{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Яндекс.такси, списание за отмену заказа, отменённого через 10 секунд

Приветствую всех, это мой первый пост, т.к. не люблю жаловаться и всегда ищу ошибку в себе, но в этот раз прям уж совсем накипело.

Итак, ездил с семьей(жена, сын) за город. После отдыха решили вызвать яндекс.такси до дома. То, что стоимость детского тарифа периодически может удваивать базовый тариф вдвое, достойно отдельной темы. Но сейчас не об этом.

Идти от места отдыха до места посадки в автомобиль нужно было ~10 минут. Поэтому, так как удалённость места посадки(КПП зоны отдыха) от оживленных трасс была в несколько километров, решил перестраховаться и вызвать чуть раньше, как только вышли от точки отдыха. Но, к моему удивлению, машина нашлась быстро и время ожидания составило одну или две минуты. Поэтому заказ сразу же отменил, до уведомления о прибытии водителя. Приложение спросило подтверждения отмены, нажал «да», после чего у меня просто высветилось, что отмена платная по прибытии водителя и списались 99р.

НО! Уведомления о прибытии не было, отмена сделана буквально в течение 10-15 секунд с момента заказа. Даже если водитель каким-то чудным образом оказался на месте посадки, хотя я точно помню, что по карте яндекса машине нужно было сделать небольшой круг, за что я должен платить — за то, что он стоял или за то, что он круг в ~2 километра сделал за 15 секунд?

Поддержка повторяет один и тот же ответ: водитель был месте на время отмены, а у меня, видимо, отключены уведомления🙈. В-общем, делают из меня дурака.

Большая просьба представителям яндекса обосновать данное списание. И я бы хотел посмотреть тайминг заказа- время заказа, время назначения автомобиля и время отмены. Может, я действительно ошибаюсь и потерялся во времени?

0
272 комментария
Написать комментарий...
Миша Магадан
за что я должен платить — за то, что он стоял или за то, что он круг в ~2 километра сделал за 15 секунд?

за то, что вы отменили заказ. когда водитель уже был на месте, которое вы обозначили при заказе, как место посадки.
вспомнилось из Гришковца (вольный пересказ). ".. а в бою никто не разбирает, у кого лучше реакция, у кого лучше позиция, тот и побеждает. У таксиста было всё объективно лучше..."

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дербунов
Автор

В момент отмены заказа приложение показывало маршрут, который должен был проехать таксист до точки посадки. И время до прибытия.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Все мы знаем, что приложение может немного запаздывать при отображении положения такси на карте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дербунов
Автор

Хорошо. Допускаю такое развитие событий. Но могла ли машина преодолеть условно 2км за 15 секунд, в течение которых была сделана отмена? Или, если он уже находился там, почему маршрут его подъезда отображался на карте в приложении?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Давайте такую версию предложу. Водитель уже задолбался кататься на вызовы, которые отменяются после того, как он уже 5 минут едет к клиенту и он придумал следующий алгоритм: если видит, что находится близко к точке заказа (3 минуты), то сразу жмёт кнопку, что он уже приехал, дабы максимизировать свой доход и минимизировать своё время ожидания пассажира.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дербунов
Автор

Мысль интересная. Но здесь интересно, насколько это возможно уже в системе самого ЯТ? Ведь тогда получится, что любой водитель сможет отметиться "на месте" заранее, а это уже конкретный обман клиента, т.к. с момента приезда авто отсчитывается 3 минуты и далее платное ожидание. Есть одна фирма местечковая, "Престиж" называется, их водители после того, как начинается поездка не нажимают кнопку "поехали", и если в это время начинается платный период, потихоньку сумма увеличивается. Но они(фирма) придумали небольшую защиту от дурака- как я понимаю, по геопозиции, через определённое расстояние поездка начинается автоматически. Но если после выезда попал в пробку(это касается фиксированной тарифа, не по счётчику), накапать может значительно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Водитель НЕ может проставить статус "на месте" если он находится дальше 50 метров от точки посадки

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

Может и за километр. Но Таксометр предупреждает, что в таком случае отмена заказа клиентом будет без компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
269 комментариев
Раскрывать всегда