В «Альфа-банке» есть опция быстрого расторжения договора, но мне так и не удалось ей воспользоваться

Возникла необходимость оформить кредит в другом банке, но перед этим хотелось уменьшить кредитную нагрузку и для этого решил закрыть одну из кредиток «100 дней» «Альфа-банка».

Полностью погасил долг, дождался обработки пополнения. Заранее знал, что банк закрывает договор 45 дней, поэтому самостоятельно кнопку «закрыть счёт» в приложении не нажимал, а обратился в чат. Идея была — уменьшить кредитный лимит до минимума (1 рубль или что-то такое), чтобы информация практически сразу обновилась в БКИ и одновременно подать заявку на закрытие.

23 апреля написал в чат. Сотрудник спросил, какой лимит желаю. Я ответил, что самый минимальный и дополнительно написал, что "если можно закрыть срочно (не ждать 45 дней), то было бы вообще здорово". Сотрудник предложил составить запрос на быстрое расторжение, если я укажу причину. Я сообщил, что мне нужно до мая снизить кредитную нагрузку, чтобы оформить новый кредит. Сотрудник в ответ попросил закрыть карту и счёт через приложение, а уже затем он ускорит расторжение. Что я и сделал, без уменьшения лимита. Сотрудник сообщил, что ориентировочный срок рассмотрения — 5 рабочих дней. Это получалась следующая пятница (30 апреля).

Можно ли считать ориентировочный срок как максимальный — непонятно. На вопрос «меня уведомят?» не ответили, но я на тот момент не заострил внимание на этот момент, так как секундой раньше сотрудник написал, что «для уточнения можете написать нам в чат». Я уже жалел, что отказался от своего проверенного плана (снизить лимит) и доверился сотруднику, что можно закрыть всё быстро и без этого. Тем не менее, что сделано, то сделано.

В пятницу, на 5-ый рабочий день, я написал в чат, чтобы узнать о статусе кредитной карты, так как она до сих пор отображалась в приложении. Сотрудник сообщил мне, что «расторжение не было ускорено, дата расторжения 08.06». Те самые 45 дней. Я в недоумении направил скриншот, что сотрудник ранее составил заявку на срочное расторжение и сообщил про 5 рабочих дней. Не прошло и пары минут, а уже мне отвечает другой сотрудник, и сообщает, что «сегодня 5 рабочий день и запрос ещё не обработали». Скорее всего, просто отписался и закрыл чат. Уже было понятно, что вряд ли что-то будет закрыто сегодня, а впереди — майские праздники. Дай бог после них закроют в лучшем случае, а то и все 45 дней придётся ждать.

На всякий случай утром 1 мая написал снова в чат. Просто ради интереса, что ответит сотрудник…

"Ускорение расторжения возможно только если нужно оформить расторжения" :) Как итог, понятно одно — не надейся на сотрудников техподдержки Альфа-Банка. Никто там не заинтересован в помощи. Либо делаешь сам, либо только через vc/банки решаются более-менее нестандартные вопросы.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

А с чего он расторгается 45 дней? Вам человек ничего не должен, расторгните договор. Но нет, вы телитесь специально и не отпускаете человека, греете ему мозг, чтобы максимально долго держать его фактически насильно. Альфа-банк — говно-банк, оно и понятно.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Сатоши Трейдер

Я три раза подавал заявку на закрытие счета.  Итог. Досихпор не закрыт... вы мошенники, потому что я три раза заходил именно ваше отделение банка. Мне все три раза сказали что у меня все закрыто. Но каким-то образом приходят смс уведомления со счета. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SoLsysTeM

А почему вы сначала карту закрываете 45 дней, а потом ещё 45 дней закрываете счет к этой карте?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Влад Дождь

Это самый гадкий банк   ещё есть русский стандарт тоже такой же в альфе взяли кредит на покупку в магазине 15 лет назад  теперь обхожу сторон ой это у ще

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

видимо, проблема в том, что в чате просто ребята, а не квалифицированные спецы

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Странно. Автор так много написал в поддержку Альфа-банка и они его не поняли. Меня Альфа-банк понимает сразу после трёх моих слов: и... н.. х...!))) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Keskinov

Я даже проблему не уловил. Кредит закрыл и хорошо. Какая разница, сколько времени договор закрывается-то? 
По факту, умников полно, умных мало. 
Люди даже не вкуривают, откуда идёт срок и почему, но зато выдергивают куски статей ГК РФ и машут ими... Мрак...
Для справки: сама карта аннулируется практически сразу. А вот счет остаётся открытым, чтобы банк мог обработать запрос банка-корреспондента, в котором карта была предъявлена ранее. У корреспондента как раз 45 дней на уведомление эмитента. 

Автору следует учить матчасть больше и меньше  писать на сайте о вещах, в которых разбирается как свинья в апельсинах.  

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Пока банк не произведет фактическое закрытие кредитного счета -  он не передаст данные в БКИ о его закрытии. А именно обновление данных в БКИ требовалось автору.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Dmitriy B.
Автор

На этот бред даже отвечать не хотелось, ибо таких как вы не убедить ни в чём. Но я попробую.
Почитайте что такое БКИ и как фактически незакрытые кредитные счета с большим лимитом влияют на вашу кредитную нагрузку и соответственно на шанс получения нового кредита в другом банке.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Johnny Vorony

А вы не пробовали писать Моргенштерну?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

задача любого банка: затянуть в кредит, а не выпустить из него

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

Нет банк ждет не прилетят ли покупки авторизованные офлайн. Кто за них платить будет если клиенту карту закрыть? А прилететь он могут не сразу

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Alexey QuQu
Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy B.
Автор

Банк может закрыть счёт раньше, если клиент настаивает. К примеру, вместо стандартных 30 дней закрывают за 2-3 дня. Говорю это как бывший банковский работник)
+ очевидно, сотрудники в чате бы не упоминали быстрое расторжение и изначально мне это не предложили.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Неизвестный

Поддерживаю.
А вот то, что сотрудники поддержки "не могут в поддержку" - это печально

(выдержка из общие "условия выдачи кредитной карты, открытия и кредитования счета кредитной карты в АО "Альфа-Банк")

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Khabib96

дойти пешком до банка и закрыть за 15 минут
или ждать 45 дней зато онлайн технологично
ухххх...сложный выбор

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy B.
Автор

Нет никакой разницы как закрывать счёт - онлайн или оффлайн. Сроки одинаковые.
И так, скорее всего, у всех банков.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Никанов

Перевёл платеж на погашение кредита, а алфабанк отправил  эти средства приставам. Которые и так пол зарплаты удерживают. Спасибо альфе что помогаете загонять людей в долги!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Все вопросы к приставам.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

А мне «открыли кредит» на «бесплатное» обслуживание. Вообще песня, когда-то (>5 лет назад) работодатель открывал мне счёт, недавно мне оказали медвежью услугу, товарищ перевел деньги по номеру в Альфа (никаких карт у меня нет). Я удивился, посмотрел, что есть бесплатный зарплатный счёт, перевёл с него деньги другому человеку и забыл.
Недавно глянул в приложение, а там у меня долг.. 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Льготой мог быть кредит, на время погашения которого обслуживание было бесплатным. Как только кредит погашается, пакет услуг становится платным — 179 рублей в месяц. Если по счетам нет никаких движений, комиссия не списывается. 

Можем перевести вас на бесплатное обслуживание, чтобы комиссии не было. Напишите в личку ваши ФИО и дату рождения. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladislav

Причём там три экрана, на которых написано «бесплатно», «бесплатно», «бесплатно». Ни стыда ни совести.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Закревский

У меня ситуация еще хуже. 5 марта я погасил остаток долга, но ошибся и переплатил 48 копеек. В итоге, такой счет через приложение не закрыть. Приехал в офис банка, написал заявление на расторжение и перевод остатка.

Скоро два месяца, а ситуация не изменилась совершенно! 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Так долго договор не должен расторгаться.
Напишите в личку ваши ФИО и дату рождения, всё проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лесная Сказка

А у меня ещё веселее. Пришла в банк,одна сотрудница помогла внести деньги в банкомат, погасить задолженность и целиком погасить кредит. Внесли всю сумму с процентами и т.д. Заверила, что ничего больше не должна. Вторая сотрудница так же подтвердила,что все полностью погашено.Все квитанции есть. Все по нулям.На днях захожу в приложение,  а там долг в 700 рублей. Идите вы нах...н,господа!Всем буду рассказывать о вашем банке,как вы обманываете, лишь бы на копейках нажиться. Для меня 700 рублей-деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Если справка на руках, что долга нет и кредит закрыт, то это одно. А слова сотрудников — другое.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лесная Сказка

После праздников в суд буду обращаться! Ибо нефиг народ дурить!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Такого не должно быть, извините.😞

Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим, откуда взялся долг. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Karmanov

«Идея была — уменьшить кредитный лимит до минимума (1 рубль или что-то такое)»

В Тинькофф минимально возможный кредитный лимит 1000 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Влад Дементьев

В Тинькофф вроде 5 000 рублей минимальный кредитный лимит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kris Stone

В офисе альфы так усердно впаривают эти кредитки, даже после второго моего отказа, менеджер настаивал и даже сказал что можете ее сразу после активации заблокировать. В итоге я так и сделал, потому что было жалко смотреть на его унижения.. надеюсь им хотя бы рублей 300 платят за каждую открытую кредитку

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Извините, если были настойчивы. Обычно, рассказываем о том, какие есть предложения, но финальное решение всегда остаётся за клиентом. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий

Я также хотел закрыть карту в сбере, которая числится в кредитном рейтинге, но не числится в приложении.

Ответ: пиздуйте в Отделение 😂👏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Michael Sharov

На удивление, когда мне нудно было супер срочно закрыть кредитку для ипотеки быстрее всех справился Тиньков :)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Семенков

Эту карту и открыть ещё невозможно. Логика железобетонная  - полгода жёстко спамили ботами с предложением этой карты, когда карта понадобилась оставил заявку, все заполнил, висит в статусе ждите звонка оператора уже вторую неделю, несколько раз писал в чат  - всегда отписки 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим, что с картой. 

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Сделал кредитку, чтобы не было проблем при аренде машины в европе. однако, пандемия, все дела. кредитка не удобна тем, что периодически ошибаешься при переводе со счета на счет, а вернуть деньги с кредитки можно только по запросу. Попросил быстро закрыть - аналогично, 45 дней. Не знаю с чем это связано, но неудобно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карп

Да, тоже закрыл 2 кредитки от альфа банка. Немного жалко было там кредитный лимит общий был больше чем на 500 тыс. Но просто прикинул что по одной кредитке процент 34 процента а по второй 39 то подумал, что это в наше время немного не адекватный процент. Оставил кредитку другого банка где 25 %.
Как-то Альфа банк все больше и больше стал разочаровывать(

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Дмитрий!
Вопрос с договором решили. Подробности написали в личку. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда