Яндекс.такси, списание за отмену заказа, отменённого через 10 секунд

Приветствую всех, это мой первый пост, т.к. не люблю жаловаться и всегда ищу ошибку в себе, но в этот раз прям уж совсем накипело.

Итак, ездил с семьей(жена, сын) за город. После отдыха решили вызвать яндекс.такси до дома. То, что стоимость детского тарифа периодически может удваивать базовый тариф вдвое, достойно отдельной темы. Но сейчас не об этом.

Идти от места отдыха до места посадки в автомобиль нужно было ~10 минут. Поэтому, так как удалённость места посадки(КПП зоны отдыха) от оживленных трасс была в несколько километров, решил перестраховаться и вызвать чуть раньше, как только вышли от точки отдыха. Но, к моему удивлению, машина нашлась быстро и время ожидания составило одну или две минуты. Поэтому заказ сразу же отменил, до уведомления о прибытии водителя. Приложение спросило подтверждения отмены, нажал «да», после чего у меня просто высветилось, что отмена платная по прибытии водителя и списались 99р.

НО! Уведомления о прибытии не было, отмена сделана буквально в течение 10-15 секунд с момента заказа. Даже если водитель каким-то чудным образом оказался на месте посадки, хотя я точно помню, что по карте яндекса машине нужно было сделать небольшой круг, за что я должен платить — за то, что он стоял или за то, что он круг в ~2 километра сделал за 15 секунд?

Поддержка повторяет один и тот же ответ: водитель был месте на время отмены, а у меня, видимо, отключены уведомления🙈. В-общем, делают из меня дурака.

Большая просьба представителям яндекса обосновать данное списание. И я бы хотел посмотреть тайминг заказа- время заказа, время назначения автомобиля и время отмены. Может, я действительно ошибаюсь и потерялся во времени?

0
272 комментария
Написать комментарий...
Александр Чистяков

Как таксист могу вам ответить, что Вы - мелочный крохобор долбодятел. Делая заказ, не можете сразу разглядеть в приложении время ожидания машины. Рассчитать время своей посадки. Сопоставить две  величины - дело не хитрое., но у вас, наверное, 3 высших образования - Вам это сложно. То,  что Вы отменили заказ через 15 сек ещё не значит, что этот сигнал тут же дошёл до сервера! Вы находились за городом, где могут быть проблемы со связью. А водитель уже едет к Вам, тратя на йопанного мудака своё время и бензин!  И главное! - Вы настолько мелочный, что готовы пренебречь удобством своей семьи, своего ребёнка, лишь бы не платить жалкие 20-30руб за ожидание! Жизнь даёт вам урок. Делайте выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Shtern

Прямо в точку, крахобор, и жадный человек, пожалел 20 рублей, попал на 90+. Уважать нужно чужой труд тоже, и да бензин не дешевеет, а только дорожает.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Малевин

Красиво ответили, добавить кроме мата автору нечего.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MARAT DJ

Правильно точно и конкретно! Молодец! 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Янышев

А как быть, если ты садишься в машину и водитель говорит, что не поедет и просит отменить заказ и с тебя списывают 49р, тоже назовешь меня крахобором

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Влад Попов

Нищеброды!!! Ездить надо на троллейбусе, а не такси заказывать 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Жамал Мурзабеков

Молодец четко сказано !!! Нечего добавить

Ответить
Развернуть ветку
Роман Непочатов

Вы прямо все в точку. Тем более подобная ситуация уже была) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
MG Comstar

Мошенники в такси массово . Заказыааю , приезжает каждый второй по другому адресу, ссылаясь на свой навигатор. Очевидное мошенничество. Далее ожидают по неправильному адресу, на мои звонки отвечают через раз , очень плохо говорят по русски и тянут время, затем все таки приезжают по адресу указанному в заказе и в итоге требуют оплату сейчас этот дополнительный путь и ожидание по неверному адресу.
Здесь спорить не о чем. Мошенники 100% Мошенники всегда косят под умственно отсталых , что вобщем то недалеко от истины, так их улов в данном случае до 100 руб с клиента, о чем тут говорить , да и с кем? Это все равно что с голубем в шахматы играть или с пъяным или дураком спорть .

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине
 10 минут
 несколько километров

С женой и ребенком?!
Да вы спортсмен - нахер вам такси при такой скорости ? )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дербунов
Автор

Вы читаете или только минусуете и пишите? Тем более, в одном из комментариев я уже отвечал.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Darya

Судя по первому скриншоту вы уже не в первый раз отменяете заказ, где водитель подьехал.
Указано что в прошлый раз деньги за отмену вернули, а в этот раз так сделать не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
за что я должен платить — за то, что он стоял или за то, что он круг в ~2 километра сделал за 15 секунд?

за то, что вы отменили заказ. когда водитель уже был на месте, которое вы обозначили при заказе, как место посадки.
вспомнилось из Гришковца (вольный пересказ). ".. а в бою никто не разбирает, у кого лучше реакция, у кого лучше позиция, тот и побеждает. У таксиста было всё объективно лучше..."

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дербунов
Автор

В момент отмены заказа приложение показывало маршрут, который должен был проехать таксист до точки посадки. И время до прибытия.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Вячеслав Шидловский

Да уж произошло страшное списали 99рублей... 1. Водитель не может отметится более чем за 300метров от точки подачи, 2.платное время ожидания начнётся только после того времени подачи который указал вам яндекс, 3.зачем вызывать такси если не готовы ехать, 4.тоесть отменить заказ после того как водитель развернулся но не успел доехать это нормально(не относится к данной ситуации) 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shishkin

Читаем правила перед тем, как начать чем-то пользоваться и вопросов не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дербунов
Автор

Правила известны: водитель не доехал- отмена бесплатная. Водитель приехал- отмена платная. Уведомления о прибытии водителя не было. Если бы я знал, что водитель приехал и ждёт, я бы не стал писать здесь. Поэтому и хочется увидеть тайминги. Т.к. в этой ситуации получается, что человек, заказав машину, по определению не имеет права отказаться.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Александр Чаткин

Тут картина маслом.  Вызвал на стоянку где уже такси стояло.  Прилетел заказ без подачи таксист и принял и сразу статус изменил на месте. То что в твоём приложение показывало ожидание до прибытия 3 мин. Это всегда так пишет.  Мог бы ещё раз после отмены заказать и машина в этот же миг нашлась бы снова и на той же точке. Ныть в этом случае вам не надо. Все по честному 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Aleks

Правильно и сделали, что сняли деньги, а то таких много товарищей закажут, отменят... За платное ожидание не хотелось платить? 🤣🤣🤣🤣🤣 Жалность фраера сгубила. 😝😝😝😝😝

Ответить
Развернуть ветку
Дейв

Я однажды заказывал такси в аэропорт. Шёл поиск машины. Я решил перестраховаться что верно метки поставил и нажал на отмену, и получилось, что в этот самый момент нашлась машина. В итоге Яндекс хотел, чтобы я заплатил 600 с лишним рублей за отмененную поездку. Иначе нельзя было заплатить картой. И вот что это, моя жадность? Или водитель моментально оказался у подъезда? Да и ещё откуда то 600 рублей взялось. Было 3 года назад. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Evgeniy Sergeev

На vc нужен раздел "Нытье" чтобы такие вот истории туда отправлять.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Такой раздел уже есть, называется 'Приемная'.
PS. Мы здесь сейчас 

Ответить
Развернуть ветку
Иванова Мария

поддерживаю автора поста. Почему мы должны платить за услугу, которая не оказана? Позвольте маленький совет: платите наличными. Тогда никто не сможет взять деньги у вас без вашего согласия. Они и так сейчас цены подняли, не понятно, правда, с какой-то радости. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Вы должны платить за услугу, т.к. есть такая услуга как подача такси. Да это тоже услуга, как и вызов водопроводчика... Сам факт вызова уже услуга! Т.к. исполнитель уже потратил свое время и топливо, чтобы до вас доехать! Он уже понёс определенные затраты на оказание именно этой услуги, и уже заплатил комиссию агрегатора за то что тот оказал услугу ему и предоставил данные о вашей поездке.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Костя Попов

На автобусе передвигайтесь нищеброды, фу надо жы тут это все писать и ныть всю свою сущность показывать, то что из за вас таких умников  страдают люди вам побоку или вы считаете таксистов за не людей? Попробуйте эту работу, потом как вы пишите делать не будите

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Rash Beats

Не знаю как у вас в городе , но у нас в Казани таксисты далеко не все ездят по наличке. Я несколько раз спрашивал , они говорят безналом безопаснее и надёжнее и убирают прием налички , из за этого и машин меньше на карте будет, если стоит выбор по наличке.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ironman

Будете ждать машину 10 лет. Уже многие таксисты отключили приём наличных и работают только по безналу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Привалов

Услуга была оказана но потребитель услуги ее не пожелал получить

Ответить
Развернуть ветку
Umora Vsegda

Он отменил заказ!!! За это и заплатил!!! А то что был таксист на месте или не был это уже другой вопрос!!!

Ответить
Развернуть ветку
Озан Алескеров

К Сожалению Есть ещё "люди" как ты

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кадочников

Ничего от шляндекса ты не получишь. Он кидает на деньги как вас, так и нас. Мне например за апрель в общей сложности не доплатил 2000р. Вы заказываете по одной цене, а я везу за другую и добиться правды в шляндексе невозможно. Те кто тут хают водителей, в своём глазу для начала бревно ищите. 

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Таксистам в Максиме не легче, порой приходится возить за бесплатно всякий хлам, хотя они должны за него платить ( например, ты везешь кота. Стоимость перевозки животного 50₽, но по факту ты можешь проехать бесплатно, если скажешь, что не ты оформлял заказ. Сразу скажу, я так сделал только 1 раз и только потому, что действительно не я оформлял заказ и настоящий заказчик забыл указать, что я буду с животным )

Ответить
Развернуть ветку
Ayka Mustafayev

Был такой случай. И вызываю такси, находясь в другом конце города таксист принимает заказ, и и начинается поездка, хотя я нахожусь в десятках километрах от него. Заказ я отменять не стал, было интересно чем закончится. В итоге он ездит несколько часов по городу, якобы катая меня, а потом в конце поездки у меня списывают деньги с карты. Поддержка мне деньги вернула, но такие таксисты конечно радуют. Правда это было в убере

Ответить
Развернуть ветку
Джон Конор

Ты поступил по скотски, водитель принял заказ потому что он обязан это делать несмотря на то что ехать может быть очень далеко, и вместо того чтобы перезаказать машину просто смотрел из любопытства на это, и кто ты после этого ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Космачев

Меня всегда поражают возмущения по поводу различных сервисов и прочего и такси в том числе. Когда таксисты возмущаются, все начинают писать "тебя ни кто не заставлял идти работать в такси". Так и здесь та же самая ситуация, есть говнояндекс, хочешь пользуйся, не нравится не пользуйся, купи автомобиль и катайся, либо принимай такой сервис который предоставляют. И дело тут не только в такси. Просто люди обнаглели и думают что все им должны, при этом сами палец о палец не ударят, и эту демагогию можно продолжать с миллионом примеров. 

Ответить
Развернуть ветку
Дорожинский Ян

Пассажиру такси нужно больше чем водителю, поскольку второй то уже водит. А это лишь средство заработка. 

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Я заметил, что особенно девки так любят говорить, причем не только про таксистов. Хотя сами не то что в такси, они вообще нигде не работают, а сидят у родителей на шее, так что предлагаю реформу: пускай не пассажирки таксистов, а таксисты пассажирок унижают, так будет честнее

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Ма

Тут, как мне кажется, что водитель взяв Ваш заказ, тут же совершил манёвр разворот. А это как бы, не одно и тоже, что отмена по пути следования.

Ответить
Развернуть ветку
Боря Боскеев

Там дало не маневре, дело в том что водитель как остоновилься или каким направлении, иногда бывает то что машина смотрит в сторону цента, а навигаторе в сторону за мкадом, из за таких случаев может направлении изменится, а здесь молодой человек го варить то что в течении 15 секунд водитель приехал каким способом!?? Сам заказываю такси яндекс но некогда не видел что при заказе такси в течении 15 секунд будет, но есть одно но вот скажите мне пожалуйста 2 мин хоть 3 мин это не знать что водитель должен приехать ровно 2 мин или 3 мин я ещё раз вам стараюсь объяснить но правление машин решает точку а до прыбытие 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виталий Макаров

10 минут платного ожидания 50 рублей. Как бесят эти отменялы. 

Ответить
Развернуть ветку
булат сабиров

 Яндекс не даёт отметиться водителю на месте если расстояние до точки более 300 метров !!! Автор лжет!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Софт для подстановки фейковых gps координат. Таксисты весьма хитрые нынче попадаются

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Озан Алескеров

Даёт возможность но при этом если клиент отменяется денги не приходит 

Ответить
Развернуть ветку
СВЕТЛАНА ЛИТВИНОВА

Даёт сейчас и даже деньги приходят за отмену..я недавно написала клиенту,чтобы отменил заказ,но он не отменял.. тогда я отметилась на месте принудительно в 1.5 км от точки...через 8 минут клиент всё таки отменил и на баланс пришли деньги за отмену..видимо у них сбой в программе...я думала не спишут

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет
Идти от места отдыха до места посадки в автомобиль нужно было ~10 минут. Поэтому, так как удалённость места отдыха от оживленных трасс была в несколько километров

А как вы с женой и ребенком прошли несколько километров за 10 минут?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov

Смотри как легко решается этот вопрос. Просто заказываешь машину к определенному времени.

Ответить
Развернуть ветку
wodjan shah

А зачем вообще заказывать такси если не готов к поездке😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Нападение таксистов. Давно уже такого не было -) 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov

Ну из ответа ТП понятно, что автор так делает регулярно, заказывает, а потом возвращает деньги. Далее, автор пишет, что машине нужно было сделать круг в два км, но такое происходит когда система не верно определила в какую сторону двигался автомобиль, то есть если он двигался на запад и из-за сплошной полосы ему пришлось бы проехать круг не нарушая правил, но по факту водитель ехал на восток и ему нужно было всего лишь сделать правый поворот, вот и время резко сократилось. А еще в приложении водителей по умолчанию стоит отправка статуса НА МЕСТЕ в автоматическом режиме. То есть есть вероятность, что он двигался допустим на запад и ему действительно пришлось бы преодолевать круг в два км, но программа определила его местоположение до точки подачи в 50м, а определила по птичьему полету и сама отправила статус НА МЕСТЕ. Но в любом случае автомобиль был от автора очень близко, а потому и списание на мой взгляд обоснованно. Просто не надо баловаться с отменами и все.

Ответить
Развернуть ветку
Саша М

Я согласен автор лжет янедекс даёт отметиться на месте максимум за 100м до места 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Павлов

200 метров, но это не принципиально ....

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гвоздев

Дает.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

Отметиться можно хоть за километр, только компенсации при отмене не будет, Таксометр об этом предупреждает. Водителя. Возможно не везде так, но в Омске Таксометр пишет "вы находитесь на большом расстоянии от пассажира, в этом случае не действует компенсация при отмене и компенсация платного ожидания, если клиент не выйдет" какой то такой текст. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Токар

Я пользуюсь Я. Такси часто, и последнее время очень много вопросов к нему. Например водитель может отключить телефон и уехать не дождавшись, может написать, то ожидает за несколоко домов до места, может просто уехать по надуманным предлогам, может не знать правила дорожного движения... И жаловаться не всегда можно, и пресловутый Павел отвечает на жалобы не всегда. 

Ответить
Развернуть ветку
Жора Майский

И водителям и пассажиром нужно понимать, что ИИ (искусственный интеллект) это железяка с набором алгоритмов явно не на все случаи жизни. Уменьшить риски общения с этим чудом в силах и водителя и пассажира. Водителю нужно думать ехать или не ехать. Пассажиру - вызывать или не вызывать. И отвечать за свои действия.... Нажал кнопочку-готовься платить. У меня каждую смену порожняки с отказниками и ничего... Не ною...
В идеале нужно отменять наличную оплату до посадки.... А уже в машине пассажир может изменить форму расчётов. Как то так. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Очень здравая мысль

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov

А вообще мне кажется, что серверам этого ресурса пришла бы кабзда если бы каждый водитель написал тут историю о том как он проехал порожняком до такого отменялы или каждый курьер из доставки писал бы отзыв о людях которые отказались принимать заказ по надуманным причинам. Этого не происходит ибо люди работают и из-за таких вот мудадяев вынуждены компенсировать свои расходы и работать дольше. А тут 99 рублей списали - трагедия. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
D36DAN

Тут проблемка: без налички отменялы найдутся, с наличкой кидалы

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

Именно поэтому я катаю только безнал, потому что хитролицых развелось тьма. 

Ответить
Развернуть ветку
Кузнецов Максим

Водитель сделал всё правильно, вы отдыхаете и ни на чуть чуть не задумываетесь о работе водителей. Вы отменяете заказ, но водитель тратит своё время уже двигаясь к вам, это всё деньги, отменив заказ вы дальше испытываете судьбу и рабочее время следующего водителя. Ваши высказывание обиженного человека пустые.Эгоизм чистой воды. Вот как научитесь уважать водителей такси как человека и его труд, тогда может что то и измениться и к вам водитель будет находить подход и понимание. С вас надо было списать не какие то проценты с заказа, а всю стоимость заказа за поездку. 

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Водитель еще мог за тобой полезть и застрять в пробке, а пассажиров это не волнует. Конечно, они все научены принципу "я - потребитель, мне нужен товар ( услуга ), а то, как я это получу - дело продавца ( предоставляющего услугу )"

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

Какое бурление гoвн и трата своего времени и нервов из-за 99 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

Есть ситуации когда бурление из за принципа, а не из за 99 руб, но к данному случаю это не относится)))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Merkurev

Надо послать в жопу этот Яндекс такси и никогда больше не заказывать. Им мало ещё тех денег что они не доплачивать своим водителям, начали уже штрафовать клиентов. Карту отвязать, приложение стереть и послать их в жопу.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Kagan

Почитал каменты - сколько таксистов набежало, права качать, просто перекличка. Нормальную работу найдите и хватит ныть, как бабы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

А кто тебя возить будет? А если врачи будут жаловаться на низкую ЗП ты тоже скажешь идти лесом? Кто тебя лечить будет? Ты себя к высшей касте на каком-то конкретном основании причислил? Пруфы в студию!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
D36DAN

Сам-то хоть на нормальной работе работаешь, а то, может, и сам один из тех, кто права качает?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хороший

Это была платная подача, клиент отменил , деньги списались вот такая арифметика!

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Хайдаров

Всё элементарно просто, вызываете такси за наличку после того как машина подъехала меняете способ оплата на безналичный расчет, и ни кто к вас не что не спишь, я всегда так делаю.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Синицын

Поделом. Не фиг в игрушки закажу-отменю играть. Тем более в жопе мира. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Разборов

Вот отличный пример потребительского терроризма. На месте Яндекса, я бы ещё заблокировал товарища в системе, и не только телефон, но и привязанные способы оплаты. Пусть потом помучается с новым аккаунтом. Это же надо быть настолько мелочным, чтобы быть очевидно неправым, и из за ста рублей заниматься подобными вещами. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vasilev

Так и надо тебе, яндекс всегда приезжает за 5-10 минут собрался ехать шевели ванючими батонами цареки ван@чие ..🤏.🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Пожалейте, водителей!У них дома маленькие водителята! Им нужно их кормить! 

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Айзен

Яндекс это как ругательное слово и весь сервис у них помойка, поэтому выбирайте других агрегаторов где отмена бесплатная, например ситимобил, и там промокоды можно, я отменяю заказ если вижу, что водитель тупит и стоит на месте, вместо того чтобы ехать

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Anisimov

Водитель, не доехав до точки, не может проставиться на месте, приложение не даст.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чертков

Когда то давно нельзя было проставиться на месте, если не доехал до определенного радиуса, сейчас можно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бек БУлЛИ

Я водитель Яндекс.такси   у меня вчера был заказ я к точке подъехал ожидал человека увы не вышел человек я отменил заказ указав что клиент не вышел  через секун 5  мне пришло новый заказ я принял  до подачи показывает 2 минут и ехать 200 м  так как там был шлагбаум я не мог проехать и нажал на месте потому что в радиусе 300 м водители имеют право нажать на эту кнопку и идёт уже ожидание клиента может в программе пользователя яндекс го  могла произойти сбой сети или плохая связь с интернетом как я понял пишет человек который обупликовал историю  что находился в зоне отдыха это понятно что не в городе они  что часто бывает плохая связь с интернетом потом отменили так как он был уже на месте а ваше приложение затормозил где то думаю 20 секунд . думаю жаловатся не стоит потому что 99 р вы могли б потерять и больше  где угодно ну всякое бывает  думаю это урок от Всевышнего не сердитесь  с уважением неизвестный водитель Яндекс.такси 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Лотов

Вот и продолжайте искать причины в себе. Я - водитель Яндекс Такси. Такое происходит, только, если водитель прибыл на место, а клиент отменил заказ (по безналу).
Ездите в такси и копейки считаете - СРАМ!!! 
Ездите на своём авто или на автобусе. 
А тут хотите яблочко сесть и на Куй сесть🤣

Ответить
Развернуть ветку
Николай Нeчeпopeнко

Какой же вы крахаобор. В РФ самое дешёвое такси. Удивительно, люди готовы удавиться ради 30 рублей, но не жалеют раскидываться баблом в баре.

Таксисты реально пашут за копейки. Вообще, я считаю, нужно поднять ценник, что бы не ныли. Катаются за почти даром и ещё чего-то недовольны.

Вы даже ради сотки, решили скандал закатить в инете. Жалко Вас.

Ответить
Развернуть ветку
ЕВ ЕВ

Я думаю, у автора не столько стоит вопрос в 99 рублях, сколько дело принципа. На самом деле у Яндекса практикуется такая система, я так же возмущена была, ведь по факту за 10 сек. Водитель не тронулся даже с места, чтобы  здесь не писали сотрудники такси. Здесь действительно ни за что списывают деньги, я если нужно и на чай всегда оставлю, но когда так, это несправедливо. Для автора совет: при такой ситуации делайте скриншот, потом проще будет доказать, что водителя нет на месте на момент отмены. 
Судя по тому, где находился автор на момент вызова машины, там на так быстро подача авто, и он скорее всего и вызывал с той мыслью, что пока машина доедет мин. 15-20 вполне уложится за это время. 

Ответить
Развернуть ветку
сергей адекватный

Фраер, такси вызвал заранее,... Приди на точку, вызови и жди... Я бы больше списал за отмену

Ответить
Развернуть ветку
Сохраб Саид Али

Именно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дербунов
Автор

Удалённость места отдыха от ОЖИВЛЁННЫХ ТРАСС
Есть трасса, есть место отдыха. От трассы до места отдыха асфальтированная дорога. Дальше пешком по лесу примерно 10 минут. Прошу прощения, если неверно выразился.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Kva

Можно сделать проще,не привязывать карту к я такси, а платить наличкой, и тогда любая отмена будет бесплатной.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

По наличке почти не ездят, дальние подачи вообще нереальные

Ответить
Развернуть ветку
дмитрий Краснов

Водитель НЕ может проставить статус "на месте" если он находится дальше 50 метров от точки посадки! это прописано в обязанностях водителя такси!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гвоздев

Штаааааа

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pautov

Да что вы все тут эту глупость пишете? Может, конечно. Это сделано, чтобы можно было начать поездку, когда точка находится в недоступном месте

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
В А

Сколько списали то?

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

99. Написано ж

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton T.

Все, что я знаю о яндекс.таксистах - это то, что в восьми (восьми, сука!) случаях из десяти при вызове по тарифу "детский", они приезжают без кресла. И тут же начинают задвигать душнилово "А чо, твой ребенок без кресла штоле не поедет? Ты лох штоле? А чо сам пристегиваешься? Не мужик?!".
Еще один из десяти приезжает с бустером и пытается убедить, что это и есть кресло.
P.S.: В ситимобиле, впрочем, еще хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Я из команды Яндекс и хотел бы вам попросить написать нам на почту [email protected] о таких случаях и водителях. У водителя всегда должно быть кресло, согласно пожеланию при заказе.

Будем рады во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сячин

Антон, а я скажу вам почему так происходит! Водители не виноваты! При взятии заказа водитель не видит, что за заказ в плане тарифа. А зачастую Яндекс и коменты от клиентов скрывает. Так я о том, что если вы заказываете тариф "Детский" и рядом нет машины с включенным таким тарифом, то Яндекс впихивает ваш заказ любому ближайшему! И Яндексу пофиг есть у этого водителя кресло или нет! Им главное прибыль!!! Так Яндекс сам отключил меня от тарифа "Комфорт" под предлогом, что машина уже не подходит из-за рыночной стоимости, но когда идёт наплыв заказов и тариф Комфорт становится дешевле Эконома, то Яндекс мне впихивал Комфорт, так как рядом машин подключённых к Комфорт не было. То же самое и в вашей ситуации! 

Ответить
Развернуть ветку
Боря Боскеев

Здравствуйте я хочу сказать то что водителям тоже показывает ехать 2 мин но на самом деле 10 секунд, иногда дольше смотря водитель как остоновилься и карта направления может измениться любое время так что, не советую жаловаться сейчас в яндекс тоже за отмены такси упадёт рейтинг пассажира, и водители прежде чем брать заказ они с начала посмотрит рейтинг если норм то возьмёт если ниже 4.8 то может отменить за низкий рийтинг

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pautov

Подтверждаю, ниже 4,8 - это либо регулярно синее животное, либо яжмамка, либо просто конфликтный персонаж. Но увы, больше всего проблем с колхозниками, которые до сих пор через диспетчера вызывают, а рейтинга у них нет

Ответить
Развернуть ветку
Николай Б

Из за ста рублей вонь разводить😂

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Таксист

На меня жалобу писали что сдачу 6 рублей не дал.. А ты говоришь 100

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Саша М

Вариантов много как он мог отказаться раньше например нарушить и развернуться не положеном месте мог стоять на метр дальше от поставлиной вами точки и вам будет показывать что ему надо будет заделать круг чтобы окозатся на месте хотя он может просто откатиться на метр назад

Ответить
Развернуть ветку
Иван К

Вообщем, хз надо было писать что водителя нет на месте, единственное логичное решение. Драные алгоритмы, с ними не посопоришь ты виновен и всё водитель обманывает или ты его . А ещё лучьше заказывать на определённое время. 

Ответить
Развернуть ветку
Бек БУлЛИ

Водитель был на точке при подаче заказа и сразу же нажал что на месте а у клиента зотормозил яндекс го и интернет увы отмена чз 30 с   иисписались деньги как я понял 

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Sitnikov

Я тут надкусил, дернул бэкенд, но это же всегошись пара ват на пару центов. Имхо стоимость товара определяется не ценой электричества и других расходников, а знаниями. Иначе инженерам и не платили б за чертежи а кодегам за программы. Вскрыл упаковку плати.

Ответить
Развернуть ветку
SVD s

Где бы там не был водитель, он приехал, подтвердил то что он находится на точке, все он свою задачу выполнил, и за подачу авто с вас списали деньги, прежде чем заказывать будете готовы что машина может приехать через 2-3 минуты, 3 минуты вам даётся бесплатного ожидания, ещё один момент водитель не может подтвердить что он на месте если находится дальше чем 500м до точки, если нажмёт раньше то за ожидание и подачу в его пользу списывается не будет 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хороший

Прежде чем пользоваться приложением хорошо бы изучить условия пользования. 

Ответить
Развернуть ветку
Ass With Wings

ой все)

Ответить
Развернуть ветку
Ajdar Myxtarov

Просто была платная подача наверное 

Ответить
Развернуть ветку
Дорожинский Ян

Вариант, ты не вдавался в подробности, а все эти 2 километра были нужны водителю(по теоретическим данным карт яндекс) дабы развернуться в соответствии с пдд. А водила развернулся сходу в нарушение и моментально оказался на месте. Ну или какие то косяки с навигацией) время подачи далеко не всегда рассчитывается точно, это нормально. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Усик

Хочешь ездить комфортно- плати.а дальше будь порядочным человеком и не будет проблем. 

Ответить
Развернуть ветку
сергей поварёнкин

Будте готовы к выезду.Так вам и надо.Привыкли что холуи будут ждать .

Ответить
Развернуть ветку
Антон Манчестер

Стоило писать ли нищебродский пост

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рудич

Это ещё чего. Вызываю такси. Стою жду по указанному адресу. У меня выключается телефон из-за севшего аккумулятора. Что было дальше я узнаю по приходу пешком домой и включению телефона. Водитель останавливается в другом месте и пишет: я остановился вот там то, приди сюда сам. Далее в приложении нажимает кнопку с своем приложении, что я к нему сел и едет по указанному мной адресу назначения. С меня снимают деньги.
Таксисты могут делать всякие махинации. Но я думал, что Яндекс такси встанет на мою защиту. Пишу в поддержку и ответ меня поражает: Ничего сделать не можем, вот контакты таксопарка пишите и звоните туда.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

С обоих сторон такое бывает. У меня был заказ, позвонила девушка, попросила начать поездку, что бы платного ожидания не было, так как у нее на карте денег не хватало, и я Алеша повелся. В итоге девушка села в другую машину (дело было около кинотеатра) . Я тут же закончил поездку, и отписался в саппорт о ситуации. На утро у меня списали бонусы за последние три дня, а это около 5-6 тысяч руб. В виде штрафа, так как девушка написала в саппорт, что она такси не воспользовалась, и потребовала деньги. Хотя она сама просила начать поездку и сама села в другую машину и уехала. Больше навстречу клиентам я не иду. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузин

Статья 35 УАТ РФ

2. За отказ от пользования транспортным средством, предусмотренным договором фрахтования, фрахтователь уплачивает фрахтовщику штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за пользование этим транспортным средством, если иное не установлено договором фрахтования. Фрахтовщик также вправе потребовать от фрахтователя возмещения причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Так что вас еще избаловали.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Zinovkin

Не стоят эти 99₽ вашего гнева

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Степанов

От таксиста! Когда при заказе таксист оказывается на месте подачи при рабочем интернете о клиента и у таксиста высвечивается одинаковое время до посадки. Водитель жмет на месте и время не меняется+3минуты бесплатного ожидания. Приложение бывает показывает  обманный маршрут типо квадрат хотя водитель на месте. При отказе заказа с вас и сняли так как водитель был на месте.... Как и положено, возможно он ради вас отказался от других заказов. Прощитывайте свои действия с возможным форс мажером. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Игорь

Семь раз подумай, а потом заказывай! А то нашёл игрушку - закажу - отменю. Видимо, совсем не понимаешь, каково водителю твои смены желаний... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Магьядин Абдулкадиров

Всё правильно. Это довольно хитрая система. Обмануть её не получится. Там все ходы записаны.

Ответить
Развернуть ветку
Август Сентябрьский

Да эти уродские водятлы охренели совсем уже просто так ни за что себе в карманы наши деньги списывать,а сами ещё орут,что они бедные-несчастные,которым копейки платят,а потом между собой хвалятся,что по сотке тыщ в месяц гребут,в открытую издеваются и ржут,бессовестные,над бедными людьми,как в очередной раз кого-то нагрели на сотку!!!!!!!!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Август Сентябрьский

У меня было похожее с дебильным хреномобилом,когда они вдруг время подачи стали изменять: было 5 минут до прибытия ко мне (да — машина уже была найдена и типа ехала),потом эти самые 5 минут прошли,никто естественно не приехал,время обновляется и становится вдруг 15 минут до приезда,я отменяю с причиной: "слишком долго ждать",ибо и так первые указанные 5 минут уже прождал,а ещё 15 не могу ждать,что получится вообще 20 минут,а вдруг потом и после тех 15-ти станет полчаса,а с меня списывают 119р (у этого хреномобила такая сумма за отмену при уже якобы найденной и выехавшей ко мне машине),я естественно пишу им: "чё за дела,у вас время подачи прыгает в бОльшую сторону,что меня совершенно не устраивает,а мне плати за это ни за что????!!!!". Первые два раза пришлось заплатить,ибо те гнули свою упёртость: "мы ничего не знаем про увеличение времени,у нас такое не отображается,но при отмене уже найденной машины списывается неустойка". Стал делать скриншоты для своей правоты и последние три раза такого же безобразия со стороны этих водятлов — всё благополучно возвращали мне,ибо было с моей стороны всё подтверждено с этими скачками времени. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Рудаков

Есть такая функция как заказ ко времени . 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Востров

Скажу так, если бы сервис хоть немного уважал своих водителей, цена на поездки была бы выше. Если в машине 3 или 4 человека, то поездка по стоимости меньше общественного транспорта на человека (и это от подъезда к подъезду). Такчто уважаемые пассажиры задумсйтесь

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лабовской

Пешком ходи! Такси не для поездки в булочную! А то привыкли за 5 руб ездить! Как будто не знал что подача машины максимум 5 минут! А если водитель освободился рядом, то и отметил что на месте! 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
denus90.2w Попов

Как работник яндекса могу сказатчто тут все по чесноку. Вы вызываете авто, не имеет значение рядом с точкой или нет оно находится оно уже приняло ваш заказ. Будь человеком позвони предупреди водителя что ты идешь. Ну заплатишь 50 за ожидание и все. По поводу что водитель должен сделать круг это бред. Уважаемые посажиры запомнити водитель вам не чего не должен кроме того как вас забрать с точки А и в целости и сохраности доставить до точки Б. Всем приятных и позитивных поездок.  А автор поста не позорься в следующий раз что ты редиска. Просто живи с этим. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Потанин

Мудрец... Как Всё просто взял и отменил.. Пзд.. А то что такси приехало по барабану. Правильно что списали. Не уверен не заказывай! Из за таких, которые отменяют. таксисты порожняком гоняют машину и матерят дебилов. Заказал - езжай! Не хочешь ехать-пзд пешком! Нашёл игрушку заказал-отменил. Жалко что мало списали.. 

Ответить
Развернуть ветку
Fortuna Li

Яндекс черти я больше не пользуюсь их услугами у меня списали 3700 в тот момент когда я дома был и ничего не заказывал. Ближе к вечеру я увидел это и начал разбираться куда они списали деньги так их ответ был что они ничего не списывали и минут 40 ипали мне мозг что это не они, а онлайн банкинг утверждал обратное, после того как я сказал что пойду в мусарку и напишу заяву мне через 2 минуты вернули деньги, даже не извинились. Чисто конченные работники как и приложение яндекс такси! 

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь Гуся

Подорвал человека ехать к тебе (судя по всему ещё и мало машин с дет креслом) и пост пилить из за 99р?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сячин

А я с одной стороны за мужика. Да конечно хоть и новые технологии, но ОСОБЕННО в Яндексе с хлипкой программой и тухлым GPS может быть всё! Да и фиг бы с этими 99 р, но отношения Яндекса что к клиентам, что к водителям похуистическое!!! Полистал несколько комнтов и смотрю собрались одни водилы-умники!! А вы, водилы, что в Яндексе не встревали когда вас Яндекс беспричинно наëбывает и поддержка только отписывается? Если нет, то пока вас повезло!!! Лично меня Яндекс сначала наебал в общей сумме на 3168 р якобы за фэйковый заказ,  потом вообще заблокировал на всегда под эгидой нарушения правил сервиса. А поддержка не чего сказать не может. Да и как обычно предоставить фактов тоже. Лично я считаю, что раз "игра в одни ворота" без предоставления фактов и разбора, то это чистый обман! Так и в его случае поддержка просто отписалась на отъебись и разбираться не стала! Дело даже не в деньгах, а в отношениях Яндекса ко всем, что к клиенту, что к водителю!! Им главное поиметь, а от кого пофиг. Не от водилы, так от клиента! 

Ответить
Развернуть ветку
Юлдаш Юлдашев

Марамой Яндекса, ничего удивительного.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zomalg

Итт батхерт крахобора и разрыв жеп таксеров, скоро вас заменят роботы автопилоты и не будете так бомбить в комментах

Ответить
Развернуть ветку
Джонни Вансаго

Ой крахобор,а расходы водителя ты не учел.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Karachevtsev

Сегодня он Яндекс заказал, а завтра Родину продал...
Не заказывайте это недоразумение - это не такси по определению, а только по названию.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ильнур Фаттахов

Вы водители Яши сами дебилы. Потому что не зная цену и расстояние едите к пассажирам, а потом плачите, что копейки зарабатываете. Если бы вы себя уважали, то не ездили бы за копейки. А если клиент хочет уехать, то он уедет за любые деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Фаттахов

Прежде чем гнать на клиента, задумайтесь об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Веселов

А нефиг делать заказ, что-бы потом отменять. Сервис зделал работу, машина выдвинулась. Мало списали, надо рублей триста списывать, что-бы шоловливые ручки не нажимали кнопки. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Влад Попов

Нищеброды на троллейбусе надо ездить, а не такси заказывать. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Распопов

Машина была подана - ДА. Водитель нажал что он на месте, дак будьте добры оплатите за подачу. 

Ответить
Развернуть ветку
Миха Миха

Правильно и сделали, что деньги списали. Шутник пля. Думал он.... Чем??? 

Ответить
Развернуть ветку
Сохраб Саид Али

Зато в след раз прежде чем заказать такси будешь полностью готов выехать а потом заказывать . Видимо ты любитель отменять заказ судя по скрину 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда