InSales больше пяти дней не могли решить проблему некорректной работы личного кабинета
Прочитал новость, что «Сбер» купил 80% компании InSales. Подумал, сервис интересный, раз «Сбер» обратил внимание, надо его изучить/попробовать.
Зашел на сайт, почитал. ОК, он мне будет полезен для синхронизации остатков на Ozon и Aliexpress.
Зарегистрировался, воспользовался стандартной функцией «выгрузка товаров» с Ozon и - ЛК кабинет повис.
Точнее, перестали работать функции:
- Каталог товаров;
- Страница управления выгрузкой с Ozon.
При попытке зайти на эти страницы выходит страница ошибки.
Написал в сервис поддержки. Прошли сутки, а решения проблемы нет, хотя доступ к каталогу товаров – это одна из ключевых функций в управлении ИМ.
Позвонил им, в ответ услышал: «У нас – такое крайне редко, когда специалисты долго не отвечают и не решают проблему. Проблему скоро решим и ответим вам».
В итоге прошло почти 5 суток на момент написание этой заметки, пользоваться сервисом InSales по-прежнему невозможно.
По телефону менеджер извинился, но был не точен, потому что, почитав отзывы о сервисе, я убедился, что я не один такой.
Был ответ, что моим вопросом занимается отдел разработки, и они медленно работают. Мне, как клиенту, все равно. Если у вас основной инструмент продаж InSales, то минимум 5-е суток без работы интернет-магазина – это не малые убытки.
Итак, если вы планируете работать не один день, то проходите мимо сервиса InSales.ru и не делайте через них ключевые процессы.
Будет интересно почитать Ваш отзыв, а также может кто-то подскажет аналогичный функционал по работе с маркетплейсами.
Спасибо.
P.S. Проблему решили, но прошло больше 5 суток. Скинул ссылку на эту статью им, может это ускорило процесс.
В insales поддержка 24 часа отвечает, до 24ч, мне всегда помогали и помогают) А по поводу WP было потрачено больше 100 к на это говно и шаблон куплен и все летело перманентно.
Олег, спасибо, что помогли нам установить критическую проблему, на решение которой ушло всего 4 дня. Жаль что это вышло именно с вашим единственным аккаунтом. Регулярно выкатываем обновления по работам с маркетплейсами, хорошо что пользователи помогают отслеживать проблемы.
Проблему устранили, спасибо. Но надо было меня держать в курсе, что проблема решается и вы не забили на нее. Когда нет обратной связи, то не возможно спланировать что то. В любом случае, Ваш сервис пока не имеет полноценной интеграции с Алиэкспресс, смысла нам с вами нет работать. Если бы этот неприятный случай, то в целом у вас хороший продукт. Статью удалить уже нет прав.
Не знаю кто вас так дезинформировал. Активны 673 интеграции с Али на данный момент. И каталог и заказы. Все как надо
Вашем ЛК, я нашел только выгрузку товаров на Али.
Когда то давно, выбрал платформу Insales, которая поначалу была не плохой, но потом стало понятно, что она ограничивает меня во всем. Если бы сразу выбрал Wordpress, то возможно магазин работал бы до сих пор, но тогда я был совсем еще чайником и не знал об этом...
Если бы выбрали wp, то сейчас бы магазин не работал по причине устранение очередных дыр 🙌🏼
В сторону opencart тоже посмотрите, wp очень тормозной и изначально у него специализация другая, не интернет магазин. opencart расширений гораздо для торговли больше.
А откаты при покупке стартапов разве отменяли?)
настолько все печально?
Ты забыл где ты живёшь?)
удоли
Посмотрите в сторону Мой склад.
Это не cms правда, но вашу задачу решает. Единственное не уверен все ли там с алиэкспрессом реализовано, но озон, вб, я маркет точно работает.
там нет Али, я через Мой склад счета только выставляю иногда. А так вроде норм сервис для учета
Может быть, вашу #жалобуInSales следовало добавить в раздел «Приемной»?