Яндекс.такси, списание за отмену заказа, отменённого через 10 секунд

Приветствую всех, это мой первый пост, т.к. не люблю жаловаться и всегда ищу ошибку в себе, но в этот раз прям уж совсем накипело.

Итак, ездил с семьей(жена, сын) за город. После отдыха решили вызвать яндекс.такси до дома. То, что стоимость детского тарифа периодически может удваивать базовый тариф вдвое, достойно отдельной темы. Но сейчас не об этом.

Идти от места отдыха до места посадки в автомобиль нужно было ~10 минут. Поэтому, так как удалённость места посадки(КПП зоны отдыха) от оживленных трасс была в несколько километров, решил перестраховаться и вызвать чуть раньше, как только вышли от точки отдыха. Но, к моему удивлению, машина нашлась быстро и время ожидания составило одну или две минуты. Поэтому заказ сразу же отменил, до уведомления о прибытии водителя. Приложение спросило подтверждения отмены, нажал «да», после чего у меня просто высветилось, что отмена платная по прибытии водителя и списались 99р.

НО! Уведомления о прибытии не было, отмена сделана буквально в течение 10-15 секунд с момента заказа. Даже если водитель каким-то чудным образом оказался на месте посадки, хотя я точно помню, что по карте яндекса машине нужно было сделать небольшой круг, за что я должен платить — за то, что он стоял или за то, что он круг в ~2 километра сделал за 15 секунд?

Поддержка повторяет один и тот же ответ: водитель был месте на время отмены, а у меня, видимо, отключены уведомления🙈. В-общем, делают из меня дурака.

Большая просьба представителям яндекса обосновать данное списание. И я бы хотел посмотреть тайминг заказа- время заказа, время назначения автомобиля и время отмены. Может, я действительно ошибаюсь и потерялся во времени?

{ "author_name": "Александр Дербунов", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430yandex","yandextaxi","yandexgo"], "comments": 277, "likes": -32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 241236, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 May 2021 17:11:02 +0300", "is_special": false }
0
277 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Как таксист могу вам ответить, что Вы - мелочный крохобор долбодятел. Делая заказ, не можете сразу разглядеть в приложении время ожидания машины. Рассчитать время своей посадки. Сопоставить две  величины - дело не хитрое., но у вас, наверное, 3 высших образования - Вам это сложно. То,  что Вы отменили заказ через 15 сек ещё не значит, что этот сигнал тут же дошёл до сервера! Вы находились за городом, где могут быть проблемы со связью. А водитель уже едет к Вам, тратя на йопанного мудака своё время и бензин!  И главное! - Вы настолько мелочный, что готовы пренебречь удобством своей семьи, своего ребёнка, лишь бы не платить жалкие 20-30руб за ожидание! Жизнь даёт вам урок. Делайте выводы.

Ответить
17

Прямо в точку, крахобор, и жадный человек, пожалел 20 рублей, попал на 90+. Уважать нужно чужой труд тоже, и да бензин не дешевеет, а только дорожает.

Ответить
11

Красиво ответили, добавить кроме мата автору нечего.

Ответить
4

Правильно точно и конкретно! Молодец! 

Ответить
2

А как быть, если ты садишься в машину и водитель говорит, что не поедет и просит отменить заказ и с тебя списывают 49р, тоже назовешь меня крахобором

Ответить
1

Вот ты разумный человек, ходишь наверное в парикмахерскую, когда-то заходил в ресторан, на мойку (не самообслуживания) заезжал... Возможно сам когда-то оказывал какие-то услуги, у самого или родственников есть машина... Должно же быть понимание что такое услуги, что такое себестоимость, что такое затраты... Ну вот если ты умный, скажи, как поездка к примеру 2 км по району может стоить 49р. Ты не забывай, человеку надо ещё подать машину. А если на точке ещё 3-4 человека, да с кучей пакетов, детьми... Либо говорит "мы по пути за сигаретами заедем на минутку, тут рядом, 30метров“, а в конце поездки пихает тысячу и ждёт 95(1!) Рубль сдачи... Цену водитель не назначает (хотя по за одну именно он должен назначать), видит после нажатия кнопки "в пути", у Яндекса нет своих водителей, своих машин,и водитель это клиент сервиса, от которого прячут информацию о "товаре" который он приобретает. А дальше твоя поездка стоит 49р, из них 20-35% отдай комиссий, если ты самозанятый то потом отдай ещё 4-6% налоговой от всей суммы и что остаётся. А пассажир требует чистую, новую, дорогую машину, откуда деньги на это всё? Почему вы думаете что водитель должен за свой счёт вас везти? Поэтому иной раз приезжая на заказ, видя сумму и конечный адрес водитель либо на нервах, либо разумом понимает что этот заказ везти не выгодно, он не может себе позволить благотворительность.

Ответить
0

ну если все так плохо, может стоит сообщить таксистам, что крепостное право давно отменили и никто не запрещает им выбрать другую, более высокооплачиваемую работу, в соответствии своим навыками?

Ответить
0

Какой ты умный, а может стоить напомнить власти что мы живём в правовом государстве и пора агригаторов приземлить, заставить работать в рамках закона, заказы это не собственность агригатора и он не имеет права назначать цену... И почему я, 40 летний, вложивший почти 2 млн в автомобиль, документацию и т.п. должен куда-то идти?

Ответить
0

а при чем тут вообще власть?
у нас капитализм, люди имеют полное право делать бизнес, если при этом они не нарушают законы РФ

он не имеет права назначать цену

можно ссылку на закон, где прописан этот запрет?

Ответить
0

Дима, цену в такси назначает перевозчик, агригатор перевозчиком не является, да и слова агригатор в правовых документах нету, поэтому они из кожи вон лезут чтобы продавить это, пока они всего лишь электронная площадка на которой одни люди размещают заявку на услугу, другие выбирают с кем работать. Это регулирует ФЗ 69 РФ (там много чего, но именно он на сегодня регулирует сферу перевозок пассажиров и багажа). Если тебе в правду интересно то Гугл/Яндекс в помощь, в сети информацию легко на эту тему найти, если не интересно, то зачем мне расписаться и разжёвывать тебе простые вещи...
На счёт капитализма соглашусь, по факту чистый капитализм, но по (неработающим) законам у нас рыночная экономика, а власть при том что именно она должна следить за соблюдением прав человека и законов, и в случае посягательства со стороны иностранцев (да, да, Яндекс такси, Яндекс Но, убер, к России отношения не имеют, это голландские конторы) должны защищать своих граждан.

Ответить
0

Договориться с ним о цене и отменить поездку и он вас отвезёт..все просто..а за 49р ты можешь купить себе батон хлеба и сидеть и включать дурака

Ответить

Комментарий удален

1

Может.  В  маленьких городах 49р есть 

Ответить
0

В Краснодаре от 49, а ещё есть Яндекс+ где скидку Яндекс делает за счёт водителя... Пассажиры даже не представляют во что сейчас превратилась работа в такси. А агрегатор в привлекают "нелегалов" массово, что бы реальный механизм рынка не работал. В регионах заказы раздаются неконтролируемо, и водитель вложивший деньги в разрешение, машину, путевые, бренд (да, да, зачастую это за свой счёт) не имеет преимуществ перед тем кто просто скачал приложение и вышел "подкалымить", а перед контролирующими органами отвечает по полной.

Ответить
0

Может столько стоить. И это Ростов-на-Дону, а не маленький город!

Ответить
0

Да крахобор

Ответить
–1

Вы серьёзно не знаете как поступить в данной ситуации??? Водитель ПРОСИТ Вас - это главное. Если он просит, то сам и должен вернуть Вам эти 49р. Так обычно поступают все нормальные люди. В противном случае водитель сам может отменить заказ.

Ответить
1

Нищеброды!!! Ездить надо на троллейбусе, а не такси заказывать 

Ответить

Комментарий удален

0

Молодец четко сказано !!! Нечего добавить

Ответить
0

Вы прямо все в точку. Тем более подобная ситуация уже была) 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Районный паук например

29

 10 минут

 несколько километров

С женой и ребенком?!
Да вы спортсмен - нахер вам такси при такой скорости ? )

Ответить
–18

Вы читаете или только минусуете и пишите? Тем более, в одном из комментариев я уже отвечал.

Ответить

Районный паук например

Александр
29

Читаю, конечно. И пишу. И минусую тоже. 
тем более

Ебать царевич.
 PS.Вы сюда (в приёмную)  ныть пришли, так что терпите

Ответить

Комментарий удален

Районный паук

Николаев
6

Сразу видно воспитанного человека-) 

Ответить
0

Мне вот не видно. Как он показал свою воспитанность? Наверное, он настолько воспитанный, что его отправили в приемный обезьянник

Ответить

Районный паук

D36DAN
0

Ну там было что-то вроде "мамку я твою этого самого", точно не помню. В конце-концов не могу же я запоминать все лестные комментарии от воспитанных людей )))

Ответить
0

А, ну тогда конечно все ясно

Ответить

Комментарий удален

0

Водитель уже стоял в том месте.вот он и нажал на месте.

Ответить
0

Нет, я сначала минусую, а потом читаю, что ты там написал

Ответить
0

Шутка

Ответить
30

Судя по первому скриншоту вы уже не в первый раз отменяете заказ, где водитель подьехал.
Указано что в прошлый раз деньги за отмену вернули, а в этот раз так сделать не получится.

Ответить
17

за что я должен платить — за то, что он стоял или за то, что он круг в ~2 километра сделал за 15 секунд?

за то, что вы отменили заказ. когда водитель уже был на месте, которое вы обозначили при заказе, как место посадки.
вспомнилось из Гришковца (вольный пересказ). ".. а в бою никто не разбирает, у кого лучше реакция, у кого лучше позиция, тот и побеждает. У таксиста было всё объективно лучше..."

Ответить
–14

В момент отмены заказа приложение показывало маршрут, который должен был проехать таксист до точки посадки. И время до прибытия.

Ответить
8

Все мы знаем, что приложение может немного запаздывать при отображении положения такси на карте.

Ответить
–6

Хорошо. Допускаю такое развитие событий. Но могла ли машина преодолеть условно 2км за 15 секунд, в течение которых была сделана отмена? Или, если он уже находился там, почему маршрут его подъезда отображался на карте в приложении?

Ответить
17

Давайте такую версию предложу. Водитель уже задолбался кататься на вызовы, которые отменяются после того, как он уже 5 минут едет к клиенту и он придумал следующий алгоритм: если видит, что находится близко к точке заказа (3 минуты), то сразу жмёт кнопку, что он уже приехал, дабы максимизировать свой доход и минимизировать своё время ожидания пассажира.

Ответить
7

Могу точно сказать как водитель такси яндекс со стажем. С этих денег что списывают с заказчика в подобных ситуациях ни копейки водителю не причитается. Так что таксист все равно ничего не ловит с этого. Хотя по сути эти деньги должны отдаваться водителю, за потраченное топливо и время. А Яша их просто присваивает себе. Интересно за что?? Он то как агрегатов что в этой ситуации теряет..... Одним словом швыряют всех. И сотрудника и заказчика. 

Ответить
7

Как водитель Яндекса со стажем вы должны знать, что компенсация за подобные отмены приходит на счёт водителя в течении пары минут. Не вводите людей в заблуждение.

Ответить
0

Новичкам таксистам такие деньги приходят. А водители такси со стажем работают на гарантию за день и поэтому деньги за отмену не получают.

Ответить
9

Сталкивалась с таким не 1 раз в Яндекс Такси.
Приходит уведомление что машина приехала и ожидает - и никого нет,
Подьезжает через 1-2 минуты только.
На тарифе бизнес между прочим это безобразие.

Ответить
0

У меня в Максиме похожая ситуация: заказываю такси, через секунду после нахождения машины высвечивается, что водитель подъехал, после чего сразу же приходит уведомление о том, что подъедет уже другая машина, и так может быть несколько раз

Ответить
–1

Так Вы выходить будете ещё хрен знает сколько времени,ненавижу! Тупые люди, собрались,вызвали, чтобы Вам дибилов не ждать!Я алгоритм Яши не могу понять, до клиента ехать 6 минут, я доехал за 3,потом оставшееся время ждёшь и ожидание бесплатное,а потом платное.Ладно летом ,заглушил двигатель,а зимой? И эти клиенты ещё что то возмущаются, их бесплатно почти возят!

Ответить
4

Не понимаю, по какой причине ты бомбишь как когда-то американцы Хиросиму. В чем моя проблема, что я заказываю такси, мне после нахождения машины приложение САМО пишет, что машина приехала и тут же выходит уведомление, что подъедет уже другая машина? Я со своей стороны ничего не делаю, я честно заказываю машину, честно за нее собираюсь заплатить и честно не собираюсь отменять заказ, водитель сам его передает другому водителю без какой-либо причины, напрямую связанной со мной

Ответить
–1

Ты поговори со знакомыми таксистами и они тебе объяснят !

Ответить
3

Почему ты не можешь объяснить, если ты таксист?

Ответить

Комментарий удален

0

Дяденька, попробуйте воспользоваться одной занимательной штуковиной, она чем-то похожа на телефон с дулом, у нее на экране еще такой интересный значок нарисован, выглядит так: ‰. Или обратитесь к дедушке Коле Колевичу Иванцу, он вам обязательно поможет.
Я просто не уверен, что у вас все в порядке с головой

Ответить
0

Мысль интересная. Но здесь интересно, насколько это возможно уже в системе самого ЯТ? Ведь тогда получится, что любой водитель сможет отметиться "на месте" заранее, а это уже конкретный обман клиента, т.к. с момента приезда авто отсчитывается 3 минуты и далее платное ожидание. Есть одна фирма местечковая, "Престиж" называется, их водители после того, как начинается поездка не нажимают кнопку "поехали", и если в это время начинается платный период, потихоньку сумма увеличивается. Но они(фирма) придумали небольшую защиту от дурака- как я понимаю, по геопозиции, через определённое расстояние поездка начинается автоматически. Но если после выезда попал в пробку(это касается фиксированной тарифа, не по счётчику), накапать может значительно.

Ответить
6

Водитель НЕ может проставить статус "на месте" если он находится дальше 50 метров от точки посадки

Ответить
8

Может...проверено...и последнее время даже деньги списывают с клиента за подачу если тот отменяет..раньше такого не было...

Ответить
2

По-моему они всегда так делают. У меня окна дома выходят на дорогу, она единственная что ведет ко мне. И почти всегда "водитель ждет вас", но на горизонте его еще не видно

Ответить
0

Многие точку Б видят только по поиезду. Вот и нажимают на месте заранее чтобы узнать куда ехать, маршрут в голове проложить.

Ответить
1

Может и за километр. Но Таксометр предупреждает, что в таком случае отмена заказа клиентом будет без компенсации.

Ответить
0

Софт для фейковых gps координат исправит положение

Ответить
–1

Такие приложение не действуют мы уже пробовали для очередь в аэропортах:-):-):-)

Ответить
0

Многие пассажиры думают что нам легко там менять эти статусы,те поймут кто работал в этом Яше,ушел оттуда и прям облегчило такси уже не работаю нет проблем 

Ответить
0

Facegps передает вам привет.
Работает даже для телеги. Люди рядом.... 

Ответить

Комментарий удален

–2

И за 3 км можно на месте включить!!!!☝🏼☝🏼☝🏼

Ответить
8

Так и есть( Недавно заказывала Яндекс, стою жду машину, мне пишет приложение что водитель прибыл.. Водителя нет! На карте показывает что стоит примерно за 2км от места ожидания! Я звоню ему, трубку не берет, в чате не отвечает.. заказ не отменяет..Ждала минут 20, написала в поддержку, они отменили заказ без списания средств.. Многие водители так делают когда их не устраивает сумма поездки.. Не знаю дрючат ли водителей в Яндексе за наши жалобы.. Но 2 раза жаловалась в поддержку, оба раза на моей стороне были

Ответить
4

Знакомо?

Ответить
1

Ну допустим сумму поездки водитель не знает до тех пор пока не нажмёте В пути...можно только примерно знать..а отмечается водитель и не едет скорее всего из-за того,что не хочет ехать туда куда заказал клиент или точка подачи далеко

Ответить
3

Да мне плевать! Отменяй значит за свой счёт, а не за счёт клиента поездку!!!

Ответить
0

Ты не клиент ты бомж..а если денег нет на нормальное такси ходи пешком здоровья больше будет

Ответить
1

Тут не в деньгах дело! Я вызову в любом случае такси, если оно мне нужно, даже если стоит 700р за 2км! Но платить деньги, за то что водитель просто не хочет ехать - не собираюсь!!! Смени работу, если не понимаешь,  что клиент не виноват в том что агрегатор выставил низкую цену) Клиент может спешить, очень спешить и именно от того как быстро будет подано такси, может зависеть важное событие в его жизни

Ответить
0

Правильно, должна цена нормальная! Если у меня активность меньше 80, мне доплат не будет, поеду за копейки,а мне это надо? Клиент должен выбегать первым и ждать,а не водитель, раньше выходили на дорогу и тормозили машины, Вам же надо ехать! Оборзели пассажиры ,я плачу,что хочу то и буду делать, гандоны!

Ответить
3

Не хотите везти - сами отменяйте заказ🤷‍♀️ Или я должна платить вам за то что вас не устроила цена? По вопросу цен обращайтесь в Яндекс, клиенты от этого страдать не должны

Ответить
0

А еще бывает что принимаешь заказ и что бы приехать за пассажиром попадаешь на двойной светофор или комунальная техника перекрыла дорогу. Но пассажирам ведь этого не видно, они видят что машина стоит на месте. И отменяют заказ. Иногда в чате пишу что развернулся, еду -помогает

Ответить
0

Так я звонила водителю и писала в чат - 0 реакции

Ответить
0

Такое видел много раз.

Ответить
0

Вы совершенно правы. Более того,время заказа ещё ни разу не совпало с реальным.

Ответить
–3

Да ииз за таких сук на блокируют

Ответить
0

Так вы сами виноваты! Либо вези, либо сам отменяй заказ) Я не нищеброд, могу и доплатить наличкой лично водителю если пойму что сумма действительно мала и поездка мне понравилась!!! Муж как-то 1000 заплатил вместо 600р, поездка была от Богословского кладбища до Автово... 

Ответить
0

Может, но по идее с клиента не должны списывать за отмену заказа(раньше так было во всяком случае)..видимо или сбой в Яндексе или реально водитель был рядом с точкой,но навигатор показал неправильно..и водитель отметился сразу

Ответить
3

Вот вам тема для размышления- вы понимаете что очень часто при вызове такси водитель когда принимает заказ находится от места подачи в 3-5км и начинает ехать к вам, но как оно часто бывает клиент через некоторое время по разным причинам отменяет заказ, а водитель к этому времени проехал уже какое-то количество км и тратит время, которое стоит денег, и при отметке на месте вы отменяете заказ. Почему водитель должен из-за ваших изменившихся планов бесплатно проезжать 3-5км? Подача машины должна быть оплачена. За то время которое он потратил на ваш заказ и в дальнейшем отмену ,он мог принять и выполнить заказ добросовестного клиента. Как минимум оплата подачи авто должна компенсировать бензин и потраченное время.

Ответить
–1

Далеко не всегда, но всё же изредка списывают. Не знаю с чем это связано. Коллега заказал на Яндексе такси, заказ принял водитель, которому ехать до нас 25(!) минут. Решили отменить и заказать любое другое такси. За отмену списали 99 рублей...

Ответить
4

Это называется "платная подача", это вариант, который предлагает Яндекс за доплату, если водителю ехать сильно далёко. Если отменить такую подачу после 5 минут после принятия, то списывается какая то сумма за подачу, она хз как считается.

Ответить
0

Отменили через пару минут самый максимум.

Ответить
1

Если отбиваешься больше чем за 200 метров о прибытии-яндекс предупреждает, что в этом случае компенсации за невыход не будет, как и компенсации если пассажир не вышел, через 10 минут.  То есть если  у ТС сняли деньги за отмену, значит водитель по gps был рядом с точкой, которую ТС указал.  Если бы водитель отметился за 300-500 метров то подобной отмены бы не произошло.

Ответить
0

Яндекс так не расчитывает водитель должен прибыть нажать на месте 7 минут платного платного ожидания только потом можно отменить без последствия на рейтинг водителя, а вот если клиент отменяет тогда да списание идет

Ответить
2

Мне не нужно быть таксистом или еще кем то, чтобы одекватно понимать! У таксистов нет такой рентабельности. Скорее это оправдание тупости клиентов. 7 лет каждый день заказываю яндекс в разные тачки города, и у меня нет такой лажи, и я точно знаю если вникнуть, и одекватно сделать заказ машины в разрешенное для остановки и стоянки тс место то, лажи не будет. А если балван делает заказ на отье.. Сь, то потом начинает расказывать всем что таксисты придурки, в жепе титаник не видя. 

Ответить
3

Во во, наверное больше половины людей заказывает себе такси например на остановку общественного транспорта пока сами ещё в метро едут. А потом из-за таких таксистов, которые занимают остановку и пробки на пустом месте начинаются. Надо уважать труд других людей, в том числе и водителя такси и водителя автобуса.

Ответить
0

Однажды шел на занятия по самому худшему в мире виду спорта. Таксиста вызвали к полицейскому участку, где не было места для парковки. Он остановился, сзади подъехал ДПСник и в громкоговоритель наорал на него. Хорошо, что штраф за остановку в неположенном месте не выписал, а то была бы вообще лажа. Вот так и работают в такси: из-за умных клиентов багажник проблем

Ответить
0

Чтобы деньги списались, таксист должег находиться в радиусе 500 метров

Ответить
0

Точнее в радиусе 200 метров

Ответить
0

Программа пишет в приложении у водителя , что если он дальше 300 метров от точки подачи, то пригласить он может, но платная отмена заказа и ожидание будут не доступны. 

Ответить
–1

Сейчас почему-то это не так..приходят деньги на баланс после отмены клиентом..но если клиент напишет в ТП,то вернут 

Ответить
0

Нет не вернут. Вернее вернут в том случае если водитель дятел. Так как при отмене оплаты подачи авто водитель при обращении в поддержку легко оспаривает и возвращает обратно себе деньги за подачу. А клиент в такой ситуации когда требует вернуть ему деньги списаные за подачу называется марамой и ............. Выше я объяснил почему. 

Ответить
0

Водитель может нажать кнопку радиусе 100-200 метров больше не может

Ответить
0

Или зная что тем идти на Точку подачи долго(на КПП),жмет на месте на опережение,с учётом пока будут идти,он сто раз доедет

Ответить
3

Дорогуша. Не чего заказывать заранее, готов ехать, жми кнопку. А то, что приложение пассажира показывает, что такси ехать до тебя 2 км... Да бред. Такси может стоять в 50 метрах от точки заказа, а встроенный навигатор будет показывать маршрут через окольные пути. И ты думаешь таксист так и поедет? Или он просто нажмёт, что он на месте и сдаст задом эти 50 метров до точки? 

Ответить
–3

Когда в жизни вам доводилось делать отмену своих действий не приложении, т.е. "понарошку", а реально? Например, оскорбили человека, который вдруг внезапно для вас полез вам в морду? Будете нажимать кнопку "отмена"? Нет такой кнопки. Будете получать в репу в реале или рубиться как на Куликовской битве. Так что в следующий раз хорошо думайте, прежде чем сделать заказ. Даже если человек - водитель проехал 200 метров, вы нанесли ему материальный и моральный ущерб своей отменой. Не нойте как девушка. Будьте мужчиной, иначе вам скоро жена начнет изменять за такую мелочность. Успехов!

Ответить
5

Сергей, как коррелирует то, что вы описали и адюльтер со стороны жены? Автор, быть может, и не прав, но приплетать жену, да ещё в таком ракурсе — это уже слишком.

Ответить
2

Я понимаю что наверно дело не в деньгах и вае такое. Но таксист тоже человек, бывает что едет за 5 - 7км к вам. Не бесплатно же он должен подать машину?

Ответить
–1

Судя по всему, вы невнимательно прочитали пост. Вариантов развития 2: либо таксист был уже в месте подачи(КПП зоны отдыха), либо был в нескольких сотнях метров, т.к. заказ был отменён сразу же.

Ответить
5

Если он там был, то зачем ты отменил заказ? Чтобы не платить за ожидание. А в это время, его ещё кто нибудь мог вызвать и он уехал бы, вам ты как придурок стоял бы ещё пол часа и ждал. Вот и весь сказ, скупой платит ты дважды.

Ответить
2

Приложение прокладывает путь для водителя по навигатору иногда не учитывая варианта разворота в месте отправки или рядом..
Если у водителя хватает ума не ехать тупо по навигатору,а подать машину к месту исходя из дорожной ситуации, время не будет соответствовать тому,что вы видели в приложении для пассажира-но вам этого не понять,вы на другой стороне 🤨

Ответить

Комментарий удален

1

"Правила Яндекс.Такси предписывают водителю:
• отмечать положение «на месте» только после фактической остановки (прибытия на адрес);"

Ответить
–2

Если кнопка нажимается за 2-5 км на месте значит МОЖНО!!!☝🏼☝🏼☝🏼

Ответить

Комментарий удален

0

Водитель из местных и знает тайные тропы!

Ответить
2

Не всегда приложение показывает правильно..иногда стоишь рядом,а навигатор показывает,что я должна сделать круг 2 км...так что верить этому нельзя,это техника...смотрите сами по карте всегда

Ответить
1

Не уважаемый мной скряга, водитель мог прибыть на точку ГЛ другим путём.  Например. Навигатор и затем приложение показывает маршрут с соблюдением всех знаков и разметок. Если водитель разрубил сплошную и просто развернулся в месте, где нет средств фиксации и никому не создаёт помех, он может сократить расстояние до пассажира в несколько раз. Это один из вариантов. Есть и другие. Написать в поддержку, затем сюда за 99 р! Это нечто! Вы - не человек. В смысле духовности. Срёте же и жрёте вы, конечно, как самый обыкновенный среднестатистический гомо сапиенс 

Ответить
8

Читаем правила перед тем, как начать чем-то пользоваться и вопросов не будет.

Ответить
–9

Правила известны: водитель не доехал- отмена бесплатная. Водитель приехал- отмена платная. Уведомления о прибытии водителя не было. Если бы я знал, что водитель приехал и ждёт, я бы не стал писать здесь. Поэтому и хочется увидеть тайминги. Т.к. в этой ситуации получается, что человек, заказав машину, по определению не имеет права отказаться.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Насколько я помню, когда отказываешься от машины, которая в пути. Выскакивает сообщение, что будет списана минимальная сумма поездки. А в случае, если машина приехала, там считается по алгоритму, сколько ждал, куда хотел ехать, ну что то типа того.
 Ну, а имеет право отказаться бесплатно. Водителя тоже можно понять, он едет к тебе, а ехать может и долго, не может взять заказ. Так, что все более менее логично. 
 То, что это не написано прямым текстом. Другой вопрос  

Ответить
–6

Сколько проедет водитель за 10-15 секунд?

Ответить
3

Вполне мог, развернуться и не получить другой заказ. 

Ответить
1

Давайте посмотрим на это с другой стороны. Есть правила и для клиентов и для таксистов. Не приехал - не получил денег. Это сделано, как минимум для того, чтобы было меньше кидал. А то можно просто стоять, не тратить бензин, и получать деньги за отмену заказа. Как тут пишут: надо платить деньги не только за поездку, но и за сам вызов такси. Ну таким способом можно было бы никуда не ездить, и зарабатывать деньги. А за 15 секунд он вряд ли бы успел доехать (если реально был достаточно далеко).
Но тут могло и приложение не правильно сработать. Но если не правильно отображалось: клиент тоже не виноват.

Из моей практики отмен. Однажды таксист сам попросил отменить поездку, когда он уже приехал. Он предложил взамен оплатить ему наличными (чтобы без комиссии агрегатора).
Ещё бывает, когда таксист по неизвестным причинам не приезжает, и просит отменить поездку... и что я должен ему заплатить за "подачу"?? Он же всё равно не приедет. Но... большинство здесь считают, что заказал - плати. И не важно поедет таксист или не поедет (сам не захочет). Будь добр оплати подачу (даже, если таксист сам не захочет приехать). А ещё  15 секунд...
* Про то, что таксист сам не захотел приехать это просто пример, чтобы показать, что отмена Не должна быть всегда платной исходя из "подача (просто вызвать такси) это тоже услуга". Возвращаемся к тому, что есть правило, что если таксист не приехал, то и не получит денег. Не важно сколько прошло: 5, 10, 15 секунд. А это придумали, чтобы таксисты не могли стоя на месте зарабатывать. Это я описываю ситуацию, если действительно прошло 15 секунд, а ехать было гораздо больше, и таксист был не рядом

Ответить
0

Вы абсолютно правы. Про баланс, прав и интересов, водителей и пассажиров. Но касаемое данной истории, тут много недосказанности и нюансов.

Ответить
0

Вот именно, взял его заказ, не увидел другой, более выгодный

Ответить
1

Он может, например, заехать на развязку или дорогу с односторонним  движением и потом ему ехать далеко...

Ответить
0

Если точка напротив,то можно отметиться без проблем и потом пока клиент выходит,уже подъехать 

Ответить
0

При скорости 20км/ч 82 метра.

Ответить
0

Вот поэтому эти уродские водятлы и любят где-то тормозить в пути,чтобы время прибытия увеличить,а у тебя прыгает с 5 минут до 15 внезапно время прибытия,что тебя не устраивает и приходится самому отменять,а эти твари и рады — себе в карманы поиметь пусть и сотку 

Ответить
0

Ну не прокатило у тебя заабузить Яшу, смирись хах

Ответить
9

Да уж произошло страшное списали 99рублей... 1. Водитель не может отметится более чем за 300метров от точки подачи, 2.платное время ожидания начнётся только после того времени подачи который указал вам яндекс, 3.зачем вызывать такси если не готовы ехать, 4.тоесть отменить заказ после того как водитель развернулся но не успел доехать это нормально(не относится к данной ситуации) 

Ответить
8

Тут картина маслом.  Вызвал на стоянку где уже такси стояло.  Прилетел заказ без подачи таксист и принял и сразу статус изменил на месте. То что в твоём приложение показывало ожидание до прибытия 3 мин. Это всегда так пишет.  Мог бы ещё раз после отмены заказать и машина в этот же миг нашлась бы снова и на той же точке. Ныть в этом случае вам не надо. Все по честному 

Ответить
5

На vc нужен раздел "Нытье" чтобы такие вот истории туда отправлять.

Ответить

Районный паук например

Evgeniy
5

Такой раздел уже есть, называется 'Приемная'.
PS. Мы здесь сейчас 

Ответить
6

Правильно и сделали, что сняли деньги, а то таких много товарищей закажут, отменят... За платное ожидание не хотелось платить? 🤣🤣🤣🤣🤣 Жалность фраера сгубила. 😝😝😝😝😝

Ответить
4

Я однажды заказывал такси в аэропорт. Шёл поиск машины. Я решил перестраховаться что верно метки поставил и нажал на отмену, и получилось, что в этот самый момент нашлась машина. В итоге Яндекс хотел, чтобы я заплатил 600 с лишним рублей за отмененную поездку. Иначе нельзя было заплатить картой. И вот что это, моя жадность? Или водитель моментально оказался у подъезда? Да и ещё откуда то 600 рублей взялось. Было 3 года назад. 

Ответить

Комментарий удален

0

При заказе вам пишет цену сразу а вам решать принять или нет. И зачем вызывать такси и вводить в заблуждение водителя если вы не уверены в адресе. На крайняк есть связь с водителем там вы можете уточнить свой адрес звонком или смс. 

Ответить
2

Вопрос, за что 600 рублей я вдруг стал должен? Даже если водитель принял заказ, он никуда бы не успел съездить. Его расходы нулевые. 

Ответить
–10

поддерживаю автора поста. Почему мы должны платить за услугу, которая не оказана? Позвольте маленький совет: платите наличными. Тогда никто не сможет взять деньги у вас без вашего согласия. Они и так сейчас цены подняли, не понятно, правда, с какой-то радости. 

Ответить
10

Вы должны платить за услугу, т.к. есть такая услуга как подача такси. Да это тоже услуга, как и вызов водопроводчика... Сам факт вызова уже услуга! Т.к. исполнитель уже потратил свое время и топливо, чтобы до вас доехать! Он уже понёс определенные затраты на оказание именно этой услуги, и уже заплатил комиссию агрегатора за то что тот оказал услугу ему и предоставил данные о вашей поездке.

Ответить
–1

сетевые магазины тоже платят поставщикам товаров, но это же не означает, что ты, раз зашла в магазин, то обязана что-то купить. Ваши отношения с агрегатором - это ваши проблемы. Почему они должны меня волновать? Вас же не волнует, где я возьму денег на поездку, когда у меня, например, болят ноги, или я куда-то тороплюсь, а вы цены подняли в полтора раза, а в час пик вообще ломите двойную цену. Харя у вас не треснет, зарабитчане? Наживаться на чужой беде, чужом страхе заразиться в общественном транспорте в час пик. Ну ни стыда, ни совести(((

Ответить
2

Вы должны ПОТОМУ ЧТО водитель потратил на вас время и бензин, и это ваши проблемы что у вас что то поменялось и вы уже передумали ехать.

Ответить
0

Нет ты не прав, щас гребаные таксисты и агрегаторы задрали ценник так, что они все издержки включили в свое доходы, раньше в аэропорт можно было за 300 съездить а щас за 500

Ответить
0

Какой аэропорт? Московские раньше от 1000 ценник был

Ответить

Спортивный

Жизнь
0

Пятница ехала Чертаново - Внуково 1437 рублей Комфорт+, вчера обратно Комфорт - 900 с чем-то. 
Шереметьево - только аэроэкспресс, а то неприятные расходы до взлёта. 

Ответить
0

Уфимский

Ответить
0

Потому что все обнаглели. Так и живём. Труд таксистов опустили до уровня 3 копеек вот и результат

Ответить
1

Потому, что труд таксистов столько и стоит, это не тяжёлый физический труд и тем более не умственный труд. Всё, что нужно водиле такси — ВУ, даже знание города необязательно.

Ответить

Комментарий удален

0

БУ со стажом не менее 3 года, авто и водитель. Это 3 разных рабочей сил или как подругому назвать. 

Ответить
0

Заблуждение. Вы попробуйте месяц по 10-12 часов за рулём быть без перерыва...

Ответить

Комментарий удален

0

Когда Яндекс такси появился как агрегатор , он всем раздавал бонусы как пассажирам так и водителям и вы как пассажир велись на это и радовались, а теперь как Яндекс стал лидером в сфере такси и начинает диктовать свои условия вы не довольны, платите за работу водителю такси, таксисты тоже хотя есть хлеб с маслом и икрой!!!

Ответить
0

Таксисты не зарабатывают, зарабатывает агрегатор.

Ответить
0

Давайте посмотрим на это с другой стороны. Есть правила и для клиентов и для таксистов. Не приехал - не получил денег. Это сделано, как минимум для того, чтобы было меньше кидал. А то можно просто стоять, не тратить бензин, и получать деньги за отмену заказа. Как тут пишут: надо платить деньги не только за поездку, но и за сам вызов такси. Ну таким способом можно было бы никуда не ездить, и зарабатывать деньги. А за 15 секунд он вряд ли бы успел доехать (если реально был достаточно далеко).
Но тут могло и приложение не правильно сработать. Но если не правильно отображалось: клиент тоже не виноват.

Из моей практики отмен. Однажды таксист сам попросил отменить поездку, когда он уже приехал. Он предложил взамен оплатить ему наличными (чтобы без комиссии агрегатора).
Ещё бывает, когда таксист по неизвестным причинам не приезжает, и просит отменить поездку... и что я должен ему заплатить за "подачу"?? Он же всё равно не приедет. Но... большинство здесь считают, что заказал - плати. И не важно поедет таксист или не поедет (сам не захочет). Будь добр оплати подачу (даже, если таксист сам не захочет приехать). А ещё 15 секунд...
* Про то, что таксист сам не захотел приехать это просто пример, чтобы показать, что отмена Не должна быть всегда платной исходя из "подача (просто вызвать такси) это тоже услуга". Возвращаемся к тому, что есть правило, что если таксист не приехал, то и не получит денег. Не важно сколько прошло: 5, 10, 15 секунд. А это придумали, чтобы таксисты не могли стоя на месте зарабатывать. Это я описываю ситуацию, если действительно прошло 15 секунд, а ехать было гораздо больше, и таксист был не рядом.
Чисто по-человечески таксиста можно понять. Но это правило (не приехал - отмена бесплатная) не просто так. Хотя...  по-человечески таксисты не все хотят относиться к клиентам или входить в их положение. Например: к точке можно подъехать с разных сторон (сколько там метров допускается? на сколько далеко? + GPS на телефоне водителя не совсем точно может определить). Хоть точку ставят прям к подъезду - таксист может встать там, куда уже сложнее подойти быстро и легко пешком из-за дублёра и отсутствия пешеходных переходов. Кто-то подъедет к клиенту, а кто-то останется на месте. Так ещё платное ожидание пойдёт. Или клиент в комментарии пишет, что у  него  оплата наличными, и галочка при заказе стоит, что наличными. А таксист принимает такой заказ, но у него в итоге нет сдачи. Клиент "должен" прощать отсутствие сдачи, а таксист за 1 рубль удавится (не простит клиенту). Чего уж там, если даже 15 секунд для таксиста это большая упущенная выгода. Или мне однажды нужно было, чтобы таксист подъехал ближе, чтобы меня не покусала агрессивная стая собак. Но в итоге: я отбивался от них сам. Ну раз таксисты не хотят смотреть на ситуацию со стороны клиента, по-человечески, то и клиент может отменить заказ бесплатно если правило позволяет, (а само правило оправдано, выше писал почему оправдано)... и в этой ситуации уже пофиг на эти 15 секунд. Не доехал - не получил денег. А почему не платят просто за вызов (когда ещё не приехал таксист): где-то писал я в самом начале 

Ответить
0

Таксист за  рубль не удавится он работу работает он быстрей его тебе простит победителю стаи агрессивных собак

Ответить
3

На автобусе передвигайтесь нищеброды, фу надо жы тут это все писать и ныть всю свою сущность показывать, то что из за вас таких умников  страдают люди вам побоку или вы считаете таксистов за не людей? Попробуйте эту работу, потом как вы пишите делать не будите

Ответить
1

Не нравится работа, пусть другую ищут. А если мозгов хватает только порулить пусть страдают. Сами подписались на эти условия. И причём нищеброды? У кого нет денег, ток как раз на автобусе и передвигается. 

Ответить

Комментарий удален

0

Дебил

Ответить
–1

Да ладно, чего же малолетки не ездят на автобусе за 49 рублей толпой? 30 апреля например был день без нищебродов. Никаких малолеток за целый день. Одни нормальные, адекватные люди ездили минимум за 300р за заказ. И самое интересное что от заказов отбоя не было. 

Ответить
3

Не знаю как у вас в городе , но у нас в Казани таксисты далеко не все ездят по наличке. Я несколько раз спрашивал , они говорят безналом безопаснее и надёжнее и убирают прием налички , из за этого и машин меньше на карте будет, если стоит выбор по наличке.

Ответить
4

Я согласен 

Ответить
0

всегда находятся люди, которые окажут требуемую услугу - бомбил никто еще не отменял. 

Ответить