Волна
До старта осталось:
{"id":3349,"title":"\u041f\u043e\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u043e\u0433\u043e \u0430\u0440\u0445\u0438\u0442\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 Intel \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u0438 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=3349&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896&hash=a7c481bf5c663f3ba365e0c5f2475e63807b9b25e31ffef0b85b26eb0ce990a4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Dmitriy B.

В «Альфа-банке» есть опция быстрого расторжения договора, но мне так и не удалось ей воспользоваться

Возникла необходимость оформить кредит в другом банке, но перед этим хотелось уменьшить кредитную нагрузку и для этого решил закрыть одну из кредиток «100 дней» «Альфа-банка».

Полностью погасил долг, дождался обработки пополнения. Заранее знал, что банк закрывает договор 45 дней, поэтому самостоятельно кнопку «закрыть счёт» в приложении не нажимал, а обратился в чат. Идея была — уменьшить кредитный лимит до минимума (1 рубль или что-то такое), чтобы информация практически сразу обновилась в БКИ и одновременно подать заявку на закрытие.

23 апреля написал в чат. Сотрудник спросил, какой лимит желаю. Я ответил, что самый минимальный и дополнительно написал, что "если можно закрыть срочно (не ждать 45 дней), то было бы вообще здорово". Сотрудник предложил составить запрос на быстрое расторжение, если я укажу причину. Я сообщил, что мне нужно до мая снизить кредитную нагрузку, чтобы оформить новый кредит. Сотрудник в ответ попросил закрыть карту и счёт через приложение, а уже затем он ускорит расторжение. Что я и сделал, без уменьшения лимита. Сотрудник сообщил, что ориентировочный срок рассмотрения — 5 рабочих дней. Это получалась следующая пятница (30 апреля).

Можно ли считать ориентировочный срок как максимальный — непонятно. На вопрос «меня уведомят?» не ответили, но я на тот момент не заострил внимание на этот момент, так как секундой раньше сотрудник написал, что «для уточнения можете написать нам в чат». Я уже жалел, что отказался от своего проверенного плана (снизить лимит) и доверился сотруднику, что можно закрыть всё быстро и без этого. Тем не менее, что сделано, то сделано.

В пятницу, на 5-ый рабочий день, я написал в чат, чтобы узнать о статусе кредитной карты, так как она до сих пор отображалась в приложении. Сотрудник сообщил мне, что «расторжение не было ускорено, дата расторжения 08.06». Те самые 45 дней. Я в недоумении направил скриншот, что сотрудник ранее составил заявку на срочное расторжение и сообщил про 5 рабочих дней. Не прошло и пары минут, а уже мне отвечает другой сотрудник, и сообщает, что «сегодня 5 рабочий день и запрос ещё не обработали». Скорее всего, просто отписался и закрыл чат. Уже было понятно, что вряд ли что-то будет закрыто сегодня, а впереди — майские праздники. Дай бог после них закроют в лучшем случае, а то и все 45 дней придётся ждать.

На всякий случай утром 1 мая написал снова в чат. Просто ради интереса, что ответит сотрудник…

"Ускорение расторжения возможно только если нужно оформить расторжения" :) Как итог, понятно одно — не надейся на сотрудников техподдержки Альфа-Банка. Никто там не заинтересован в помощи. Либо делаешь сам, либо только через vc/банки решаются более-менее нестандартные вопросы.

{ "author_name": "Dmitriy B.", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 113, "likes": 42, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 241128, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 May 2021 11:32:06 +0300", "is_special": false }
0
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Дмитрий, здравствуйте. 

Извините, что ребята в чате не смогли помочь. 
Договор и правда расторгается 45 дней, но мы попробуем сделать это быстрее.👌
Напишем вам в личку по результату. 

Ответить
Перейти к комментарию
25

Странно. Автор так много написал в поддержку Альфа-банка и они его не поняли. Меня Альфа-банк понимает сразу после трёх моих слов: и... н.. х...!))) 

Ответить

Комментарий удален

3

Ого! Интересно, а что тогда происходит с мозгом детей, чьи родители выпивают ещё больше - по 1 или больше бутылок пива в месяц? Вообще полнейшая деградация? ))) 

Ответить
15

Я даже проблему не уловил. Кредит закрыл и хорошо. Какая разница, сколько времени договор закрывается-то? 
По факту, умников полно, умных мало. 
Люди даже не вкуривают, откуда идёт срок и почему, но зато выдергивают куски статей ГК РФ и машут ими... Мрак...
Для справки: сама карта аннулируется практически сразу. А вот счет остаётся открытым, чтобы банк мог обработать запрос банка-корреспондента, в котором карта была предъявлена ранее. У корреспондента как раз 45 дней на уведомление эмитента. 

Автору следует учить матчасть больше и меньше  писать на сайте о вещах, в которых разбирается как свинья в апельсинах.  

Ответить
9

Пока банк не произведет фактическое закрытие кредитного счета -  он не передаст данные в БКИ о его закрытии. А именно обновление данных в БКИ требовалось автору.

Ответить
1

Вы не совсем правы. Банк также передает в БКИ информацию при оплате задолженности по кредиту, то есть если задолженность погашена полностью, то банк передаст информацию об этом в БКИ в течение пяти рабочих дней.
А вот закрытие кредитного договора через 45 дней и информация об этом также через 5 рабочих дней.

Ответить
4

Мы обсуждаем здесь кредитную карту. Погашенная полностью задолженность по карте не означает обнуление лимита и закрытие карточного счета. Это револьверный продукт. В БКИ банк передает остатки задолженности после оплаты. Но кредитный лимит, который будут видеть другие банки, в БКИ всегда будет отображаться в полном объеме согласно договору, даже если задолженность по кредитной карте равно нулю. И банки будут учитывать этот лимит при расчете платежеспособности, пока Альфа не переведет кредитный счет в статус "закрыто/погашено". 

Ответить
1

Все равно проблема какая то надуманая. 
В последней выписки из БКИ (через Сбер) из трех кредиток была только одна с задолженностью. 
Врятли какое то значимое влияние между закрытой кредиткой и погашенной (опять же все калькуляторы учитывают только текущий долг) 
снижение за счет абонентской(хотя сейчас это в основном у премиум карт) - после заявления не снимают ее если больше не пользуешься.
 

Ответить

Российский нос

Grigory
0

коедитная карта это как кредит который тебе только что выдали, его закрывают когда договор расторгнут, иначе откуда они спишут долги. да кредит не потрачен но на другие кридиты он влияет

Ответить

Глубокий Абдужаббор

Aleksandr
0

Хм, вообще то хорошо обсуживаемый кредит это же плюс в КИ, а не минус

Ответить

Российский нос

Глубокий
0

нет это не так, скоринг у банков вообще писали обезьяны, если у вас 5 кредиток это какбудто у вас кредит в минус по всем на полный лемит.

а историю погашения никак не учитывают

Ответить
1

скоринг у банков вообще писали обезьяны

писали его такие же люди, как сидят тут тащемта

Ответить
0

именно! люди просто не сталкивались с этими формальностями) тоже самое что ориентироваться на выписку из пфр когда выдают кредит ип, считая его тем же физ лицом по документам, лично проверено

Ответить
1

На этот бред даже отвечать не хотелось, ибо таких как вы не убедить ни в чём. Но я попробую.
Почитайте что такое БКИ и как фактически незакрытые кредитные счета с большим лимитом влияют на вашу кредитную нагрузку и соответственно на шанс получения нового кредита в другом банке.

Ответить
1

Можно было просто процитировать "По факту, умников полно, умных мало. " 😂

Ответить
0

А таким как вы следует принудительно отключать интернет, чтоб не занимались выдергиванием кусков из законодательства. Но я ведь не говорю этого и не предлагаю, поэтому рекомендую заняться углубленным образованием.

Ответить
–5

Дмитрий, здравствуйте. 

Извините, что ребята в чате не смогли помочь. 
Договор и правда расторгается 45 дней, но мы попробуем сделать это быстрее.👌
Напишем вам в личку по результату. 

Ответить
25

А с чего он расторгается 45 дней? Вам человек ничего не должен, расторгните договор. Но нет, вы телитесь специально и не отпускаете человека, греете ему мозг, чтобы максимально долго держать его фактически насильно. Альфа-банк — говно-банк, оно и понятно.

Ответить
5

Все понимаю, но уверен, это написано в договоре. А у нас не принято читать договоры, но потом строить из себя знатаков норм.

Ответить
–8

Пофиг, что там написано, если это несуразица и противоречит здравому смыслу. Человек закрыл все обязательства перед банком, а банк его не отпускает. 

Ответить
6

Здравый смысл - понятие относительное. По мне так, отсутствие здравого смысла это брать кредиты.И подписывать договор не прочитав, тоже противоречит здравому смыслу. А как в ветке мы узнали, так это вообще международный опыт платежных систем, у кого-то в комментариях билет на автобус в Хельсинки только через дней 40  списался с карты. А на счет того что банк не отпускает человека, так карту закрыть ты можешь для себя спокойно, хоть в приложении, и с нее никаких трат больше сделать нельзя будет, но юридически она еще жива как-раз для таких случаев с долгим списанием.

Ответить
3

Везёт вам, что кредиты не берёте.

А когда договор читаете, вам не понравился пункт, и вы НИКОГДА не сможете его исправить. Вас просто развернут с формулировкой, не нравится, не берите.

И это и к кредитам относится, и к товарам, и к услугам ;)

Ответить
0

Ну ты квартиру продаешь на своих условиях, а приходит человек, и говорит, давай я куплю ее подешевле чем цена по рынку ? Так еще и собаку твою вместе с квартирой возьму, давай перепишем договор ? Договор тобой составлен, и ты его не будешь переписывать.

Ответить
1

Таким как он бесполезно, что-то объяснять. На этом сайте большинство вообще не понимают, что такое банки и договора. 

Ответить
1

Не поясните нам тогда, что такое банки и договора? КОгда СберБанк за внутренние платежи комиссию берет, это что, банк? Нет, это ебанный мошенник. Мало того, что они кредиты выдают под 13-20 годовых, так еще с переводов родным людям в рамках одной системы хотят комиссии брать. Конечно, я не понимаю, что такое банки. Это вы не понимаете, что банки — охуевшие существа. 

Ответить
1

А ты хочешь кредит с процентной ставкой ниже чем реальная инфляция ? )))) Источники разные, но она выше 10% уже давно. А на счет внутренней комиссии, это тоже в договоре есть, когда брал моментальную карту, помню даже в договоре это, они же короткие, по 4-5 страниц всего дают, читать всего ничего там. Просто перешел в другой банк потом и все. Тебя кредит брать заставляют ? Или сбер в дом вторгается, и насильно их картами заставляет пользоваться, и другие банки не существуют без комиссий ?

Ответить
–1

 А ты хочешь кредит с процентной ставкой ниже чем реальная инфляция ? ))))

Я, например, хочу взять в зарубежном банке, которые в Россию не пускают, ипотеку с меньшим процентом. Почему не пускают? Потому что 45 дней, наебывают своих же конским процентом и все другие прелести. 

  Тебя кредит брать заставляют ?

Эта позиция уже давно себя изжила и все уже давно знают, что когда тебя в таком ключе спрашивают, значит это либо провокатор, либо клинический идиот. Есть рынок, есть услуги, есть монополии компаний, сфер, сговоры, в т. ч. регулируемые и т. д., но нет, вы уперлись в стену собственного отрицания. 

Ответить
0

Все кто пишут не то, что ты хочешь, провокаторы, кремлеботы, еще кто-то ? Отличная от втоей точка зрения = вы все зомби. Ряя. Найс у тебя позиция. Что ты написал о судах, уже все говорит о тебе.

Ответить
0

А какой банк даёт кредит меньше 13% процентов. Я бы перекидывался?)) без страховки разумеется.

Ответить
–1

Об этом и речь, никакой. Банки обнаглевшие создания, а тут мне еще предлагают посочувствовать и не возмущаться по поводу 45 дней. Банки — могильщики, всегда берут максимальный процент, максимально затягивают клиентов сроками, условиями и т. д., т. к. каждый день, каждая копеечка считается и каждый день приносит прибыль. В угоду клиента они никогда ничего не сделают, а какой-то максимка (дворовый пес банков) будет учить, что мы о банках ничего не знаем 😂

Ответить
6

Братишка, дай в взаймы денег ) Я отдам, отвечаю, поверь на слово, давай без бумаг, это все фигня для буржуев. Я верну, отвечаю, так еще и сверху накину. Сколько ? Да я накину, там посмотрим сколько, по ситуации, не обижу. Когда отдам ? Да скоро, ты что, вон зп в среду, я и отдам. Давай без точных дат, бро, все мы люди, ну ты понимаешь меня, давай не будем считать эти дни, мы же не мелочные каждую копейку считать. Ну прошел год, я не вернул деньги, ну да, бывает, тебе что жалко, считай в мою угоду дал денег, все чин чином.

Ответить
0

Описанная карта - это 0% годовых на наличные. Я пользуюсь, нравится.

Ответить
0

 По мне так, отсутствие здравого смысла это брать кредиты.

Ну так и сидели бы сейчас в говне без кредитов. Как можно сказать такую ересь? 

Ответить
0

Кредиты - необходимая часть капитализма и оборота денег для развития капитала. Но точно так же, как и финансовая грамотность. Когда люди берут кредиты по "понятиям", и никогда в жизни не откладывают деньги, не читают договоры, и любят просрочивать платежи, вот это ересь.

Ответить
2

 А у нас не принято читать договоры, но потом строить из себя знатаков норм.

У нас не принято читать договоры, потому что выбора нет, что ты его читаешь, что не читаешь, а подписывать, чтобы получить услугу придется — совершенно односторонний порядок для компаний. 

Ответить
0

У нас принято читать законы в которых написано, что потребитель может расторгнуть договор в любое время,  при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. И что условия договора ущемляющие права потребителя признаются недействительными.

Ответить
0

Так бери данную ситуацию и прямиком в суд. Но там тебя завернут, по этому человек и пришел сюда писать. Если ты прав и знаешь законы, ты идешь разбираться по факту а не возмущаться на vc, и если человек сюда пишет, означает что он не читал ни только договор, так еще и законы о которых ты говоришь. Если ты считаешь что ты прав, создай прецедент и подай в суд на все банки, отсуди миллиард. Увы, нет.

Ответить
–1

При чем тут суд, когда он не работает? Знаем мы одного, который в суд всех любит отправлять, в котором все решения в его пользу 😂

Ответить
0

Вот мы и дошли, ты из отрицателей у которых и суд не работает. Ну тогда зачем ты живешь ? Ты идешь по улице, тебя полиция избила и изнасиловала, сел на скамейку, тебе кредит насильно навесили на 1000% в час, пошел в суд, а тебя на уй послали. И с такой точкой зрения ты хочешь что-то говорить о договорах ? Если тебя банки обманывают, суды не работают, тогда не плати налоги, не бери кредиты, не выходи из дома. Ни один суд не работает, так что все советы людей в разных постах, обманка, фарс, и жаловаться смысла нет. Были у нас в армии такие люди, на всю роту один чел кого-то ударит, и все шизоиды такие же как и ты по понятиям живут, никто у них не работает, кругом беспредел. А норм парни в прокуротуту идут и людей на дисбат отправляют, и живут норм. А такие как ты, сидят и в ах-уе, а что, так можно было, а я же думал что суды не работают, кругом беспредел, а зачем договор, устав читать, все же меня хотят обмануть, так что я и читать не буду, и в суд не пойду, кругом обман. Ты прямо гений.

Ответить
0

Работает. Надо только туда хоть раз сходить

Ответить
0

Какой то бред. Меня не завернут. Суд работает. Жену будешь учить. Человек где хочет писать про косяки банка, там и пишет.
Центробанк по жалобе выдает люлей за такой произвол банкам и привлекает их к ответственности.

Ответить
0

Я так и пишу, что суд работает. Вы чем читаете тут, одни договор не умеют читать, другие комментарии не умеют читать, сквозь строк все пропускаете. Человек не верит в суд, живет по понятиям каким-то. Мое сообщение - противопоставление ему.

Ответить

Глубокий Абдужаббор

KINCH
6

С того что этой картой он мог расплатится в какой-то попе, где еше приняты бумажные слипы.. и банк их будет обязан оплатить. Такие условия у всех карточных счетов (Visa/MasterCard)

Ответить
2

Это правила платежных систем, т.к. за это время могут дойти еще какие-то необработанные транзакции.

Ответить
1

Сроки расторжения и правда прописаны в договоре. Это ни к чему не обязывает клиента: если карта закрыта, со счёта уже ничего не спишется. 

Ответить
0

Абсолютно любой другой банк поступить так же, это стандартный срок закрытия

Ответить
1

Я три раза подавал заявку на закрытие счета.  Итог. Досихпор не закрыт... вы мошенники, потому что я три раза заходил именно ваше отделение банка. Мне все три раза сказали что у меня все закрыто. Но каким-то образом приходят смс уведомления со счета. 

Ответить
0

Можете прислать в личку скриншот этих уведомлений? Если счёт закрыт и по нему нет никаких операций, ничего не должно приходить. 

Ответить
0

А почему вы сначала карту закрываете 45 дней, а потом ещё 45 дней закрываете счет к этой карте?

Ответить
0

Карта закрывается моментально. Для расторжения кредитного договора и закрытия счёта есть сроки закрытия — 45 дней. 

Ответить
0

Ну значит у меня был особый случай. Потому что сначала карту закрывали 45 дней, а потом ещё и счет 45 дней и то только после личного посещения отделения. 

Ответить
0

Это самый гадкий банк   ещё есть русский стандарт тоже такой же в альфе взяли кредит на покупку в магазине 15 лет назад  теперь обхожу сторон ой это у ще

Ответить
–1

видимо, проблема в том, что в чате просто ребята, а не квалифицированные спецы

Ответить
11

А вы не пробовали писать Моргенштерну?

Ответить
3

задача любого банка: затянуть в кредит, а не выпустить из него

Ответить
16

Нет банк ждет не прилетят ли покупки авторизованные офлайн. Кто за них платить будет если клиенту карту закрыть? А прилететь он могут не сразу

Ответить
–5

Ага 45 дней... Это пиздец. Ну, неделя, не две максимум, но 45 дней? Что, всю жизнь ждать? 

Ответить
14

Потому что в этих ваших америках слипы из магазинов могут идти почтой не одну неделю. Поэтому по правилам Visa и MasterCard нужно ждать 45 дней.

Ответить
0

Мне райф закрыл моментально и кредитку, и все счета, как я только сказал, что уехал из России. Никаких 45 дней не просили ждать. 

Ответить
7

Райф так же закрывает за 45 дней. То что приняли заявление на закрытие и  карты/счета исчезли из приложения и личного кабинета не говорит о том, что счета закрыты. В АБС банка они закроются как положено по регламенту.

Ответить
1

Ежемесячную выписку не прислали. Как ещё проверить, что закрыли сразу или через 45 дней - не знаю, для меня это было не критично. 

Ответить
1

в онлайн-кабинете налоговой можете проверить свои открытые и закрытые счета

Ответить
0

Как туда попасть? 

Ответить
0

Вроде нашёл, но там вроде нет возможности дистанционно зарегистрироваться. 

Ответить
0

https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login
Дистанционно можно только зарегистрироваться, если есть учётка на госуслугах. А так да, только лично посетить налоговую и получить данные для входа. 

Ответить
2
Ответить
2

Личный рекорд, заплатил за билет в автобусе в пригороде Хельсинки, реальное списание прилетело через дней 40-45 как раз, я даже не сразу вспомнил что это за 6 евро

Ответить
2

Банк может закрыть счёт раньше, если клиент настаивает. К примеру, вместо стандартных 30 дней закрывают за 2-3 дня. Говорю это как бывший банковский работник)
+ очевидно, сотрудники в чате бы не упоминали быстрое расторжение и изначально мне это не предложили.

Ответить
1

Никто не будет закрывать раньше времени

Ответить
1

Часто так делаю, когда клиент присылает заявление. Если у него там движений по счёту не было давно обычно. Но можно и в других случаях. Сразу раз и закрыл.

Ответить
2

Поддерживаю.
А вот то, что сотрудники поддержки "не могут в поддержку" - это печально

(выдержка из общие "условия выдачи кредитной карты, открытия и кредитования счета кредитной карты в АО "Альфа-Банк")

Ответить
1

При этом, согласно ЗОзпп  и ГК договор кредитования и банковского счета расторгается в любой момент по желанию потребителя

Ответить
1

Вот только стороны имеют право установить иные сроки в соглашении. Как бы...

Ответить
1

Расторгнуть договор банковского счёта и кредитный договор(при условии погашения задолжности) безусловное право потребителя. 
Дата может устанавливается потребителем в одностороннем порядке.
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/a59c9031d80197ff65e988f45049e8ba09a0ade0/

Ответить
0

Хм, простите, а можете поконкретней ссылку сделать на источник? Мб просто я не нашёл о том, что вы говорите

Ответить
2

Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d29f650b6ca48ce6ea3495151f11da79a2c18d10/#:~:text=%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA%20%D0%B2%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE,%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/758e2cfdf136a621c8f66dcb3372b772c7b5e6e8/

Ответить
–15

дойти пешком до банка и закрыть за 15 минут
или ждать 45 дней зато онлайн технологично
ухххх...сложный выбор

Ответить
6

Нет никакой разницы как закрывать счёт - онлайн или оффлайн. Сроки одинаковые.
И так, скорее всего, у всех банков.

Ответить
0

в УБРР закрыли счет оффлайн за полчаса с выдачей остатков вклада, например...минусят сотрудники альфы или тинька? понять не могу

Ответить
0

В статье речь про кредитку.

Ответить
0

а кредитный договор прочитан?

Ответить
0

Перевёл платеж на погашение кредита, а алфабанк отправил  эти средства приставам. Которые и так пол зарплаты удерживают. Спасибо альфе что помогаете загонять людей в долги!!! 

Ответить
3

Все вопросы к приставам.

Ответить
–2

А мне «открыли кредит» на «бесплатное» обслуживание. Вообще песня, когда-то (>5 лет назад) работодатель открывал мне счёт, недавно мне оказали медвежью услугу, товарищ перевел деньги по номеру в Альфа (никаких карт у меня нет). Я удивился, посмотрел, что есть бесплатный зарплатный счёт, перевёл с него деньги другому человеку и забыл.
Недавно глянул в приложение, а там у меня долг.. 🤷‍♂️

Ответить
1

Льготой мог быть кредит, на время погашения которого обслуживание было бесплатным. Как только кредит погашается, пакет услуг становится платным — 179 рублей в месяц. Если по счетам нет никаких движений, комиссия не списывается. 

Можем перевести вас на бесплатное обслуживание, чтобы комиссии не было. Напишите в личку ваши ФИО и дату рождения. 

Ответить
0

Я вам и в ФАС претензию направлю, в которой изложу все, что нужно. У меня нет ваших карт, кредитов и т.п. повторюсь, что когда-то зарплатный счёт открывал для меня один из работодателей и не закрыл. И пять лет этот счёт существовал, пока мне по ошибке не перевели деньги по номеру из Альфы. Счёт ожил… и стал платным, ещё и в долг списывают (может это и есть кредит теперь?). Естественно, с условиями меня никто никогда не знакомил, ни о каких списаниях не предупреждал, не удивлюсь, что и кредитную историю подпортили. Мне не нужно ваше обслуживание и счёт даже бесплатно.

Ответить
1

Тогда льгота могла быть связана с зарплатным обслуживанием. Как только закрывается зарплатный проект, обслуживание становится платным. Но так как по счёту не было движений, комиссия не списывалась (как раз до момента, пока на счёт не пришёл перевод). 

Напишите нам в личку, поможем вернуть комиссию. 

Ответить
0

Причём там три экрана, на которых написано «бесплатно», «бесплатно», «бесплатно». Ни стыда ни совести.

Ответить
1

"Во время льготного периода... " Выб хоть плашки прочитали полностью. Первым же вопросом стало бы "что такое льготный период? Сколько он длится? И сколько платить по его окончанию?". То что это максимально гнилой с моральной точки зрения метод, это да. Но операторы связи со своим "безлимит" быстро учат читать условия тарифа полностью)

Ответить
0

Выше скриншот, бесплатно:действует льгота. Как вы понимаете, я даже счёт не открывал и с условиями меня никто не знакомил и согласие не брал. Он открыт в 2014 году и списания начались после того, как деньги мне случайно перевели. Переписка в чате с банком просто атас, там реально никто не в курсе, что происходит. Иногда впечатление, что их поддержка на аутсорсинге работает или там боты.

Ответить
0

У меня ситуация еще хуже. 5 марта я погасил остаток долга, но ошибся и переплатил 48 копеек. В итоге, такой счет через приложение не закрыть. Приехал в офис банка, написал заявление на расторжение и перевод остатка.

Скоро два месяца, а ситуация не изменилась совершенно! 

Ответить
–1

Так долго договор не должен расторгаться.
Напишите в личку ваши ФИО и дату рождения, всё проверим. 

Ответить
1

Согласен, такого быть не должно. 

Ответить
0

А у меня ещё веселее. Пришла в банк,одна сотрудница помогла внести деньги в банкомат, погасить задолженность и целиком погасить кредит. Внесли всю сумму с процентами и т.д. Заверила, что ничего больше не должна. Вторая сотрудница так же подтвердила,что все полностью погашено.Все квитанции есть. Все по нулям.На днях захожу в приложение,  а там долг в 700 рублей. Идите вы нах...н,господа!Всем буду рассказывать о вашем банке,как вы обманываете, лишь бы на копейках нажиться. Для меня 700 рублей-деньги!

Ответить
0

Если справка на руках, что долга нет и кредит закрыт, то это одно. А слова сотрудников — другое.

Ответить
0

Есть чеки и справка. 

Ответить
2

Тогда и правда в суд, но сначала досудебку лучше и отзыв на банках. Скорее всего, всё решится ещё на данных этапах.

Ответить
0

Согласен, продуктивнее с претензии начать.

Ответить
0

После праздников в суд буду обращаться! Ибо нефиг народ дурить!

Ответить
0

Такого не должно быть, извините.😞

Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим, откуда взялся долг. 

Ответить
0

«Идея была — уменьшить кредитный лимит до минимума (1 рубль или что-то такое)»

В Тинькофф минимально возможный кредитный лимит 1000 рублей

Ответить
0

В Тинькофф вроде 5 000 рублей минимальный кредитный лимит

Ответить
0

Через сотрудника до 1000 людям удавалось уменьшить.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В офисе альфы так усердно впаривают эти кредитки, даже после второго моего отказа, менеджер настаивал и даже сказал что можете ее сразу после активации заблокировать. В итоге я так и сделал, потому что было жалко смотреть на его унижения.. надеюсь им хотя бы рублей 300 платят за каждую открытую кредитку

Ответить
0

Извините, если были настойчивы. Обычно, рассказываем о том, какие есть предложения, но финальное решение всегда остаётся за клиентом. 

Ответить

Комментарий удален

0

Я также хотел закрыть карту в сбере, которая числится в кредитном рейтинге, но не числится в приложении.

Ответ: пиздуйте в Отделение 😂👏🏻

Ответить
0

На удивление, когда мне нудно было супер срочно закрыть кредитку для ипотеки быстрее всех справился Тиньков :)

Ответить
0

Эту карту и открыть ещё невозможно. Логика железобетонная  - полгода жёстко спамили ботами с предложением этой карты, когда карта понадобилась оставил заявку, все заполнил, висит в статусе ждите звонка оператора уже вторую неделю, несколько раз писал в чат  - всегда отписки 

Ответить
0

Напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим, что с картой. 

Ответить
0

Сделал кредитку, чтобы не было проблем при аренде машины в европе. однако, пандемия, все дела. кредитка не удобна тем, что периодически ошибаешься при переводе со счета на счет, а вернуть деньги с кредитки можно только по запросу. Попросил быстро закрыть - аналогично, 45 дней. Не знаю с чем это связано, но неудобно.

Ответить
0

Да, тоже закрыл 2 кредитки от альфа банка. Немного жалко было там кредитный лимит общий был больше чем на 500 тыс. Но просто прикинул что по одной кредитке процент 34 процента а по второй 39 то подумал, что это в наше время немного не адекватный процент. Оставил кредитку другого банка где 25 %.
Как-то Альфа банк все больше и больше стал разочаровывать(

Ответить
0

Здравствуйте, Дмитрий!
Вопрос с договором решили. Подробности написали в личку. 

Ответить
0

Не понимаю, в чём проблема у автора.

Есть кредитка "Альфа-Банка" с кредитным лимитом 750 тыс. руб. Последние 2,5 года ей не пользуюсь, потому что выгоднее пользоваться кредиткой ВТБ (кредитный лимит 300 тыс. руб.), на ту кредитку идёт кэшбэк 1-2 тыс. руб. ежемесячно, т.к. в ВТБ у меня действующий ипотченый кредит (вознаграждение "Мультикарта" по программе "Заёмщик").

Но кредитку "Альфы" не закрываю, потому что прикольно иметь карту, которой при желании можно оплатить маленький автомобиль или бриллиантовое колье (хотя я думаю, банк заблокирует такую транзакцию и нужно будет звонить туда) и которая в год стоит 690 рублей (заключал договор лет 8 назад и первоначальный лимит был 54 тыс.)

Т.е. с точки зрения банков это получается, что у меня кроме ипотеки ещё 2 кредита, да? Т.е. у меня с кредитной историей всё очень плохо? Тогда почему же все банки пытаются навязать мне свои кредиты, в которых я не нуждаюсь? Прямо уговаривают, в онлайн-банке ВТБ постоянно вылезает предложение взять у них 3.8 млн по очень выгодной ставке (нет, не выгодной), "Альфа" тоже не отстаёт, только сумма в 2 раза скоромнее, только и успеваю в приложении крестики нажимать? Почему так?

Может быть всё-таки ерунда это со скорингами и кредитными лимитами и учитывается реальная кредитная нагрузка? Например, 3 года назад у меня кроме ипотеки в ВТБ (которая в самом начале моего ипотечного пути составляла 5.8 млн. руб) был ещё кредит в Альфа Банке на 1 млн. руб., который я взял на ремонт, и я никак не мог закончить ремонт (из-за огромных ежемесячных платежей по двум кредитам денег не хватало) и обращался в разные банки, чтобы дали ещё, везде соответственно есть мой телефон. Мне ВЕЗДЕ отказывали, что более чем логично, хотя тогда лимит по карте Альфы был в 2 раза ниже, а карты ВТБ ещё не было.

Сейчас у меня получается гипотетически как бы 2 кредита, т.е. я торчу разным банкам гипотетический лям+ (750 + 300)? )) Так почему вдруг все эти гомнобанки типа "Русского Стандарта" и Тинька принялись мне названивать, а Альфа и ВТБ, которые мне оказывали в трудной ситуации (спасибо им, что не дали усугубить, выпутался сам) пытаются всучить еще своих кредитов? Но я, как финансовый воротила, верчу их на своём жезле фараона. ))

Так что я думаю, не нужно домысливать сильно лишнего про кредитки и скоринг банков, либо такого критерия нет, либо он намного умнее, чем вы думаете, например оценивает реальное использование кредитки, объём ежемесячных трат, стиль погашений, успеваете ли вы погасить в грейс период или попадаете на проценты, возможно даже анализ обоснованности ваших трат по МСС кодам.

Ответить

Комментарии

null