Яндекс.такси, списание за отмену заказа, отменённого через 10 секунд
Приветствую всех, это мой первый пост, т.к. не люблю жаловаться и всегда ищу ошибку в себе, но в этот раз прям уж совсем накипело.
Итак, ездил с семьей(жена, сын) за город. После отдыха решили вызвать яндекс.такси до дома. То, что стоимость детского тарифа периодически может удваивать базовый тариф вдвое, достойно отдельной темы. Но сейчас не об этом.
Идти от места отдыха до места посадки в автомобиль нужно было ~10 минут. Поэтому, так как удалённость места посадки(КПП зоны отдыха) от оживленных трасс была в несколько километров, решил перестраховаться и вызвать чуть раньше, как только вышли от точки отдыха. Но, к моему удивлению, машина нашлась быстро и время ожидания составило одну или две минуты. Поэтому заказ сразу же отменил, до уведомления о прибытии водителя. Приложение спросило подтверждения отмены, нажал «да», после чего у меня просто высветилось, что отмена платная по прибытии водителя и списались 99р.
НО! Уведомления о прибытии не было, отмена сделана буквально в течение 10-15 секунд с момента заказа. Даже если водитель каким-то чудным образом оказался на месте посадки, хотя я точно помню, что по карте яндекса машине нужно было сделать небольшой круг, за что я должен платить — за то, что он стоял или за то, что он круг в ~2 километра сделал за 15 секунд?
Поддержка повторяет один и тот же ответ: водитель был месте на время отмены, а у меня, видимо, отключены уведомления🙈. В-общем, делают из меня дурака.
Большая просьба представителям яндекса обосновать данное списание. И я бы хотел посмотреть тайминг заказа- время заказа, время назначения автомобиля и время отмены. Может, я действительно ошибаюсь и потерялся во времени?
за то, что вы отменили заказ. когда водитель уже был на месте, которое вы обозначили при заказе, как место посадки.
вспомнилось из Гришковца (вольный пересказ). ".. а в бою никто не разбирает, у кого лучше реакция, у кого лучше позиция, тот и побеждает. У таксиста было всё объективно лучше..."
В момент отмены заказа приложение показывало маршрут, который должен был проехать таксист до точки посадки. И время до прибытия.
Все мы знаем, что приложение может немного запаздывать при отображении положения такси на карте.
Хорошо. Допускаю такое развитие событий. Но могла ли машина преодолеть условно 2км за 15 секунд, в течение которых была сделана отмена? Или, если он уже находился там, почему маршрут его подъезда отображался на карте в приложении?
Давайте такую версию предложу. Водитель уже задолбался кататься на вызовы, которые отменяются после того, как он уже 5 минут едет к клиенту и он придумал следующий алгоритм: если видит, что находится близко к точке заказа (3 минуты), то сразу жмёт кнопку, что он уже приехал, дабы максимизировать свой доход и минимизировать своё время ожидания пассажира.
Мысль интересная. Но здесь интересно, насколько это возможно уже в системе самого ЯТ? Ведь тогда получится, что любой водитель сможет отметиться "на месте" заранее, а это уже конкретный обман клиента, т.к. с момента приезда авто отсчитывается 3 минуты и далее платное ожидание. Есть одна фирма местечковая, "Престиж" называется, их водители после того, как начинается поездка не нажимают кнопку "поехали", и если в это время начинается платный период, потихоньку сумма увеличивается. Но они(фирма) придумали небольшую защиту от дурака- как я понимаю, по геопозиции, через определённое расстояние поездка начинается автоматически. Но если после выезда попал в пробку(это касается фиксированной тарифа, не по счётчику), накапать может значительно.
Так и есть( Недавно заказывала Яндекс, стою жду машину, мне пишет приложение что водитель прибыл.. Водителя нет! На карте показывает что стоит примерно за 2км от места ожидания! Я звоню ему, трубку не берет, в чате не отвечает.. заказ не отменяет..Ждала минут 20, написала в поддержку, они отменили заказ без списания средств.. Многие водители так делают когда их не устраивает сумма поездки.. Не знаю дрючат ли водителей в Яндексе за наши жалобы.. Но 2 раза жаловалась в поддержку, оба раза на моей стороне были
Знакомо?
Ну допустим сумму поездки водитель не знает до тех пор пока не нажмёте В пути...можно только примерно знать..а отмечается водитель и не едет скорее всего из-за того,что не хочет ехать туда куда заказал клиент или точка подачи далеко
Да мне плевать! Отменяй значит за свой счёт, а не за счёт клиента поездку!!!
Ты не клиент ты бомж..а если денег нет на нормальное такси ходи пешком здоровья больше будет
Тут не в деньгах дело! Я вызову в любом случае такси, если оно мне нужно, даже если стоит 700р за 2км! Но платить деньги, за то что водитель просто не хочет ехать - не собираюсь!!! Смени работу, если не понимаешь, что клиент не виноват в том что агрегатор выставил низкую цену) Клиент может спешить, очень спешить и именно от того как быстро будет подано такси, может зависеть важное событие в его жизни
Правильно, должна цена нормальная! Если у меня активность меньше 80, мне доплат не будет, поеду за копейки,а мне это надо? Клиент должен выбегать первым и ждать,а не водитель, раньше выходили на дорогу и тормозили машины, Вам же надо ехать! Оборзели пассажиры ,я плачу,что хочу то и буду делать, гандоны!
Не хотите везти - сами отменяйте заказ🤷♀️ Или я должна платить вам за то что вас не устроила цена? По вопросу цен обращайтесь в Яндекс, клиенты от этого страдать не должны
А еще бывает что принимаешь заказ и что бы приехать за пассажиром попадаешь на двойной светофор или комунальная техника перекрыла дорогу. Но пассажирам ведь этого не видно, они видят что машина стоит на месте. И отменяют заказ. Иногда в чате пишу что развернулся, еду -помогает
Так я звонила водителю и писала в чат - 0 реакции
Такое видел много раз.
Да ииз за таких сук на блокируют
Так вы сами виноваты! Либо вези, либо сам отменяй заказ) Я не нищеброд, могу и доплатить наличкой лично водителю если пойму что сумма действительно мала и поездка мне понравилась!!! Муж как-то 1000 заплатил вместо 600р, поездка была от Богословского кладбища до Автово...
Вы совершенно правы. Более того,время заказа ещё ни разу не совпало с реальным.