{"id":3251,"title":"1 \u043c\u043b\u043d \u0438 \u043e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3251&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/239512&hash=fe3c6cdfca8108e692ca64b01f9c545f009eec67d1681808d63aabdbffb79cf7","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Маркет» изменил цену после оформления заказа и удалил промокод

Я заказал себе часы Apple Watch Series 6 40mm (product) RED (заказ №45467986), а «Яндекс.Маркет» после оформления изменил цену и удалил промокод.

Вы заказываете, а мы думаем - привезти по этой цене или нет. pokupki.market.yandex.ru

3 мая приложение «Яндекс.Маркет» прислало уведомление о низкой цене на часы Apple Watch Series 6 GPS 40мм Aluminum Case with Sport Band, (product)RED и я решил положить конец своим мытарствам и заказать себе новые часы. Зайдя на страничку с товаром я увидел привлекательную цену с учетом скидок и добавил товар в корзину. Не забывая выводы из прошлой ситуации я выбрал вариант доставки на 9 мая, а способ оплаты — картой при получении. Заказ был оформлен, ему присвоен номер № 45467986 с ценой 23 992 ₽. Однако, впоследствии, зайдя в раздел заказы я увидел совершенно другую цену — 29 990 ₽ (на фото ниже — скриншот корзины и оформленного заказа):

Надо пояснить, как вышла такая цена — на «Яндекс.Маркет» цена скачет очень сильно, в зависимости от приливов, отливов, фаз луны (и прочих алгоритмов «Яндекс») и часто получается так, что на товар применяется скидка от конкретного выбранного поставщика (в данном случае -«Яндекс.Маркет»), а также товар попадет в подборку выбранных спецпредложений по промокоду (в данном случае — GIK20), в данном случае получилась скидка 19% от выбранного поставщика, а также именно красная версия (product)RED попала в подборку промокода:

В тоже время, согласно правилам акции (зафиксировал специально, на момент заказа) - всем указанным пунктам заказ соответствовал.

Эпилог: Сейчас в заказе цена 29 990 ₽ вместо 23 992 ₽ и «Яндекс.Маркет» снова решает, что часы по заказанной цене — мне не нужны.

PS: Команда поддержки не создает обращение на мой запрос, а просто предоставляет отписку на очевидные факты:

Дениса не волнует, что заказ уже был оформлен Денис
{ "author_name": "Тот самый партизан", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 168, "likes": 97, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 241708, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 May 2021 14:32:45 +0300", "is_special": false }
0
168 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте!

Мы проверили все ещё раз и выяснили, что были не совсем правы. У нас действительно был технический сбой с конкретным промокодом, который вы применили.

Если вы обратите внимание на лигл к акции, то по ссылке увидите группу товаров, к которой он действительно должен быть применен (эту ссылку видно и на ваших скринах): https://pokupki.market.yandex.ru/special/promo-code?shopPromoId=L140150.

Ошибка произошла по нашей вине, мы приносим свои извинения за это недоразумение. Напишем вам в течение часа и предложим оптимальное решение сложившейся ситуации.

Ответить
Перейти к комментарию
115

Недаром Яndex наоборот будет Херня

Ответить
0

Роналду ты лучший 

Ответить
56

Они сами походу налажали со своими кодами и скидками, ну а клиента кинуть, это святое ))), одно слово эффективный менеджмент

Ответить
1

Да, ошиблись наверно где-то.
Если продавать по той цене со скидкой, то это кому-то из сотрудников со своего кармана придется докидывать денег.

Ответить
28

И ещё немного лжи от яндекса насчёт этого промика

Ответить
5

 ответ будет?

Вот вам промокод GIK20

Ответить
26

Если отбросить саму ситуацию конкретную и рассмотреть маркетинг как таковой. 
Есть такой Федеральный закон "Отрекламе" #38-ФЗ. Согласно статье 9 указанного закона: "В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара [...] должны быть указаны: 
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения". 

Ответственность за нарушение данного положения определяется статьей 14.27 КоАП РФ — Нарушение законодательства о рекламе (штраф для юридических лиц от 200 000 до 800 000 рублей). 

Как мне кажется, фраза сотрудников поддержки о том, что организатор может в одностороннем порядке изменить правила или досрочно её прекратить, являются более чем веским основанием для ФАС и Роспотребнадзора. 

Ответить
2

Хорош, а? Роскомнадзор болт ложил на то что Яндекс биометрические данные собирает пользователей! Там только отписками занимаются! Мужик ФЗ 2643 тебе в руки, а так же статья 26.1 закона о защите прав потребителей! И в суд! Только попроси сотрудников Яндекса вызвать себе такси, потому что оттуда ты уедешь на из машине и с часами!

Ответить
7

Я вас вообще не понимаю. Ваш спич чрезмерно бурный, мужик, почему не досягаем для понимания.

Ответить
–1

Голову включи и ознакомься с законами! А Роскомнадзор тебе даст отписку, что может быть так и нельзя, но ты принял договор оферту поэтому если Яндекс лом тебе между булок вставит, то мы тебе не поможем и пофигу с большой колокольни на противоречия оферт Яндекс с законами РФ

Ответить
19

Обманули на днях, при заказе срок доставки до оплаты был 4 мая , после оплаты стал 11 мая. Ну зачем мне ждать столько времени если озон едет быстрее. 
Поддержка в Яндексе как всегда отвратная, отвечали на мою притензию 10 часов!Это не просто шок , это пиздец

Ответить
15

Ну 10 часов это быстро, мне они обычно через пять суток отвечают.

Ответить
4

У них щас новая фишка - почти через сутки приходит письмо, мол, сорян, очень много заказов, ответим как сможем, но обычно отвечаем в течение 72 часов. Итого берут себе на ответ 96 часов, можно не торопиться🤦🏻‍♂️

Ответить
1

А спустя 96 часов просто молча удаляют заказ (якобы курьеры не справляются). Промокоды истекли, само собой заново создать заказ с теми условиями тоже не могут. Уровень сервиса как в каком-то левом интернет-магазине которому месяц с даты создания сайта (и то там хотя бы в итоге товар довозят).
Я заказывал у них корм для кота ещё 26 марта, 5 раз отменяли заказ в одностороннем порядке, тех поддержка на мои справедливые возмущения спустя три дня даёт промокод на 200 рублей и говорит "оформите ещё раз". И снова всё повторяется)) на каком-то левом сайте заказал дешевле и привезли на следующий же день))

Ответить
4

Самое смешное, что я много раз хотел купить на Я.Маркете, но читаю VC и не делаю этого — нафиг такой геморрой 😂

Ответить
0

Очень быстро ответили. Я обычно сутки жду

Ответить
–125

Здравствуйте! Стоимость товара не может быть изменена после того, как заказ был оформлен. По информации из нашей системы на момент оформления заказа к нему не был применён промокод. Стоимость товара составляла 29990р с плановым кешбэком в 300 рублей. 

Промокод действительно прекратил действовать раньше срока, но на ваш заказ это никак не повлияло. К заказу промокод применён не был, иначе стоимость товара в заказе была меньше.

Ответить
53

Вам же приложили скрин уже оформленного заказа с ценой со скидкой. Или вы хотите сказать, что автор отфотошопил страницу заказа?

Ответить
0

в скрине заказа у автора все хорошо, к оплате 24 тыс. Непонятно почему к сравнению он дает скриншот товара на витрине (видите кнопку Добавить в корзину?), а не своего заказа с измененной суммой.

Ответить
0

Вот же оформленный заказ с ценой 23 992 

Ответить
1

А вот этот же заказ, но с суммой 29. Чуть ниже в посте.

Ответить
0

К статье приложен скриншот уже оформленного заказа, будьте внимательнее. Он находится выше скриншота витрины.

Ответить
37

почему ваши сотрудники лгут? Сказали, что чинят этот промокод, а по факту отменили

Ответить
–1

там тысячи человек работают

Ответить
7

Скажите, а от какого количества людей в компании, можно врать?

Ответить
–1

я про то, что они могут не знать вообще о положении дел, прикинь на какой-нибудь Сбер спустить инфу... это ж нереально, чтобы каждая девочка ознакомилась и выучила

Ответить
0

Как это не знать?) Или там появляется новое правило, и его не доводят до сотрудников?

Ответить
–1

Ну да, чтобы правило исполнялось ведь требуется только его создать...

Ответить
0

Да, это же так сложно спустить правильно вниз на -1 уровень и довести до сотрудников.

Ответить
25

@Яндекс.Маркет молчание это корпоративная политика? Это официальный ответ? 

Ответить
22

 гуглят чего ответить)

Ответить
0

Есть еще такая статья, как статья 10 закона «О защите прав потребителей», а именно - пункт 1 и 2. 

Подробная цитата: 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)".

Не знаю, насколько этот закон применим к онлайн продажам, но, если оно применимо, то, согласно вашему скриншоту они обязаны продать вам заказ по той стоимости, по которой успели оформить, и это не ваша проблема и забота, что у них там закончился срок действия/бабочки в животе/астероид надвигается на Землю. 

Ответить
20

Не шалю, никого не трогаю, починяю промокоды

Ответить
17

Чинят промо-код? Яндекс, вы просто заврались. Иметь дел с вами не советую никому уже!

Ответить
1

промокод чинят 

Ответить
20

А как товар в корзине оказался со скидкой? Хотя я понимаю, что это риторический вопрос. 
А теперь главный вопрос, зачем вы сюда пришли, и ответили? 

Ответить
17

Каким образом тогда заказ оказался оформленным? 

Ответить
10

Ребят а вы хотя-бы читали сообщение? Там на скриншоте в деталях оформленного заказа применено две скидки. Может не надо в уши так откровенно ссать?
Там и скидка 19% и промо-код. 
Как можно так в открытую врать?

Ответить
–2

а вы внимательно смотрите на скриншоты? автор сравнивает сумму к оплате в оформленном заказе и цену на витрине мп. понимаете, почему сравнение некорректное?

а на скрине с витрины промокод еще не применен, видимо, будет применен в корзине, если товар у нее добавить.

Ответить
1

Иронично, что именно вы написали про невнимательность к скриншотам, хотя сами же и не заметили "слона" (скриншота оформленного заказа).

Ответить
1

А на момент написания коммента его и не было, если что. Видимо, автор-таки внял запросу и добавил )
Значит, утренний коммент уже утратил актуальность, признаю. )

Ответить
0

Смотрим первый скрин - две скидки. Смотрим второй скрин - заказ оформлен и цена как при применении обеих скидок

Ответить
10

каким же отстоем стал яндекс

Ответить
5

Дорогая компания ООО Яндекс почему вы нарушаете ФЗ 2463 от 31.12.2020 о правилах торговли?

Ответить
1

Потому что могут

Ответить
5

Прекратите врать людям, ваши махинации с промокодами понятно читаются как мошенничество

Ответить
5

Капец! И не стыдно было так отвечать? Шарашкина конторка. Пользоваться вашими продуктами - зашквар.

Ответить
3

Пацаны, да вы хуже Альфы отвечаете даже. Хотя уже даже сложно было представить себе ещё большее днище

Ответить
2

Просто отписались и послали нахер. Минус пару десятков клиентов у ям. Недавно совершил заказ самой разной продукции, от мелочи до обычной покупки. Получилось 15 посылок, в одной товар на 90 рублей, в другой на 15 000 и так далее. Курьер принёс коробки, оставил под дверью и убежал, хотя об этом не просил. Вскрыв коробки, обнаружил брак. Хорошо что снимал процесс на видео. Позвонил в ям, меня послали и сказали - разбирайтесь с продавцом, мы не продавец а маркетплейс. Благо продавец попался адекватный и решил вопрос, а в Яндексе больше не куплю ничего и вам не советую, шарашка ещё та. Если бы суд компенсировал не только судебные издержки и минимальный моральный ущерб пару тысяч, а к примеру, поиск адвоката, затраченное время в рамках оплаты труда по действующей ставке в трудовом договоре и тд, конечно покупаем и засуживаем эти конторы. А по факту тратишь кучу времени, сил, получаешь неочемную компенсацию и мерзкий осадок

Ответить
0

Максим, здравствуйте! Я из Маркета. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа или номером обращения в поддержку. Очень хочу проверить работу по претензии. Простите, что огорчили вас сервисом. 

Ответить
14

а вам прям понравилось на маркетные грабли наступать постоянно?
третий раз тоже пойдете? :)

Ответить
7

Скидочка же 🤤🤤🤤

Ответить
6

Жажда халявы побеждает инстинкт самосохранения.

Ответить
4

Надо было сразу оплачивать, тогда бы уже не соскочили. А так да, "типичный" маркетплейс...

Ответить
12

А ты упорный

Ответить
4

Хех, ну мне до поры до времени везло.
Впрочем стараюсь девайсы заказывать исключительно если продавец сам Я.Маркет, а не кто то сторонний. Там хотя бы быкануть можно будет :D

А так да, пора отходить от практики предоплаты, кидалово цветёт везде, народ то не богатеет..

Ответить
2

ААААААААААААААААААААААААА :):):)

Ответить
0

Это могло случиться и при оплате при получении. Так как распаковать посылку до оплаты они бы не позволили. Зато от подобных финтов с изменением цены вы могли быть застрахованы при условии полной предоплаты.

С другой стороны, зная Яндекс, можно было бы предположить, что они тупо бы отменили заказ, если бы захотели.

Ответить
0

Я тут монитор заказывал,  у них пару месяцев назад, понимая что могут быть проблемы оплачивать сразу не стал. Позже прочитал что распаковывать и проверять не дают. Однако когда приехала доставка, я при курьере распаковал, проверил и только потом оплатил. Скорей всего курьер не знал правил ЯМ. Интересно как бы стало если Моник оказался с браком.)

Ответить
1

Выше ведь писали, и я полностью согласен, что в Яндексе полный бардак. У них правая рука никогда не в курсе, чем занята левая. Так и тут, курьер не знает одного, служба поддержки другого, менеджеры третьего. В итоге клиенту остаётся только гадать.

Ответить
0

вот да, очень похоже, что у них  люди, которые придумывают и запускают акции приходят на работу чуть раньше, чем люди, которые утверждают бюджет

поэтому первым иногда приходится на лету выпиливать товары и править-отменять заказы)

Ответить
3

Не поможет. Даже если оплатить - они повертят на детородном органе клиента, покладут болта на законы РФ, а суд скажет "не, ну это действительно слишком низкая цена, продавец ошибся"

Ответить
0

вернули бы деньги это ведь не так сложно делается)))

Ответить
0

Автор ничем не защищен

Ответить
13

повышенный спрос на часы

Ответить
0

Тонко, браво )

Ответить
8

Не понимаю, в скриншоте заказа стоит оплата при получение 23т.
Это же уже заказ который собирается и тд.
В чем проблема?

Ответить
13

Проблема в том, что @Яндекс.Маркет поменял утром цену в заказе на 29990.

Ответить
4

покажите, как карточка заказа выглядит сейчас. Заказа, а не товара с витрины, как вы выложили.

Ответить
0

В почте должно быть уведомление о совершенном заказе с ценой 23. Сделайте им скрин оттуда, это сложно будет объяснить яндексу

Ответить
8

А попробуйте через суд заставить их исполнить договор. Ещё и неустойку и штраф с них снимете.

Ответить
1

К слову - вполне реальная ситуация. Пусть в суде расскажут, как чинят промокоды, как находу меняют условия акций и тп.

По сабжу я думаю есть определенный орг бардак, который так неумело пресекают, за счёт клиентов. Это неправильно - бардак в компании нужно оплачивать за счёт компании.

Ответить
0

Или заплатите

Ответить
7

Вы заказ отменили? Ведь реально в уголочке написано что к оплате 23992руб. Может это просто глюк интерфейса что он в заказ 29990 пишет, а заказ на самом деле зафиксирован с ценой 23992? Не отменяйте, дождитесь доставки и если будет цена не 23992 руб, отмените, аргументируя тем что цена изменена без согласования с вами. Может зря паникуете? А поддержка просто не разбирается и отписывается не глядя.

Ответить
2

Это было бы логично, но тут Яндекс уже отписался что по данным их системы у автора промокод в заказе не был использован.
Получается по мнению Яндекса автор в фотошопе скриншот нарисовал?)

Ответить
1

Они могли ведь и не смотреть, а просто отписаться, да и яндекс такая контора что бардак это стиль жизни. В условиях оплаты стоит сумма со скидкой, я бы подождала заказ. Не было же скринов что к оплате 29990, только с "оплата при получении 23992"?

Ответить
0

Не видела таких скринов, хотя уже в нескольких комментариях автора об этом спрашивали.

Ответить
2

А что в разделе «Подробнее»? 

Ответить
5

Может вам не нужны часы? Явно, что не судьба 🤪

Ответить
7

Счастливые часов не наблюдают? :)

Ответить
6

Не понимаю проблемы. Цена везде 29900, а к оплате 23992 за счёт скидок, на обоих картинках. Исходная цена не меняется, к ней же скидки применяются. 

Ответить
0

Вообще обычно на эппл промо коды не действуют

Ответить
6

Хотелось бы отдельно поблагодарить @vc.ru за то что благодаря им я точно ничего не буду покупать на Яндекс Маркет и прочих сервисах где не ценят клиентов

Ответить
–7

Здравствуйте!

Мы проверили все ещё раз и выяснили, что были не совсем правы. У нас действительно был технический сбой с конкретным промокодом, который вы применили.

Если вы обратите внимание на лигл к акции, то по ссылке увидите группу товаров, к которой он действительно должен быть применен (эту ссылку видно и на ваших скринах): https://pokupki.market.yandex.ru/special/promo-code?shopPromoId=L140150.

Ошибка произошла по нашей вине, мы приносим свои извинения за это недоразумение. Напишем вам в течение часа и предложим оптимальное решение сложившейся ситуации.

Ответить
12

Привет, @Яндекс.Маркет по ссылке к правилам акции указывается ссылка, по которой открывались товары. Вчера утром вы ее прибили, а сейчас там детские роботы и игрушки. Я понимаю, что залить новые товары по ссылке, расположенной на вашей стороне, это так просто. Но ваши клиенты не глупые люди. Прочтите статью, основной посыл был в том, что вы редактируете заказы после оформления.

Ответить
3

Господи, та продайте автору товар со скидкой, а убытки скиньте на продавца. Что вы как маленькие, первый раз что ли? P.S. Ааа, вероятно продавец сам Яндекс.Маркет... тогда да, тогда только динамить покупателя.

Ответить
2

Тем временем меня продолжают кормить завтраками в чате поддержки, а здесь на vc, оказывается, что ждать-то нечего и по акции одни роботы детские. Причём я заказать хотел бытовую технику. Когда ваши коллеги или калеки научатся находить актуальную информацию?

Ответить
0

Ну вот зачем Вы это пишите. В тот вечер /ночь когда сработал этот промокод, я была на Вашем сайте. И я очень удивилась этой акции. Промокод у вас указывается под товаром. В моем случае он прошел на подгузники.  Под товаром же можно открыть ссылку на товары с этим кодом. 

Если у Вас  был сбой, и были неправильно оформлены карточки товаров, то есть не на те товары вы провели акцию, то мы тут не причем! У вас нет конкретных правил по каждой акции каждого кода, в отличии от Озон например.  И ничего ничему не противоречило
 

Ответить
0

Вот эта акция. 
И это не игрушки. 

Ответить
0

Щелкнув по шильдику Еще минус 20, попадаем на страничку товаров акции. 

Ответить
5

Какой-то вы невезучий. Может сглазил кто? В третий раз заказывать будете?

Ответить
4

@Хуяндекс.Маркет

Ответить
–4

Вы свои скриншоты не пробовали подробнее рассматривать? 

Ответить
0

Адрес и ФИО замазаны встроенным редактором на планшете, если вы об этом.

Ответить
2

Так лучше?

Ответить
3

Да, теперь всё стало ясно. Автор заказал за 24к, а ему поменяли цену на 30. Oh, wait...

Ответить
0

А цена оплаты при получении то осталась та же самая, 23992)

Ответить
0

Я никогда не пользовался ЯМ, но интересно будет посмотреть итог у автора. Возможно, так всё и есть за 24к.

Ответить
0

Нет, сейчас цена 29990.

Ответить
1

Где скрин новой цены? Только с номером заказа, а то что-то попахивает

Ответить
1

Вы как-то много себе позволяете, если думаете, что вам кто-то что-то должен. Попахивает от вашей необразованности. Я прикладываю скриншот не ради вас, а ради того, чтобы развеять все сомнения, если у кого-то они появились. 

Ответить
3

Вопрос снят, вы правы, яндекс как были гоаноедами, так и остались. Не пойму, зачем на те же грабли наступать, но дело ваше. И да, я не грубил, в отличие от вас 

Ответить
1

Прошу прощения, в сухом текстовом диалоге часто чудится не те интонации. 

Ответить
–4

Ии, что не так?

Ответить
0

Нет, не понимаю, что вы хотите донести.

Ответить
–8

Печально. 

Ответить
0

Прочтите статью ещё раз. Цена в заказе сейчас 29990.

Ответить
0

Цена товара и была 29990. 
Но цена товара не равно стоимость заказа. Стоимость заказа на втором вашем скриншоте. И двух моих. 

Ответить
0

При оформлении заказа цена была с учетом всех скидок 23992, утром  Яндекс изменил ее на 29990.

Ответить
–9

При оформлении заказа _цена_ была 29990. Скриншот 1. 

Ответить
0

Я не буду спорить, попробуйте оформить любой товар из акции (любой), на который применяется акция поставщика и промокод. 

Ответить
5

а может, вы покажете, как выглядит СЕЙЧАС? И все вопросы отпадут.

Ответить
0

Григорий, чуть выше прилепил новый скриншот. 

Ответить
–4

И что должно произойти? 

Ответить
0

Он к тому, что цена в заказе 30, а снизу на том жа скриншоте 24

Ответить
3

Это цена товара. Ситилинк тоже показывает в заказе цену без учёта скидок, а потом оп. 

Ответить
1

Цена в заказе может быть, но написано же "Картой при получении: 23992", что вас смущает?

Ответить
3

Автор где скрин с новой стоимостью заказа?

Ответить
1

Ок, теперь жмакни кнопку "подробнее" и ещё раз покажи, что итого к оплате ровно столько, сколько было при оформлении. 

Ответить
0

Я не знаю, что у вас там в голове. Все, что можно было - заскриншотил. 
Можете распечатать, повесить на стенку. Вдруг полегчает.

Ответить
3

Не нервничай. Этого скриншота в посте не было. Как текст написал, как картинки приложил, так ответы и получил. 
Теперь явно косяк Яндекса. 

Ответить
3

Ещё утром этот промокод был абсолютно на все товары, не только на эти часы

Ответить
3

Выкати претензию за нарушения ФЗ 2643 о правила торговли от 31.12.2020 и сошлись на 26.1 статью о защите прав потребителя! 

Ответить
3

Если цена действительно 29990 то Роскомнадзор разбираться не будет, а вот суд с радостью встанет на твою сторону и обяжет Яндекс продать часы за данный цену плюс оплатить судебные расходы

Ответить
2

Раньше времени паника какая-то, везде так пишут. Обычная цена то им 29990, а со скидкой сколько вы заплатите написано в другом углу. Что за истерики, нипанятна

Ответить
2

Была такая же тема, взял Лего ребёнку со скидкой хорошей. Денег сняли, заказ отменили, деньги вернули. 

Ну и скажите спасибо, корм кошачий могли бы прислать вместо часов))

Вообще ЯМ самый 💩 маркетплейс из всех возможных. Ничего серьезного покупать там не советую

Ответить
2

Попробуйте размещаться на я.маокете как продавец и вы узнаете как Яндекс нетерпим к подобным выходкам со стороны продавцов и как следит за соблюдением закона, но самого Яндекса это конечно не касается. А когда же то была классная компания, но и мир конечно уже не торт

Ответить
2

Всё что нужно знать о ЯМ. Что ни заказ, то косяк!

Ответить
2

В вайлдберисе последнее время вообще нет выбора в оплате. Там только картой по моему. И если сравнивать отзывы раньше и отзывы сейчас, то сейчас в основном жалобы на то, что товар уже оплачен и оформлен возврат, но деньги не возвращают. И последнее время все эти площадки внаглую распоясались, из-за того что люди в основном и делают онлайн покупки

Ответить
0

Сейчас у WB  оплата после получения. 

Ответить
1

Вчера тоже видел данный промокод - GIK20,  добавил айфон 11 (128гб) в козину.
После 00-00 часов захожу в корзину, пишет что GIK20 больше не действительный.
Как я понимаю он технически работал до 2 мая, после 3 мая акция не действительна.

Ответить
3

Период проведения акции - до 24 мая. Заказ был оформлен ночью по местному времени.
Промокод отсвечивался по акции вплоть до 6 утра по Москве. Заказ был принят и перешел в статус "Собирается".

Ответить
1

Тогда, да.
Я думал акция до 3 мая.

Ответить
0

Ну блин, в чем подвох? Я вижу слева на картинке сумму товара с промокодами 23992 рубля и справа на картинке заказ собирается и упаковывается и сумма к оплате картой 23992 руб. 

Ответить
3

Вот в чем подвох:

Ответить
0

Оооо😲😲😱Вот гады!!! 

Ответить
1

Сервис Яндекса - полный треш, заказывал тоже по акции - из 4 заказов (разные товары) привезли 1 - два отменили сами, третий переносили доставку каждый день в течение пары недель, но потом тоже отменили. При этом ты делаешь заказ - в других магазинах он минусуется со склада магазина и не даёт продать больше чем фактически есть товара, а тут ты заказываешь, ждёшь несколько дней, а потом оказывается его нет в наличии. Заказ в "обработке" может висеть от дня до недели! Покажите мне хотя бы один магазин где заказ обрабатывают неделю (и по итогу отменяют)! Подкупали низкие цены в период акции, но получить свой заказ - лотерея.

Ответить
1

Здравствуйте! Я из команды Маркета. Поделитесь, пожалуйста, вашим логином или номером одного из заказов в личных сообщениях. Конечно же, так быть не должно, проверю в чем дело и вернусь к вам с обратной связью. 

Ответить