{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Банк ВТБ автоматически подключает платные услуги без уведомлений и моего согласия

В банке ВТБ существует 2 пакета СМС-информирования:

1. «Базовый» — бесплатно. Ограниченный объём уведомлений, не по всем операциям.

2. «Карты+» — 59 рублей в месяц. Уведомления по всем операциям.

Вроде 59 рублей недорого, но в год это 708 рублей

В октябре 2020 года, открыл счета в ВТБ, всё изучил, и сразу подключил «Базовый». Мне не нужны расширенные уведомления, и я не хочу тратить 708 рублей в год. Вроде всё просто. И тут началось...

Через какое-то время, начинают приходить уведомления, которые приходить не должны. Проверяю пакет — «Карты+». Обращаюсь к оператору, отключают, проверяют, списаний за пакет не было. Ну ладно.

Через месяц история повторяется.

Потом еще раз

Причем платный пакет каждый раз подключается не только без моего одобрения, а даже без уведомления.

Потом еще...

В феврале в очередной раз заметил несанкционированное подключение. Пакет опять отключили, написал обращение за N CR-7696258

19 марта пришел ответ, суть ответа кратко:

1. Пакет подключается автоматически, согласно правил оказания услуги.

2. Чтобы отключить пакет, нужно воспользоваться web-версией интернет-банка.

Нормально да? Банк может придумать какую-то платную услугу, в своих там правилах её оказания прописать что она подключается автоматом, и начать доить невнимательных граждан !!!

Ну думаю, ладно. Сейчас отключу в web-версии и всё. Баста.

Но не тут-то было, сегодня 30.04.2021 получаю очередное СМС-уведомление из банка об операции. Захожу проверить пакет и оп-па «Карты+» !!!!

Не ну вообще. Не знаю, как это назвать. За полгода обслуживания в банке, я отключал этот пакет 5(!) раз, делал это разными способами, писал официальные обращения — всем до лампочки.

Сегодня составил очередное обращение CR-7853766, а также сейчас пойду жаловаться на сайт центробанка, может регулятор их образумит.

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Банк ВТБ

Здравствуйте! Ваше обращение сейчас находится в работе профильных специалистов Банка. Обязательно разберёмся. О результатах проведенной работы Вас проинформируют.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

И вы туда же! Скоро уже вся страна про VC узнает, что здесь самый эффективный канал решения проблем с банками, страховыми компаниями и продавцами некачественной шаурмы. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

У них галочки нет это липа

Ответить
Развернуть ветку
Никита Анохин

Да не похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

Это вы по стандартному сообщению поняли?)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Анохин

Провалился в профиль и посмотрел комментарии. Весьма мала вероятность, что кто-то так вписывается за ВТБ :)

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда