{"id":3909,"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e: X5 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0443\u0431\u0438\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","url":"\/redirect?component=advertising&id=3909&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254716-future-night&hash=5c4a52951b25fa2265862bde478ecec7435c2210b288c7f4cb49f2cd158e2b5e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Alexandr Vinokur

Банк ВТБ автоматически подключает платные услуги без уведомлений и моего согласия

В банке ВТБ существует 2 пакета СМС-информирования:

1. «Базовый» — бесплатно. Ограниченный объём уведомлений, не по всем операциям.

2. «Карты+» — 59 рублей в месяц. Уведомления по всем операциям.

Вроде 59 рублей недорого, но в год это 708 рублей

В октябре 2020 года, открыл счета в ВТБ, всё изучил, и сразу подключил «Базовый». Мне не нужны расширенные уведомления, и я не хочу тратить 708 рублей в год. Вроде всё просто. И тут началось...

Через какое-то время, начинают приходить уведомления, которые приходить не должны. Проверяю пакет — «Карты+». Обращаюсь к оператору, отключают, проверяют, списаний за пакет не было. Ну ладно.

Через месяц история повторяется.

Потом еще раз

Причем платный пакет каждый раз подключается не только без моего одобрения, а даже без уведомления.

Потом еще...

В феврале в очередной раз заметил несанкционированное подключение. Пакет опять отключили, написал обращение за N CR-7696258

19 марта пришел ответ, суть ответа кратко:

1. Пакет подключается автоматически, согласно правил оказания услуги.

2. Чтобы отключить пакет, нужно воспользоваться web-версией интернет-банка.

Нормально да? Банк может придумать какую-то платную услугу, в своих там правилах её оказания прописать что она подключается автоматом, и начать доить невнимательных граждан !!!

Ну думаю, ладно. Сейчас отключу в web-версии и всё. Баста.

Но не тут-то было, сегодня 30.04.2021 получаю очередное СМС-уведомление из банка об операции. Захожу проверить пакет и оп-па «Карты+» !!!!

Не ну вообще. Не знаю, как это назвать. За полгода обслуживания в банке, я отключал этот пакет 5(!) раз, делал это разными способами, писал официальные обращения — всем до лампочки.

Сегодня составил очередное обращение CR-7853766, а также сейчас пойду жаловаться на сайт центробанка, может регулятор их образумит.

{ "author_name": "Alexandr Vinokur", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0432\u0442\u0431"], "comments": 95, "likes": 104, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 240707, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Apr 2021 08:17:26 +0300", "is_special": false }
0
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–89

Здравствуйте! Ваше обращение сейчас находится в работе профильных специалистов Банка. Обязательно разберёмся. О результатах проведенной работы Вас проинформируют.

Ответить
60

И вы туда же! Скоро уже вся страна про VC узнает, что здесь самый эффективный канал решения проблем с банками, страховыми компаниями и продавцами некачественной шаурмы. 

Ответить
11

У них галочки нет это липа

Ответить
2

Да не похоже.

Ответить
0

Это вы по стандартному сообщению поняли?)

Ответить
1

Ну, судя по его другим комментариям, это вполне себе тех.поддержка ВТБ

Ответить
1

Провалился в профиль и посмотрел комментарии. Весьма мала вероятность, что кто-то так вписывается за ВТБ :)

Ответить
0

Похоже, так

Ответить
46

Здравствуйте! К чему эти отговорки?
Пишите прямо:
Да мы в курсе проблемы.  Мы сами создали этот способ отъема денег и имеем неплохой профит. Конечно, есть некоторые недовольные, они возмущаются но всё равно платят. Издержки по репутации для нас не страшны на фоне дополнительной прибыли. А с юридической стороны у нас всё прикрыто - правилами мы вертим как хотим.
Хорошего Вам дня, Ваш ВТБ!

Ответить

Заработный завод

Андрей
18

А вот и официальный ответ подъехал

Ответить
6

Специалисты через web-версию проверяют заявку?

Ответить
1

в вашем мобильном приложении при переводе по номеру телефона, невозможно его ввести  - выскакивает автозаполнение случайными цифрами. Андроид. Очень раздражает.

Ответить
1

Вот это оперативность. 😂 А всего то стоило топикстартеру Центробанк упомянуть. 
Уважаемый представитель банка ВТБ, может быть проясните ситуацию с вашим мобильным приложением под андроид? Все счета таки перепутаны и это уже малость напрягает. 

Ответить

Инженерный лолипоп

Николай
0

Не представитель ВТБ но не пробовали зайти в профиль->настройки->Настройка главного экрана (В разделе О приложении) и попробовать там поменять настройки? 

Ответить
0

Попробовал. Поотключал все, вышел, потом включил все счета, которые нужны. Все без изменений, захожу в копилку, вижу брокерский счет. Захожу в рублевый иис, вижу иис в швейцарских франках.

Ответить

Комментарий удален

0

Не забудьте еще разобраться с очередями в своих филиалах. А то как бы 2021 год. А ваш начальник Пу говорил что 90 давно закончились. Но захожу в ваш банк и вижу длинные очереди как за колбасой в 90.

Ответить
0

В продолжение истории:
Вот ответ банка. По сути отписка.

Вопрос в том, что я не являюсь и никогда не являлся клиентом ЗП проекта ВТБ. Правда мне на карту приходят соц. компенсации за детские сады и коммунальные платежи, но это не зарплата.
Счета и карты я открывал в ВТБ самостоятельно, никаких "работодателей" не существует.

Написал в чате просьбу возобновить разбор претензии.

Ответить
0

Здравствуйте! Ваше обращение находится в работе. По итогу обязательно Вас проинформируем.

Ответить
0

Добрый день! Банк рассмотрел Ваше обращение. Сообщаем, что пакет нотификаций «Карты+» был подключен в результате технической ошибки. В настоящий момент проведены исправительные мероприятия, пакет нотификаций отключен окончательно.Отметим, что комиссия за пользование пакетом нотификаций «Карты+» не взималась. Примите извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.

Ответить
0

Спасибо! Для меня было очевидно что это ошибка с самого начала.

Меня устраивает обслуживание в ВТБ, надеюсь ВТБ тоже не в накладе. Если бы не устраивало то я бы не тратил время на то чтобы ошибку исправили а просто бы ушел например в Альфу (так пишут некоторые комментаторы).

Вероятно от многих людей были обращения в поддержку, результат был нулевой.
От меня была официальная претензия, результат - отписка.

Для решения проблемы, мне потребовалось вынести проблему на публику, после чего ей реально занялись и решили. Вынос сора из избы - не очень приятное занятие. Лучше бы Client Relation или как там в банке это называется, выявляли и эскалировали типовые проблемы с первой линии поддержки. Ну или хотя бы со второй :-)

Надеюсь, выводы сделаны, и банку станет лучше, удобнее.

Ответить
0

@Инспектор наверное, надо закрепить (ответ по проблеме)

Ответить
–1

какие меры приняты к сотруднику, который дал ответ о зарплатой карте??

Ответить

Виртуальный хичхакер

13

Вот тебе сложно за смски заплатить? Тебе 59 рублей, а миллион клиентов (лохов) принесут банку 59 лямов. Ну не прекрасно ли?

Ответить
1

Да если бы после 1-го отключения история не повторялась - и вопросов бы не было. Пусть мильон лохов платят, а ВТБ богатеет, мне то что :-)

Ответить

Виртуальный хичхакер

Alexandr
30

Они не могут поверить, что ты не лох

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–21

То что банк, так делает конечно хреново, но 708 руб за год, это вообще копейки.

Ответить
12

оплатите их ТС, ноу проблем) копейки же

Ответить
–9

Автор на этом сделал акцент, как будто это огромные деньги
А я просто сказал что наряду с другими банками это дёшево
И указал выше что банк плохо так делает
А касательно вашего предложения интересно откуда оно возникло ? Почему я должен оплатить ? Я оплачу ему, а вы мне тогда?
Откуда такая логика ?

Ответить
1

ну это вам 700р копейки)  

Ответить
–4

Наряду с другими банками
Да!

На моей памяти в альфе надо платить от 200- до 400 руб в месяц при не выполнении условии плюс ещё порядка 2-3 тыс рублей за карту в год
В сбере 120 р в месяц

И это я беру простые тарифы, возможно сейчас что-то поменялось

И сравним суммы выше с суммой в 700 рублей всего-лишь за год, да это дешево.

Кстати а почему вы не думаете о том что банку тоже не выгодно иметь клиента который практически не пользуется ничем, а счёт приходится обслуживать ? ( по поводу того как пользуется картами клиент я не знаю, это просто для примера)

Но я знаю многие банки, которые вам счёт 0 просто так не откроют и это не прерогатива менеджера, а самого банка, так как они набирают активную базу пользователей(например если вы поддерживаете свои остатки от 100 рублей в месяц)

Ответить
5

нет никакого наряду с другими. есть сумма которую банк незаконно требует с клиента. есть клиент который не хочет платить ее банку. и есть один неадекват который орет про копейки. найдите себя в этой истории и включите мозги уже. 

Ответить
–5

Ты либо глупый, либо не умеешь читать и анализировать со всех сторон.
Во первых я сказал что не согласен с банком что так сделал!
Во вторых я не ору, а высказал своё мнение, дав сравнение и не более того

Ответить
0

Но я знаю многие банки, которые вам счёт 0 просто так не откроют и это не прерогатива менеджера, а самого банка

Банк по закону ОБЯЗАН открыть счёт физлицу. И любой суд плевать хотел и на менеджера и на банк. 

Ответить
0

Можно ссылочку на данный закон ?

И такой момент, как бывший сотрудник банка говорю вам, если я подозреваю что вы открываете счёт с целью нарушения закона(мошенничества) то вам будет отказано в открытии счета

Ответить
0

Гражданский кодекс ст 846

По отмыванию ЗАПРЕЩЕНО отказывать физикам (пункт 5.2 ст. 7 фз 115 в редакции закона 536)

Ответить
0

Спасибо за ссылки
Но меня смутило, в статье 846 в 2 пункте говорится
«Банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом, обратившимся с предложением открыть счет на объявленных банком для открытия счетов данного вида условиях, соответствующих требованиям, предусмотренным законом и установленными в соответствии с ним БАНКОВСКИМИ ПРАВИЛАМИ» - я не юрист, но возможно под этим и понимается что банк может отказать по внутренним правилам.

Ответить
0

Есть инструкция по банковским правилам, не помню номер, что-то вроде 134, вам, как сотруднику банка, лучше знать. Там прописано, что должно быть в банковских правилах.

Если банковские правила противоречат закону, а уж тем более, гражданскому кодексу, то суд вертел эти правила. 

Суды обзывают банки даже юрикам счета открывать, а про физиков я даже и не говорю. 

Шанс отказа физику (в нынешней редакции законодательства) = количество фигурантов в перечне террористов деленное на количество граждан РФ.

Ответить
–1

В Альфе бесплатные пуши и бесплатная дебетовка. И кредитку бесплатную можно иногда отхватить по акции. При невыполнении условий не будет кэшбэка и процента на остаток (говорю про дебетовку, по кредитке много заплатите, если вылетите из грейса).
СМС нафиг не вперлись при таком раскладе.

Ответить
–1

У ВТБ тоже есть карты, где при невыполнении условий снимается 2500р в МЕСЯЦ. Зато там самый классный кэшбек, альфам  и прочим тиньковым не снилось

Ответить
1

Тут дело принципа.

Ответить
2

Не важно, 700 или 50. В данном случае это навязанная услуга, в которой автор не нуждается.

Ответить
4

Как всё же иногда полезен Интернет. Прочёл статью, вспомнил что на Сбере, которым пользуюсь только для оплаты коммуналки, каждый месяц списывается 60 рублей за уведомления, зашёл в приложение и отключил. Мелочь, а приятно.

Ответить
2

Присоединяюсь к жалобе! Отключить это навсегда невозможно на мультикарте.

Ответить
3

У меня мультикарта и этого пакета никогда не было подкьючено. Что я делаю не так?

Ответить

Комментарий удален

0

Так эта услуга бесплатная была по мультикарте. Только со след месяца она станет платной, вроде. Мне пришло уведомление, где написано как и где (в веб-версии) ее отключить, я отключил, пока обратно не подключилась)

Ответить
0

Таки аналогично, мультикарта уже несколько лет, такой проблемы не наблюдается. Возможно, причина в зарплатном проекте. 

Ответить
0

Если зарплату получаете через ВТБ, то пакет карты+ на вашей мультикарте бесплатен. У меня так уже несколько лет, например.

Ответить
0

На втб уже лет 6. В первый раз слышу о такой ситуации 

Ответить
2

Теле2 так же делает, перешел с них на тинь мобайл 

Ответить
2

Камон ребят, ВТБ

Ответить
1

Здравствуйте! Тебе что, жалко 59 рублей? Крохобор. Подавись ими. С уважением, Банк ВТБ

Ответить
1

Только что занимался этим бредом!!! Можно отключить через операциониста, она переведёт на пакет базовый поставит галочку у себя, только тогда они не будут постоянно подключать пакет +. А если потребуется пакет + то через банкомат или приложение обратно можно подключить.

Ответить
0

Я отключил пакет через сайт. Но тоже возмущен тем что это стало вдруг платным. Раньше нравилась мультикарта именно этим что все обслуживание бесплатно и кэшбэк был. Теперь кэшбэка нет только баллы, и вот еще и смс информирование стало платным.

Ответить

Функциональный Артем

1

Ну так это ж ВТБ.
В рот ТеБя

Ответить
0

Тиньк и в хвост и в гриву

Ответить
1

У меня такая же история по кредитке Тинькофф, скоро 1-е число опять спишут за смс информирование и ещё проценты на эту сумму. И опять мне придётся писать и опять они будут разбираться, и опять будут прощать мне «мои» ошибки, короче бизнес должен приносить прибыль, а на мне они пока не зарабатывают?) 

Ответить
0

Мы не подключаем услуги без ведома клиента. Подскажете в лс ФИО и дату рождения? Разберемся в ситуации предметно.

Ответить
0

Ежемесячно с банков веду переписку, она вся отражается в чате с банком, скоро 1-е число и все будет по новой), почему не пишу в приемной на VC? Да потому что это не те деньги из-за которых нужно выносить сор из избы! 

Ответить
0

Будем благодарны, если все же пришлете данные в личные сообщения. Хотели бы все проверить и исключить повторение ситуации в будущем ;)

Ответить
0

Вопрос не в деньгах, а в качестве сервиса. Пишите в приёмную.

Ответить
0

Ну тогда ждите 2 мая в Приемной)

Ответить
–5

Мне не нужны расширенные уведомления, и я не хочу тратить 708 рублей в год

А push не было разве? Они бесплатны.
А вот по поводу платы за смс, это объяснимо,  ибо отправить БЕСПЛАТНО невозможно, именно про СМС.
Возьмите любые api сервисом,  все от 2.2 р за СМС....
Так что , не удивляетесь , пользуйтесь push уведомлениями

Ответить
2

Полноценные PUSH, куда входят уведомления о транзакциях, покупках, переводах и тд, у ВТБ платные, которые как раз входят в пакет «Карты+».

Ответить
1

Это скряжество со стороны Банка, даже с учётом того, что у Вас базовый пакет услуг.=/

Ответить
1

А в прошлом году было бесплатно. Зато бесплатные СМС каждую ночь в 2 часа ночи о задолженности в 19 рублей.

Ответить
0

Я бы конечно сильно возмущался...но... разве для самого банка смс-информирование бесплатное?
Какой-то бред пытаться таким образом заработать на клиентах.
А автор конечно патетик, прям на толпу статью кинул - грабят его, аж на 708 рублей...в год.
...
Здесь не на грабеже делать акцент надо, а на непонятное подключение услуги и бардак с ее отключением.
Очередной минус ВТБ, который все больше известен постоянной кражой денег и открытием кредитов без согласия/ведома владельца.

Ответить
0

Спасибо за статью, пошёл у себя проверять!

Ответить
0

Ну вам же сказали что "пакет подключается автоматически согласно правил оказания услуги" - что в этих словах не понятно? То чо вы отключите его вручную или через сотрудников не отменит этих правил. Он все так же будет подключяться автоматом.

Ответить
0

Была схожая проблема.
Эта хрень включается когда шаришься в настройках.

Ответить
0

Это что, у меня как выяснилось там счёт открыт, хотя я закрывал его пару лет назад.

Ответить
0

Мне ВТБ никогда ничего не подключал. Но я не бизнесмен. У бизнеса большие риски во всём 

Ответить
0

У меня была такая ситуация. Подключила этот "пакет +", было написано, что первый месяц бесплатно. Ну думаю попользуюсь месяц и вырублю. Да как же! Тут же списалось бабло в размере 59р. В чате написали, что я подключила этот пакет два месяца назад и чистое совпадение, что списалось именно в этот момент. Крч, сходила и вырубила. Ни разу ни одно сообщение не приходило за эти два месяца. 

Ответить
0

Раз вам продляется услуга автоматом, значит вы - зарплатник. А зарплатные клиенты получают сообщения либо полностью бесплатно, либо для них доступны бесплатные пуши. Так что, стоит уточнить у вашего работодателя условия обслуживания компании в банке по этой части.

Ответить
0

Не зарплатник. Стопудово.

Ответить
0

У ВТБ свой путь: бесплатно приходит только смска про зачисление зарплаты, всё остальное за подписку

Ответить
0

А у меня мультикарта, если оборот больше 5000 р(покупки), то за  смс не снимают. Мне их и не надо, у меня push уведомления. 

Ответить
0

Проверьте без карта + пуши тоже не приходят. По крайней мере у меня перестали. То есть баланс в приложении вижу, а поступления и списания - нет. Наверно вообще от них откажусь :( есть халва и карта точки, есть еще сбер.

Ответить
0

Это же незаконное подключение платных услуг. Нарушение статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей».Санкция - административная ответственность в виде штрафа. Смело можно писать жалобу в Роспотребнадзор.

Ответить
0

Была похожая проблема с студенческой картой Газпром Банка. Никаких уведомлений не получал, потому что не пользовался ей, а потом обнаружил такие же списания. Два раза в приложении отключал, потом ещё через оператора. И они самым наглым образом снова мне включили когда пришла очередная стипендия. Оперативно списали сразу после зачисления. Тут я не стерпел и написал претензию и потребовал вернуть все деньги которые списывались, так как услуга не оказывалась и я не подключал ее, в договоре не нашел согласия на подключения и указал это тоже. В итоге "Компания решила проявить снисходительность и вернуть ваши средства, впредь стоит быть внимательнее". Прочитав это в голове пронеслась мемная фраза: "Понятно вам б****, у**ы". Спасибо за великое снисхождение, счастлив что кончаю обучение и закрываю карту

Ответить
0

С такой же проблемой столкнулась в ВТБ. Это просто воровство. Причем чтобы отключить эту опцию Карты+, нужно в банк идти! Втб вы явно о@уели, мало того, что без согласия подключаете @уету всякую еще и идти я должна в банк чтобы ее отключить. 

Ответить
0

Мне на мое обращение по схожей ситуации с Вами даже ответ дать не смогли.Я закрыла счет в итоге.Потому что мне неинтересно каждый божий день проверять что они за меня подключили.

Ответить
0

Ха, у меня тоже самое! Разводилки картонные 😎

Ответить
0

Да, я тоже был крайне удивлён такому беспардонному поведению банкстеров. Причём, сделали они это параллельно со сбербанком. Подтверждаю, что ВТБ не отключил услугу по требованию. Продолжают дербанить. 

Ответить
0

А если на карте "О" -  насчитают долг, подключат кредит  и передадут приставам?

Ответить
0

Ну а чо нет? - Технический "овердрафт" и впиред.

Ответить
0

В продолжение истории:
Вот ответ банка. По сути отписка.

"Уважаемый ***! В ответ на обращение в ВТБ (ПАО) (далее – Банк) приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что, поскольку карта выпущена в рамках зарплатного проекта, продления услуги оповещения происходит автоматически, в соответствии с заключенным между Банком и Вашей зарплатной организацией Договором. Отключить услугу возможно лишь при расторжении Договора комплексного обслуживания. Для уточнения причин подключения пакета нотификаций в рамках зарплатного проекта необходимо обращаться к Вашему работодателю. Ещё раз приносим Вам искрение извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк ВТБ (ПАО)."

Вопрос в том, что я не являюсь и никогда не являлся клиентом ЗП проекта ВТБ. Правда мне на карту приходят соц. компенсации за детские сады и коммунальные платежи, но это не зарплата.
Счета и карты я открывал в ВТБ самостоятельно, никаких "работодателей" не существует.

Написал в чате просьбу возобновить разбор претензии

Ответить
0

Ну слава богу...

Ответить
–1

Сижу на втб уже 4 года, ипотека тоже в нем, ни че он не взымвает и не взымал читайте условия сначала, а потом карту берите, как глупые… зарплатную делаешь и все бесплатно😁 или же от 10т в месяц операций по карте, вы читать научитесь условия , а то ток писать научились, на Сбербанк посмотрите, там подписки предлагают на бесплатные переводы🤣

Ответить
0

У меня тоже ипотека и кредитка . Читал условия , были шикарные для ипотечников.
Но условия менялись несколько раз - и ни разу не предупреждали . Архивные тарифы вы не найдёте и они возможно не обновляются ( Я попал на комиссию (около 2000₽) - вернули только после отзыва на банка.ру. Их аргумент был в том, что на сайте мы указали изменения, а по условиям договора это достаточно . Последние изменения - октябрь 2019, кэшбек понизили с 4 до 3 %.

Ответить
0

Я когда в ВТБ брал ипотеку несколько лет назад, то мне убедительно сказали, что без мультикарты ипотеку мне выдать никак не могут(!). Стоимость обслуживания мультикарты - 250 рублей в месяц. Но если тратить в магазинах по 5000+ рублей с карты в месяц (при этом только живьём, онлайн-покупки в зачёт не идут), то обслуживание и смс-информирование бесплатно. В конце прошлого года пришло уведомление, что смс станут платными, как и пуши (эти они тоже через сторонние гейты за плату отправляют?). Ок, отключил всё нафиг, включил информирование о списаниях по е-мылу. Информирование очень куцее, но пока вроде бесплатно. И это не считая того, что банк "забыл" пару раз учесть мою страховку, тем самым нагрев меня на процентах. А когда я потребовал пересчитать процент и вернуть переплату, то обвинили меня в нарушении условий договора - якобы я не своевременно им предоставил нужную информацию. Ситуация разрулилась только после жалобы на банки.ру. Вот это крохоборство, граничащее с мошенничеством, сильно напрягает. Сейчас подумываю перевести ипотеку в Сбер. Изучаю условия.

Ответить
0

Я ИП у меня нет зарплаты...

Ответить
–1

Это всё не самое гнилое в ВТБ. Банк абсолютно не занимается защитой средств клиентов. Так называемый "Накопительный счёт" абсолютно никак не защищён, т.к. с него как с любого другого счёта ( по номеру) можно переводить деньги куда и кому угодно. Чем с успехом пользуются мошейники. В том же Сбербанке ,чтобы провести операции по переводу ,необходимо зачислить средства на карту. Поэтому заблокировав карты можно обеспечить хоть какую-то защиту средств. Еще одно гнилое место ВТБ это система быстрых переводов, которые они выдают за своё достоинство. Мало кто заглядывает в закладку лимиты переводов, а там автоматически установлен лимит 300тысяч рублей. Поэтому добавив первый пункт к второму получаем подарок для мошейников минимум в 300 тысяч рублей. Моя мысль такая: хорошенько подумайте стоит хранить деньги в ВТБ. Я даже зарплату им не доверю. Всё о чём я написал легко проверить в личном кабинете. 

Ответить
–2

Это всё не самое гнилое в ВТБ. Банк абсолютно не занимается защитой средств клиентов. Так называемый "Накопительный счёт" абсолютно никак не защищён, т.к. с него как с любого другого счёта ( по номеру) можно переводить деньги куда и кому угодно. Чем с успехом пользуются мошейники. В том же Сбербанке ,чтобы провести операции по переводу ,необходимо зачислить средства на карту. Поэтому заблокировав карты можно обеспечить хоть какую-то защиту средств. Еще одно гнилое место ВТБ это система быстрых переводов, которые они выдают за своё достоинство.  Мало кто заглядывает в закладку лимиты переводов, а там автоматически установлен лимит 300тысяч рублей. Поэтому добавив первый пункт к второму получаем подарок для мошейников минимум в 300 тысяч рублей. Моя мысль такая: хорошенько подумайте стоит хранить деньги в ВТБ. Я даже зарплату им не доверю. Всё о чём я написал легко проверить в личном кабинете. 

Ответить
–3

Это всё не самое гнилое в ВТБ. Банк абсолютно не занимается защитой средств клиентов. Так называемый "Накопительный счёт" абсолютно никак не защищён, т.к. с него как с любого другого счёта ( по номеру) можно переводить деньги куда и кому угодно. Чем с успехом пользуются мошейники. В том же Сбербанке ,чтобы провести операции по переводу ,необходимо зачислить средства на карту. Поэтому заблокировав карты можно обеспечить хоть какую-то защиту средств. Еще одно гнилое место ВТБ это система быстрых переводов, которые они выдают за своё достоинство. Мало кто заглядывает в закладку лимиты переводов, а там автоматически установлен лимит 300тысяч рублей. Поэтому добавив первый пункт к второму получаем подарок для мошейников минимум в 300 тысяч рублей. Моя мысль такая: хорошенько подумайте стоит хранить деньги в ВТБ. Я даже зарплату им не доверю. Всё о чём я написал легко проверить в личном кабинете. 

Ответить
Читать все 95 комментариев
Робототехника и облачные мощности: почему роботам нужны облака

Настроить автопилот квадрокоптера и запрограммировать коллаборативного робота проще с виртуальными серверами.

«В кармане у меня было $2, я надеялся заработать $1 млн»: история одержимого финансовыми схемами мошенника Чарльза Понци Статьи редакции

Предприимчивый итальянец, который прибыл в США в надежде разбогатеть, стал миллионером, а потом оказался в тюрьме и умер в нищете на другом конце мира.

Чарльз Понци на пике своей славы
Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта тинькофф (банком пользуюсь около года.). Мне нравится тинькофф, потрясающий банк, хорошие условия.

Что такое пассивное инвестирование. Рассказывает персональный брокер

Как правильно вкладывать деньги на годы или даже десятилетия, и как Уоррен Баффет выиграл пари

банк "Юникредит", или напёрсточники в "потребительском кредитовании"

Мне от банка поступило предложение на получение "потребительского кредита". Кредит был получен. В соответствии с кредитным договором, Заёмщик должен выполнить обязательства по страхованию жизни и здоровья в соответствии с условиями банка (в Нижнем Новгороде банк безальтернативно предлагает на момент заключения договора только 1 Страховую компанию…

Лето с HONOR: скидки до 60 000 рублей на ноутбуки и не только

HONOR объявляет о специальных летних скидках на ноутбуки и другую продукцию бренда. С 18 июня пользователи смогут приобрести устройства HONOR с выгодой до 60 000 рублей. Подробнее об условиях акции вы можете узнать на официальном сайте интернет-магазина HONOR и в официальных монобрендовых магазинах HONOR в Москве и других городах России.

Недосып разрушает мозг: как отсутствие сна увеличивает риск развития Альцгеймера и что с этим делать Статьи редакции

Материал издания «Кинжал».

Облачные игры стали доступны клиентам Yota
В Петербурге новые ограничения: закроют аттракционы, введут обязательную вакцинацию минимум 65% госслужащих Статьи редакции

Постановление городского правительства подписал губернатор Александр Беглов после рекомендаций главного санитарного врача.

Первые фото с Марса
Комментарии
null