В «Альфа-банке» есть опция быстрого расторжения договора, но мне так и не удалось ей воспользоваться

Возникла необходимость оформить кредит в другом банке, но перед этим хотелось уменьшить кредитную нагрузку и для этого решил закрыть одну из кредиток «100 дней» «Альфа-банка».

Полностью погасил долг, дождался обработки пополнения. Заранее знал, что банк закрывает договор 45 дней, поэтому самостоятельно кнопку «закрыть счёт» в приложении не нажимал, а обратился в чат. Идея была — уменьшить кредитный лимит до минимума (1 рубль или что-то такое), чтобы информация практически сразу обновилась в БКИ и одновременно подать заявку на закрытие.

23 апреля написал в чат. Сотрудник спросил, какой лимит желаю. Я ответил, что самый минимальный и дополнительно написал, что "если можно закрыть срочно (не ждать 45 дней), то было бы вообще здорово". Сотрудник предложил составить запрос на быстрое расторжение, если я укажу причину. Я сообщил, что мне нужно до мая снизить кредитную нагрузку, чтобы оформить новый кредит. Сотрудник в ответ попросил закрыть карту и счёт через приложение, а уже затем он ускорит расторжение. Что я и сделал, без уменьшения лимита. Сотрудник сообщил, что ориентировочный срок рассмотрения — 5 рабочих дней. Это получалась следующая пятница (30 апреля).

Можно ли считать ориентировочный срок как максимальный — непонятно. На вопрос «меня уведомят?» не ответили, но я на тот момент не заострил внимание на этот момент, так как секундой раньше сотрудник написал, что «для уточнения можете написать нам в чат». Я уже жалел, что отказался от своего проверенного плана (снизить лимит) и доверился сотруднику, что можно закрыть всё быстро и без этого. Тем не менее, что сделано, то сделано.

В пятницу, на 5-ый рабочий день, я написал в чат, чтобы узнать о статусе кредитной карты, так как она до сих пор отображалась в приложении. Сотрудник сообщил мне, что «расторжение не было ускорено, дата расторжения 08.06». Те самые 45 дней. Я в недоумении направил скриншот, что сотрудник ранее составил заявку на срочное расторжение и сообщил про 5 рабочих дней. Не прошло и пары минут, а уже мне отвечает другой сотрудник, и сообщает, что «сегодня 5 рабочий день и запрос ещё не обработали». Скорее всего, просто отписался и закрыл чат. Уже было понятно, что вряд ли что-то будет закрыто сегодня, а впереди — майские праздники. Дай бог после них закроют в лучшем случае, а то и все 45 дней придётся ждать.

На всякий случай утром 1 мая написал снова в чат. Просто ради интереса, что ответит сотрудник…

"Ускорение расторжения возможно только если нужно оформить расторжения" :) Как итог, понятно одно — не надейся на сотрудников техподдержки Альфа-Банка. Никто там не заинтересован в помощи. Либо делаешь сам, либо только через vc/банки решаются более-менее нестандартные вопросы.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

А с чего он расторгается 45 дней? Вам человек ничего не должен, расторгните договор. Но нет, вы телитесь специально и не отпускаете человека, греете ему мозг, чтобы максимально долго держать его фактически насильно. Альфа-банк — говно-банк, оно и понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Dragon Lord

Все понимаю, но уверен, это написано в договоре. А у нас не принято читать договоры, но потом строить из себя знатаков норм.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Пофиг, что там написано, если это несуразица и противоречит здравому смыслу. Человек закрыл все обязательства перед банком, а банк его не отпускает. 

Ответить
Развернуть ветку
Dragon Lord

Здравый смысл - понятие относительное. По мне так, отсутствие здравого смысла это брать кредиты.И подписывать договор не прочитав, тоже противоречит здравому смыслу. А как в ветке мы узнали, так это вообще международный опыт платежных систем, у кого-то в комментариях билет на автобус в Хельсинки только через дней 40  списался с карты. А на счет того что банк не отпускает человека, так карту закрыть ты можешь для себя спокойно, хоть в приложении, и с нее никаких трат больше сделать нельзя будет, но юридически она еще жива как-раз для таких случаев с долгим списанием.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Филатов

Таким как он бесполезно, что-то объяснять. На этом сайте большинство вообще не понимают, что такое банки и договора. 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Не поясните нам тогда, что такое банки и договора? КОгда СберБанк за внутренние платежи комиссию берет, это что, банк? Нет, это ебанный мошенник. Мало того, что они кредиты выдают под 13-20 годовых, так еще с переводов родным людям в рамках одной системы хотят комиссии брать. Конечно, я не понимаю, что такое банки. Это вы не понимаете, что банки — охуевшие существа. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

А какой банк даёт кредит меньше 13% процентов. Я бы перекидывался?)) без страховки разумеется.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Об этом и речь, никакой. Банки обнаглевшие создания, а тут мне еще предлагают посочувствовать и не возмущаться по поводу 45 дней. Банки — могильщики, всегда берут максимальный процент, максимально затягивают клиентов сроками, условиями и т. д., т. к. каждый день, каждая копеечка считается и каждый день приносит прибыль. В угоду клиента они никогда ничего не сделают, а какой-то максимка (дворовый пес банков) будет учить, что мы о банках ничего не знаем 😂

Ответить
Развернуть ветку
Dragon Lord

Братишка, дай в взаймы денег ) Я отдам, отвечаю, поверь на слово, давай без бумаг, это все фигня для буржуев. Я верну, отвечаю, так еще и сверху накину. Сколько ? Да я накину, там посмотрим сколько, по ситуации, не обижу. Когда отдам ? Да скоро, ты что, вон зп в среду, я и отдам. Давай без точных дат, бро, все мы люди, ну ты понимаешь меня, давай не будем считать эти дни, мы же не мелочные каждую копейку считать. Ну прошел год, я не вернул деньги, ну да, бывает, тебе что жалко, считай в мою угоду дал денег, все чин чином.

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда