В «Альфа-банке» есть опция быстрого расторжения договора, но мне так и не удалось ей воспользоваться

Возникла необходимость оформить кредит в другом банке, но перед этим хотелось уменьшить кредитную нагрузку и для этого решил закрыть одну из кредиток «100 дней» «Альфа-банка».

Полностью погасил долг, дождался обработки пополнения. Заранее знал, что банк закрывает договор 45 дней, поэтому самостоятельно кнопку «закрыть счёт» в приложении не нажимал, а обратился в чат. Идея была — уменьшить кредитный лимит до минимума (1 рубль или что-то такое), чтобы информация практически сразу обновилась в БКИ и одновременно подать заявку на закрытие.

23 апреля написал в чат. Сотрудник спросил, какой лимит желаю. Я ответил, что самый минимальный и дополнительно написал, что "если можно закрыть срочно (не ждать 45 дней), то было бы вообще здорово". Сотрудник предложил составить запрос на быстрое расторжение, если я укажу причину. Я сообщил, что мне нужно до мая снизить кредитную нагрузку, чтобы оформить новый кредит. Сотрудник в ответ попросил закрыть карту и счёт через приложение, а уже затем он ускорит расторжение. Что я и сделал, без уменьшения лимита. Сотрудник сообщил, что ориентировочный срок рассмотрения — 5 рабочих дней. Это получалась следующая пятница (30 апреля).

Можно ли считать ориентировочный срок как максимальный — непонятно. На вопрос «меня уведомят?» не ответили, но я на тот момент не заострил внимание на этот момент, так как секундой раньше сотрудник написал, что «для уточнения можете написать нам в чат». Я уже жалел, что отказался от своего проверенного плана (снизить лимит) и доверился сотруднику, что можно закрыть всё быстро и без этого. Тем не менее, что сделано, то сделано.

В пятницу, на 5-ый рабочий день, я написал в чат, чтобы узнать о статусе кредитной карты, так как она до сих пор отображалась в приложении. Сотрудник сообщил мне, что «расторжение не было ускорено, дата расторжения 08.06». Те самые 45 дней. Я в недоумении направил скриншот, что сотрудник ранее составил заявку на срочное расторжение и сообщил про 5 рабочих дней. Не прошло и пары минут, а уже мне отвечает другой сотрудник, и сообщает, что «сегодня 5 рабочий день и запрос ещё не обработали». Скорее всего, просто отписался и закрыл чат. Уже было понятно, что вряд ли что-то будет закрыто сегодня, а впереди — майские праздники. Дай бог после них закроют в лучшем случае, а то и все 45 дней придётся ждать.

На всякий случай утром 1 мая написал снова в чат. Просто ради интереса, что ответит сотрудник…

"Ускорение расторжения возможно только если нужно оформить расторжения" :) Как итог, понятно одно — не надейся на сотрудников техподдержки Альфа-Банка. Никто там не заинтересован в помощи. Либо делаешь сам, либо только через vc/банки решаются более-менее нестандартные вопросы.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Kris Stone

В офисе альфы так усердно впаривают эти кредитки, даже после второго моего отказа, менеджер настаивал и даже сказал что можете ее сразу после активации заблокировать. В итоге я так и сделал, потому что было жалко смотреть на его унижения.. надеюсь им хотя бы рублей 300 платят за каждую открытую кредитку

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Извините, если были настойчивы. Обычно, рассказываем о том, какие есть предложения, но финальное решение всегда остаётся за клиентом. 

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда