Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна
Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.
В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс
Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил
Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]
1
показ
14K
открытий
Советую писать предьяву по закону о защите прав потребителей, тк они обязаны испонить догвор купли продажи, а вообще яндекрс - херня, как говорят в народе. Еще можешь позвонить на горячую линию, записать разговор и выложить сюда, чтобы все понимали, насколько они кидки:)
Звонил, сказали написать в приложении)
Вчера был кейс, что они после оформления заказа цену поменяли, потому что промокод был для них не выгодным. Такая себе контора в общем
Как-то очень палево, за такое штраф РПН будет более существенным.
Нет ничего проще исполнить в убыток, дать пистонов сотруднику/км и внести корректировки в паттерны.
Там ооочень большой убыток был бы, ибо 20% давалось на много ходовых товаров. Сам хотел урвать 6Тб диск сигейтовский из серверной линейки за 11 тысяч, но оформить не вышло, увы((
Так вы оформили, а потом вам цену поменяли, или вы так и не оформили?
Я так и не оформил. Видимо к трём ночи яндех уже отрубил промик, т.к. писалось, что акция закончилась и цена не менялась