{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Банк ВТБ автоматически подключает платные услуги без уведомлений и моего согласия

В банке ВТБ существует 2 пакета СМС-информирования:

1. «Базовый» — бесплатно. Ограниченный объём уведомлений, не по всем операциям.

2. «Карты+» — 59 рублей в месяц. Уведомления по всем операциям.

Вроде 59 рублей недорого, но в год это 708 рублей

В октябре 2020 года, открыл счета в ВТБ, всё изучил, и сразу подключил «Базовый». Мне не нужны расширенные уведомления, и я не хочу тратить 708 рублей в год. Вроде всё просто. И тут началось...

Через какое-то время, начинают приходить уведомления, которые приходить не должны. Проверяю пакет — «Карты+». Обращаюсь к оператору, отключают, проверяют, списаний за пакет не было. Ну ладно.

Через месяц история повторяется.

Потом еще раз

Причем платный пакет каждый раз подключается не только без моего одобрения, а даже без уведомления.

Потом еще...

В феврале в очередной раз заметил несанкционированное подключение. Пакет опять отключили, написал обращение за N CR-7696258

19 марта пришел ответ, суть ответа кратко:

1. Пакет подключается автоматически, согласно правил оказания услуги.

2. Чтобы отключить пакет, нужно воспользоваться web-версией интернет-банка.

Нормально да? Банк может придумать какую-то платную услугу, в своих там правилах её оказания прописать что она подключается автоматом, и начать доить невнимательных граждан !!!

Ну думаю, ладно. Сейчас отключу в web-версии и всё. Баста.

Но не тут-то было, сегодня 30.04.2021 получаю очередное СМС-уведомление из банка об операции. Захожу проверить пакет и оп-па «Карты+» !!!!

Не ну вообще. Не знаю, как это назвать. За полгода обслуживания в банке, я отключал этот пакет 5(!) раз, делал это разными способами, писал официальные обращения — всем до лампочки.

Сегодня составил очередное обращение CR-7853766, а также сейчас пойду жаловаться на сайт центробанка, может регулятор их образумит.

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Банк ВТБ

Здравствуйте! Ваше обращение сейчас находится в работе профильных специалистов Банка. Обязательно разберёмся. О результатах проведенной работы Вас проинформируют.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Vinokur
Автор

В продолжение истории:
Вот ответ банка. По сути отписка.

Вопрос в том, что я не являюсь и никогда не являлся клиентом ЗП проекта ВТБ. Правда мне на карту приходят соц. компенсации за детские сады и коммунальные платежи, но это не зарплата.
Счета и карты я открывал в ВТБ самостоятельно, никаких "работодателей" не существует.

Написал в чате просьбу возобновить разбор претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Добрый день! Банк рассмотрел Ваше обращение. Сообщаем, что пакет нотификаций «Карты+» был подключен в результате технической ошибки. В настоящий момент проведены исправительные мероприятия, пакет нотификаций отключен окончательно.Отметим, что комиссия за пользование пакетом нотификаций «Карты+» не взималась. Примите извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Vinokur
Автор

Спасибо! Для меня было очевидно что это ошибка с самого начала.

Меня устраивает обслуживание в ВТБ, надеюсь ВТБ тоже не в накладе. Если бы не устраивало то я бы не тратил время на то чтобы ошибку исправили а просто бы ушел например в Альфу (так пишут некоторые комментаторы).

Вероятно от многих людей были обращения в поддержку, результат был нулевой.
От меня была официальная претензия, результат - отписка.

Для решения проблемы, мне потребовалось вынести проблему на публику, после чего ей реально занялись и решили. Вынос сора из избы - не очень приятное занятие. Лучше бы Client Relation или как там в банке это называется, выявляли и эскалировали типовые проблемы с первой линии поддержки. Ну или хотя бы со второй :-)

Надеюсь, выводы сделаны, и банку станет лучше, удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда