то незаметно. Ip адрес почему-то питерский