Банк ВТБ автоматически подключает платные услуги без уведомлений и моего согласия
В банке ВТБ существует 2 пакета СМС-информирования:
1. «Базовый» — бесплатно. Ограниченный объём уведомлений, не по всем операциям.
2. «Карты+» — 59 рублей в месяц. Уведомления по всем операциям.
Вроде 59 рублей недорого, но в год это 708 рублей
В октябре 2020 года, открыл счета в ВТБ, всё изучил, и сразу подключил «Базовый». Мне не нужны расширенные уведомления, и я не хочу тратить 708 рублей в год. Вроде всё просто. И тут началось...
Через какое-то время, начинают приходить уведомления, которые приходить не должны. Проверяю пакет — «Карты+». Обращаюсь к оператору, отключают, проверяют, списаний за пакет не было. Ну ладно.
Через месяц история повторяется.
Потом еще раз
Причем платный пакет каждый раз подключается не только без моего одобрения, а даже без уведомления.
Потом еще...
В феврале в очередной раз заметил несанкционированное подключение. Пакет опять отключили, написал обращение за N CR-7696258
19 марта пришел ответ, суть ответа кратко:
1. Пакет подключается автоматически, согласно правил оказания услуги.
2. Чтобы отключить пакет, нужно воспользоваться web-версией интернет-банка.
Нормально да? Банк может придумать какую-то платную услугу, в своих там правилах её оказания прописать что она подключается автоматом, и начать доить невнимательных граждан !!!
Ну думаю, ладно. Сейчас отключу в web-версии и всё. Баста.
Но не тут-то было, сегодня 30.04.2021 получаю очередное СМС-уведомление из банка об операции. Захожу проверить пакет и оп-па «Карты+» !!!!
Не ну вообще. Не знаю, как это назвать. За полгода обслуживания в банке, я отключал этот пакет 5(!) раз, делал это разными способами, писал официальные обращения — всем до лампочки.
Сегодня составил очередное обращение CR-7853766, а также сейчас пойду жаловаться на сайт центробанка, может регулятор их образумит.
Здравствуйте! Ваше обращение сейчас находится в работе профильных специалистов Банка. Обязательно разберёмся. О результатах проведенной работы Вас проинформируют.
В продолжение истории:
Вот ответ банка. По сути отписка.
Вопрос в том, что я не являюсь и никогда не являлся клиентом ЗП проекта ВТБ. Правда мне на карту приходят соц. компенсации за детские сады и коммунальные платежи, но это не зарплата.
Счета и карты я открывал в ВТБ самостоятельно, никаких "работодателей" не существует.
Написал в чате просьбу возобновить разбор претензии.
Добрый день! Банк рассмотрел Ваше обращение. Сообщаем, что пакет нотификаций «Карты+» был подключен в результате технической ошибки. В настоящий момент проведены исправительные мероприятия, пакет нотификаций отключен окончательно.Отметим, что комиссия за пользование пакетом нотификаций «Карты+» не взималась. Примите извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Спасибо! Для меня было очевидно что это ошибка с самого начала.
Меня устраивает обслуживание в ВТБ, надеюсь ВТБ тоже не в накладе. Если бы не устраивало то я бы не тратил время на то чтобы ошибку исправили а просто бы ушел например в Альфу (так пишут некоторые комментаторы).
Вероятно от многих людей были обращения в поддержку, результат был нулевой.
От меня была официальная претензия, результат - отписка.
Для решения проблемы, мне потребовалось вынести проблему на публику, после чего ей реально занялись и решили. Вынос сора из избы - не очень приятное занятие. Лучше бы Client Relation или как там в банке это называется, выявляли и эскалировали типовые проблемы с первой линии поддержки. Ну или хотя бы со второй :-)
Надеюсь, выводы сделаны, и банку станет лучше, удобнее.